[font="'comic sans ms', cursive;"]И еще, исторически сложилось, что это труд знатного оленевода Bieldyiev который когда-то играл под этим ником и аккаунт остался и не используется. Поэтому если какая награда выйдет - Bieldyev она принадлежит, а этот акк просто никак не удалится :/[/font] В связи с выходом обновления гайд будет актуализирован до 07.04.2015 простите что так получилось.
[font="'comic sans ms', cursive;"][color=#000000;]"Дай нам составы! [/color][/font][color=#000000;]Больше составов богу составов!" -[/color]
[font="'comic sans ms', cursive;"][color=#000000;]- [/color][/font][color=rgb(0,0,0);]кричали они! [/color][color=rgb(0,0,0);]"Э-м-м-м... Не дам! Все, не дам сказал! [/color]
[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(0,0,0);background-color:transparent;]Хоть Прунцессу предлагайте. А [/color][color=rgb(0,0,0);]за бадью портвейна - [/color][/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(0,0,0);background-color:transparent;]- подумаю. [/color][color=rgb(0,0,0);background-color:transparent;]И все равно - не дам!”[/color][/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(0,0,0);text-align:right;background-color:transparent;](с) “Когда-то в далекой-далекой галактике...”[/color][/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"][color=#000000;]От автора[/color][/font]
[color=#000000;]Начнем с философии. Школьники и прочие лернфилы могут этот раздел пропустить.[/color] [color=#000000;]Мнение, что оригинальный O-Game это шахматы, а не шашки или чапаевцы, лично мне очень импонирует. В оригинальной игре народ высчитывает, с какого уровня рудников на трех планетах выгоднее вложится в исследование астрофизики и колонизировать 4-ую, строит графики в экспоненциальном масштабе, чтобы понять, какие действия принесут быстрее доход на вложенные средства. А у нас (как и в большинстве ускоренных клонов O-game) - 15 планок через джва дня и "рудники во все поля" в прямом смысле этого слова. Флота на орбите планеты окутывают ее в 3 слоя, аж солнца не видно. В целом, бодрое космическое рубилово или БКС. При этом экспедиции оставляют тот самый сложный исследовательский элемент игры, который мне нравится больше всего. Часы проведенные в электронных таблицах и ПРОФИТ!! дают то самое ощущение победы, которая достигнута не количеством флота, а умом, что, лично мне, очень приятно и доставляет больше всего удовольствия от игры.[/color]
О себе: [color=#000000;]Начинаю летать в экспедиции с первых дней игры и имею в разных проекта разный уровень профита с них. И тут сделал то-же самое, и через 10 дней игры уже набил победы в хостайле - 21 уровень, со стабильным фармом 30-40% затраченных ресов. Всего за 10 дней, налеталось больше 4 тысяч экспедиций, два раза брал прем и окупал его с достижений. Так что если вы хотите получить некоторый буст к своему развитию - используйте экспедиции как дополнительный источник доходов.[/color] О роли в игре, которую я пытаюсь отыгрывать. Мне интереснее всего ездить в экспедиции, а потом делать планки и продавать их, вот такой не шахтер, не атакер, а экспедиционер-творец миров ;) Соответственно, мои технологии заточены на победы с минимальными потерями в экспедиции, а не в боях с другими игроками...
Немного бэка по экспедициям
[font="'comic sans ms', cursive;"]В этом разделе содержится личная графомания автора гайда на тему экспедиций, как далеко бесконечные дали, где хостится Хостайл и т.д.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
Скрытый текст
Бесконечные дали[/font]
Скрытый текст
Бесконечные дали - мало изученные сектора окружающего космоса около нашего рукава галактики из 5 тысяч обитаемых систем. Чего здесь только нет - удаленные солнечные системы, пояса астероидов, кометы и прочие небесные тела. В экспедициях происходит много разных событий, например, встречи с озлобленными космическими пиратами или представителями другой расы, как дружественными, так и воинственными. Можно найти древние поля космических битв и апгрейды, различные аномалии могут стать источниками Темной Материи или ресурсов, а можно наткнуться на брошенные базы с оставленными кораблями или найти остатки экспедиций (как своих, так и других игроков). В целом - интересное и насыщенное событиями мероприятие. Правда, в экспедиции можно целиком потерять флот.
