Jump to content


Photo

Расчет очков статистики


  • This topic is locked This topic is locked
29 replies to this topic

Poll: Расчет очков статистики (94 member(s) have cast votes)

Стоит ли ввести зависимости от потраченного ресурса, а так же учитывать потраченный на флот/оборону дейтерий?

  1. Voted Ввести зависимость от типа ресурса и начать учитывать дейтерий (34 votes [38.20%])

    Percentage of vote: 38.20%

  2. Только ввести зависимость от типа ресурса (9 votes [10.11%])

    Percentage of vote: 10.11%

  3. Начать учитывать дейтерий при расчете очков флота/обороны (9 votes [10.11%])

    Percentage of vote: 10.11%

  4. Ничего не менять (37 votes [41.57%])

    Percentage of vote: 41.57%

Vote

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 February 2014 - 02:23

В данный момент при расчете очков статистики флота/обороны не учитывается дейтерий , а так же не учитывается какой ресурс потрачен, то есть если вы потратите 1.000.000 метала или 1.000.000 кристалла вам все равно даст 1 очко статистики.

 

Стоит ли ввести зависимости от потраченного ресурса, а так же учитывать потраченный на флот/оборону дейтерий? 

 

[color=#b22222;]это увеличит баланс защиты новичков.[/color]


  • 0

#2 skay

skay

    Новичок

  • Пользователь
  • 23 posts
  • ГородЧеркесск
  • Альянс:SoA
  • Тип игры:Шахтер

Posted 27 February 2014 - 04:33

Да. стоит


  • 0

#3 щдкад

щдкад

    Мастер

  • Пользователь
  • 145 posts
  • ГородВолгоград
  • Альянс:MATRIX
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 February 2014 - 05:46

Оставить как есть.


  • 0

Мира без кровопролития не бывает.

a4WgAVNw-Uo.jpg

UbTfqD3OkKc.jpg

 


#4 kammunist

kammunist

    Игрок

  • Пользователь
  • 42 posts

Posted 27 February 2014 - 06:37

Против. Оставьте как есть.


  • 0

#5 Alex_Best

Alex_Best

    Гуру

  • Пользователь
  • 200 posts
  • ГородСыктывкар
  • Альянс:Паладины
  • Тип игры:Шахтер

Posted 27 February 2014 - 07:27

Надо ввести))


  • 0

#6 Coroner

Coroner

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 posts

Posted 27 February 2014 - 10:09

Стоит считать все, потому, что боевой опыт набирается очень медленно.


  • 0

#7 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 February 2014 - 13:08

Стоит считать все, потому, что боевой опыт набирается очень медленно.

причем тут боевой опыт? 


  • 0

#8 kopengagen

kopengagen

    Рейдер

  • Пользователь
  • 327 posts
  • ГородБостон
  • Альянс:Волчья Стая
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 February 2014 - 13:19

 

Стоит считать все, потому, что боевой опыт набирается очень медленно.

причем тут боевой опыт? 

 

Патамушта гладиолус))


  • 0

Добавьте смайлов на форум 


#9 ogay

ogay

    Гуру

  • Пользователь
  • 189 posts
  • Альянс:САМАЭЛЬ

Posted 27 February 2014 - 14:48

 

Стоит считать все, потому, что боевой опыт набирается очень медленно.

причем тут боевой опыт? 

 

Видимо он подумал, что дей тоже будет в лом падать...дополнительно


  • 0

podpis_14.gif


#10 Татарстан

Татарстан

    Новичок

  • Пользователь
  • 16 posts
  • Альянс:FALLEN ANGELS

Posted 27 February 2014 - 15:19

[color=rgb(90,90,90);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,251,252);]Ничего не менять[/color]


  • 0

тыц тыц тыц :D


#11 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 February 2014 - 15:24

аргументируйте кто нибудь свой выбор Против


  • 0

#12 щдкад

щдкад

    Мастер

  • Пользователь
  • 145 posts
  • ГородВолгоград
  • Альянс:MATRIX
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 February 2014 - 15:42

Лично моё мнение,заключается в том,что вроде бы ни на одном сервере никогда,не было подсчёта дейтерия в +к статистике,и я бы не хотел менять уже устоявшийся строй.

+ Я думаю,что это увеличит дополнительную нагрузку на Сервер,что скажется негативно для всех игроков.(Тут может и ошибаюсь)

 

А то,что увеличит "Защиту новичков" это маловажный аспект.Новичёк в игре ты максимум 1-1.5 недели,в любом случае всю жизнь отсиживаться в новичках не получится.


  • 0

Мира без кровопролития не бывает.

a4WgAVNw-Uo.jpg

UbTfqD3OkKc.jpg

 


#13 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 posts

Posted 27 February 2014 - 16:15

Лично моё мнение,заключается в том,что вроде бы ни на одном сервере никогда,не было подсчёта дейтерия в +к статистике,и я бы не хотел менять уже устоявшийся строй.

