
Актуальность тяжелого флота после обновления
#1
Posted 17 March 2014 - 13:32
#2
Posted 17 March 2014 - 14:01
В обновлении 2.0.1 были внесены изменения в скорость и скорострел всех флотов тяжелого класса. Увеличили ли актуальность флота эти изменения?
чуток да, но по общей картине не заметно, что люди стали его строить
#3
Posted 17 March 2014 - 17:59
как был не актуален так и до сих пор не актуален а если посмотреть бои в топе то понятно что актуален м19 а не тяжи даже акционные
#5
Posted 17 March 2014 - 21:49
вот мне интересно кто голосует за то, что тяжелый флот стал востребован, что то по залу славы не видно, что СВЕРХ тяжи летают. Тяжелый флот, галеоны и сверхновые присутствуют а онилы, аватары и летучки далеко не в спросе.
#6
Posted 17 March 2014 - 22:12
вот мне интересно кто голосует за то, что тяжелый флот стал востребован, что то по залу славы не видно, что СВЕРХ тяжи летают. Тяжелый флот, галеоны и сверхновые присутствуют а онилы, аватары и летучки далеко не в спросе.
нубцы голосоют) построили пару тысяч тяжей и думают что все круто будет)
#7
Posted 17 March 2014 - 23:20
Если взять двух игроков с одинаковым количеством очков по флоту но при этом у одного состав флота будет состоять из всех кораблей всех классов представленных в игре, а у второго будут легкий и средний флот, и загнать все это дело в симулятор то игрок у которого преимущественно флот состоит из лИсов и тИсов + средний флот одержит победу над игроком у которого есть тяжи.
Отсюда делаем вывод: при равных очках флота строить только быстро-флот выгоднее, чем смешанный флот. Нарушен баланс в игре. Поэтому все сидят на быстро флоте его стоимость, время полета и сила атаки выгоднее, чем постройка тяж.флота с его прожорливостью ;)
По моему стоит тяжам увеличить силу атаки или снизить стоимость или же снизить силу атаки у легкого флота.
Короче тяжи не стреляют на те бабки что стоят B)
p.s.: почему нет скорострела по "мясу" у крейсеров(вообще), а у линкоров он так мал? по логике данный тип кораблей создан для того что бы иметь бОльший скорострел как раз по легкому атакующему флоту
Каждый топ рано или поздно становится нашим кормом. ;)
#8
Posted 17 March 2014 - 23:34
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Короче тяжи не стреляют на те бабки что стоят [/color] B)
тут 100% согласен а уже что повышать что снижать сами решайте ))

#9
Posted 17 March 2014 - 23:58
пока у тяжей нет скорострела хотя бы по легкой обороне их актуальность ничтожна.
#10
Гость_Chara_*
Posted 18 March 2014 - 06:19
Когда я пришла в эту игру, как и все (думаю) новички бросилась развивать техи и прочее, чтобы строить скорее тяжи )))
Но вроде вовремя угомонилась )))
Мне кажется сейчас, что смысл имеют только галеоны и разрушители.
#11
Posted 18 March 2014 - 06:37
Если взять двух игроков с одинаковым количеством очков по флоту но при этом у одного состав флота будет состоять из всех кораблей всех классов представленных в игре, а у второго будут легкий и средний флот, и загнать все это дело в симулятор то игрок у которого преимущественно флот состоит из лИсов и тИсов + средний флот одержит победу над игроком у которого есть тяжи.
Отсюда делаем вывод: при равных очках флота строить только быстро-флот выгоднее, чем смешанный флот. Нарушен баланс в игре. Поэтому все сидят на быстро флоте его стоимость, время полета и сила атаки выгоднее, чем постройка тяж.флота с его прожорливостью ;)
По моему стоит тяжам увеличить силу атаки или снизить стоимость или же снизить силу атаки у легкого флота.
Короче тяжи не стреляют на те бабки что стоят B)
p.s.: почему нет скорострела по "мясу" у крейсеров(вообще), а у линкоров он так мал? по логике данный тип кораблей создан для того что бы иметь бОльший скорострел как раз по легкому атакующему флоту
потому как у крейсеров ионная пушка, а у линкора такой же скорострел как и у уничтожителя
#12
Posted 18 March 2014 - 16:18
Я лично признаю эффективность галлеонов, сверхновых звёзд, разруштелей и фрегатов. Но сверх-тяжи бесполезны.
