Перейти к содержимому


Фотография

А что если было бы так?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 40

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Июнь 2015 - 04:33

Просто постарайтесь представить и проанализировать себе вселенную с такими условиями игры. Что по вашему бы получилось...?
P.S открытие новой вселенной в ближайшее время не планируется.


    [*]Добыча ресурсов х400-500
    [*]скорость постройки х250-1000
    [*]скорость исследований х100-500
    [*]скорость флота х7-10 (считается максимально сбалансированной)
    [*]Скорость экспедиции х3-5 (не позволит быстро прокачаться, в том числе и в плане арсенала, который будет больше решать даже при слабой прокачке, потенциально снижение количества апгрейдов на рынке, спорно, так как большое количество апгрейдов было найдено еще при старом хостаиле)
    [*]Выпадение обломков с флота 50% статично
    [*]Выпадение обломков с обороны 10-15% статично
    [*]Обломков для 1% на создание луны х10
    [*]Бонус боевого уровня 100%
    [*]Бонус экспедиции 50% (бонусная награда за заниженную скорость)
    [*]защита новичков новая х5 (как на сервере вк, более сбалансированная и справедливая защита, которая позволит играть и шахтерам и атакерам, в придачу с следующим пунктом который заставляет тратить ресурс на флот или оборону)
    [*]Игрок не может вывозить 50% ресурсов от макс.объема хранилищ с планеты, но может их спокойно тратить. (На планете всегда будут ресурсы, или же игроку придется строить флот или оборону что бы потратить все ресурсы, в любом случаи это ресурсы который может добыть бругой игрок, потенциально увеличит количество атак, и количество флотов)
    [*]Хранилища нельзя разрушить.
    [*]Запрещена транспортировка ресурсов любому другому игроку, передача ресурсов только через банк альянса. ( отсутствует любой вид прокачки, игрок развивается в большей мере сам, нет возможности быстрого роста за счет других прокачанных игроков и передачи большого количества ресурса)
    [*]Включен аукцион по продаже дейтерия, каждый игрок может выставить только 1 лот одновременно, при этом макс сумма дейтерия в лоте ограничена (примерно 5к ам за лот)
    [*]Цена создания альянса увеличена до 2,5кк ТМ
    [*]Возможность телепортация планет не раз в 3 дня, а раз в 2 дня
    [*]цена очка академии 25-100
    [*]скидка на коллайдер 25%
    [*]очередь исследований 2-3 ( в случаи заниженной скорости исследований, добавляется очередь)
    [/list]

    Дополнительные варианты:

    • Полное отключение обмена ресурсов, добавление рынка где ресурсы обмениваются между игроками.
    • Изменение бонуса за реферала, убрать АМ, добавить приличное количество ТМ
    • Башинг сниден до 2
    • Бонус между враждующими альянсами к башингу 1
    • При соблюдении двух предыдущих пунктов выпадение из обороны обломков увеличено до 20-30%
    • Запрет на обмен всех ресурсов кроме дейтерий (обменять можно 100% дейтерия на планете)

  • 1

#2 sashok788

sashok788

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 78 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2015 - 05:13

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Выпадение обломков с флота 50% статично-давно пора,за[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Запрещена транспортировка ресурсов любому другому игроку, передача ресурсов только через банк альянса.- немножко не понятно ,в чем разница? ну будут ресы через банк ала переливать игроку,считаю норм сделать передачу ресов игроку от другого игрока не более суточной выработки шахт игрока,которому передаются ресурсы[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Включен акцион по продаже дейтерия, каждый игрок может выставить только 1 лот одновременно, при этом макс сумма дейтерия в лоте ограничена (примерно 5к ам за лот)--зачем???против[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]уберите при нахождении флота в экспе ,такие бесполезные юниты как:переработчик,улучшенный транспорт[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Игрок не может вывозить 50% ресурсов от макс.объема хранилиш с планеты--бред,против[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Обломков для 1% на создание луны х10 -если я правильно понял это увеличение кол-ва обломков для создания луны ,зачем ? чтоб новичкам было сложнее создавать луны? оставьте как есть[/color]


