Jump to content


Photo

Исследования


51 replies to this topic

#21 BelAmi

BelAmi

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 90 posts

Posted 26 October 2015 - 17:26

С учетом второй галы и апнутых губернаторов прибавка у техам в процентном отношении уже не выглядит существенной на 40+ левеле. Но очков дает выше крыши. Так что задуматься над балансировкой не помешает.


  • 0

#22 box

box

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 posts

Posted 26 October 2015 - 17:30

я тоже за)


  • 0

#23 22lyova041990

22lyova041990

    Игрок

  • Пользователь
  • 45 posts
  • Городкиев
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 26 October 2015 - 17:34

да, слишком большей прирост очков от исследований, однозначно надо что то менять)


  • 0

#24 Bu29pyC

Bu29pyC

    Рейдер

  • Пользователь
  • 429 posts
  • ГородСеверодвинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:GOLEM

Posted 26 October 2015 - 22:14

Поддерживаю[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] тему)[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] 
Тут[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] нужно[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] подумать[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] над[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] этим[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] всем[/color]


  • 0

igweJH0.jpg


#25 bigblood

bigblood

    Мастер

  • Пользователь
  • 124 posts
  • Альянс:ARMAGEDDON
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 26 October 2015 - 22:20

+1 - надо кумекать


  • 0

#26 Twink

Twink

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 posts
  • ГородКиев
  • Тип игры:Шахтер

Posted 26 October 2015 - 23:35

Исследование 42 брони дало прирост всего 25% к техе  и 2 500 000 000 очей в рейте по исследованиям :huh:

вот цена % техов

что то не очень в баланс вписывается, за 1% нужно очень много реса и соответственно этот % очень дорог в плане очков исследований.

Хотелось бы услышать как и что будет сбалансировано

 

Техи должны дорожать и каждый новый бонусный % должен быть дороже предыдущего. 

Стата должна зависить от кол-во затраченого униреса и это вполне логично. 

 

Отчего 1 очко статы исследований должно  стоить больше ресов чем  1 очко  флота? 

 

Стало дорого? Не хочешь расти в стате? - не качай. 

 

В игре практически безлим ресуров, пока есть бездонный колодец с названием Руина (а для кое-кого и любая другая экспа).

Хоть что-то как-то должно останавливать рост. Имхо, всё логично, закономерно и изменениям подлежать не должно. 


  • 0

#27 nakolennubas

nakolennubas

    Борец с багами

  • Заблокированные
  • 321 posts

Posted 27 October 2015 - 00:10

Twink

ты изгой сервака)))

Спроси у кого хочешь)))

И завидуй молча!!!жуй сопельки в сторонке что тебя в алик не взяли)))


  • 0

#28 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 posts

Posted 27 October 2015 - 00:22

Все, можно как то уменьшить, флот и обу слить, здания порушить, можно даже 2 планки на аукцион выставить, тем самым на время себя в стате припустить. Почему нельзя понизить техи? Постройки то можно рушить и за них возвращается половина стоимости.


  • 0

#29 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1107 posts
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 October 2015 - 00:26

убрать ваобще стату иследований и построек,потомучто многие игроки сидят в жопе чтоби не бить в топе,я сам шахти кидал назад чтоби не бить в топ 100 с тем флотом что у меня бил.,также немогу поднять конвеера,иследоватся,викинет нахер к топа и порвут как тузик грелку.


  • 0

#30 spectre77

spectre77

    Игрок

  • Пользователь
  • 25 posts

Posted 27 October 2015 - 01:35

А что вас не устраивает? 

Техи должны дорожать и каждый новый бонусный % должен быть дороже предыдущего. 

Стата должна зависить от кол-во затраченого униреса и это вполне логично. 

 

Отчего 1 очко статы исследований должно  стоить больше ресов чем  1 очко  флота? 

 

Стало дорого? Не хочешь расти в стате? - не качай. 

 

В игре практически безлим ресуров, пока есть бездонный колодец с названием Руина (а для кое-кого и любая другая экспа).