+ Я думаю,что это увеличит дополнительную нагрузку на Сервер,что скажется негативно для всех игроков.(Тут может и ошибаюсь)

 

А то,что увеличит "Защиту новичков" это маловажный аспект.Новичёк в игре ты максимум 1-1.5 недели,в любом случае всю жизнь отсиживаться в новичках не получится.

а почему на этом серве должно быть как на всех? игра развивается и становится индивидуально отличаемой от подобного рода игр а это, что ни на есть плюс игре, я за все новое!!!

На счет дейта, он ни выпадает в виде лома а значит будет вводить в заблуждение в соотношении потери и добычи имхо


  • 0

#14 щдкад

щдкад

    Мастер

  • Пользователь
  • 145 posts
  • ГородВолгоград
  • Альянс:MATRIX
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 February 2014 - 16:56

 

Лично моё мнение,заключается в том,что вроде бы ни на одном сервере никогда,не было подсчёта дейтерия в +к статистике,и я бы не хотел менять уже устоявшийся строй.

+ Я думаю,что это увеличит дополнительную нагрузку на Сервер,что скажется негативно для всех игроков.(Тут может и ошибаюсь)

 

А то,что увеличит "Защиту новичков" это маловажный аспект.Новичёк в игре ты максимум 1-1.5 недели,в любом случае всю жизнь отсиживаться в новичках не получится.

а почему на этом серве должно быть как на всех? игра развивается и становится индивидуально отличаемой от подобного рода игр а это, что ни на есть плюс игре, я за все новое!!!

На счет дейта, он ни выпадает в виде лома а значит будет вводить в заблуждение в соотношении потери и добычи имхо

 

Я не сказал,что этот сервер как все.


  • 0

Мира без кровопролития не бывает.

a4WgAVNw-Uo.jpg

UbTfqD3OkKc.jpg

 


#15 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 February 2014 - 17:04

Лично моё мнение,заключается в том,что вроде бы ни на одном сервере никогда,не было подсчёта дейтерия в +к статистике,и я бы не хотел менять уже устоявшийся строй.

+ Я думаю,что это увеличит дополнительную нагрузку на Сервер,что скажется негативно для всех игроков.(Тут может и ошибаюсь)

 

А то,что увеличит "Защиту новичков" это маловажный аспект.Новичёк в игре ты максимум 1-1.5 недели,в любом случае всю жизнь отсиживаться в новичках не получится.

 

нагрузку на сервер? с чего бы? да и разве об этом стоит волноваться игрокам?

везде не учитывается, хм, ну да давайте делать как везде, будет супер, зачем придумывать что то новое, или менять то то если можно сказать что не где такого нет, по этому и мы этого делать не будем.

не согласен

 

Лично моё мнение,заключается в том,что вроде бы ни на одном сервере никогда,не было подсчёта дейтерия в +к статистике,и я бы не хотел менять уже устоявшийся строй.

+ Я думаю,что это увеличит дополнительную нагрузку на Сервер,что скажется негативно для всех игроков.(Тут может и ошибаюсь)

 

А то,что увеличит "Защиту новичков" это маловажный аспект.Новичёк в игре ты максимум 1-1.5 недели,в любом случае всю жизнь отсиживаться в новичках не получится.

а почему на этом серве должно быть как на всех? игра развивается и становится индивидуально отличаемой от подобного рода игр а это, что ни на есть плюс игре, я за все новое!!!

На счет дейта, он ни выпадает в виде лома а значит будет вводить в заблуждение в соотношении потери и добычи имхо

 

причем тут потери? хоть кто то вообще понял суть опроса?

в статистике общей не учитывается дейтерий сейчас, и при затрате ресурсов не важно что вы вы тратите, то есть что вы потратите 1$ что 1 руб вам все равно скажут что ваши расходы 1 единица валюты, разве это верно?

а что касательно потерь в логах, то это совсем другой опрос, и то что если добавить потери в логи это может ввести в заблуждение был ли бой удачным или не был, тут я в принципе согласен. но как это связано с статистикой общей? по моему если при расчете все перевести в один ресурс это будет полностью объективная статистика, так как сейчас выгоднее всего что бы увеличить количество очков скажем обороны строить ракетную установку, а все остальное хоть немного но уступает в соотношении затраты/очки статистики


  • 1

#16 ogay

ogay

    Гуру

  • Пользователь
  • 189 posts
  • Альянс:САМАЭЛЬ

Posted 27 February 2014 - 17:37

Как я понял при таком учете из зелени будут выходить "ежики" с лямами (лярдами) обороны, которых при данном подсчете предостаточно, те же атакеры с флотом могут еще дольше оставаться в защите не поднимая экономику.

Будет ли такой подсчет и с постройками, исследованиями? И если вводить данное нововведение, будет перерасчет всей статистики или дальше подсчет отсчет с существующих цифр?


  • 1

podpis_14.gif


#17 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 posts

Posted 27 February 2014 - 17:39

 

Лично моё мнение,заключается в том,что вроде бы ни на одном сервере никогда,не было подсчёта дейтерия в +к статистике,и я бы не хотел менять уже устоявшийся строй.