  • -1

#3 gae

gae

    Новичок

  • Пользователь
  • 14 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2015 - 06:24

предлагаю, еще увеличить уровень (хотя-бы до 10-15) ежедневных достижений: победы хостаил, удачная экспедиция


  • 0

#4 papiks

papiks

    Рейдер

  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2015 - 10:43

Прилетел из сэйва с ресом - забудь про половину? Конечно, это заставит игроков поменять и тактику и стратегию... Но, боюсь, что при таких условиях будет очень много обы - после отлета в сэйв ( с половинкой реса) будут заряжать скорее оборону, и при 10-15% выпадения ее - будет не интересно летать на бастионы... Будет вселенная шахтеров-оборонщиков? Или я ошибаюсь? Конечно, игроки с большим онлайном предпочтут строить флот, и потом за гроши ломать его об оборону тех, кто пошел по вышеизложенному пути?


  • 0

#5 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:05

Не половину всех ресурсов, а половину от объема хранилищ, скажем вмещают оно 1кк (максимум), значит в них останется 500к, остальное возите как хотите

sashok788 сказал(а) 03 Июн 2015 - 02:13:

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Запрещена транспортировка ресурсов любому другому игроку, передача ресурсов только через банк альянса.- немножко не понятно ,в чем разница? ну будут ресы через банк ала переливать игроку,считаю норм сделать передачу ресов игроку от другого игрока не более суточной выработки шахт игрока,которому передаются ресурсы[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Включен акцион по продаже дейтерия, каждый игрок может выставить только 1 лот одновременно, при этом макс сумма дейтерия в лоте ограничена (примерно 5к ам за лот)--зачем???против[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]уберите при нахождении флота в экспе ,такие бесполезные юниты как:переработчик,улучшенный транспорт[/color]

да дело в том что передача ресурсов в альянсе ограничена братством, следовательно так много ресурсов передать не получится, пусть даже это будет и только дейтерий, а такие расчеты  как суточная выработка реализовать не получится.

акцион именно для этого и включить, что если у игрока нет альянса, то при желании он может получить ресурсов от других игроков, другой игрок с трудом разбогатеть на таких продажах, так как лом один, и с небольшой макс. ценой, но покупатель может купить множество лотов от разных игроков.

убрать можно, вот только для некоторых игроков и тяж. флот бесполезен считается

papiks сказал(а) 03 Июн 2015 - 07:43:

Прилетел из сэйва с ресом - забудь про половину? Конечно, это заставит игроков поменять и тактику и стратегию... Но, боюсь, что при таких условиях будет очень много обы - после отлета в сэйв ( с половинкой реса) будут заряжать скорее оборону, и при 10-15% выпадения ее - будет не интересно летать на бастионы... Будет вселенная шахтеров-оборонщиков? Или я ошибаюсь? Конечно, игроки с большим онлайном предпочтут строить флот, и потом за гроши ломать его об оборону тех, кто пошел по вышеизложенному пути?

так как вы поняли, когда половину любого ресурса остается, то оборона ломалось бы совсем не за гроши, а за ресурсы на планете, которые не вывести, предложенная система конечно другая, но ваша бы точно не заставила бить флот за гроши.


  • 0

#6 papiks

papiks

    Рейдер

  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:23

Schataev сказал(а) 03 Июн 2015 - 08:05:

Не половину всех ресурсов, а половину от объема хранилищ, скажем вмещают оно 1кк (максимум), значит в них останется 500к, остальное возите как хотите

да дело в том что передача ресурсов в альянсе ограничена братством, следовательно так много ресурсов передать не получится, пусть даже это будет и только дейтерий, а такие расчеты  как суточная выработка реализовать не получится.

акцион именно для этого и включить, что если у игрока нет альянса, то при желании он может получить ресурсов от других игроков, другой игрок с трудом разбогатеть на таких продажах, так как лом один, и с небольшой макс. ценой, но покупатель может купить множество лотов от разных игроков.

