[color=#ff0000;]П[/color]ЛАНЕТАРНАЯ [color=#ff0000;]О[/color]БОРОНА
http://mass.xterium....d&mode=defense#
[color=#800080;]Для чего нужна оборона?[/color]
При грамотном подходе оборона может без особых потерь уложить в десять раз больше по очкам флота. Для построения обороны развивайте конвеера, улучшайте их, оборона строится в разы медленне флота, т.к. флот мы строим одновременно на всех планетах и лунах.
В первую очередь нужно понять, что такое скорострел, при нажатии на иконку любой единицы флота или обороны в самом низу мы видим две таблицы, делает выстрелов за раунд и получает выстрел за раунд это одна из важнейших составляющих при построении тактики для боя в нашей игре. Правильно скомбинированная оборона - залог успеха.
Оборона должна быть соизмерима с тем, что вы хотите защитить. Например, под обороной поставить на ночь строиться легких истребителей, хранить небольшое количество ресурсов, небольшой флот, скажем для полета за очками академии в руины или на варваров, если вы хотите хранить на планете флот для полета за звездной рудой, на пиратов или на инопланетян - вы должны понимать, что оборона должна быть во много раз сильнее, но все-же мой совет - держать такой флот в сейве или на планете альянса, где оборона обязана быть страшной и сильной, чтобы планета не подвергалась фармерству за звездной рудой.
Главные враги для обороны это:
а) Бомбардировщики:
Ракетная установка [color=#008000;]100[/color] Лёгкий лазер [color=#006400;]80[/color] Тяжёлый лазер 70 Пушка Гаусса 60 Ионное орудие 70 Плазменное орудие 50 Водородное орудие 25 Орудие Дора 20 Мехадор Slim 30 Мехадор Iron 5 Мехадор Grand
б) Разрушители:
Гравитонное орудие 25 Лептонная пушка 30 Протонное орудие 20 Каньен 10 Фотонная пушка 40 Излучатель частиц 15 Мехадор Iron 3 Мехадор Grand 7
На этой основе и будем выстраивать нашу оборону. Смотрим какая единица обороны лучше всего уничтожает бомбардировщика:
Плазменное орудие [color=#ff0000;]2[/color] Водородное орудие [color=#ff0000;]5[/color] Орудие Дора [color=#ff0000;]10[/color] Мехадор Iron [color=#ff0000;]10[/color] Мехадор Grand [color=#ff0000;]5[/color]
Начинаем размышлять, с чем летают бомбардировщики. Грамотный атакер всегда будет использовать прикрытие, а это легкие, тежелые истребители и М7 не буду размещать сюда таблицы, вы сами можете убедиться в том, что лучший способ борьбы с прикрытием это тяжелые лазеры. В составе так же могут быть и другие корабли, такие как линейные крейсеры, м19, галеоны, линкоры [color=#808080;](очень популярная боевая единица которая есть практически у всех т.к. в подавляющем количестве случаев используется для полетов экспедиции.)[/color] Итак, вот мои рекомендации по обороне.
[color=#800080;]Легкая оборона[/color]
Особенно хочется выделить тяжелые лазеры (легкие лазеры и ракетные установки это мусорные единиицы их строят только на первом этапе, а далее они нанесут вам только вред ввиду того, что скорость постройки ограничена, а тяжелые лазеры в разы полезнее, у них есть скорострел даже по акционной единице м7 в случае атаки на вас бонус двойной атаки (см. гайд по очкам академии) может забрать 10 000 ракетных установок когда-то построенных, вместо милиарда тяжелых лазеров и это значительно скажется на исходе боя. Да да, тяжелых лазеров много не бывает. Ведь главный недостаток обороны относительно флота в том, что оборона строится только на одной планете. а флот можно производить одновременно на всех планетах и лунах. Если говорять об оборонной единиице Meхадор Slim - на мой взгляд не стоит уделять ей внимание т.к. у вас есть тяжелый лазер, который имеет большую скорострельность по легким флотам.