+ Я думаю,что это увеличит дополнительную нагрузку на Сервер,что скажется негативно для всех игроков.(Тут может и ошибаюсь)

 

А то,что увеличит "Защиту новичков" это маловажный аспект.Новичёк в игре ты максимум 1-1.5 недели,в любом случае всю жизнь отсиживаться в новичках не получится.

 

нагрузку на сервер? с чего бы? да и разве об этом стоит волноваться игрокам?

везде не учитывается, хм, ну да давайте делать как везде, будет супер, зачем придумывать что то новое, или менять то то если можно сказать что не где такого нет, по этому и мы этого делать не будем.

не согласен

 

Лично моё мнение,заключается в том,что вроде бы ни на одном сервере никогда,не было подсчёта дейтерия в +к статистике,и я бы не хотел менять уже устоявшийся строй.

+ Я думаю,что это увеличит дополнительную нагрузку на Сервер,что скажется негативно для всех игроков.(Тут может и ошибаюсь)

 

А то,что увеличит "Защиту новичков" это маловажный аспект.Новичёк в игре ты максимум 1-1.5 недели,в любом случае всю жизнь отсиживаться в новичках не получится.

а почему на этом серве должно быть как на всех? игра развивается и становится индивидуально отличаемой от подобного рода игр а это, что ни на есть плюс игре, я за все новое!!!

На счет дейта, он ни выпадает в виде лома а значит будет вводить в заблуждение в соотношении потери и добычи имхо

 

причем тут потери? хоть кто то вообще понял суть опроса?

в статистике общей не учитывается дейтерий сейчас, и при затрате ресурсов не важно что вы вы тратите, то есть что вы потратите 1$ что 1 руб вам все равно скажут что ваши расходы 1 единица валюты, разве это верно?

а что касательно потерь в логах, то это совсем другой опрос, и то что если добавить потери в логи это может ввести в заблуждение был ли бой удачным или не был, тут я в принципе согласен. но как это связано с статистикой общей? по моему если при расчете все перевести в один ресурс это будет полностью объективная статистика, так как сейчас выгоднее всего что бы увеличить количество очков скажем обороны строить ракетную установку, а все остальное хоть немного но уступает в соотношении затраты/очки статистики

 

я согласен с вами а про потери я к чему говорил, что общая статистика складывается с плюсованием всех очков в разных категориях, так вот все категориии кроме флота норм а флот мы видим что допустим у игрока 10ккк очков а на деле из них 5ккк дейта который ни как не выпадет и не учтется в получеии боевого, я только с этой стороны про дейт, т.к. с обы лома не падает то и считать не нужно а вот флот не понятно как то???  а так в обще приравнять скажем все к металу или вывести другую формулу скажем 1ккк метала равно 1 очку знач допустим потратили мы 10ккк метала=10очков 2ккк кристала=4 очка и 4ккк дейта=16 очков как то так


  • 0

#18 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 posts
  • Вселенная:RU, RU

Posted 27 February 2014 - 17:53

В данный момент при расчете очков статистики флота/обороны не учитывается дейтерий , а так же не учитывается какой ресурс потрачен, то есть если вы потратите 1.000.000 метала или 1.000.000 кристалла вам все равно даст 1 очко статистики.

 

Стоит ли ввести зависимости от потраченного ресурса, а так же учитывать потраченный на флот/оборону дейтерий? 

 

[color=#b22222;]это увеличит баланс защиты новичков.[/color]

 

аргументируйте кто нибудь свой выбор Против

 

про зависимость от потраченного ресурса - помойму тут что в лоб, что по лбу - от того что у всех очки станут в 2-3 раза меньше, пороги нубки не уменьшатся. тем более что у новичков обычно шахты одни - т.е. им это еще больше по стате ударит.

 

про счет дейта в обороне/флоте - тут на мой взгляд не совсем все однозначно, но по большому счету особой роли играть не будет. разве только флотоводы/обороноводы приподнимутся в статистике неплохо. с другой стороны у них упадет порог нубки. флотоводу ведь что хорошо - чтобы корма было много. а оборонщикам вообще всё фиолетово. пока у тяжей нет скорострела по обороне они совсем неприступными будут.  насколько могу судить топовые флотоводы уже ноют что скучно и не на кого летать, ну а так у них совсем корма не останется. и будут на верху два брата-акробата: один с флотом в 100ккк. другой с обороной в 50ккк, которая в профит не убивается.

 

можно конечно (можно ли?) ради разнообразия на неделю пересчитать очки и посмотреть что будет.


  • 0

#19 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 February 2014 - 17:59

напротив. очков станет меньше, если скажем сделать одно очко 1кк дейтерий 2кк кристалла и 4кк металла


  • 1

#20 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 posts

Posted 27 February 2014 - 18:15

лично мне идея нравится,  когда обнова планируется?


  • 0