убрать можно, вот только для некоторых игроков и тяж. флот бесполезен считается

так как вы поняли, когда половину любого ресурса остается, то оборона ломалось бы совсем не за гроши, а за ресурсы на планете, которые не вывести, предложенная система конечно другая, но ваша бы точно не заставила бить флот за гроши.

Так а за что биться, если игрок остатки реса зарядил в постройку обы? За ночь (пока он спит) много не накапает... Во всяком случае не столько, чтобы имело смысл ломать обу. Тем более, что начнут ограничивать себя в уровнях склада...


  • 0

#7 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:37

а откуда начинается проблема с постройкой флота? ресурсов не меньше, столько же, половины от макс хранилищ вполне хватает что бы построить любой флота, а потом свезти на одну планету, что с обороной сделать не получится


  • 0

#8 Гость_CTOPOHHUK_*

Гость_CTOPOHHUK_*
  • Гости

Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:47

а такой вопрос, вывозимый рес будет только от уровня хранилищ зависить, а премак с академкой не будут учитываться повышая их вместимость?


  • 0

#9 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:52

CTOPOHHUK сказал(а) 03 Июн 2015 - 08:47:

а такой вопрос, вывозимый рес будет только от уровня хранилищ зависить, а премак с академкой не будут учитываться повышая их вместимость?

от объема хранилищ, от их максимального объема будет оставаться 50% 


  • 0

#10 papiks

papiks

    Рейдер

  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:53

Schataev сказал(а) 03 Июн 2015 - 08:37:

а откуда начинается проблема с постройкой флота? ресурсов не меньше, столько же, половины от макс хранилищ вполне хватает что бы построить любой флота, а потом свезти на одну планету, что с обороной сделать не получится

Дай бог, если так будет.. Я просто высказал свое опасение, куда ЭТО может свернуть...


  • 0

#11 vahr

vahr

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 67 сообщений
  • ГородЛисичанск
  • Альянс:TES
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 03 Июнь 2015 - 15:03

Schataev сказал(а) 03 Июн 2015 - 01:33:

 

  • Игрок не может вывозить 50% ресурсов от макс.объема хранилищ с планеты, но может их спокойно тратить. (На планете всегда будут ресурсы, или же игроку придется строить флот или оборону что бы потратить все ресурсы, в любом случаи это ресурсы который может добыть бругой игрок, потенциально увеличит количество атак, и количество флотов)
  • Запрещена транспортировка ресурсов любому другому игроку, передача ресурсов только через банк альянса. ( отсутствует любой вид прокачки, игрок развивается в большей мере сам, нет возможности быстрого роста за счет других прокачанных игроков и передачи большого количества ресурса)

я против этих пунктов )) 


  • 0

#12 yunona

yunona

    Miss Star

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • ГородКалининград
  • Альянс:BROTHERHOOD OF STEEL
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 03 Июнь 2015 - 16:08

Schataev сказал(а) 03 Июн 2015 - 01:33:

  • Игрок не может вывозить 50% ресурсов от макс.объема хранилищ с планеты, но может их спокойно тратить. (На планете всегда будут ресурсы, или же игроку придется строить флот или оборону что бы потратить все ресурсы, в любом случаи это ресурсы который может добыть бругой игрок, потенциально увеличит количество атак, и количество флотов)
  • Хранилища нельзя разрушить.
  • Запрещена транспортировка ресурсов любому другому игроку, передача ресурсов только через банк альянса. ( отсутствует любой вид прокачки, игрок развивается в большей мере сам, нет возможности быстрого роста за счет других прокачанных игроков и передачи большого количества ресурса)

 против этих пунктов. а вот остальные порадовали бы)))


  • 0

#13 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Июнь 2015 - 16:13

а что конкретно вас не устраивает в этих пунктах?

пугает то что нельзя транспортировать ресурсы все? стиль игры шахтерский?

как плюс для шахтеров включена другая защита новичков, это позволит хотя бы уровнять попытки защиты


  • 0

#14 yunona

yunona

    Miss Star

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • ГородКалининград
  • Альянс:BROTHERHOOD OF STEEL
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 03 Июнь 2015 - 16:37

Schataev сказал(а) 03 Июн 2015 - 13:13:

а что конкретно вас не устраивает в этих пунктах?

