с появлением резервов без обороны стало не возможно пользовать конвеера строить легкий средний флот с момента переезда с ру 1 на ру4 я тут не строил флот поскольку постояно атакуют бьют постройки

Очки вооружения от обороны [RU4]
#22
Posted 16 January 2017 - 21:57
как по мне сделайте кнопку отключения фондов, и тогда оборона станет вновь актуальна, а то строишь-строишь обу а на нее все равно полетят из-за фондов, как то так
#23
Posted 16 January 2017 - 22:02
Да смысл брать в расчет оборону очков вооружения меньше есть. Надо продумать про 2 галактику, (Rotor прав) здесь ее оставить 150% к очкам вооружения. Так то 50% наверно можно попробовать, главное чтоб ее строили и она в обломки у грабатора выпадала. ;)
Но на маленьких статах будет иметь смысл однозначно
Ну а вообще оборона путь в никуда. Вы ее не спрячете от урона не спасете. Фонды тоже. А вот хищников привлечете
Edited by name-Deimos, 16 January 2017 - 22:03.
Никогда не говори никогда
#24
Posted 16 January 2017 - 22:12
Ну а вообще оборона путь в никуда. Вы ее не спрячете от урона не спасете. Фонды тоже. А вот хищников привлечете
Думаю если оборона хищникам станет давать по щам то не особо привлекательная она будет.
#25
Posted 16 January 2017 - 22:13
Суть в том что правильное направление развития обороны весьма сложен. Данное предложение действительно сделает выгодной оборону для шахтера , так как наконец игрок с 12кк вооружением и 10кк флотом должен будет постараться что бы разбить везде оборону игрока с 2кк вооружением и 1кк обороны по старому ( или 2кк по формуле 50% учета) . Но действительно вопрос стоит серьезный ..как обстоят дела со второй галактикой ? оставить там учет обороны в 100% как есть , а на активных планетах уже урезать по результатам голосования и адекватным меркам .
No Pain ! No Gain !
#26
Posted 16 January 2017 - 22:14
как по мне сделайте кнопку отключения фондов, и тогда оборона станет вновь актуальна, а то строишь-строишь обу а на нее все равно полетят из-за фондов, как то так
Я поддерживаю эту идею давно хотели.
Щас у некоторых игроков нет шахт вообще. А зачем они ему если вокруг реса много, построю шахты и на меня начнут летать зачем мне это, лучше без них.
#27
Posted 16 January 2017 - 22:17
Я поддерживаю эту идею давно хотели.
Щас у некоторых игроков нет шахт вообще. А зачем они ему если вокруг реса много, построю шахты и на меня начнут летать зачем мне это, лучше без них.
вот и я о том же, пусть люди сами выбирают. быть с фондами и вечно с атаками или без фондов и меньше атак ну и реса меньше
#29
Posted 16 January 2017 - 22:40
Добавлю,для получения рейдера по той-же формуле,без учета разбития обороны(не учитывалась чтобы оборона)
Поддерживаю
#30
Posted 16 January 2017 - 22:41
Edited by djkerik, 17 January 2017 - 12:01.
#31
Posted 16 January 2017 - 22:42
Тут щас будут головать два лагеря атакеры и шахтеры и у каждого своя правда. Хотелось бы услышать мнение создателя игры.
#32
Posted 16 January 2017 - 22:48
как истинный оборонщик - 10% самое то будет! и хоть 50% обломков делайте...а то сейчас реально от нее смысла маловато - сабом сносят легко из за вооружения не равного!
и да забыл сказать самое важное СКОРОСТЬ ПОСТРОЙКИ ОБОРОНЫ очень нужно поднять хотя бы раза в 2 это тоже решает сильно актуальность обороны!
п.с. со 2 галой че хотите делайте, там неважно
Edited by Slavyan, 16 January 2017 - 23:11.