[color=#800080;]Средняя оборона[/color]
1) Строим Орудия Дора, они имею скорострелы по: бомбардировщикам, линейным крейсерам, уничтожителям и м19 (весь костяг среднего флота)
2) Строим Водородные Орудия. Помимо тех же скорострелов что и у Орудий Дора, правда, в меньшем количестве, имеет скорострелы по крейсерам и линкорам.
Впринципе, сейчас можно и остановиться, тремя единицами мы охватили весь легкий и средний флот, разберем остальные единицы средней обороны:
3) Ионное орудие. Дешево, по силе сравнимо с тяжелым лазером, но строится дольше т.к. средний конвеер. Скорострел по крейсерам и линкорам.
4) Пушка гаусса. Скорострел по крейсерам и линкорам.
5) Плазменное орудие. Крейсер, линкор, бомбардировщик, линейный крейсер.
6) Мехадор IRON. Ничего примечательного, даже нет скорострела по м19, единственное достоинство - получает в пять раз меньше скорострельности чем водородное орудие. И в четверо меньше чем дор.
Могут использоваться в качестве дополнительной подушки(прикрытие для рассеивания урона) для доров и водородных орудий. Но помните о том, что они могут забрать бонус двойной атаки, поэтому если начали строить то стройте в достаточном количестве.
[color=#800080;]Тяжелая оборона[/color]
По всей логике она используется для уничтожения тяжелого флота противника. Смотрите по обстановке в кратце рассмотрим каждое из тяжелых орудий.
1. Фотонная пушка. Самая дешевая единица тяжелой обороны. Как правило любой флот содержит галеоны, фононная пушка имеет по ним скорострел, поэтому ее однозначно рекомендую строить. Помимо галеонов она имеет скорострел по звездам смерти, сверхновым звездам и разрушителям.
2. Лептонная пушка. Не сказать, что дешевая, однако обладая тяжелыми щитами 500 000 против 7 000 имеет скорострел против среднего флота противника: Линейных крейсеров и Уничтожителей. Сравним выгоду по строимости относительно орудия дора. В эквиваленте дейтерия дор в 27 раз дешевле. 27*7000 = 189 000 суммарные показатели по щитам на ту же стоимость против 500 000 у 1 лептонки. По урону: 12000*27=324000 против 400 000 и скорострельность 10 и 7 у дора против 15 и 15 у лептонки. На мой взгляд - вещь полезная.
3. Гравитонное орудие. Имеет скорострел против звезд смерти, сверхновых звезд, разрушителей, фрегатов, м32. Не буду останавливаться на данном виде вооружения.
4. Протнное орудие. Имеет скорострел против звезд смерти, сверхновых звезд, разрушителей, фрегатов.
6. Мехадор Grand. Акционная единица. Интересная штука, имеет скорострел против всего среднего флота противника при этом имея тяжелые щиты, броню и орудие. Если строить то копить ресурсы и строить много, чтобы не успели раздлбить до следующей акции, хотя для себя я бы не стал вводить его в оборонные сооружения.
7. Излучатель частиц. Имеет скорострел против звезд смерти, сверхновых звезд, разрушителей, фрегатов и добавляются черные странники.
8. Каньен. Имеет скорострелы по всему тяжелому флоту противника. Обладает большим уроном, броней и щитами. Однозначно строить. Недостаток - дорогой, хотя, все относительно.
9. Квантовая пушка. Имеет хороший скорострел, обладает отличными показателями брони и атаки.
Уничтожитель: 30 Звезда смерти: 20 Линейный крейсер: 27 Сверхновая звезда: 20 Аватар: 5 Линкор класса ОНилл: 2 Летучая смерть: 5 М-19: 20 Разрушитель: 35 Черный странник: 8. Все бы хорошо, и когда в каньенах я писал про относительность я имел ввиду квантовую пушку.Честно говоря окончательного решения о ее недобходимости я так и не принял. Но думаю, что если их строить то строить много. Для этого потребуется высокий уровень фабрики нанитов и большое количество ресурсов. Оставляю выбор за читателем.
