Здравствуйте, уважаемые игроки и администрация игрового проекта Xterium. Совсем недавно прошел ребаланс и некоторое описание не было изменено. Хотелось бы напомнить об этом. И спросить наших многоуважаемых игроков какие ошибки описания они заметили, помимо тех, что я выложу.
1) Ошибки описание боевых технологий: Оружейная, щитовая, броня космических кораблей.
[color=#006400;]Теперь бонус за прокачку увеличивается на 1% не за каждые 2 уровня а за каждые 3 уровня прокачки.[/color]
[color=#b22222;]P.S. Хотелось бы чтобы кто-то из представителей администрации показал как примерно считаются боевые технологии, так как данные не сходятся.[/color]
2) Ошибки описания боевых технологий: Лазерная технология, ионная технология, плазменная технология, гравитационная технология.
[color=#006400;]Увеличение бонуса от технологий Лазер, Ион, Плазма с 2% за уровень до 8% за уровень.[/color]
[color=#006400;]Увеличен бонус от Гравитационной технологии с 4% до 10% за уровень.[/color]
3) Ошибки описания Гиперпространственного и импульсного двигателей.
[color=#006400;]Уменьшены бонусы от Импульсного и Гиперпространственный двигателя с 20% и 30% соответственно до 10%, как у ракетного двигателя.[/color]
4) Ошибки описания технологии Братства.
[color=#006400;][font="'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;"]Формула расчета суммы вклада 50.000.000*2^(уровень Братства/2)[/color][/font]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Т.е. каждый уровень увеличивает возможность положить в хранилище или снять с него на 2^0.5 = 1.4142, а не в 2 раза.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]5) Завышенный урон от боевых технологий?
Обратим внимание на доп.урон от лазерной боевой технологии - 8.510.670[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Ошибкой описания это не может быть потому аватар в бою выдает суммарный урон умноженный на процент оружейной технологии в бою.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]У меня лазерная технология 35ур = 35 * 8% = 280%, на столько должен быть увеличен доп. урон от данной технологии.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]В итоге у нас получается все не так. 1.350.000 *(100%+280%) = 5.130.000.
И так со всеми боевыми технологиями.[/color]
[color=#b22222;][font="'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;"]Хотелось бы узнать у компетентный лиц как происходит увеличении от боевых технологий, по какому алгоритму они считаются. В тех.поддержке интересовался.[/color][/font]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]6) Ошибка описания навыка Цепная реакция.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;][/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Как мы уже давно знаем что описание навыка Цепная реакция неверно, так как навык не шансовый, а постоянный, каждый уровень навыка увеличивает количество уничтоженных кораблей на 0.5%[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;].[/color]