Сектор Хостайл
Скрытый текст
Горстка богатых ресурсами, слабо населенных систем, удаленная от обитаемого рукава галактики. Несмотря на огромное количество полезных ископаемых - расстояние до сектора делает его освоение низкорентабельным, при наличии огромного количества миров в основном рукаве. Никто никогда не устанавливал серьезных отношений с этим сектором и на его обитателей не распространяется свод галактических законов - здесь процветает варварство. Мало того, удаленность сектора сделала его пристанищем разного рода космических отбросов - пиратов, контрабандистов, наемных убийц и дезертиров. Спустя несколько лет, после открытия сектора, Пиратский синдикат, как самая серьезная экономическая и военная сила, фактически установил свои неписанные законы во всем Хостайле. В секторе имеется аномалия, названная “Солнце Ужаса”. Ученные предполагают, что это “кротовая нора”, которая ведет в неизвестную точку пространства-времени, еще ни один флот отправленный туда не возвращался. Что не мешает “Солнцу ужаса” регулярно извергать полчища инопланетян, названных Чужими, с которыми в секторе идет постоянная война. Пока их нашествия носят эпизодический характер и не волнуют федеральные власти, но многие ученые опасаются, что “Солнце Ужаса” и Чужие могут стать серьезной проблемой для всей остальной галактики. И возможно, когда-нибудь сектор Хостайл станет местом битвы за будущее человечества. Именно на основе останков кораблей пришельцев из “Солнца Ужаса” созданы корабли М-7, М-19 и М-32. Часть миров сектора опустошено набегами Чужих и называются Руинами, фактически это свалки космического мусора на орбитах безжизненных планет. Здесь можно встретить пиратов-мусорщиков и найти ресурсы. Иногда среди обломков попадаются небольшие полезные артефакты, которые могут принести крупицу новых знаний для развития вашей империи (имеются ввиду очки академии), также на древних полях битв попадается Темная Материя. Коренные обитатели сектора Хостайл - Варвары, хоть и находятся далеко позади в развитии, по сравнению с жителями “цивилизованной” части галактики, но, закалены в постоянном противоборстве с Чужими за родные миры. Варвары не имеют своих космических верфей, и все их корабли получены от пиратов в качестве оплаты за службу наемниками. Все экспедиции посланные в сектор Хостайл заканчиваются битвой, результатом которой может стать улучшение характеристик и развитие академических знаний (очки академии). Есть вероятность создать или получить у побежденного противника апгрейды, после боя можно найти Темную Материю.
Сбор темной материи на лунах
Скрытый текст
Вид локальной экспедиции, происходит внутри нашей галактики. Довольно ресурсоемкое научное предприятие по отправке специализированного корабля на собственную луну для сбора Темной Материи с непредсказуемым результатом. Благодаря научному развитию, появилась возможность использовать технологию синтеза Темной Материи на лунах в постройке относительно небольшого (судя по количеству ресурсов, размером со Звезду Смерти) корабля-сборщика Темной Материи, использующего коллайдерные технологии. Правда, если синтез был успешен, корабль в результате больших энергетических нагрузок разрушается. Судя по тому, что ни ресурсов, ни обломков от него не остается - происходит аннигиляция коллайдерного ядра, но, перед этим, экипаж успевает покинуть корабль, и сбросить Темную Материю в специальных капсулах на поверхность планеты, с которой был запущен сборщик.
Как найти черную дыру в галактике
[font="'comic sans ms', cursive;"]Этот раздел содержит информацию для новичков - как технически летать в экспедицию. Маленькие хитрости, коих 1,5 штуки, выведены под отдельный спойлер.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
Скрытый текст
Отправка экспедиций через раздел "Галактика"[/font]
Скрытый текст
Для этого, в разделе "Галактика" надо выбрать одну из двух возможных экспедиций, например, Бесконечные Дали.
