Как вам предложение ввести новую систему активации апгрейдов.
Шанс успешной активации в которой статичен и равен 95% (этот шанс увеличить нельзя)
Откак ~5%. Но так как при такой настройка активировать апгрейды можно очень и очень долго, и с большой степенью успеха то и бонус за каждую активацию будет падать.
Предположим качаем Лазерное оружие, при первой активации оно дает 5% за уровень, следующая же активация даст 4,9% и т.д, и бонус за успешную активацию будет уменьшаться в плоть до 0.1%
Всем игрокам, в том числе и топам будет смысл летать в Хостаил, в начале арсенал будет качаться быстро, потом естественно замедлится, и очень сильно, но его прокачка не остановится у всех на одном уровне, как сейчас.
Бонус к фракции Сентери при этом будет изменен с шанса активации на минимальный бонус а активированному аппу.
Для Грабторов будет добавлен так же бонус который бы давал бонус к апгрейдам
Ваши комментарии)
[color=#008000;]Второй вариант:[/color]
Идея предложенная игроком morro
Почему бы не сделать 100% активацию, но каждый апдейт добавляет %*1/x, где х - номер апгрейда. (возможно делитель X будет уменьшен в 2 раза, с целью увеличения роста процента)
Это гармонический ряд, теоретически может стать сколь угодно большим, но на практике - сумма первых 1000 членов равна 7,484, а миллиона - 14,393
Т.е. если % равен 10, то первый апдейт +10%, второй + 5%, третий + 3,33% и т.д.
первые 1000 апдейтов - это всего + 74,84 %
миллион + 143,93%
Игрок всегда получает бонус. Всегда есть смысл активировать апдейт. Но и баланс особенно не нарушается.
Сентери могут иметь коэффициент (1,005)*(уровень сентери) к проценту (это аналог их бонуса в нынешней системе)