#33
Posted 16 January 2017 - 22:54
я не очень умею говорить но скажу
регулировать все сразу дело многодельное и малоэффективное
помоему удобнее для рейдеров и шахтеров средства атаки и обороны должны быть одинаковыми
флот - рейдерам а оборона шахтерам не правильное решение помоему
я предлагаю сделать следующее
изменить характеристики кораблей
например так
бомбер рарушитель тяж истебитель - мощные корабли для взлома легкой средней и тяжолой обороны НО совершенно безполезные для отражения атаки и перехвата флотов противника
вторая группа - группа для обороны планет и не важно как называются корабли которые туда войдут
тяжелые тихоходы с мощным оружием броней и неприлично большим расходом топлива
третя - скоросные хорошо защищенные корабли-рейдеры их задача снести флот противника
в четвертую можно сделать универсальной и составить из кораблей типа М
я шахтер и каждый визит в игрушку начинать с востановления транспортов на всех побитых планетах надоедает
тормозить производство и уменьшать фонды мне абсолютно не подарок
а фонды это основная цель рейдеров так как ловить флоты задача многотрудная и слишком длгая для многихиз них
все что я сказал выше о флоте уравнивает возможности шахтеров и рейдеров
флот может строится на всех лунах и планетах тоесть скорость строительства и стоимость одинаковы для всех
флот мобилен и может отступать прятатся и сосредатачиватся в отличии от обороны которая стоит как вкопанная
результат как по потерям так и по доходам зависят только от умения игрока составить флот и направить в нужное место и в нужное время
помоему это больше похоже на стратегию чем пытатся отбить атомную бомбу тенесной ракеткой
оборона в данном случае только вспомогательное средство защиты и сможет выдержать атаку рейдера флотом равным или меньшим по стоимости
я не самый крутой в компьютерных делах но помоему такие изменения не потребуют серьезных трудозатрат
конечно потребуеся доводка и по составу кораблей их оружия скорости и прочим параметрам
но это частные изменения а не глобальная попытка прцентным рядом подвинуть этот мир к лучшему
извените что пишу ккак кот лапой и с ошибками но шахтеры такиеже игроки как и рейдеры а не говорящие кормушки
просто не всем комп и интернет доступен 25 часов в сутки да и не всем гоп-стоп по душе
есче раз извините за ошибки
я бклеше не бу
и есче довесок
мощным средсвом обороны может быть превосходство в уровне шпионажа ну тута и этого нету
видно все у всех до непреличных подробностей
Edited by Black_Cat, 16 January 2017 - 23:16.
#34
Гость_unconsionable_*
Posted 16 January 2017 - 22:54
в 1й галактике:
учет обороны в очки вооружения - 25%, выпадание обломков 15%
2я галактика:
учет обороны в очки вооружения - 100%, выпадание обломков 15%
#35
Posted 16 January 2017 - 22:55
Были попытки когда то увеличивали на 7 дней скорость постройки обороны в два раза. Ну многие строили строили 7 дней и все равно этого оказалось мало, так как флота строилось и привозилось с БД в 10 раз больше. Только стала поводом для рейдерства пока ее не заполировали до тех пор что рейдер уже не выполним. Посмотрите планки вокруг ни у кого нет обы.
#36
Posted 16 January 2017 - 23:12
опрос не несет полезной нагрузки, оставь хоть 1% обломков с обороны и нирчего не изменится, или в 0 или нет смысла обсуждать.
#37
Posted 16 January 2017 - 23:19
Можно посмотреть на эту проблему с такой точки зрения. Почему оба неактуальна? В первую очередь потому, что она уступает флоту по такому важному критерию, как скорость накопления. Дело в том, что флот, в отличие от обы, можно делать на нескольких планках одновременно. Вдобавок обу нельзя откапывать бонусными путями, вроде экспы и награды за ежедневки. Игроки, понимая это, клепают флот и сейвят его на ПА. Конечно, существует постоянный риск утратить флот и всё начинать сначала. Однако, несмотря на риски, игроки выбирают именно этот способ развития, потому что он даёт намного больше ресов и как следствие более скоростной. Флот, вопреки свои заниженным параметрам, тупо задавливает обу числом или техами. Рейдер ВСЕГДА атакует более слабую жертву, у которой нет никакого выхода, кроме как спрятать флот. Подавляющее большинство становится рейдерами и чего-то добиваются, а шахтёры де факто остаются ни с чем. В итоге дисбаланс в сторону рейдеров, ведь флот - имба. Но коль вы решили найти применение сим юнитам, надо понимать, что оба должна сколько-нибудь защищать флот и давать подспорье в бою, если это не пустые цифры на табло. Шахтёры проигрывают рейдерам как в количестве, так и в техах. Стоит задуматься, что из этого важнее для рейдера, а что, соответственно, для шахтёра. Тобишь если рейдеры давят количеством флота, то пусть у шахтёров будут мощные параметры. Мощные настолько, чтобы дать слабым шанс выстоять перед тем, у кого в 5 раз больше очков вооружения. Или же как вариант можно приблизить скорость постройки обороны к скорости постройки флота. Ну вот, как-то так.