Я в начале игры стремился понастроить линкоров и М-19
И насчёт истребов-300тыс истребов уничтожили 12000уничтожителей с потерями 20000!
#13
Posted 20 March 2014 - 20:24
Думаю, если бы сверхтяжи были бы подешевле (в 2-3 раза), то их бы стали куда больше строить.
Если посимить, то 5 000 000 Ониллов запросто сносят мощную обу без потерь: http://mass.xterium....67fd7e299&uni=1
Но... Если рекорды не врут, то ни у кого даже 5000 Ониллов нету.
#14
Posted 21 March 2014 - 03:34
вот простой пример не актуальности http://mass.xterium....9f9c954d0&uni=1
http://mass.xterium....4e4881ae8&uni=1 на линейки и онилы одинаковое количество тм, вывод проще наклепать больше среднего класса.
http://mass.xterium....d878d74f9&uni=1 это онилы против линеек, одинаковое количество тм, но далеко не одинаковое качество
#15
Posted 22 March 2014 - 14:45
Если предложение увеличить ещё скорсотрел, но не значительно, на 10-25%
А так же изменить пробиваемость средних щитов, таким образом легкий флот будет наносить значительно меньше урона.
#17
Posted 22 March 2014 - 16:00
А может, всё-таки, цену скинуть? Миллионов на сто...
возможно стоит немножечко подумать перед тем как предлагать, что будет если скажем сейчас снизить цену на все рудники в 10 раз, я полагаю это мало кому из старых игроков понравится, ведь они тратили куда больше ресурсов на это,
#18
Posted 22 March 2014 - 16:42
Если предложение увеличить ещё скорсотрел, но не значительно, на 10-25%
А так же изменить пробиваемость средних щитов, таким образом легкий флот будет наносить значительно меньше урона.
да какой смысл от пробиваемости средних щитов. когда почти все тяжи с одного залпа убивают любой средний флот??!
это как подсолнечное масло без холестерина. какой от этого смысл тяжам?
сейчас тяжами мало летают потому что везде оборона стоит. потому что если будет стоят 10 лямов бобров и 10 лямов тяж. лазера против 10к онилов => будет ничья. и без лазеров, добавил ти до кучи
и тут хоть как поднимай скорострел, скорость, уменьшай потрбление и ли что-там еще - никакого эффекта не будет без скорострела хотя бы по легкой обороне!
Думаю, если бы сверхтяжи были бы подешевле (в 2-3 раза), то их бы стали куда больше строить.
Если посимить, то 5 000 000 Ониллов запросто сносят мощную обу без потерь: http://mass.xterium....67fd7e299&uni=1
Но... Если рекорды не врут, то ни у кого даже 5000 Ониллов нету.
какие 5 миллионов онилов?? игрок с 5 миллионами онилов никогда не будет летать на такую обу. во-первых автор обы будет скорее всего в глубокой нубке, а во вторых тут еще весь сервер не накопил на 5кк онилов.
ага, можно за хлебом поехать на велосипеде., а можно на бентли.
#19
Posted 22 March 2014 - 18:01
вот некоторые изменения, пока только в побитии тяжелой брони
http://test.xterium....2ebe27c&uni=255
скорострел пока не увеличивался.
скорострел будет увеличен не значительно и только на сверх тяжах.
#20
Posted 22 March 2014 - 19:47
1 Онил = 882.000,000 металла или
196.000 ЛИ
63.000 ТИ
11760 Линкоров
4010 уников
________________________
http://test.xterium....cceeddf&uni=255
http://test.xterium....cb0c1b0&uni=255
http://test.xterium....a3d6678&uni=255
http://test.xterium....ee75cbe&uni=255
1 Онил так же равен 362 галеонам
http://test.xterium....598b801&uni=255
http://test.xterium....6ab3306&uni=255
http://test.xterium....df3290c&uni=255
http://test.xterium....8269747&uni=255
как я уже писал, скоротрел у сверх тяжелого флота будет ещё немного увеличен
и просто в дополнение
http://test.xterium....0cf309f&uni=255