Перейти к содержимому


Фотография

Обновления 08.10.16


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 118

Опрос: Обновления 08.10.16 (85 пользователей проголосовало)

Как вы оцениваете изменения которые произошли в последнее время?

  1. Проголосовал Вы на верном пути, но работы еще много (36 голосов [44.44%])

    Процент голосов: 44.44%

  2. Для меня ничего не изменилось (4 голосов [4.94%])

    Процент голосов: 4.94%

  3. Играть становится все хуже (30 голосов [37.04%])

    Процент голосов: 37.04%

  4. Я новичок, мне сложно судить (11 голосов [13.58%])

    Процент голосов: 13.58%

Голосовать

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 21:46

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]1) Завтра будут изменены условия зачисления боя при выполнении ежедневного достижения Рейдер.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Минимальное количество раундов в 2 будет отменено, при этом будет значительно увеличено суммарное количество потерь, оно станет плавающим и зависеть от боевого уровня.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Так же больше не будут учитываться бои на ишек.[/color]

 

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]2) Определена новая формула вкладов в банк альянса.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]До 35 уровня исследования Братства сумма вкладов поднимется, после 35 сумма будет снижаться относительно той что мы имеем сейчас, чем выше ваш уровень, тем сильнее будет уменьшена сумма вклада.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Так же вкладывать/снимать ресурсы можно будет реже, теперь только раз в 12 часов (статично)[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Новая формула расчета суммы вклада 50.000.000*2^(уровень Братства/2)[/color]

 

3) Уменьшено количество атак для выполнения достижения Рейдер до 10 уровня с 62 до 41, при этом для выполнения для первого уровня теперь нужно не 5 атак а 3. [color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Награда в виде флота увеличена в ~10 раз, до ~50.000.000 очков флота суммарно за выполнение всех 10 уровней достижения.[/color]

Увеличена суммарная награда за 10 уровней при выполнении достижения Рейдер в виде АМ с 25.000 до 40.000

 

 

P.S

в ближайшее время планируется пересмотре процент технологий от всех бонусов в том числе фракций,  а так же сокращение времени максимального сейва флота.  (примерно до 48 часов)

Примерно к 15.10 планируется запустить новые планеты второй галактики.

Так же на обсуждение будут вынесены доп награды за атаку на игрока такие как ТМ, ОА И т.д


Сообщение отредактировал Schataev: 08 Октябрь 2016 - 21:26

  • 0

#2 mel92

mel92

    Гуру

  • Пользователь
  • 209 сообщений
  • ГородВоркута
  • Альянс:Umbrella Corp./SOF
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 21:53

с рейдером надо не перегнуть палку, если оставить такое же количество боев для выполнения ( а их если не ошибаюсь 92) и при этом для каждого  игрока ввести зависимость от боевого уровня, то для некоторых игроков - как это ни парадоксально - достижение станет недостижимым ввиду отсутствия необходимого количества возможных боев/противников  с заявленными требованиями достижения.

тут надо либо количество боев делать более благоразумным, либо, как я уже предлагал, ввести уровень рейдера не на бои а на количество снесенного флота/обороны


  • 0

«Всё моё», — сказало злато;
«Всё моё», — сказал булат.
«Всё куплю», — сказало злато;
«Всё возьму», — сказал булат.


#3 Gavrosh

Gavrosh

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 21:54

время сейва то чем помешало? просто работая сутками не всегда есть возможность зайти в игру ((


  • 5

#4 mirotvorets

mirotvorets

    Игрок

  • Пользователь
  • 39 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 21:56

кстати да. в пустой игре, человек 100 играет реально если не меньше, найти нужное количество игроков по размеру, да ещё не ишек нереально


  • 0

#5 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 21:56

Согласен. Но в первую очередь мы нацелены на то, что бы помочь новичкам. Да, зачитывание боев будет от боевого уровня, но снимется зависимости от раундов, да и награда выросла. На сколько я могу судить, раньше выполнение рейдера было не актуальным, мы стараемся исправить это. Уже увеличено количество флота, для выполнение 10 уровня, нужно 60 успешных атак, на сколько я помню не 92, за что вы получите 62ккк с лишним флота и 25к АМ, может и не очень много, но всегда можно подбалансить.

