[font="'comic sans ms', cursive;"][color=#00ff00;]ВСЕМ ПРИВЕТ! [/color][/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]В этом гайде я расскажу о стилях игры и подробно о Атакёрском стиле. При регистрации каждый игрок для себя должен выбрать индивидуальный стиль игры. В данных типах игр существует 2 основных стилей игры: [/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]1. [color=#ff0000;]Атакёр [/color]– данный стиль игры выбирают игроки, у которых есть возможность проводить по 3 и более часа в сутки. Основная его цель — живые игроки и их флоты. Пребывают в игре практически постоянно и чаще остальных выбиваются в лидеры. [/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]2. [color=#ff0000;]Шахтёр [/color]– данный стиль игры выбирают игроки, у которых нет возможности проводить много времени в игре. Шахтеры занимаются строительством, им доставляет удовольствие сам процесс возведения зданий. Атакёрский стиль игры подразумевает в большинстве своём строительство флота и частичную прокачку исследований. [/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Для проведения исследований нужно строить исследовательскую лабораторию и технополис. В основном атакёрам пригодятся следующие исследования: компьютерная технология, оружейная технология, щитовая технология, броня космических кораблей, реактивный двигатель, импульсный двигатель, гиперпространственный двигатель, лазерная технология, ионная технология, плазменная технология. [/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]А теперь кратко о каждом из этих исследований.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"] 1. [color=#ff0000;]Компьютерная технология[/color] – Компьютерная технология необходима для запуска любой миссии флота, влияет на количество одновременно запущенных слотов всей серией компьютеров, расположенных на исходной планете. С каждым уровнем исследования, компьютеры обеспечивают дополнительный слота флота к запуску.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"] 2. [color=#ff0000;]Оружейная технология[/color] – оружейная технология является ключевой технологией исследования и имеет решающее значение для вашего выживания против вражеских империй. Так же оружейная технология увеличивает урон наносимый вашими кораблями и межпланетарными ракетами. [/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]3. [color=#ff0000;]Щитовая технология[/color] – с изобретением магнитосферы генератора, ученые узнали, что искусственный щит можно приспособить для защиты экипажа на космических кораблях не только от суровой солнечной радиациации в глубоком космосе, но и для защиты от огня противника во время атаки.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"] 4. [color=#ff0000;]Броня космических кораблей[/color] – пространство глубокого космоса - сурово. Флоты столкнулись не только с интенсивным солнечным излучением, но и с перспективой удара космического мусора, или уничтожения от огня противника в бою. Открытие алюминиево-литиевого сплава карбида титана, дало экипажам определенную степень защиты. [/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]5. [color=#ff0000;]Реактивный двигатель[/color] – реактивный двигатель является самым старым из используемых. С каждым уровнем увеличивает увеличивается скорость флотов имеющих Реактивный двигатель на 10%.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"] 6. [color=#ff0000;]Импульсный двигатель [/color]– в результате совместного использования термоядерного реактора и ускоритель-генератора, появилась возможность управления плазмой выхлопа, что привело к созданию импульсного двигателя. С каждым уровнем увеличивает скорость флотов имеющих Импульсный двигатель на 20%. [/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]7. [color=#ff0000;]Гиперпространственный двигатель[/color] – гипердвигатель использует возможность искажения пространственно-временного континуума, в результате чего скорость корабля превышает скорость света. С каждым уровнем увеличивает скорость флотов имеющих Гиперпространственный двигатель на 30%.