В данной теме вы можете предложить для реализации новые ежедневные достижения.
P.S в ближайшее время планируется поднять награду за ежедневное достижение Рейдер примерно в 10 раз.
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 23:44
В данной теме вы можете предложить для реализации новые ежедневные достижения.
P.S в ближайшее время планируется поднять награду за ежедневное достижение Рейдер примерно в 10 раз.
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 23:47
Собиратель - награбить больше определённого количества ресурсов за сутки
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 00:04
Охотник на пиратов/ино (только удачные бои)
ловец жнецов ( для особо неудачливых чтоб необидно было)
альтернатива рейдеру - воришка (награбить как можно больше ресурсов без боя)
Падальщик (переработка обломков)
тут непаханное поле, можно творить и творить на самом деле
искатель звездной руды
торговец (количество продаж апов/ планет) - но тут надо продумать чтобы фиктивными продажами не набивали
опора альянса (вклады в банк на постройку ПА)
захватчик планет (по 2й гале)
Нетерпеливый (постройка кораблей/обороны за ТМ)
«Всё моё», — сказало злато;
«Всё моё», — сказал булат.
«Всё куплю», — сказало злато;
«Всё возьму», — сказал булат.
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 00:25
Рейдера поднимаем, а про оборонщиков забыли, что на счет достижения за удачно отбитые атаки?
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 01:39
1. [color=#ff0000;]Деформатор[/color] - За ежедневное уничтожение лун [Награда тяжелые аппы , ам , тяжелый флот] .
2. [color=#8b4513;]Бомбардир[/color] - За ежедневное N-ое количество уничтоженной обороны [Награда легкие, средние, тяжелые аппы , ТМ, средний флот и Очки академии].
3. [color=#0000cd;]Наводчик[/color] - За ежедневное уничтожение обороны Межпланетными ракетами [Награда ТМ и ресурсы]. ( Перебалансировать ракеты и шахты ракетные, должны строиться быстрее и большем количестве) .
4. [color=#008080;]Истребитель[/color] - За ежедневное уничтожение флотов в N-ом количестве [ Награда легкие, средние аппы, АМ и Очки академии] . ( Привязать к боевому уровню , чем он выше , тем больше надо фота убить чтоб выполнить ).
5. [color=#ff8c00;]Мародер[/color] - За ежедневно украденные ресурсы в N-om количестве [Награда ТМ и аппы на шахту]. ( Ежедневка считается выполненной не по накопительному прогрессу , а ступенчатому , то есть если в общей сложности надо украсть 100 трилй , то за одну ходку вы не получите все 10 уровней, а нужно каждый набивать раз за разом, так же привязать надо к очкам вооружения, больше очков , больше надо тырить ) .
6. [color=#008000;]Созидатель[/color] - За ежедневно потраченные ресурсы в N-om количестве [Награда ТМ и аппы на конвы и шахту, Мирный опыт]. (Сделать привязку к общим очкам , чем больше очков тем больше надо потратить чтоб выполнить ежедневное задание).
No Pain ! No Gain !
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 04:59
искатель звездной руды.
Сколько волка не корми он не будет мимими
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 06:45
Рейдера поднимаем, а про оборонщиков забыли, что на счет достижения за удачно отбитые атаки?
хм
огорчу тебя, за это начисляется рейдер
P.S в ближайшее время планируется поднять награду за ежедневное достижение Рейдер примерно в 10 раз.
Если будет увеличена награда за рейдера в 10 раз, то может поменять и условия его выполнения, минимальный урон и условие в 2 раунда убрать (так как вызывает затруднение у многих высчитывать количество флота для 2 раундов). Так появится интерес искать что то стоящее а не просто уток на планках сбивать При этом рейдера который есть оставить и переименовать, оставить для новичков
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 09:46
1. [color=#ff0000;]Деформатор[/color] - За ежедневное уничтожение лун [Награда тяжелые аппы , ам , тяжелый флот] .
Антидеформатор - пока тебе летели сносить луну ты снёс врагу годовую оборону. Зачем тогда коллейдер если мне луну сносить часто будут? А остальные, да полезные.
Тогда так:
Трансмутатор - За преобразования в Экспедиции одного ресурса в другой.(Считать количество трансформаций на не то сколько ресурсов вышло.)
Защитник - Отбил атаку на участника своего альянса.
Добытчик ТМ - за ТМ полученую в экспедиции и при отправке сборщиков тёмной материи на луну.
Добытчик ЗР лучше как не ежедневный а как обычный.
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 11:26
Если будет увеличена награда за рейдера в 10 раз, то может поменять и условия его выполнения, минимальный урон и условие в 2 раунда убрать (так как вызывает затруднение у многих высчитывать количество флота для 2 раундов). Так появится интерес искать что то стоящее а не просто уток на планках сбивать
Абсолютно поддерживаю!
Именно это высчитывание напрягает.
Добытчик ТМ - за ТМ полученую в экспедиции и при отправке сборщиков тёмной материи на луну.
тоже поддержу в части сборщика материи, потому что кораблик превратился в бесполезняк.