Скрытый текст
Вы попадете в раздел орбита, где нужно будет выбрать флот, который вы хотите отправить и нажать кнопку "Дальше"
Скрытый текст
Теперь вы попадете в раздел "Отправить флот" где можно выставить скорость флота, сменить пункт назначения, а можно просто нажать кнопку "Дальше" Обратите внимание, что обе экспедиции "Бесконечные Дали" и "Хостайл" находятся в системе по адресу 21 планеты
Скрытый текст
Следующее меню "Задание", где можно погрузить ресурсы, установить время нахождения в экспедиции, и выбрать количество волн, т.е. одинаковых экспедиций (с составом установленным в разделе "Орбита") посланных друг за другом с интервалом 5 секунд. Кроме того, в этом меню можно выбрать другую экспедицию, если вы вдруг передумаете и захотите посмотреть в Сектор Хостайл, вместо Бесконечных Далей. Теперь, если нажать кнопку "Дальше" ваша экспедиция или несколько волн экспедиций будут отправлены!
Скрытый текст
Если вы отправляете экспедицию в сектор Хостайл, то в меню "Задание" будет еще возможность выбора противника со всплывающим описанием.
Скрытый текст
Отправка экспедиций через раздел "Орбита"
Скрытый текст
Заходите в меню "Орбита", набираете флот, нажимаете кнопку "Дальше"
Скрытый текст
Кроме того, что можно установить скорость, теперь в меню "Отправить флот" надо указать место назначения. Экспедиции находятся в там, где бы находилась 21 планета в системе. Поэтому введите "21" вместо номера планеты и нажмите кнопку "Дальше"
Скрытый текст
В меню "Задание" придется самому указать тип экспедиции - Сектор Хостайл или Обычная экспедиция, так-же можно погрузить ресурсы и установить время в экспедиции. Нажать кнопку "Дальше" и ваша экспедиция отправиться покорять просторы космоса.
[font="'comic sans ms', cursive;"]
Скрытый текст
Сбор темной материи[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Миссия "Сбор темной материи" доступна только кораблям "Сборщик темной материи" и только при отправке их на собственную луну, так что пока у вас нет сборщиков и луны - этот раздел можно не читать. [/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Попадаем в раздел отправка флота, где надо будет ввести место назначения, выбрать место назначения "Луна" в выпадающем меню. Можно нажать на соответствующую кнопку в списке "Мои планеты" где перечислены все ваши планеты и луны, второй вариант удобнее. [/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
Скрытый текст
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"][/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Ну и наконец раздел "Задание" где нужно будет обязательно выбрать миссию "Сбор темной материи", установить количество волн сборщиков и нажать кнопку "Дальше".[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
Скрытый текст
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"][/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Маленькие хитрости[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
Скрытый текст
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Волны и их нужность (возможно станет неактуальным с выходом следующего обновления).[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Волны удобны, но в связи с особенностью работы генератора случайных чисел, события в волне очень часто повторяются. Это может иметь как позитивные последствия, например, 5 из 8-ми экспедиций волнами вытаскивали из руин Очки академии, так и негативные: 3 из 5-ти посланных в Бесконечные Дали флотов на 40.000 очков - проваливались в черную дыру или пропадали иным методом. [/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Старички рекомендуют отправлять экспедиции со случайными интервалами, для того, чтобы разнообразить события, происходящие с флотом, используя для этого все средства - отправку через орбиту, которая требует ручного ввода места назначения, изменение скорости полета экспедиций, отсечка времени отлета по часам... Вообщем любыми средствами добиться разных интервалов времени между экспедициями.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Если у вас не хватает флота на отправку выбранного количества волн - будет отправлено ровно столько экспедиций, на сколько хватит флота.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Скорость полета экспедиции влияет только на время полета от планеты или луны, с которой стартует экспедиция до 21 позиции в системе и обратно. На времени, проведенном в экспедиции этот параметр не отразится. Поэтому, экспедиции, запущенные с 20 планеты, всегда долетят быстрее, чем экспедиции запущенные с планеты на другой позиции. Для топов это не имеет никакого значения - цена вопроса меньше 5 секунд, а для начинающих - сыграет чуть большую роль, особенно на ранних этапах.