

Posted 16 November 2015 - 04:34
Posted 16 November 2015 - 05:15
когда идёт атака - созвать флот с планеты, на которую идёт атака - невозможно.... я так тоже разок профукал флот и поэтому только ручками свозить(при атаке)
Posted 16 November 2015 - 08:41
Опять кельты и ЧД багоюзеры.Да что такое.Хоть вообще не играй.
Слишком много на себя береш.
Ни одного кривого слова в ваш адрес не было.
Кого не спроси - все узнавали об этом так же как и я: своим сливом.
Это всё таки наводит на мысль, что что-то здесь не так.
Posted 16 November 2015 - 09:13
ни реси,ни флот,не порт за пару сек до атаки,а ето бред с етими скоростями
Posted 16 November 2015 - 09:17
Слишком много на себя береш.
Ни одного кривого слова в ваш адрес не было.
Кого не спроси - все узнавали об этом так же как и я: своим сливом.
Это всё таки наводит на мысль, что что-то здесь не так.
это было и есть,мы все немало потеряли из-за того что нигде не описаны правила игры.А когда админу говоришь об этом он только и отвечает,что так всегда было и пора бы знать.Ладно мы,но новичкам вообще тяжко приходится.
Posted 16 November 2015 - 10:17
Posted 16 November 2015 - 10:25
Да нормальные скоростя!Постоянно всем скорость не нравится...Надо создать одну тему о скорости и туда рыдать!Флот просто должен находиться в полёте постоянно.И будет меньше сливов.Хотя не факт конечно...Но все же...Вероятность,что сольют намного ниже!
я за то что как можно ставить ограничения на функции спасения флота и реса при таких скоростях?скорости нормальние,если би небило бонусних планок.
Posted 16 November 2015 - 16:53
Мысли ГМ по этому поводу:
В моем понимании нормы - не должно быть такого, что человек сидит онлайн, видит атаку на планету и ничего не может сделать.
И абсолютно поддерживаю эти слова vlad995
я за то что как можно ставить ограничения на функции спасения флота и реса при таких скоростях?
Я не столько против быстрых атак, сколько против невозможности быстро убрать флот из под атаки.
Пускай будет 10 секунд атака, только дайте мне возможность слинять за 5.
А то футбол в одни ворота какой-то.
Posted 16 November 2015 - 17:04
Мысли ГМ по этому поводу:
В моем понимании нормы - не должно быть такого, что человек сидит онлайн, видит атаку на планету и ничего не может сделать.
И абсолютно поддерживаю эти слова vlad995
Я не столько против быстрых атак, сколько против невозможности быстро убрать флот из под атаки.
Пускай будет 10 секунд атака, только дайте мне возможность слинять за 5.А то футбол в одни ворота какой-то.
Ты понимаешь, что это сделано ИМЕННО для того, чтобы неопытный растерявшись, не успел ручками увести то, что должно достаться атакеру? А то как он (атакер) будет возмещать расходы на полет и битву? Я не оправдываю это, я предполагаю, для чего это сделано...
Posted 16 November 2015 - 17:46
Ты понимаешь, что это сделано ИМЕННО для того, чтобы неопытный растерявшись, не успел ручками увести то, что должно достаться атакеру? А то как он (атакер) будет возмещать расходы на полет и битву? Я не оправдываю это, я предполагаю, для чего это сделано...
1. Атакер должен кормить себя своим скиллом, а не "растерявшимися неопытными игроками". Ты ещё скажи снять ограничения башинга чтобы атакеры могли тырить чуть ли не каждый час выработку шахт или конвейера.
2. Должен быть свод всех правил механики игры, актуальные описания.
3. Я не был растерян и успел был увести флот и вручную - банально и глупо я просто не знал, что своз не работает при атаке.
4. А откуда я должен был узнать, что он не работает без наступания на грабли из-за отсутсвия указанного в п.2.
Один из важных рычагов баланса: на любую меру должна быть контрмера.
Posted 16 November 2015 - 17:52
А вы, батенька, идеалист... Не обижайся, это констатация... Я тоже за то, чтобы функция своза флота и ресов действовала в ЛЮБОЙ момент и в ЛЮБОЙ ситуации... Ты хотя бы где-то видел, чтобы свод законов (любых - будь то УПК, или законов совести, порядочности, чести и т.д.) работал без сбоев и особенно - без ИСКЛЮЧЕНИЙ ?
