В этой теме хотел бы обсудить систему активации апгрейдов.
Сейчас в ней есть ряд плюсов и минусов.
+ Уровень прокачки апгрейдов у всех игроков будь то ТОП или новичок примерно одинаковый, и варьируется от 30-50 успешных активаций, при этом первые 10 активаций имеют 100% вероятность установки.
- Частые неудачные активации, что негативно сказывается на желании играть. Так как для поиска любого апгрейда нужно время или АМ
- Откат при неудачной активации может загнать игрока на еще меньшие % у апгрейда чем до начала прокачки, что отбивает желание искать его снова
Выходит что с одной стороны теперешняя система не дает топам перекачаться, так как они в преимущественном большинстве могут найти в сутки больше апгрейдов в силу своей прокачки, но тем не менее они имеют определенное преимущество в арсенале, хотя большая часть игроков имеет его только за счет прокачки Фракции. С другой постоянные не успешные активации, откаты и всяческие отрицательные эмоции которые игрок испытывает (особенно новичек, или тот игрок который не имеет кучи апгрейдов) при не удачной активации). По сути сейчас это и является системой баланса, только за счет этих неудачь и достигается баланс между топами и новичками.
Собственно предложение заключается в том что бы переработать систему актвиации апгрейдов, оставив в ней баланс, дабы исключить перекачку топов, но и заинтересовать, сделать актуальным поиск апгрейдов для всех игроков, как новичков, так и топов. Для этого же предлагается несколько вариантов которые предложены ниже:
Вариант 1
Процент активации апгрейдов - 95% (статичен)
Процент отката при неудачи - 3% (сейчас 7,5%)
Бонус за успешную активацию: Снижается на N% за каждую успешную активацию апгрейда в плоть до 0,1% (0,1% за уровень это минимум)
В этом варианте бонус за активацию снижается медленнее чем во Варианте 2, однако есть шанс неудачи, что может откинуть игрока назад (3% шанс на высоких уровнях прокачки может быть достаточно заметным)
(формула снижения не окончательна, и может быть значительно изменена, но будет с уменьшением процента от количества активаций)
Вариант 2
Процент активации апгрейдов - 100% (статичен)
Процент отката при неудачи - 0% (неудача не возможна)
Бонус за успешную активацию: Снижается на N% за каждую успешную активацию (или при достижении определенного уровня активированных апгрейдов) в плоть до N% (минимальный процент может быть ниже чем в Варианте 1)
Предположительно тот же бонус который сейчас имеют игроки при 50 успешных активациях можно будет получить при 250-500 активаций (это 150%) при этом для удвоения бонуса с 150 до 300% потребуется уже порядка 2500-500 апгрейдов, а для прокачки до 500% порядка 25000-50000 апгрейдов
(формула снижения не окончательна, и может быть значительно изменена, но будет с уменьшением процента от количества активаций)
Бонусы от фракции Сентери при изменении системы активации будут влиять на минимальный % до которого он может опустится за одну успешную активацию, а так же за начальный процент который дает бонус при активации (оба параметра будут увеличиваться)
[color=#ff0000;]Все варианты примерные, и основная задача темы это выявить заинтересованность игроков в дальнейшем развитии этой темы. Если игроки поддержут изменение системы активации, то будут выработаны конкретные варианты, с процентами и таблицами, которые будут вынесены на голосование для полного одобрения игроками.[/color]