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Шаблоны флота больше всего нужны именно для экспедиций, не поленитесь сохранять тестовые и удачные составы - это здорово облегчит вам жизнь, вместо того, чтобы 10 раз вводить 1.000.000 Легих истребителей, 500.000 Крейсеров и т.д. достаточно будет выбрать мышью сохранный состав.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Сбор темной материи без помощи клавиатуры. Автор часто играет с планшета и ему не всегда удобно как вручную вводить количество сборщиков, так и прописывать адрес луны сбора (не очень удобно на маленьком планшете и тыкаться в адрес луны в разделе "Отправить флот"). Поэтому частенько отправляю через галактику: Левой кнопкой на луну сбора и выбраю любую доступную миссию. Из раздела "Орбита" выбираю шаблон флота - "СборТМ" куда забит один сборщик, потом, в разделе "Задание" просто меняю выбранную в разделе Галактика миссию на "Сбор темной материи" и отправляю 5 волн.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"] Бесконечные дали[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Как уже писалось выше, в Бесконечных далях может свершиться все что угодно, но у всех событий есть вероятности реализации и есть подсобытия, которые могут зависеть от экпоценности флота.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Экспоценность[/font] флота в Бесконечных Далях - это его стоимость в очках без учета дейтерия
[font="'comic sans ms', cursive;"]или количество затраченных ресурсов без учета дейтерия деленное на 1.000.000.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Так-же в этом разделе фигурирует триггер удачной экспедиции - это индикатор того, что экспедиция была удачной и она идет в зачет достижений, как ежедневных, так и общих.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Знание работы триггера позволит вам подобрать на ранних этапах игры минимальный флот и гонять его в экспедицию ради достижений. Только на одних ежедневных достижениях можно заработать в день: 1104 единиц Анти Материи и 750.000 М-7, 100.000 М-19 и 150 М-32.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]События и вероятности:[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
Скрытый текст
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]С вероятностью 13,33% экспедиция найдет некоторое кол-во ресурсов (металл, кристалл или дейтерий), в этом случае сработает триггер удачной экспедиции. [/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]13,33% – найдет некоторое кол-во Темной Материи, сработает триггер удачной экспедиции. [/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]В случае нахождения ресурсов или ТМ действует правило малых, средних и больших месторождений. Из 101 месторождения ресурсов или источника ТМ, 90 будет малыми, 10 большими и 1 очень большое. Конкретных коэффициентов не будет, но администрация в вестнике обновлений (конкретно 2.3.9) сообщила, что примерно 1 очко флота привозит примерно 1 ТМ. От себя добавлю, что когда тестировал БД флотом из 10 очков, привозил от 250 до 500 с копейками ТМ. Скорее всего это нижний порог малого месторождения. Верхнее ограничение снято в обновлении 2.3.9[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]На оба события напрямую влияет бонус добычи экспедиций, найденные ресурсы умножаются на сумму бонусов от премиум аккаунта и БУ.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]13,33% – наткнется на Пиратов или Инопланетян (если флот несбалансирован и меньше 600 очков, то всегда погибнет) при этом всегда срабатывает триггер на удачную экспедицию, даже если вы потеряли флот. В случае победы происходит проверка экспоценности на активацию подсобытий:[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Если экспоценность 100.000 или больше, но меньше 165.000, происходит проверка на нахождение апгрейда, с вероятностью 6% может быть создан легкий апгрейд.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Если экспоценность 165.000 или больше, но меньше 235.000, происходит проверка на нахождение апгрейда, с вероятностью 6% может быть создан легкий апгрейд, с вероятностью 4% - средний.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Если экспоценность 235.000 или больше, происходит проверка на нахождение апгрейда, с вероятностью 6% может быть создан легкий апгрейд, с вероятностью 4% - средний, и с вероятностью 2% - тяжелый.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Премиум влияет на результат напрямую, если у вас общий бонус на добычу чуть больше или равен 100%, то будет два апгрейда.