Jump to content


Photo

Система активации апгрейдов


  • This topic is locked This topic is locked
84 replies to this topic

Poll: Система активации апгрейдов (125 member(s) have cast votes)

Устраивает ли вас нынешняя система активации апгрейдов?

  1. Да, полностью устраивает (Играю на RU1, RU2, RU3) (25 votes [21.19%])

    Percentage of vote: 21.19%

  2. Да, полностью устраивает (Играю на RU4) (20 votes [16.95%])

    Percentage of vote: 16.95%

  3. Нет, требует переработки (Играю на RU1, RU2, RU3) (50 votes [42.37%])

    Percentage of vote: 42.37%

  4. Нет, требует переработки (Играю на RU4) (23 votes [19.49%])

    Percentage of vote: 19.49%

Какой из предложных для переработки вариантов вас устраивает больше?

  1. Вариант 1 (17 votes [15.18%])

    Percentage of vote: 15.18%

  2. Вариант 2 (54 votes [48.21%])

    Percentage of vote: 48.21%

  3. Не устраивает ни один вариант, но система требует переработки (12 votes [10.71%])

    Percentage of vote: 10.71%

  4. Устраивает текущая активация (29 votes [25.89%])

    Percentage of vote: 25.89%

Vote

#61 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 September 2015 - 19:02

надо после 1к апов уменьшить бонус на 0.10 за каждый ап, после 2к - на 0.25, а то числа запредельные)

угу, есть немного. за каждые 500 на 0,1 , но не более чем на 0,25 ну как вариант.

или же просто немного уменьшить проценты на движки, щиты и броню и добычу, оружки вроде норм, ну и тяжелые щиты с броней тоже вроде бы норм

Вот так можно, это все при том же количестве что и в третьем скриншоте:

Изображение


  • 0

#62 papygas

papygas

    Рейдер

  • Пользователь
  • 325 posts
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 27 September 2015 - 19:02

бо[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]нус се[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]нтери как будет [/color]


  • 0

#63 Cleric-2

Cleric-2

    Рейдер

  • Пользователь
  • 384 posts

Posted 27 September 2015 - 19:03

После еще 1.000 потраченных апгрейдов, суммарно после 2.000

 

Изображение

 

  И такие  проценты апгрейдов  ещё без учёта фракции сентори.   И вот после этого вы, таки, не полезете бустить ботов в хостайле? :)


  • 0

#64 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 September 2015 - 19:03

  И такие  проценты апгрейдов  ещё без учёта фракции сентори.   И вот после этого вы, таки, не полезете бустить ботов в хостайле? :)

там больше чем в руинах все равно не вытащить

возможно только заблочим возможность летать без потерь только онилами, а остальное менять не думаю что придется 


  • 0

#65 Blackogr1

Blackogr1

    Рейдер

  • Пользователь
  • 411 posts
  • ГородЗемля
  • Альянс:ЩИТ
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 September 2015 - 19:18

там больше чем в руинах все равно не вытащить

возможно только заблочим возможность летать без потерь только онилами, а остальное менять не думаю что придется 

Ну как бы онилы не несут ресурс их блочить толку нету, онилами за боевым летают, а его кстати очееень доллгоооо качать если что, так что полёт онилами не такое преимущество как может показаться, покуда прокачать даже 108 и выше уровны боевого при 199% скорости и 10 слотов нужно минимум 2 дня круглые сутки, а что бы выше лвла апать еще больше, не думаю что есть реально какой-то смысл блокировать онилов.

Так же не забудь пофиксить гипер, а то будут полёты по 3-5 секунд.


  • 0

#66 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 September 2015 - 19:19

вот только достижения засчитывают и апы дают


  • 0

#67 Blackogr1

Blackogr1

    Рейдер

  • Пользователь
  • 411 posts
  • ГородЗемля
  • Альянс:ЩИТ
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 September 2015 - 19:31

вот только достижения засчитывают и апы дают

Ну сказать по-правде как не летай онилами ваши достижения не пофармишь)))

Надо 1к полётов, прошу заметить победных, а онилы делают 1-2 победных с 10 вылетов, онилами если пробывать делать достижения то устанешь ними летать ради достижений.

К тому же неважно на кого летаешь постоянно мрёт 1-40 онилов за 10 слотов. Я молчу про чужих, там их мрёт куда больше, туда вобще противопоказано ними.

На самом деле надо 10к+ вылетов онилами что бы выбить достижения при 199% сокрости и 10 слотах

Дефакто сумма потерь летая онилами куда больше чем составами  подобраными


  • 0

#68 Blackogr1

Blackogr1

    Рейдер

  • Пользователь
  • 411 posts
  • ГородЗемля
  • Альянс:ЩИТ
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 September 2015 - 19:45

Антон так же предлагаю сделать новое обсуждение третьего варианта с вашими скриншотами, и добавить коррекцию к гиперу, а так же описать что это приблизительные показатели, которые зависит от вашей удачи.


  • 0

#69 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 September 2015 - 19:48

Антон так же предлагаю сделать новое обсуждение третьего варианта с вашими скриншотами, и добавить коррекцию к гиперу, а так же описать что это приблизительные показатели, которые зависит от вашей удачи.