пугает то что нельзя транспортировать ресурсы все? стиль игры шахтерский?

 ну я шахтер-фармер. так что да я играющих практически и  не атачу, если только сабом. но если нельзя будет передавать ресы, так как делить добычу? и лом? летать сабом только с соаловцами? а как же союзники, друзья в игре, которые не являются соаловцами?

так что у нас дальше. 50% от хранилищ. а если мне надо будет изучить исследование стоимостью в несколько трилов ресов (те же оружейка, щиты и броня) это ж сколько надо будет ресы свозить чтоб накопить....

и еще пропадет необходимость брать прем на добычу ресов. т.к. хранилища буду строиться так, чтобы из ресов образовавшихся за ночь можно было вывезти половину. а если взять прем, то что ж получается.... либо у меня ночью будет он простаивать, т.к. добыча вырастет в несколько раз и хранилище быстро наполнится, либо мне придется увеличить объем хранилищ, чтоб не зря его покупать. но если прем закончится, то как собирать ресы, если хранилища будут больше и соответственно ресов можно будет вывезти меньше, если вообще можно будет вывезти (это если прем был процентов на 500-1000). вот думаю основную мысль донесла)))

Schataev сказал(а) 03 Июн 2015 - 13:13:

как плюс для шахтеров включена другая защита новичков, это позволит хотя бы уровнять попытки защиты

ну на VK не смотрела, но я как понимаю считаться все будет по вооружению. а у меня оно не на самом последнем месте, даже намного выче чем если просто по очкам, т.к. я строю не только обу но и флот, т.к. чистым шахтером быть не собираюсь, так что лично для меня защиты она никакой не несет.


  • 2

#15 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Июнь 2015 - 16:45

в принципе по первому пункту согласен, что прем теряет свою актуальность в случаи если 50% нельзя вывезти. про это как то и не подумал.

хорошо, спасибо за комментарий.


  • 0

#16 4yk

4yk

    Игрок

  • Пользователь
  • 330 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Июнь 2015 - 23:51

yunona сказал(а) 03 Июн 2015 - 13:37:

 ну я шахтер-фармер. так что да я играющих практически и  не атачу, если только сабом. но если нельзя будет передавать ресы, так как делить добычу? и лом? летать сабом только с соаловцами? а как же союзники, друзья в игре, которые не являются соаловцами?

 

Вот с этим согласен. Но учитывая другие параметры вселеной я б тогда отключил САБ в целом. Даная опция добавила б динамичности в игру. (мб кто-то научиться сейвиться!!!) и отпала б проблема с делениям ресов от САБа. Хотя если пковырять код и переписать САБ только для атак и только между соклановцами.  то отпала б и проблема "все знают где но никто не может поцарапать даже"

 

 

yunona сказал(а) 03 Июн 2015 - 13:37:

  а если взять прем, то что ж получается.... либо у меня ночью будет он простаивать, т.к. добыча вырастет в несколько раз и хранилище быстро наполнится, либо мне придется увеличить объем хранилищ, чтоб не зря его покупать. но если прем закончится, то как собирать ресы, если хранилища будут больше и соответственно ресов можно будет вывезти меньше, если вообще можно будет вывезти (это если прем был процентов на 500-1000). вот думаю основную мысль донесла)))

Если берешь прем, поднимай и храны. или заходи в игру чаще.  Насколько я понял, сам ты вывести можешь ровно до половины вместилища храна, а нападающий может вывезти 50% от того что есть на планете, в не зависимости от твоих хранов.  так что получается, либо ты заходишь чаще либо какая разница какой у тебя хран если тебя подчистят ночю?) П.с. я б сиграл на таком серве. Шатай я жду ру 4  :D

 

п.п.с. еще б хотелось услишать больше коментариев от более авторитетных игроков чем ноунеймы здесь.


  • 0
Изображение

#17 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Июнь 2015 - 00:36

Комментарии от остальных игроков не помешают, интересно знать мнение тех кому не все равно

Пока это только наброски.