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]За бой вы получаете 4 очка боевого уровня за 1.000.000.000 потерь Пиратов на 15 боевом уровне (где-то должна быть расписана регрессия получения очков БУ с ростом БУ, но я пока не нашел поэтому привожу точечное значение, чем ниже БУ - тем больше очков получите)[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]13,33% – изменится время обратного полёта (меньше или больше), и ничего больше. Триггер на удачную экспедицию не срабатывает.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]13,33% – умножение одного из вида ресурсов (металл, кристалл или дейтерий), либо перевод одного из ресурсов (металл, кристалл) в дейтерий, по стандартному курсу с небольшим дисконтом в вашу пользу. [/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Возможны два подсобытия:[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Если ваш флот перевозит ресурсы - происходит увеличение примерно на 30% и срабатывает триггер - удачная экспедиция (нужен для достижений)[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]или[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Если флот перевозит ресурсы - переводится металл или кристалл в дейтерий с небольшим дисконтом, из 10.000 единиц металла получается 12.747 единиц дейтерия и срабатывает триггер - удачная экспедиция (нужен для достижений)[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Если ваш флот не перевозит ресурсы - происходит ничего и триггер на удачную экспедицию не срабатывает.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Премиум не влияет на результат.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]6,66% – флот пропадет, в результате пересечения горизонта событий черной дыры, потери в гиперпространстве или взрыва реактора (в последнее время вероятность этого события снижена, до каких величин - пока не разглашается).[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]13,33% - Нахождение 6-9% флота[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Возможны два подсобытия:[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Если Экспоценность меньше 10 очков, то он ничего не найдет и генерируется подсобытие - ничего не найдено, триггер на удачную экспедицию не сработает.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Если Экоспоценность 10 очков и больше, то он найдет 6-9% флота в очках и сработает триггер на удачную экспедицию[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]На самом деле, это теоретически, флот на 10 очков не находит флота вообще, как и флот на 11,12,14 очков. А нормальный флот с экспоценностью около 30.000 может притащить от 1% с премом. Так что возможно тут косяк.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Влияние премиума не изучалось, т.к. лень считать найденные флота.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]13,33% - нахождение апгрейда или ЗП.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]У события сложная иерархия подсобытий, зависящих от экспоценности флота[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Если экспоценность меньше 300.000 очков, то ничего не происходит и не срабатывает триггер на удачную экспедицию.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Если экспоценность 300.000 очков и больше, но меньше 500.000 - происходит проверка на удачный поиск легкого апгрейда. Вероятность удачного исхода всего 3% из 100%! В случае нахождения выпадает легкий апгрейд и срабатывает триггер удачной экспедиции. В противном случае, т.е. в большинстве случаев - ничего не происходит и экспедиция возвращается пустой.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Если экспоценность 500.000 очков и больше, но меньше 700.000 - происходит проверка на удачный поиск легкого или среднего апгрейда или Звездной Руды. Опять вероятности из 100% - 3% легкий апгрейд, 2% средний апгрейд, 0,5% (+ бонус планетария: 0,1% за уровень) - Звездная Руда. т.е. общий итог благоприятного исхода всего 5,5%(+ бонус планетария) в противном случае - экспедиция не приносит ничего нового, триггер на удачную экспедицию не срабатывает.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Если экспоценность 700.000 очков и больше - происходит всех типов апгрейдов и Звездной Руды Опять вероятности из 100% - 3% легкий апгрейд, 2% средний апгрейд, 1% тяжелый апгрейд и 0,5% (+ бонус планетария: 0,1% за уровень) - Звездная Руда. Итого шанс удачного подсобытия 6,5%(+бонус планетария) в противном случае - ничего.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Премиум влияет на результат напрямую, если у вас общий бонус на добычу в экспедиции чуть больше или равен 100%, то будет 2 апгрейда, 200% - 3 и т.д. Это не относится к Звездной Руде, уникальный артефакт выпадает по 1 единице, независимо от бонусов.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Описание состава и технологий Ботов Пиратов (наиболее полное) и Инопланетян (практически аналогичны Пиратам) в Бесконечных Далях.