Задача, увеличить актуальность ПвП


  • 2

#6 VKG

VKG

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 73 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 21:57

я понял что сей вить флот по времени меньше а если человек работает пришол с работы а флота нету. тут на да з делать опрос. 


  • 0

#7 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 21:58

время сейва то чем помешало? просто работая сутками не всегда есть возможность зайти в игру ((

сейчас засейвить флот можно до 200 часов, это не нормально. планируется уменьшить максимальное время до 48 часов 

я понял что сей вить флот по времени меньше а если человек работает пришол с работы а флота нету. тут на да з делать опрос. 

речь не идет о 6 часах максимального сейва


  • 1

#8 Gavrosh

Gavrosh

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 21:58

сейчас засейвить флот можно до 200 часов, это не нормально. планируется уменьшить максимальное время до 48 часов 

ну 48 норм, я думал меньше суток планируете


  • 1

#9 Гость_Alina_Sparta_*

Гость_Alina_Sparta_*
  • Гости

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 21:59

Антон, в игре становится больше баланса, но ты иногда перегибаешь палку. Почувствуй разницу между багом и фишкой данного проекта, я понимаю что тебя трудно разубедить, но пойми старичков, которые поняли механику проекта и играли, всего лишь играли, у них не было админской панели, они тратили свое время вместо денег, чтобы другим было не скучно или деньги вместо времени, чтобы другим было интересно. Я понимаю, что ты ориентирован на новеньких, но не забывай про тех на ком держится авторитет. И если топ -1-10 говорит, что "акуеная игра, заепца", то значит что это хорошая врнутренняя реклама.


  • 0

#10 Slavyan

Slavyan

    Гуру

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:02

на верном пути но время сейва не трогайте и планет во 2 гале побольше тупо количеством 

сейчас засейвить флот можно до 200 часов, это не нормально. планируется уменьшить максимальное время до 48 часов 

речь не идет о 6 часах максимального сейва

ну сделайте до 100 часов 48 маловато, у кого может возможности нету в игре быть в это время


  • 1

#11 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:07

Я не спорю, я не хочу сделать так. что бы рулил только данат. 

Время игрока в игре, должно поощряться, но, все должно быть на определенном уровне, игрок может и проводит 24 часа в игре, не должен стать богом игры, несмотря на то что он живет в этой игре. Он получит определенные преимущества, за счет времени, он сэкономит деньги, не покупая АМ, но не должно быть такого, что раз у тебя есть время, то у тебя есть академка по 5кк, апов по 100кк, и ТМ в по 100кккк. Игрок который играет, должен видеть перспективу и цель, у нас огромная проблема с исследованиями, решить ее уже не возможно, их нужно полностью перерабатывать. Есть проблема и в других отраслях, если сказать точнее, то практически в каждом. 

 

У меня нет задачи избавиться от топов, единственная задача, увеличить баланс.

Когда я вижу, что 70% всех свободных ресурсов вселенной лежит в банках альянса, я понимаю, что альянсы начлаи выполнять совсем не ут функцию что раньше. Та же ситуация и с планетами второй галактики и с хосталой и экспой.


  • 3

#12 VKG

VKG

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 73 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:08

я вижу только все режут и удаляют


Сообщение отредактировал VKG: 07 Октябрь 2016 - 22:15

  • 1

#13 Pry

Pry

    Мастер

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:08

Делается всё правильно. Так и продолжайте


  • 0

#14 mel92

mel92

    Гуру

  • Пользователь
  • 209 сообщений
  • ГородВоркута
  • Альянс:Umbrella Corp./SOF
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:09

на верном пути но время сейва не трогайте и планет во 2 гале побольше тупо количеством 

ну сделайте до 100 часов 48 маловато, у кого может возможности нету в игре быть в это время

вы серьезно? для тех кто более двух суток не планирует заходить в игру есть PO,.. смысл устраивать дальние полеты? ресурсов всё равно не накопишь за это время десять раз все планки почистят и обу снесут... и что толку? просто полетать пожечь дейт? изучить 1-2 исследования?


  • 1

«Всё моё», — сказало злато;
«Всё моё», — сказал булат.
«Всё куплю», — сказало злато;
«Всё возьму», — сказал булат.