Хоть что-то как-то должно останавливать рост. Имхо, всё логично, закономерно и изменениям подлежать не должно. 

твинк ты конечно извини но тут ты не прав - очки статы по сравнению с флотом и домиками совершенно не пропорциональны тем ресам что на них затрачены - прирост по очкам флота в 10 раз меньше чем по очкам исследований при одинаково затраченных ресах


  • 1

#31 Raginmar

Raginmar

    Рейдер

  • Пользователь
  • 354 posts
  • Альянс:Stars/МР

Posted 27 October 2015 - 09:35

Я за то, чтобы не лезть в отлаженный механизм во избежании появления скрытых на первый взгляд проблем и новых багов.

 

Вопрос я понимаю поднят для того, чтобы атакеры расширили охват целей. Понижаете значимость исследований - увеличивайте в троекратном соотношении эффективность обороны.

Или, как вариант: вводить в игру губернатора "кладовщик", который будет увеличивать сохранность ресурсов после боя. Или выбирать стиль игры в профиле, который будет делить шахтеров и атакеров добавляя те или иные возможности.

 

Для чего это нужно: подавляющее большинство игроков не атакеры или недоатакеры, которые не уделают достаточно времени игре ввиду иных жизненных приоритетов. Такие люди нужны на сервере, они так же донатят, меньше, но берут числом. Когда такого игрока ежедневно "чистят" - по прошествии короткого промежутка времени он забивает на игру ввиду того, что игра перестает приносить удовольствие, а добавляет стресс. У каждого среднеопытного игрока есть пример. На моей памяти ушли десятки человек.

Приведу пример, не хочу сказать насколько это правильно, но это самая распространенная схема "понижения морали":

Некто строит каждый день оборону для того, чтобы держать небольшой флот, скажем, для полета на варваров, в экспедицию, руины - не более 1-2ккк очков, все это стоит под обороной в 50-70кк.

Прилетает "некто" имея в наличии 500-700кк флота и за 6-8 атак "выравнивает" оборону. Итог: "мораль понижена" -1 игрок.

 

Посему предлагаю продумать схему защиты данной группы игроков прежде чем повышать охват целей для атакеров.


  • 0
Подпись удалена Модератором(GodRich)
Причина: Реклама стороннего ресурса.

#32 MrObama

MrObama

    Мастер

  • Пользователь
  • 148 posts
  • ГородОбухово
  • Тип игры:Шахтер

Posted 27 October 2015 - 10:52

Некто строит каждый день оборону для того, чтобы держать небольшой флот, скажем, для полета на варваров, в экспедицию, руины - не более 1-2ккк очков, все это стоит под обороной в 50-70кк.

Прилетает "некто" имея в наличии 500-700кк флота и за 6-8 атак "выравнивает" оборону. Итог: "мораль понижена" -1 игрок.

 

Посему предлагаю продумать схему защиты данной группы игроков прежде чем повышать охват целей для атакеров.

А что мешает отправить в сейв или повесить флот на ПА?

Нет обы,флот в сейве, ресы в банке ала,что еще нужно?


  • 0

russia.gif


#33 wazabiyo

wazabiyo

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 54 posts
  • ГородДонецк РФ (Рост. обл)
  • Альянс:Голем
  • Тип игры:Шахтер

Posted 27 October 2015 - 11:06

Я в общем-то за, апнул бы щиты да бронь, но это стат исследований поднимет в 2-ое почти) нафига такое надо


  • 3

#34 Pultov

Pultov

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 posts

Posted 27 October 2015 - 17:20

+ хорошую тему подняли.


  • 0

#35 Twink

Twink

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 posts
  • ГородКиев
  • Тип игры:Шахтер

Posted 27 October 2015 - 18:19

Предлагаю компромиссный  вариант: 

 

Все очки статистики (флот, оба, техи, постройки) считать одинаково по стоимости в униресе, пускай по 500к дейта за 1 очко статы. 

 

А нубку считать только по комплексной оценке военной мощи игрока, что можно сделать показателем Вооружение, немножко его изменив. 