однозначно правильное рассуждение. поддерживаю
#38
Posted 16 January 2017 - 23:19
Я оборону второй год строю и все бестолку!Все под ноль сносят!Играл у Стратоса в такую же построил четыре триллиона тяжелых лазерей и ко мне уже никто не совался!Атут хоть сто четыре строй все одно разнесут!
#39
Posted 16 January 2017 - 23:22
я не очень умею говорить но скажу
регулировать все сразу дело многодельное и малоэффективное
помоему удобнее для рейдеров и шахтеров средства атаки и обороны должны быть одинаковыми
флот - рейдерам а оборона шахтерам не правильное решение помоему
я предлагаю сделать следующее
изменить характеристики кораблей
например так
бомбер рарушитель тяж истебитель - мощные корабли для взлома легкой средней и тяжолой обороны НО совершенно безполезные для отражения атаки и перехвата флотов противника
вторая группа - группа для обороны планет и не важно как называются корабли которые туда войдут
тяжелые тихоходы с мощным оружием броней и неприлично большим расходом топлива
третя - скоросные хорошо защищенные корабли-рейдеры их задача снести флот противника
в четвертую можно сделать универсальной и составить из кораблей типа М
я шахтер и каждый визит в игрушку начинать с востановления транспортов на всех побитых планетах надоедает
тормозить производство и уменьшать фонды мне абсолютно не подарок
а фонды это основная цель рейдеров так как ловить флоты задача многотрудная и слишком длгая для многихиз них
все что я сказал выше о флоте уравнивает возможности шахтеров и рейдеров
флот может строится на всех лунах и планетах тоесть скорость строительства и стоимость одинаковы для всех
флот мобилен и может отступать прятатся и сосредатачиватся в отличии от обороны которая стоит как вкопанная
результат как по потерям так и по доходам зависят только от умения игрока составить флот и направить в нужное место и в нужное время
помоему это больше похоже на стратегию чем пытатся отбить атомную бомбу тенесной ракеткой
оборона в данном случае только вспомогательное средство защиты и сможет выдержать атаку рейдера флотом равным или меньшим по стоимости
я не самый крутой в компьютерных делах но помоему такие изменения не потребуют серьезных трудозатрат
конечно потребуеся доводка и по составу кораблей их оружия скорости и прочим параметрам
но это частные изменения а не глобальная попытка прцентным рядом подвинуть этот мир к лучшему
извените что пишу ккак кот лапой и с ошибками но шахтеры такиеже игроки как и рейдеры а не говорящие кормушки
просто не всем комп и интернет доступен 25 часов в сутки да и не всем гоп-стоп по душе
есче раз извините за ошибки
я бклеше не бу
и есче довесок
мощным средсвом обороны может быть превосходство в уровне шпионажа ну тута и этого нету
видно все у всех до непреличных подробностей
я и тебя поддерживаю дружище я за любой кипешь чтоб атакерам сплохело хоть чуток
#40
Posted 16 January 2017 - 23:48
Атакер все равно прилетает на обу так, чтоб ему это было без потерь. Видят что оба есть неплохая на планете добавляют еще флота и так далее. Когда оба будет давать отпор, тогда начнут думать, а стоит ли мне лететь туда? Не понятно как оба не может попасть даже по одному кораблю.
Edited by MONDORO, 16 January 2017 - 23:51.