#15 sssrunk

sssrunk

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • Альянс:Братство
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:14

сейчас засейвить флот можно до 200 часов, это не нормально. планируется уменьшить максимальное время до 48 часов 

речь не идет о 6 часах максимального сейва

Что за бред! Сейчас и так с чтоб флот засейвить на сутки приходится гонять флот  с 1 по 1500 и  максимум  можно засейфить флот на 50 ч и то пирходиться гонять 1 по 3000 систему!  При том что  уходит еще дофига топливо., Я хоть и в топе но у меня столько рудники не вырабатывают дейтерия чтоб я каждый день мог себе позволить перегонять флот с 1 по 1500 систему!  Мое мнение на  оборот нужно уменьшать скорость сейвера уж очень накладно в топе пересейфлять флот!

ну 48 норм, я думал меньше суток планируете

У меня и так будет меньше суток если урежут! У меня сейчас не больше 50 ч можно гонять флот!


Сообщение отредактировал sssrunk: 07 Октябрь 2016 - 22:14

  • 1

#16 mel92

mel92

    Гуру

  • Пользователь
  • 209 сообщений
  • ГородВоркута
  • Альянс:Umbrella Corp./SOF
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:18

Что за бред! Сейчас и так с чтоб флот засейвить на сутки приходится гонять флот  с 1 по 1500 и  максимум  можно засейфить флот на 50 ч и то пирходиться гонять 1 по 3000 систему!  При том что  уходит еще дофига топливо., Я хоть и в топе но у меня столько рудники не вырабатывают дейтерия чтоб я каждый день мог себе позволить перегонять флот с 1 по 1500 систему!  Мое мнение на  оборот нужно уменьшать скорость сейвера уж очень накладно в топе пересейфлять флот!

У меня и так будет меньше суток если урежут! У меня сейчас не больше 50 ч можно гонять флот!

у сейвера скорость единичка... реактивный двигатель... WTF ?!


  • 0

«Всё моё», — сказало злато;
«Всё моё», — сказал булат.
«Всё куплю», — сказало злато;
«Всё возьму», — сказал булат.


#17 sssrunk

sssrunk

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • Альянс:Братство
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:23

у сейвера скорость единичка... реактивный двигатель... WTF ?!

http://prntscr.com/cr2xr5


  • 0

#18 bundes

bundes

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:33

По рейдеру хорошо. Но я бы снизил максимальный ежедневный рейдер до 5. Награду т.же соответственно уменьшил. От заявленной на 10 уровне рейдера % 20-30. То есть, уровней рейдера становится 5. Награда за 5 уровень 70-80% от заявленной сейчас за 10 уровень. 10 уровень с 2 мя атаками- это полное задротство. Будут договорняки тогда. Поэтому и предлагаю снизить Макс. Уровень рейдера. А вот 10 -20 результативных атак в день вполне нормально. По сейвуц. Просьба регулировать время не скоростью сервера. А другим способом. Например , ограничением времени. Т.е при более 48-60 часов флот просто не отправляется. А у сервера, наоборот снизить скорость, что бы более точно регулировать сейв по времени.

Сообщение отредактировал bundes: 07 Октябрь 2016 - 23:23

  • 0

#19 SINILIAN

SINILIAN

    Кото-менеджер

  • За заслуги
  • 1 397 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:35

я вижу только все режут и удаляют

Не совсем. Идёт процесс балансировки игрового процесса с целью выровнять шансы у всех участников.


  • 0

hi3lqeq.jpg


#20 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 22:41

зануда мод он. 1.с рейдером более-менее норм.ну можно дополнительно увеличить необходимые потери с каждым уровнем,и прописать как примерно делать рейдер, в ачивке во избежания 100500 вопросов от сверхразумов. 2.бред.это не приведет к увеличению оборота ресурсов,просто будут сейвить утками,это создает дополнительные неудобства,что есмь не торт.Наоборот необходимо сделать вклады как можно либеральнее с возможностью чаще/больше ложить. 3.ограничивать время полета...тоже кака,бывает нет возможности играть,запулял флот в сейв на неделю ,а сам заходишь раз в день собрать ресэто лучше чем ро,ибо хоть немного реса +,дай отакерам есмь где фонд тырить. 4.за атаки можна добавить шанс выноса тм с колайдеров,оа за снос флота в некоторой пропорции аки Бо,и зр при выпадание больших полей мусора,ну и конечно удалить искусственное ограничение по бо,сколько снес флота- столько и получил опыта. Зануда мод офф.
  • 1

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?