Решил дублировать в Предложениях по игре .
[color=rgb(165,42,42);]Планета для экспедиций[/color] . Что она из себя представляет : Это планета для создания которой нужно провести определенную работу по исследованиям и постройкам, дает нам возможность получить некоторого рода уникальный бонус для экспедиции , отличающийся от бонусов второй галактике , тут только на экспедицию бонус , к примеру : 1. х2 добычу с руин , 2. +1 апп к найденным , 3. +2 % шанса выпадения ЗР, 4. +50% антиматерии и так далее и тому подобное. Чем больше придумать тем лучше.Изначально давать 1 бонус. Создавать можно только одну планету раз в 3 дня , то есть срок годности одной планеты 48 часов, постройка которая будет создавать планеты остывает 72 часа , значит сутки мы ждем остывания, уменьшить время остывания можно за счет улучшения постройки здания [color=rgb(0,0,128);]Преобразователь Материи[/color]. Количество полей ограничено как и у планеты альянса при ее создании , цена построек обычная , возможность строить только постройки для создания флота и обороны - фабрика , роботов, верфь ,наниты , конвееры + доп постройки хранилища , склад альянса, терраформер + новая постройка [color=rgb(218,165,32);]Экспедиционный модуль[/color] ( о ней поговорим ниже ) , [color=rgb(218,165,32);]Обсерватория[/color] ( о ней поговорим ниже )
Разрешено на планете :
1. Свозить на нее ресурсы .
2. Строить здания , указанные выше.
3. Строить флот и оборону.
4. Свозить с нее ресурсы
5. Свозить с нее аппгрейды и темную материю .
6. Увеличивать поля планеты за ТМ.
7. Летать в экспедицию .
8. Разрешено атаковать эту планету другими игроками , при атаке выпадает в лом флот в обычном размере, воровать аппгрейды в размере 25% общего количества но не меньше 1 единицы, так же тм в размере 25% и возможность свиснуть ЗР с таким же шансом как и с планеты альянса. Все аппы , ТМ и ЗР хранится в [color=rgb(218,165,32);]Обсерватории[/color], свозить их можно только когда флот не летает в экспу , то есть между очередным запуском .
9. Продать флот скупщику который будет в экспедиционном модуле.
10. Можно становиться на удержании на эту планету , любому игроку , владелец плнеты так же висит на ней только на удержании.
11. Планету можно сканировать фалангой .
12. Продлевать срок жизни ( максимум на 12 часов , ниже объясню почему) ( Только за [color=rgb(255,0,0);]Антиматерию[/color], продлевать почасово )
13. Менять вид планеты , со сменой вида планеты - меняются бонусы [все сразу], то есть у бота должно быть не меньше 20 видов планет с разными комбинациями бонусов ( менять только за [color=rgb(255,0,0);]Антиматерию[/color]).
14. Улучшать полученный бонус на планете - максимум х5 ( только за [color=rgb(255,0,0);]Антиматерию[/color])
ну и все что прилагается бонусами , все обсуждаемо .
Запрещено на планете :
1. Свозить с нее флот , да флот который вы там построили там и останется , если его не разберут , или вы его может продать скупщику.
2. Теллепортировать планету нельзя .
3. Создавать луну на ней нельзя.
4. Удалять планету нельзя.
5. Башинг - более двух атак в 12 часов .
6. Продажа флота скупщику во время атаки на планету.
Можно еще что то запретить :)
В общем планка только для экспы и своза с нее ресов добытых в экспе и аппов с тм и зр .
Получить ее можно за счет двух факторов : постройка здания ( [color=rgb(0,0,205);]Преобразователь Материи[/color] - о нем ниже) и исследования технологии (не будем далеко ходить) [color=rgb(0,128,0);]Терраформирование [/color].
Размышления по поводу [color=rgb(0,128,0);]Терраформирования.[/color]
[color=rgb(0,128,0);][/color]
Условия для ее изучения :
Энергетическая технология - 15
Лазерная технология - 13
Гиперпространственная технология - 8
Гравитационная - 6
Исследовательская лаборатория - 14
Данная технология дает от части возможность создавать планету для экспедиции при условии что ее надо исследовать до уровня 5 , цена равняется х3 цены астрофизики + добавить к стоимости еще и тм значение в каком то размере. Начиная с уровня 5 этой технологии вы получаете возможность создавать планету для экспы а так же получаете + 1 определенный бонус , который формируется автоматически ботом . При улучшении этой технологии мы будем получать дополнительный бонус , максимальное количество бонусов 6 ( 1 + 5 полученных за счет исследования терраформирования, опять же количество бонусов определяются квадратным корнем количеству исследования данной технологии, но максимум 6 ).