пока что нужно ввести некоторые изменения в код, что бы можно было выставить снижения бонуса от количества активаций, что позволит полностью протестировать все варианты


  • 0

#70 DarkAndras

DarkAndras

    Игрок

  • Пользователь
  • 48 posts

Posted 27 September 2015 - 19:52

пока что нужно ввести некоторые изменения в код, что бы можно было выставить снижения бонуса от количества активаций, что позволит полностью протестировать все варианты

еще было бы не плохо ввести ограничение на минимальное время полета на игрока, а то с такими полетами по 20 секунд нельзя успеть что то сделать даже если онлайн...


  • 0

#71 Blackogr1

Blackogr1

    Рейдер

  • Пользователь
  • 411 posts
  • ГородЗемля
  • Альянс:ЩИТ
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 September 2015 - 19:56

пока что нужно ввести некоторые изменения в код, что бы можно было выставить снижения бонуса от количества активаций, что позволит полностью протестировать все варианты

О_о, давайте на тесте тестить, но в общем третий вариант куда лучше смотрится. Просто многие проголосовали и не могут выбрать третий вариант, я бы третий варик выбрал. И полюбому подрезать проценты, особенно в скорости гипера, при чем подрезать и в целом и при первых активациях. Либо сразу подрезать шанс активаций.


  • 0

#72 cosac

cosac

    Генерал

  • Пользователь
  • 608 posts

Posted 27 September 2015 - 20:03

Я от этой игры стал пессимистом,,,,,,,,скажи пожалуйста сразу что решил поменять и поменяешь под себя,,,,,,,,,,,,а мы подождем халявки,,,,на кой черт думать, стараться ,наслаждаться находкой,,,матюкаться на неактивированный ап,,,тут халява сама идет,,,давай крути баранку.........


  • 0

#73 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 September 2015 - 20:18

Завтра все варианты со скриншотами будут вынесены в отдельную тему для голосования 


  • 2

#74 Krup

Krup

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 72 posts

Posted 27 September 2015 - 20:39

Имеющиеся проценты останутся?


  • 0

#75 1Hifik1

1Hifik1

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 posts

Posted 28 September 2015 - 08:20

Второй вариант по моему лучший.


  • 0

#76 Winnerknf

Winnerknf

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 posts

Posted 28 September 2015 - 10:04

вот только достижения засчитывают и апы дают

На самом деле онилами летают в основном чтобы боевой опыт фармить
  • 0

#77 morro

morro

    Мастер

  • Пользователь
  • 140 posts

Posted 28 September 2015 - 12:22

третий вариант, если его не ограничить (а сейчас при минимуме 10% - т.е. 10 апов заведомо дают +1, рост неограничен) приведет к катастрофическому изменению баланса.


  • 0

#78 Acrabash

Acrabash

    Император

  • Пользователь
  • 829 posts
  • Альянс:Sinners
  • Тип игры:Шахтер

Posted 28 September 2015 - 13:47

третий вариант, если его не ограничить (а сейчас при минимуме 10% - т.е. 10 апов заведомо дают +1, рост неограничен) приведет к катастрофическому изменению баланса.

видимо ты никогда не сталкивался с активацией 100-500-1к апов) 10% это вообще мелочь.

теория вероятности описывает примерно так - на выборке в 1.000-10.000 и больше = выйдет что 10% реально) а на мелких числах будет не показатель....


  • 0

#79 morro

morro

    Мастер

  • Пользователь
  • 140 posts

Posted 28 September 2015 - 17:39

видимо ты никогда не сталкивался с активацией 100-500-1к апов) 10% это вообще мелочь.

теория вероятности описывает примерно так - на выборке в 1.000-10.000 и больше = выйдет что 10% реально) а на мелких числах будет не показатель....

 

При чем тут активация 100500 апов на системе с откатом? Это другие условия.

10% шанс в данной системе тождественно равен тому, что в среднем один из 10 апдейтов будет успешен. Т.е. просто апгрейд идет в 10 раз медленнее, чем при системе со 100% активацией и только.

Учитывая наличие у некоторых до 5 тыс. апов на руках, можно сразу сказать, что они получат сразу  около 500 успешных активаций.  


  • 0

#80 Arka

Arka

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 74 posts

Posted 28 September 2015 - 20:11

Пример системы активации, по итогом 500 затраченных апгрейдов:

 

Бонусы за каждый уровень статичны:

  • Лазерное орудие - 0,75%
  • Ионное орудие - 0,75%
  • Гравитационное орудие - 0,75%
  • Гравитационное орудие - 0,75%
  • Реактивный двигатель - 1,5%
  • Импульсный двигатель - 1,25%
  • Гиперпространственный двигатель - 1%
  • Легкая броня - 0,75%
  • Средняя броня - 0,5%
  • Тяжелая броня - 0,35%
  • Легкие щиты -1,5%
  • Средние щиты - 1,25%
  • Тяжелые щиты - 1%
  • Апгрейд добычи металла - 1,5%
  • Апгрейд добычи кристалла  - 1%
  • Апгрейд синтеза дейтерия - 0,75%

 

Безопасных установок апгрейдов: 0

Снижение шанса установки за успешную активацию на: 0,5%

Минимальный шанс установки: 10%

Процент снижения при неудачи: 0%

Изображение

 

Чистое задротства...!!!


  • 0