Перейти к содержимому


Фотография

Система активации апгрейдов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 287

Опрос: Система активации апгрейдов (116 пользователей проголосовало)

Устраивает ли вас предложенная система активации апгрейдов?

  1. Проголосовал Да (82 голосов [72.57%])

    Процент голосов: 72.57%

  2. Нет (31 голосов [27.43%])

    Процент голосов: 27.43%

Голосовать

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 19:48

Бонусы за каждый уровень (падающий):

 

Спад за каждые 75/300/600 (успешных активаций. после 600 успешных идет минимальный процент)

 

  • Лазерное орудие - 0,75/65/50/25%
  • Ионное орудие - 0,75/65/50/25%
  • Гравитационное орудие - 0,75/65/50/25%
  • Гравитационное орудие - 0,75/65/50/25%
  • Реактивный двигатель - 0,85/75/60/35%
  • Импульсный двигатель - 0,60/50/35/20%
  • Гиперпространственный двигатель - 0,40/35/25/20%
  • Легкая броня - 0,60/50/40/20%
  • Средняя броня - 0,40/30/25/13%
  • Тяжелая броня - 0,30/20/15/08%
  • Легкие щиты - 0,75/65/50/25%
  • Средние щиты - 0,60/50/40/20%
  • Тяжелые щиты - 0,40/30/25/13%
  • Апгрейд добычи металла - 1,10/90/80/50%
  • Апгрейд добычи кристалла  - 0,85/75/60/30%
  • Апгрейд синтеза дейтерия  - 0,60/50/45/20%

 

Безопасных установок апгрейдов: 10

Снижение шанса установки за успешную активацию на: 0,3%

Минимальный шанс установки: 10%

Процент снижения при неудачи: 0%

 

[color=#b22222;]После названия апгрейда указана цифра, это число успешных активаций.[/color]

[color=#b22222;]Бонус от фракции Сентори останется прежним, он будет увеличиваться Шанс активации апгрейда (проценты могут не значительно претерпеть изменения)[/color]

 

[color=rgb(0,128,0);]По итогам 500 затраченных апгрейдов:[/color]

Изображение

 

[color=rgb(0,128,0);]По итогам еще 500 затраченных апгрейдов (суммарно 1.000):[/color]

 

Изображение

 

[color=rgb(0,128,0);]По итогам еще 1000 затраченных апгрейдов (суммарно 2.000):[/color]

 

[color=rgb(0,128,0);]Изображение[/color]

 

 

[color=rgb(0,128,0);]По итогам еще 3000 затраченных апгрейдов (суммарно 5.000):[/color]

 

 

[color=rgb(0,128,0);]Изображение[/color]


  • 5

#2 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 19:54

ну можно попробивать,но что будет с теперешним арсом?неужели обнулят?

и минимальний бонус от уровня внижается к чему?к 0?  есть порог снижения?


  • 0

#3 Slavyan

Slavyan

    Гуру

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 19:59

Пофиг вводи. пусть нулят)))) с возвратом затраченных апов)  


  • 1

#4 Krup

Krup

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 72 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:04

Пофиг вводи. пусть нулят)))) с возвратом затраченных апов)  

Ага, вернут они)


  • 0

#5 Гость_CTOPOHHUK_*

Гость_CTOPOHHUK_*
  • Гости

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:09

когда это будет?


  • 0

#6 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:14

ну можно попробивать,но что будет с теперешним арсом?неужели обнулят?

и минимальний бонус от уровня внижается к чему?к 0?  есть порог снижения?

минимум есть конечно, стремится к нулю.

минимум в среднем от 0,3-0,13% , как показали тесты, ввод такого же процента при 100% активации приведет к пугающим процентам. Сейчас добавлю скриншот на 5к затраченных апгрейдов.


  • 0

#7 Winnerknf

Winnerknf

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:14

Я думаю максимум что сделают это относительно топового арсенала будут давать определенное количество аппов или сделают начальный уровень прокачки выше стартового
  • 0

#8 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:17

Теперешний останется на тех же уровнях прокачки что и раньше, то есть максимум 60...просто бонус станет другой, меньше, но поднимится шанс активации, так как его спад уменьшен в 3 раза


  • 0

#9 Slavyan

Slavyan

    Гуру

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:21

минимум есть конечно, стремится к нулю.

минимум в среднем от 0,3-0,13% , как показали тесты, ввод такого же процента при 100% активации приведет к пугающим процентам. Сейчас добавлю скриншот на 5к затраченных апгрейдов.

если так,  то тогда можно ввести уровень до которого можно апать. то есть макс уровень апов. и все проблема решена. как допустим с губерами. то есть на определенный уровень апа требуется определенное количество апов. ну и до пустим макс уровень апов будет давать допустим 300% бонуса. то есть прокачал макс уровень и забыл про арс. можешь апы продавать. и они тебе больше не понадобятся. 


  • 0

#10 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:22

если так,  то тогда можно ввести уровень до которого можно апать. то есть макс уровень апов. и все проблема решена. как допустим с губерами. то есть на определенный уровень апа требуется определенное количество апов. ну и до пустим макс уровень апов будет давать допустим 300% бонуса.