Скрытый текст
Итак, второй по значимости противник в бесконечных далях (первый, это конечно - это черные дыры и реакторы, взрыв которых ощущается прямо в районе стула) это боевой бот, который, в отличие от бота в Хосте - туп как пробка.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Всего встерчается два типа бота: Пираты и Инопланетяне.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Пираты[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Официальное описание гласит: [color=#282828;]Технологии пиратов 50% от технологий игрока. После боя игрок собирает 100% обломков[/color][/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Флот пиратов. [/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Пираты бесконечных далей имеют минимальный флот, размеры которого варьируется абсолютно случайно, но в пределах 600 - 1600 очков и фиксированный набор кораблей. Базовый флот пиратов состоит из некоторого количества Больших транспортов, Легких истребителей, Крейсеров, Линкоров и Уничтожителей. Остальное, что появляется у Пиратов - бот копирует с вашего флота, отправленного в экспедицию. Пираты копируют 60-70% вашего флота.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Пример базового флота пиратов[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
Скрытый текст
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"][/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Например, как сформируется флот пиратов, если вы послали в экспедицию 100 000 Линейных крейсеров и 100 Мега Переработчиков и они встретили Пиратов? Случайным образом у пирата генерируется свой флот, допустим на 1105 очков состоящий из только из описанных выше единиц: Больших транспортов, Легких истребителей, Крейсеров, Линкоров и Уничтожителей, плюс генерируется довесок в виде 63% вашего флота. Итого к своему флоту на 1105 очков пират получит еще 63 000 Линейных Крейсеров и 63 Мега Переработчика. Естественно, учитывая превосходство в технологиях, вы весело ушатаете пиратов и полетите отмечать это дело в ближайший орбитальный кабак с блэкджеком и ш.... [/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Инопланетяне[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Официальное описание гласит:[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(40,40,40);]Технологии Инопланетян 70% от технологий игрока. После боя игрок собирает 100% обломков[/color][/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Инопланетяне бесконечных далей имеют минимальный флот, размеры которого варьируется абсолютно случайно в пределах 2.000 - 8.500 очков и фиксированный набор кораблей. Их личный флот состоит из Больших транспортов, Легких истребителей, Крейсеров, Линкоров и Уничтожителей, Линейных Крейсеров и Сверхновых Звезд и имеет размеры от 2 000 очков до 8-9 тысяч. Инопланетяне копируют примерно от 88% до 94% вашего флота. [/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Пример базового флота Инопланетян.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
Скрытый текст
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"][/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Технологии и бонусы Пиратов и Инопланетян[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Технологии ботов можно посчитать так: берете свое базовое значение технологии (вооружение/щиты/броня) допустим у вас все 15 уровня, что дает вам [/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]+ 64% собираете в кучу все свои бонусы к технологиям, это бонус от Боевого Уровня, Бонус от Сенаторов, Бонус от Губернатора, и все бонусы академии (Вооружение и Вооружение класса А, Оборонная стратегия и Оборона класса А). Считаете итоговый уровень ваших технологий и берете от него 50% которые получат Пираты, или 70% которые получат Инопланетяне. Можно расписать в табличку:[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
Скрытый текст
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"][/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Бонусы фракций передадутся боту целиком. Допустим, вы состоите во фракции Таллкор и у вас третий уровень отношений. Т.е. вы получаете +15% к вооружению при атаке и +7,5% к броне и щитам при защите. При атаке бота вы получите +15% к атаке, так как атакуете, а бот получит + 7,5% к щитам и броне, так как защищается.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Теперь можно гипотетически посчитать флот, который можно посылать в экспедицию, чтобы он не боялся пиратов и инопланетян и уверенно им прописывал. Самый страшный противник, который вам встретится - жуткие инопланетяне, которые скопируют, допустим 95% вашего флота и добавят к ним свои 9 тысяч очков флота (это мы такие напуганные, чтобы не ошибиться взяли заведомо большие числа). Чтобы всегда выставить больший (по количеству очков) флот - возьмем 10.000 очков за 5% базу и получим, чтобы уверенно всех убивать и иметь небольшой, но перевес, достаточно отправлять флот на 200.000 очков. Инопланетяне скопируют в самом худшем случае 186 тысяч очков флота и добавят своих 9 тысяч, итого 195 тысяч флота инопланетян с 70% технологиями против вашего флота в 200 тысяч очков с превосходящими технологиями.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Опыт формирования флотов и знания пропорций позволяет создать флот, который успешно выносит инопланетян в 0 или даже плюс по ресам, с учетом 30% выпадения обломков, примерно на 30 тысяч очков ;) Состав - не скажу! Но одно правило раскрою, для боя с ботом вам не нужна обычная подушка, т.к. бот ее скопирует и вы получите практически зеркальный бой. Роль подушки в боях в БД сводится к тому, чтобы выжили Мега Переработчики, которые будут собирать вашу законную добычу.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Приведенные данные позволяют точно просимулировать бой с самыми страшными инопланетянами, которых вы встретите с полным соответствием технологий и составов на любой стадии игры.