Posted 16 November 2015 - 18:41
Ad astra per aspera.
Человек должен стремится к совершенству по умолчанию, разве нет?
В реальном мире действует тысячи сил разной интенсивности и направления, которые практически нереально учесть. И всем, на первый взгляд, незначительным мы пренебрегаем (а в друг травматические операции лучше делать во время отлива для меньшей кровопотери, а ставить рекорды по подъему тяжести или прыжках - во время прилива, чтобы использовать силу притяжения луны). По этому утопия недостижима.
Posted 16 November 2015 - 18:45
Ad astra per aspera.
Человек должен стремится к совершенству по умолчанию, разве нет?
В реальном мире действует тысячи сил разной интенсивности и направления, которые практически нереально учесть. И всем, на первый взгляд, незначительным мы пренебрегаем (а в друг травматические операции лучше делать во время отлива для меньшей кровопотери, а ставить рекорды по подъему тяжести или прыжках - во время прилива, чтобы использовать силу притяжения луны). По этому утопия недостижима.
[1 + 1 = 3]Слияние сил, явлений, талантов превосходит их простое сложение, рождается что-то, что отличается и от первого, и от второго и превосходит их. (чуть перефразированный Бернард Вербер )А это всего лишь игра, где админ - царь и бог, который определяет что такое хорошо и что такое плохо, что можно и чего нельзя. Он вводит сюда самолично параметры, которые будут влиять на эту вселенную. Пускай будет так добр учесть их взаимодействие. И вводит курс своих игроков о этих самых силах и их взаимодействиях.
Так это не ко мне, это выыыыше...
Posted 16 November 2015 - 18:53
Ad astra per aspera.
Человек должен стремится к совершенству по умолчанию, разве нет?
В реальном мире действует тысячи сил разной интенсивности и направления, которые практически нереально учесть. И всем, на первый взгляд, незначительным мы пренебрегаем (а в друг травматические операции лучше делать во время отлива для меньшей кровопотери, а ставить рекорды по подъему тяжести или прыжках - во время прилива, чтобы использовать силу притяжения луны). По этому утопия недостижима.
[1 + 1 = 3]Слияние сил, явлений, талантов превосходит их простое сложение, рождается что-то, что отличается и от первого, и от второго и превосходит их. (чуть перефразированный Бернард Вербер )А это всего лишь игра, где админ - царь и бог, который определяет что такое хорошо и что такое плохо, что можно и чего нельзя. Он вводит сюда самолично параметры, которые будут влиять на эту вселенную. Пускай будет так добр учесть их взаимодействие. И вводит курс своих игроков о этих самых силах и их взаимодействиях.
- А ведь знаешь...Финальное Послание Бога Сотворенному Им Миру по книгам Адамса Дугласа звучит так: «Простите нас за беспокойство»
Posted 16 November 2015 - 19:37
Поня, не умничай, он и так загрузился...
Posted 16 November 2015 - 20:36
Заметил атаку за 15 секунд до экзикуцииотозвал флот с луны на планету свозом флотаПосчитаем когда был отдан приказ:С планеты 19 на планету 1 лететь 1 мин 23 секПрибыл он в 3 часа 9 мин 37 сек:3:09:37-0:1:23 = 3:08:14Итого: приказ был отдан в 3 часа 8 минут 14 секунд.Бой был в 03:08:23Внимание, вопрос: почему за 9 секунд, между приказом и боем, флот все ещё был на луне?(дейта, как видите из лога, хватало)Виновница торжества говорит, что своз ресов/флота всегда не работал при атаке.Почему и где это написано?UPD: В меню Орбита -> Своз флота не указано, что флот нельзя увести (как указывается, например, Недостаточно дейтерия (ххх)) и объект атаки находится в перечни всех объектов своза.Значит это есть не декларированая возможность игры, т.е. баг.А баги надо фикстить.UPD 2:
От себя лично хочу сказать тебе огромное спасибо за то что тебя не прорвало за твой разбитый флот и из тебя не полилось подобное