Размышления по поводу [color=rgb(0,0,128);]Преобразователя Материи.[/color]
[color=rgb(0,0,128);][/color]
Требования для постройки :
Фабрика нанитов -10
Фабрика роботов - 20.
Строительство возможно только на главной планете .
Данная постройка позволят от части создавать планету, при условии что исследована технология [color=rgb(0,128,0);]Терраформирования [/color]до 5го уровня.
Преобразователь создает планету раз в 72 часа , на рэндомных координатах , свободных , так что если вы хотите ее защищать способом удержания то теллепортируйте к ней ближе одну из своих основных планет . За счет улучшения данной постройки можно сократить время остывания планеты ( но не более чем на 12 часов ) , каждые +5 уровня Преобразователя уменьшают время остывания на 1 час , то есть на уровне 5 остывать будет 71 час , на 10ом 70 часов , на 15ом - 69 и так далее ( Максимум 12 часов = 60 уровень Преобразователя) .
Постройки на Экспедционной планете :
1.[color=rgb(218,165,32);]Экспедиционный модуль [/color]рассмотрим по ближе :
Данного рода постройка требует :
Фабрику роботов -12
Фабрику нанитов - 6
Астрофизика - 8 уровень .
Данное сооружение позволит нам продавать добытый в экспедиции флот , а так же флот построенный на планете экспедиционной. Открывает доступ к новому типу хостаил - [color=rgb(128,0,128);]Горизонт Событий [/color], в данном хостаиле можно будет добывать новый тип аппгрейдов - [color=rgb(0,128,128);]Аппгрейд добычи Темной[/color] материи для Коллайдеров, таким образом станет выгодно строить коллайдеры на лунах, так же этот аппгрейд будет влиять на добычу ТМ в эксспедиции прирост можно сделать как и аппгреды конвееров. Чтоб было интересно сюда летать можно добавить еще добычу только прайм флота, в каком то определенном размере зависимый от бонуса к экспедиции на аккаунте . Тут же появится новое достижение - [color=rgb(128,0,0);]Победы хостаил - Горизонт Событий[/color] . Значит что касается улучшения Экспедиционного модуля - при его улучшении каждый уровень позволит добавить + 1% с стоимости продажи флота скупщику , изначальная цена покупки флота - 20 % , максимум цена покупки флота 30% , то есть есть смысл до 10го уровня качать здание , чтоб сбагрить флот по норм цене.
2. [color=rgb(218,165,32);]Обсерватория[/color] рассмотрим по ближе :
Для постройки данного сооружения нет определенных требований . Служит оно в основном как хранилище для ТМ, аппгрейдов и ЗР. Улучшение данной постройки позволит хранить больше ТМ и там будет отображаться все что вы нашли , типично как и в орбите с возможностью выбрать что надо и переслать, а так же через данную постройку можно будет пересылать аппгрейды , ТМ и зр . Каким образом будет осуществляться перевод можно обсудить- просто выбором всех бонусов и нажатием кнопки отправить на планету или каким то спец флотом .
Некоторые моменты очень щепетильны и требуют обмозгования . Скажем можно свозить аппы и тм и зр в любое время даже при осуществлении атаки на данную планету, но сохранить условия того что не должно быть экспедиционного флота в полета. Однако при атаке нельзя продать флот скупщику. Тут прецедент небольшой, избежать разногласий можно тем что время полета на планету не должно быть меньше 3х минут , собирать обломки на орбите данной планеты можно так же как и с планеты альянса . Нужно постараться сохранить цены на исследования и постройки нового типа оптимальными и для новичков , то есть позволить себе улучшить данные единица можно будет с прогрессом , значит надо развиваться . Политика распределения бонусов на экспедиционных планетах так же должна быть корректной но включать в себя обширный спектр бонусов и рэндом должен работать хорошо . Шанс получения хорошего бонуса не должен зависеть от уровня Терраформирования , так чтоб и на планетах новичков с 2-3мя бонусами выпадали редкие . Классификация должна быть на обычные , редкие , уникальные.
В случае если Администрация заинтересуется данным предложением , прошу выделить основной контент по Экспедиционной планете и создать новую тему , для дальнейшего обсуждения , а так же создать новость в игре , для привлечения игроков к диалогу , все это конечно если будет инициатива и интерес со стороны админов, а так же возможность техническая у разработчиков .
[color=rgb(255,0,0);]Всем хейтерам - это открытый контент и предложение обсуждаемо. Прежде чем "бредовать" предложите альтернативу или потрудитесь объяснить свою точку зрения .[/color]