Перейти к содержимому

Фотография

Обновления 08.10.16

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 118

Опрос: Обновления 08.10.16 (85 пользователей проголосовало)

Как вы оцениваете изменения которые произошли в последнее время?

1. Проголосовал Вы на верном пути, но работы еще много (36 голосов [44.44%])

Процент голосов: 44.44%

2. Для меня ничего не изменилось (4 голосов [4.94%])

Процент голосов: 4.94%

3. Играть становится все хуже (30 голосов [37.04%])

Процент голосов: 37.04%

4. Я новичок, мне сложно судить (11 голосов [13.58%])

Процент голосов: 13.58%

Голосовать

#1 Schataev

Schataev

Администратор

• Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 21:46

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]1) Завтра будут изменены условия зачисления боя при выполнении ежедневного достижения Рейдер.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Минимальное количество раундов в 2 будет отменено, при этом будет значительно увеличено суммарное количество потерь, оно станет плавающим и зависеть от боевого уровня.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Так же больше не будут учитываться бои на ишек.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]2) Определена новая формула вкладов в банк альянса.[/color]