Как многие знают - я шахтёр. И как те же многие знают - шахтёрами быть не очень выгодно зачастую потому, что ждать накопления ресурсов на очередной рудник своими шахтами - очень долго и иногда бесполезно, ибо грабят не по-детски.
Так вот, недавно я столкнулся с такой проблемой - во что бы то ни стало нужно построить Рудник Металла 69-ого уровня, а на него нужно было собрать примерно 55 триллионов металла и 15 триллионов кристалла. И тогда я задумался: "Гнилое сено! Да при моей добычи ресурсов я так до старости сидеть в шахтах буду!". Спустя ещё пару десятков подобных мыслей я пришёл к выводу - пора принять помощь галактики и, тащем-то, стал летать на так называемых "ишек", где столкнулся с несколькими проблемами или, скорее - неудобствами.
1) Волновая атака.
Когда шпионишь мёртвого игрока и через сообщения отправляешь атаку - это нормально, но когда ты повторяешь эту процедуру по три-четыре раза для одной лишь планеты - это бесит. За вчера я пролистал две тысячи систем в галактике и в среднем делал 8-9 кликов мышью для отправки одной лишь атаки. Атак на одну планету в одной волне отправляю по три-четыре. А подобных атак было где-то 500-900. То есть, простая алгебра: 8*3*700 = 168,000 кликов мышью! И всего этого можно было бы избежать, добавив возможность выставить "Количество Волн", как в экспедиции. Но это только в случае, если полёт совершается на Ишку.
2) Количество вывозимого ресурса.
За все свои полёты я понял одну из своих начальных ошибок - при атаке на Ишку и победы, с его планеты будет похищено или украдено(я предпочитаю "позаимствовано") только 50% от начального количества ресурсов. То есть: из 1.000.000.000(одного миллиарда) будет выхвачено 500.000.000(пятьсот миллионов). Так вот, предлагаю для ишек это ограничение снять, так как: ну а на какой оно нужно? - Только мешает. Ну, или если убрать не получится - повысить его до 90%-100% количества вывозимых ресурсов с планеты.
3) Шпионаж.
Отправляешь на планету Ишки шпионский зонд, ждёшь результатов, смотришь - всё ок, значит можно лететь. Но проблема в том, что смотришь ты это после того, как откроешь меню сообщения, а значит - теряешь связь с меню "Галактика", где результат или местоположение на котором ты нашёл ишку - сбрасывается до тех координат, на которых расположена твоя планета. Так вот: предлагаю сделать так, что бы после того, как ты отправляешь шпионский зонд, ты мог бы просто навести на планету или луну курсором мыши и увидеть всю информацию, представленную в докладе зонда. Но, или, можно сделать, чтобы рядом с меню галактика было отдельное окошко, где всегда высвечивается последнее сообщение из раздела "Шпионаж".
И да, я знаю, что достаточно пиликнуть по заголовку сообщения шпионажа, чтобы перейти по нужным координатам, просто предложил вышеизложенное.
4) Больше Ишек!
Проблема ещё и в том, что в игре довольно маленькое количество игроков, которые бросили играть на более высоких уровнях. То бишь - по-настоящему вкусная планета может попасться разве что разок на систему другую-сотую. Да и то нет гарантии, что до тебя её кто-нибудь не посетил. Посему предлагаю ввести в игру как-бы "Странствующие планеты" без конкретной принадлежности к кому-нибудь. Просто планета, летящая или перемещающаяся в космосе и, так сказать - живущая сама по себе. Она должна будет перемещаться по системам и игрок сможет сделать на неё сколько угодно атак в сутки с вывозом довольно солидного количества ресурсов, проблема лишь в том, что она сразу после атаки исчезает и появляется в совершенно другом месте. Может быть даже во второй галактике. Сделать ей срок жизни и с каждым днём увеличивать количество ресурсов на ней, чем старее планета - тем она вкуснее или наоборот.
5) Достижения.
Для почти каждой деятельности в игре есть свои интересные подарки и награды. Так почему бы не сделать представленные ниже достижения, чтобы уравнять шахтёров и атакеров?