[color=#800080;]Щитовые купола[/color]
Служат подушкой для вашей обороны, забирая часть урона. Имеется в наличии 3 вида куполов:
Малый щитовой купол, Большой щитовой купол - говоря честно, толку от них, не много, разве что на первоначальном этапе игры.
Планетарный щитовой купол - имеет 100.000.000 тяжелой брони, 250.000.000 щитов. Строим обязательно. Лишними точно не будут.
По умолчанию максимально количество для каждого купола - 25. Количество можно прокачать во второй ветке академии умением "Глобальная оборона", каждый уровень добавляет нам возможность строить на 25 больше щитовых куполов. На сколько увеличивать навык, смотрите по количеству очков академии.
[color=#800080;]Орбитальные базы[/color]
[color=#696969;]Количество орбитальных баз ограничено значением 250. Дополнительно можно увеличивать лимит по 250, прокачав умение в первой ветке академии "Максимальная оборона"[/color][color=#696969;] [/color]
Венец обороностроения, необычный момент для вас будет в том, что для постойки орбитальные базы требуют энергию (по умолчанию 1 000 000) т.е. если вы хотите запустить в очередь 5 орбитальных баз нужно чтобы на планете было 5 000 000 свободной энергии. Так же для ее простройки необходимо прокачать "императора". Умение находится справа во вкладке сенат->офицеры. Стройте орбитальные базы на всех планетах, а на лунах обязательно. Орбитальные базы на планете дадут вам возможность избежать участи стать единицей для выполнения "быстрого и дешевого" рейдера (см. достижения) а луны спасут от произвольного луносноса т.к. для уничтожения одной орбитальной базы требуется не плохой флот, количество должно быть таким, чтобы после шести волн атаки на вашей луне остались орбитальные базы [color=#a9a9a9;](искл. состояние войны когда снимается ограничение по башингу, так же исключение это фракции альянса грабтор и сентери, где возможно посылать 8 волн)[/color] т.к. при уничтожении луны существует хороший % вероятности уничтожения флота, это будет дополнительным фактором риска для противника.
Делает выстрелов за раунд: Малый транспорт 35.000 Большой транспорт 27.500 Лёгкий истребитель 35.000 Тяжёлый истребитель 27.500 Крейсер 10.000 Линкор 7.500 Переработчик 10.000 Уничтожитель 4.000 Звезда смерти 1.000 Линейный крейсер 4.000 Сверхновая звезда 1.000 Улучшенный транспорт 5.000 Аватар 90 Линкор класса ОНилл 80 Летучая смерть 100 М-19 3.500 Галеон 2.500 Разрушитель 500 Фрегат 250 Черный странник 150 М-7 25.000 М-32 250
Так же, благодаря такой скорострельности повреждает щиты большого количества флота, что помогает основным скорострельным единицам уничтожать большее количество флота.
[color=#800080;]Межпланетные ракеты и ракеты-перехватчики.[/color]
Для постройки межпланетных ракет и ракет перехватчиков необходимо построить ракетную шахту. За каждый уровень ракетной шахты возможно построить 100 ракет перехватчиков или 50 межпланетных ракет. Межпланетные ракеты используются для уничтожения обороны противника. После уничтожения обороны Межпланетными ракетами, оборона не восстанавливается. При стоимости соизмеримой с 1 тяжелым истребителем они обладают большим уроном: 12 000 ! Ракеты-перехватчики благодаря встроенной системы дальнего обнаружения баллистических ракет, призваны защитить средства обороны от межпланетных ракет.
Данные средства используются как правило на начальном этапе игры т.к. потом они теряют смысл из-за несоизмеримого объема обороны.
Сообщение отредактировал Raginmar: 04 Апрель 2015 - 18:51
Доработано: 14 апреля 2015