Про саб не знаю, в таком случаи и удержание, а это уже несколько обесмысливает альянс как таковой, бонусы конечно остаются, но все же


  • 0

#18 joOBiK

joOBiK

    Мастер

  • Пользователь
  • 113 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 09:14

Schataev сказал(а) 03 Июн 2015 - 21:36:

Комментарии от остальных игроков не помешают, интересно знать мнение тех кому не все равно Пока это только наброски. Про саб не знаю, в таком случаи и удержание, а это уже несколько обесмысливает альянс как таковой, бонусы конечно остаются, но все же

Да всеравно тут только админам, тему в вопросах к администрации создал в воскресенье, а ответа до сих пор нет, смысл тогда от той темы если вам по...й?
  • 0

#19 yunona

yunona

    Miss Star

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • ГородКалининград
  • Альянс:BROTHERHOOD OF STEEL
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 04 Июнь 2015 - 10:02

4yk сказал(а) 03 Июн 2015 - 20:51:

Если берешь прем, поднимай и храны. или заходи в игру чаще. 

Насколько я понял, сам ты вывести можешь ровно до половины вместилища храна, а нападающий может вывезти 50% от того что есть на планете, в не зависимости от твоих хранов.  так что получается, либо ты заходишь чаще либо какая разница какой у тебя хран если тебя подчистят ночю?)  

ну это понятно, что при преме придется подымать хранилища, потому что если днем можно будет зайти несколько раз и снять/потратить накопившееся, то ночью не будешь же будильник ставить))))))

НО, когда закончится прем, добыча естественно упадет обратно, а объем хранилища то будет значительно выше добычи в день т.к были подстроены под недавний прем и тогда получится, так, что при обычной выработке, ресы вывезти вообще не можно будет, ну или совсем маленький процент, т.к. хранилице при обычной выработке просто напросто не наполнится.

и в итоге либо вообще прем не брать (что печально), либо не выключать вообще (а это уже накладно)

 

и еще по поводу предложенного вами отключения саба, а против вообще))))

Schataev сказал(а) 03 Июн 2015 - 21:36:

 

Про саб не знаю, в таком случаи и удержание, а это уже несколько обесмысливает альянс как таковой, бонусы конечно остаются, но все же

ну если отключить саб и удержку, то это получится какая-то одиночная игра, скукота в общем, да и в самом деле смысл альянса пропадает, а планет альянса так тем более....


  • 0

#20 Cleric-2

Cleric-2

    Рейдер

  • Пользователь
  • 384 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 11:54

1.По мне так вот этот  вот половинный вывоз ресов  - беспонтовый геморой для игроков. Беспонтовый - потому что для игрового процесса ничего не даст - строить

какое то ненужное гавно, лишь бы децел ресов потратить - нафиг надо,  А если строить что-то нужное, то я буду строить там где надо мне и в нужных мне количествах.

Не будет и  атак на этот остаток больше.  Основная мотивация для атак - это флот и оборона, где аккумулируется ресов не в разы, а на порядки больше чем на одной планете

"половинка" с шахт. "Реперные" планеты-луны, куда свозятся ресы можно вообще без складов держать. 

 

2.И вот уже повышение до 50% выпадения с флота и до 15% с обороны - очень положительный и правильный момент.

 

3. Невозможность пересылать ресы другим игрокам - тоже очень правильное решение. Иначе на этой дыре в механике процветает всякое мультиводство и прочее блядство.

Да, распределять ресы после атаки толпой станет проблемней, но если все в САБе с одного альянса, то через склад - не проблема. Ну а то что просто "друзья" остаются за бортом

деления ресов - ну так это же диалектика, ёпта - где-то стало намного лучше, но где-то появились небольшие неудобства. Се ля ви, чё.

 

 

4. Защита новичка и вообще защита.  Надо сделать возможность за АМ раз в месяц уходить в  защиту, то есть становиться иммунным для атак, оставаясь в игре.  Такая хрень есть в немексии, кто в курсе,

и неплохо работает.  К примеру -  за 30к АМ на 72 часа, раз в месяц. При этом доступ атаки можно уменьшить с х5 до х3.


  • 0