И немного оффтоп. Корабли: малый транспорт, большой транспорт, переработчик кто то использует? Может их убрать вообще?
Сообщение отредактировал Pry: 07 Октябрь 2016 - 11:29
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 11:27
Если будет увеличена награда за рейдера в 10 раз, то может поменять и условия его выполнения, минимальный урон и условие в 2 раунда убрать (так как вызывает затруднение у многих высчитывать количество флота для 2 раундов).
Так появится интерес искать что то стоящее а не просто уток на планках сбивать При этом рейдера который есть оставить и переименовать, оставить для новичков
если убрать необходимые требования, то рейдера начнут накручивать за 50 вылетов на ишку с победой, или на любого игока без обороны. просто что бы слетать и получить достижение
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 11:45
он имеет в виду ужесточить условия для ачивкиесли убрать необходимые требования, то рейдера начнут накручивать за 50 вылетов на ишку с победой, или на любого игока без обороны. просто что бы слетать и получить достижение
Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 12:01
да я вот тут увеличиваю флот. и так увеличил, что суммарно, при выполнении всех 10 лвлов ачикив, игрок получит 62кк очков флота, это перебор уже наверное??
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 12:26
если убрать необходимые требования, то рейдера начнут накручивать за 50 вылетов на ишку с победой, или на любого игока без обороны. просто что бы слетать и получить достижение
привяжите к потерям. если без потерь с 2х строн то и не давай рейдера, а если с потерями (сами определите минимум) то и рейдер будет
а то 2 раунда действительно не всегда выходит иногда 1 залпом и сносишь все. потери есть лом есть а рейдера нет (ну когда оба то лома правда может и не быть или совсем мизер эт если свой флот)
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 12:57
привяжите к потерям. если без потерь с 2х строн то и не давай рейдера, а если с потерями (сами определите минимум) то и рейдер будет
а то 2 раунда действительно не всегда выходит иногда 1 залпом и сносишь все. потери есть лом есть а рейдера нет (ну когда оба то лома правда может и не быть или совсем мизер эт если свой флот)
ага, тогда надо так же будет симить чтобы потери были, тогда как именно чтобы уйти от потерь или минимизировать симулятор и придуман - абсурд! думаю какждый уважающий себя атакер печётся о своём флоте и стремиться избегать лишних потерь, специально подбирая флот под текущего противника, покупая губеров, делая САБы... и что в итоге?
по мне так логично было бы рейдера привязать к снесенным очкам флота, в зависимости от вооружения каждого игрока. Каждому по силам, и каждый будет заниматься не поиском ишек с обороной и дебильной симуляцией, для двух раундов и потерь, а будет искать реального противника, за снос которого сможет получить возможно даже два или три уровня достижения ( к примеру). Повысится именно активность PVP а не PVE поскольку войну с "удалёнками" явно PVP не назовешь
«Всё моё», — сказало злато;
«Всё моё», — сказал булат.
«Всё куплю», — сказало злато;
«Всё возьму», — сказал булат.
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 13:00
ага, тогда надо так же будет симить чтобы потери были, тогда как именно чтобы уйти от потерь или минимизировать симулятор и придуман - абсурд! думаю какждый уважающий себя атакер печётся о своём флоте и стремиться избегать лишних потерь, специально подбирая флот под текущего противника, покупая губеров, делая САБы... и что в итоге?
ну я не говорю что у атакующего должны быть потери! у обороняющего они точно будут - вот вам и потери с боя. ну если конечно обороняющий не успел увести флот
а вообще. боев без потерь не бывает. если это конечно бой, а не полет на ишку взять реса.
и я имела ввиду учитывать именно потери общие - атакующего (если они есть) и обороняющегося.
а то что вы пишете это ж полет на ишки нафига за такие полеты рейдера давать))
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 13:00
Значительно увеличено награда за Ежедневное достижение Рейдер. Награда в виде флота увеличена в ~10 раз, до ~50.000.000 очков флота суммарно за выполнение всех 10 уровней достижения. Награда в виде АМ увеличена в ~4 раза с 6,5к АМ до 25к АМ при выполнении всех 10 уровней достижения.
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 13:16
А можно ли не учитывать бои с ишками в зачёте рейдера?
Если да, то сделайте это и снимите ограничение на раунды.
И добавить еще условие потерь в бою хотя бы 200к.
Потому что симить по несколько раз каждый мелкий бой - это напряг, отбивающий охоту лететь.
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 14:30
возможно переделаем условия засчитывания боя для рейдера
С флотом да, кажется загнули слишком много дают.
Хотя я ни разу Рейдера не получал но сегодня может попробую немного напасть хотя мне в общем-то лень после "Бессмысленной и беспощадной бойни РУ4 " вообще что-то делать. Так как это была моя самая тяжёлая и эпичная битва. Я увидел обломки больше триллиона...впервые...как хорошо что это был частично не мой флот в этих обломках. ^_^
Кстати как насчёт не ежедневного достижения "Великая битва" и условие что-нибудь вроде сломать 1кк флотаобороны и так увеличивать условие каждый раз.