Например: 

Вооружение = (Очки флота) + 0,7*(Очки Военных Исследований) + 0,55 * (Очки обороны) + 0,28 * (Постройки)  

* Военные - Вооружение, Бронь, Щиты, Орудия, Движки.

Можно считать и от всех технологий или вообще сделать техи множителем для флота, так как одными пробирками воевать никак не будешь. 

Ну идея должна быть понятна. Коэф-ы +_, можно даже академку и арсенал добавить :)


  • 0

#36 BelAmi

BelAmi

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 90 posts

Posted 27 October 2015 - 18:43

Я за то, чтобы не лезть в отлаженный механизм во избежании появления скрытых на первый взгляд проблем и новых багов.

 

Я думал что исходник игры был создан под другие настройки вселенной без руин, убер губернаторов, фракций и так далее. И при рейтах х1 врядли много народа выкачивали себе 40-42 бронь, а значит и проблемы такой не существовало. В текущий момент ситуация такая, что люди сознательно не качают исследования, хотя имеют на это рес, а искусственное ограничения развития до добра не доведет.


  • 3

#37 nakolennubas

nakolennubas

    Борец с багами

  • Заблокированные
  • 321 posts

Posted 27 October 2015 - 20:29

Я думал что исходник игры был создан под другие настройки вселенной без руин, убер губернаторов, фракций и так далее. И при рейтах х1 врядли много народа выкачивали себе 40-42 бронь, а значит и проблемы такой не существовало. В текущий момент ситуация такая, что люди сознательно не качают исследования, хотя имеют на это рес, а искусственное ограничения развития до добра не доведет.

Да вот именно бел!

Абсолютно в точку!Если легковой машине заменить одно колесо и поставить от грузовика БЕЛАЗА например.То она никуда не поедет.Где баланс?

Только убивает одно!

Зачем нам приходится тратить на объяснения столько сил что бы объяснять очевидное!!!


  • 0

#38 McArychev

McArychev

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 posts

Posted 27 October 2015 - 21:47

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Поддерживаю[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] тему)[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] 
Тут[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] нужно[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] подумать[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] над[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] этим[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] всем[/color]


  • 0

#39 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 posts

Posted 28 October 2015 - 12:53

Антон ты вообще читаешь, что люди пишут? вторая гала 1 планка дает профита больше, чем техи на некоторых уровнях, а весят они неимоверно много.

Вот тебе логи для примера.

http://mass.xterium....bc235a6ef&uni=1

вот миша с исследованиями в 300 лям, зачем ему их качать? когда можно нахапать во второй?

http://mass.xterium....770793728&uni=1

вот стелвен с исследованиями в 36 лям а техи то по круче даже чем у миши

http://mass.xterium....a09c83d0c&uni=1

вот суперпро с исследованиями почти в 13 лямма техи даже хуже чем у стелвена.

Где по твоему баланс? Техи дают неимоверно много очков а бонус ни о чем. 


  • 5

#40 nakolennubas

nakolennubas

    Борец с багами

  • Заблокированные
  • 321 posts

Posted 28 October 2015 - 13:12

Антон ты вообще читаешь, что люди пишут? вторая гала 1 планка дает профита больше, чем техи на некоторых уровнях, а весят они неимоверно много.

Вот тебе логи для примера.

http://mass.xterium....bc235a6ef&uni=1

вот миша с исследованиями в 300 лям, зачем ему их качать? когда можно нахапать во второй?

http://mass.xterium....770793728&uni=1

вот стелвен с исследованиями в 36 лям а техи то по круче даже чем у миши

http://mass.xterium....a09c83d0c&uni=1

вот суперпро с исследованиями почти в 13 лямма техи даже хуже чем у стелвена.

Где по твоему баланс? Техи дают неимоверно много очков а бонус ни о чем. 

Антон задрал дисбалансить и не исправлять!!!!!!!!!!!

Ну понятно что ты не специально!!!

чем плохо плаху иметь +50 к техам? збс!)

но вот то что он исследования в жопу этим загнал он не подумал как бы и лучше сделал и как бы и хуже

ыыы


  • 0



Reply to this topic