проблема решена? тоесть через сколько, через месяц-два апы вообще не нужны) ну да, ну да, решена, точно) 


  • 0

#11 Slavyan

Slavyan

    Гуру

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:33

проблема решена? тоесть через сколько, через месяц-два апы вообще не нужны) ну да, ну да, решена, точно) 

ну хз) а так все устраивает, в том что ты предложил. а цифры вроде нормальные) но опять кто то будет ныть, что топов хрен догонишь. что у них все есть в большом количестве. на самом деле это за слуга того, что они дольше играют... а порого макс арса можно установить по желанию играков. я лишь предложил. да бы не начили ныть, вот у того то арс фиг да гонишь. 

ну и ещё циферки средней брони, тяж брони и тяж щитов как то маловаты. не вписываются в остальное, а так все нормально.


  • 0

#12 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:39

Спад за каждые 75/300/600 (успешных активаций. после 600 успешных идет минимальный процент)

 

  • Лазерное орудие - 0,75/65/50/25%
  • Ионное орудие - 0,75/65/50/25%
  • Гравитационное орудие - 0,75/65/50/25%
  • Гравитационное орудие - 0,75/65/50/25%
  • Реактивный двигатель - 0,85/75/60/35%
  • Импульсный двигатель - 0,60/50/35/20%
  • Гиперпространственный двигатель - 0,40/35/25/20%
  • Легкая броня - 0,60/50/40/20%
  • Средняя броня - 0,40/30/25/13%
  • Тяжелая броня - 0,30/20/15/08%
  • Легкие щиты - 0,75/65/50/25%
  • Средние щиты - 0,60/50/40/20%
  • Тяжелые щиты - 0,40/30/25/13%
  • Апгрейд добычи металла - 1,10/90/80/50%
  • Апгрейд добычи кристалла - 0,85/75/60/30%
  • Апгрейд синтеза дейтерия - 0,60/50/45/20%

  • 0

#13 Slavyan

Slavyan

    Гуру

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:43

 

Спад за каждые 75/300/500 (успешных активаций. после 500 успешных идет минимальный процент)

 

  • Лазерное орудие - 0,75/65/50/25%
  • Ионное орудие - 0,75/65/50/25%
  • Гравитационное орудие - 0,75/65/50/25%
  • Гравитационное орудие - 0,75/65/50/25%
  • Реактивный двигатель - 0,85/75/60/35%
  • Импульсный двигатель - 0,60/50/35/20%
  • Гиперпространственный двигатель - 0,40/35/25/20%
  • Легкая броня - 0,60/50/40/20%
  • Средняя броня - 0,40/30/25/13%
  • Тяжелая броня - 0,30/20/15/08%
  • Легкие щиты - 0,75/65/50/25%
  • Средние щиты - 0,60/50/40/20%
  • Тяжелые щиты - 0,40/30/25/13%
  • Апгрейд добычи металла - 1,10/90/80/50%
  • Апгрейд добычи кристалла - 0,85/75/60/30%
  • Апгрейд синтеза дейтерия - 0,60/50/45/20%

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Тяжелые щиты, [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Средняя броня, [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Тяжелая броня почему маленький процент? [/color]


  • 0

#14 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:45

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Тяжелые щиты, [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Средняя броня, [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Тяжелая броня почему маленький процент? [/color]

потому что если поставить как в легкой, то в итоге корабль станет в 3 раза сильнее, броня это самый важный бонус


  • 0

#15 Slavyan

Slavyan

    Гуру

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:48

потому что если поставить как в легкой, то в итоге корабль станет в 3 раза сильнее, броня это самый важный бонус

зачем как в легкой? чуток поднять и все. так при таких процентах на лазерку, ионку, плазму, и граву. тяжи будут прошиваться как картон)  хотя бы выровнять до 0.35/ 25/20/15%


  • 0

#16 Acrabash

Acrabash

    Император

  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • Альянс:Sinners
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:48

потому что если поставить как в легкой, то в итоге корабль станет в 3 раза сильнее, броня это самый важный бонус

Антон, вводи уже. Идея правильная, реализация тоже. баланс если что чуть чуть подправить можно будет, ведь это только для ру4. 

и после дроидов(ну на конвееры) можно уже отдыхать и неспеша переносить ру2-ру3 на ру1 =) 


  • 0

#17 Slavyan

Slavyan

    Гуру

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:52

Антон, вводи уже. Идея правильная, реализация тоже. баланс если что чуть чуть подправить можно будет, ведь это только для ру4. 

и после дроидов(ну на конвееры) можно уже отдыхать и неспеша переносить ру2-ру3 на ру1 =) 

а так да вводи, и народ ждем с ру2 и ру3 на ру1) 


  • 0

#18 Acrabash

Acrabash

    Император

  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • Альянс:Sinners
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:52

а так да вводи, и народ ждем с ру2 и ру3 на ру1) 

вот вот, надо закончить с текущими нововведениями и разгребать старые =) и сервера разгрузить....


  • 0

#19 LaGyH

LaGyH

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:54

Антон, вводи уже. Идея правильная, реализация тоже. баланс если что чуть чуть подправить можно будет, ведь это только для ру4. 

и после дроидов(ну на конвееры) можно уже отдыхать и неспеша переносить ру2-ру3 на ру1 =) 

нам такое не надо на ру 3 , если фрака будет влиять как прежде я согласен ,если нет зачем это 


  • -1

#20 MrObama

MrObama

    Мастер

  • Пользователь
  • 148 сообщений
  • ГородОбухово
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:54

.


  • 0

russia.gif