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"] 8. [color=#ff0000;]Лазерная технология [/color]– основывается на усилении светового потока при индукционированном излучении. Лазеры широко применяются в империи от модернизации компьютерной технологии до создания новых систем связи, вооружения и космических кораблей. С каждым уровнем увеличивает урон наносимый кораблями оснащенные Лазерным оружием на 2%. [/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]9. [color=#ff0000;]Ионная технология[/color] – ион атома или группы атомов, при приобретении электрического заряда, теряет или получает несколько электронов, что дает возможность получить концентрированный пучок ионов. Это привело к разработке новых видов вооружения и техники, а так же позволило выделить ионную технологию в отдельный раздел науки. С каждым уровнем увеличивает урон наносимый кораблями оснащенные Ионным оружием на 2%. [/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]10. [color=#ff0000;]Плазменная технология[/color] – исследования в области расширения и сжатия газов при экстремально высоком давлении, позволили получить четвертое состояние вещества - плазму. Шар плазмы используется в создании новых систем вооружения, каждый уровень увеличивает поражающую способность такого оружия на 6%. С каждым уровнем увеличивает урон наносимый кораблями оснащенные Плазменным оружием на 2%. [/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]А теперь о применении этих технологий на практике: [/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Компьютерная нужна для увеличения числа посылаемых флотов, также можно увеличит количество возможно отправленных флотов прокачав в «Сенате» командира.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"][color=#ff0000;] Оружейная технология, щитовая технология, броня космических кораблей[/color] для атакёра это основные исследования, они отвечают за наносимый вами урон и за поглощённый урон вашими кораблями. Данные технологии так же можно повысить, прокачав в «Сенате» адмирала. [/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"][color=#ff0000;]Реактивный двигатель, импульсный двигатель, гиперпространственный двигатель[/color] – данные технологии для атакёра можно считать одними из самых важных, так как скорость полёта флота влияет на добычу атакёра. Чем выше уровень двигателей тем меньше время полёта, а следовательно и у противника меньше времени убрать с планеты (луны) флот, либо ресурсы. Данные технологии так же можно повысить, прокачав в «Сенате» генерала. Для того что бы узнать какой двигатель у вашего корабля нужно зайти в вкладку флот, а затем нажать на название выбранного корабля.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"][color=#ff0000;]Лазерная технология, ионная технология, плазменная технология[/color] – эти технологии так же влияют на профит атакёра, при увеличении уровней данных технологий увеличивается урон ваших кораблей. Для того что бы узнать какой тип орудий у вашего корабля нужно зайти в вкладку флот, а затем нажать на название выбранного корабля.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Так же атакёры должны выбирать альянс подходящий под ваш стиль игры, если вы атакёр соответственно вы выбираете альянс таких же атакёров как и вы.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"][color=#0000cd;]А теперь я немного расскажу о том, какой флот лучше. Самый главный флот к которому должен стремиться начинающий игрок это улучшенный транспорт, он необходим для грабежа. Если вы преследуете цель сносить врагам оборону, то вам понадобится бомбардировщики и лёгкие истребители, у бомбардировщиков высокий скорострел по большинству обороны, а лёгкие истребители будут служить при атаке щитом для вашего основного флота. Если у вас есть много ресурсов, то для сноса обороны можно построить тяжёлый флот(летучую смерть, аватары и линкор класса ОНилл.) , он так же эффективен для борьбы с обороной, но его следует строить не на начальном этапе развития у него есть свои плюсы и свои минусы, к плюсам можно отнести высокие скорострелы и большие щиты, основным его минусом является его скорость.[/color][/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"][color=#0000cd;]Для сноса флота вам понадобятся лёгкие истребители, линейные крейсера, уничтожители и галеоны. Это основной флот которым пользуются атакёры, большинство этого флота составляют лёгкие истребители их должно быть в разы больше чем других кораблей, вторые по значимости идут линейные крейсера, у них высокие скорострелы по большему количеству кораблей. У уничтожителей так же хорошие скорострелы на флот, плюсом этих кораблей является их высокая скорость и не большая стоимость, а вот у галеонов скорость ниже чем у вышеперечисленных кораблей, стоимость их выше, а скорострелы гораздо выше. [/color][/font]
[color=#696969;][font="'comic sans ms', cursive;"]Просьба извинить если есть орфографические ошибки.[/color][/font]
Сообщение отредактировал GodRich: 11 Январь 2017 - 08:57
Уменьшение шрифта.