Маленькие хитрости[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
Скрытый текст
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Когда летаете в Бесконечные дали, всегда загружайте хотя-бы по 10 всех единиц ресурсов, если вы их потеряете, то не обеднеете, а если произойдет событие с изменение количества ресурсов или переводом металла или кристалла в дейтерий - сработает триггер на удачную экспедицию, что полезно для достижений.Повторюсь. Только на одних ежедневных достижениях "Удачная экспедиция" можно в день заработать: 1104 единиц Анти Материи и 750.000 М-7, 100.000 М-19 и 150 М-32.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Минимально полезный флот который имеет смысл посылать в экспедицию это 10 улучшенных транспортов на любом уровне развития, когда они привозят минимальное количество ресурсов, то окупают все потери от черных дыр, взрывов реакторов и инопланетяне примерно в 5 раз. [/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Линкоры - неплохая единица лазерного среднего флота, которая не требует дейтерия для постройки.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Сектор Хостайл[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]К сожалению раздел находится на доработке в связи с нехваткой времени...[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]В секторе хостайл всегда боевка, всегда мясо трэшь и хардкор с серьезным противником![/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]На данный момент существует 4 класса противников, которые ра[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Руины[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Очки БУ: 2 очка за 1.000.000.000 потерь обычного противника, 4 очка за 1.000.000.000 потерь неистового противника на 15 БУ.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Вознаграждение в руинах не зависит от размеров флота.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
Скрытый текст
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"][/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Варвары[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Очки БУ: около 3,5 очков за 1.000.000.000 потерь противника на 15 БУ[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Пираты[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Чужие[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Вероятности событий[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Описание противников[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Механика формирования бота [/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
Скрытый текст
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Бот в хостайле формируется из "ботпэков" и их количество всегда можно вычислить задолго до боя. Оно равно количеству очков флота игрока поделенному на 580 (или близкому числу) и округленному, судя по тестам, всегда до нижнего целого значения.
Например, вы посылаете в Руины флот на 3 000 очков, у противника всегда будет 5 ботпэков (округлениевниз(3000/580)=5). Но, сам набор ботпэков будет постоянно меняться.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Немного истории про удорожание флота[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
Скрытый текст
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Когда было удорожание флота. Очки флота игрока умножались на коэффициент удорожания и только после этого делились на 580. Поэтому стандартный состав на пиратов 5 000 000 ЛИ и 1 400 000 давал противнику примерно +12% к флоту. Новички - тупо умножали состав на Варваров и имели печаль. А папки набирали 150 К очков собирая флот по 990 000 единиц, в том числе и крейсера и линкоры, которые служили подушкой. Говорят, сейчас это не так, и наценки сняты.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Один ботпэк в составе флота бота имеет ценность примерно в 540 очков флота, за исключением некоторых тяжей. Так мне регулярно встречается ботпэк, а то и несколько, из трех Летучих Смертей, стоимость которого - около 1000 очков! Правда это им не очень помогает, дальнейшие тесты показали, что в ботпэке может быть от двух до 3 Летучих Смертей.
Обычно количество флота противника кратно тому, что приведено ниже. Так что можете придумать себе идеального противника, например, для руин - 3 ботпэка М-7 и 2 ботпэка М-19, или сунуть туда два ботпэка летучих смертей и смотреть - какой состав это все вырежет с минимальными потерями и максимальным выхлопом по ресам. [/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Потери в хосте на варваров сократил на 40%) Отправляю 10 ботпэков минус 2 очка (на 5448 очков флота) и встречаю варваров максимум 9 ботпэков, а то и меньше))[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Маленькие хитрости[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
Скрытый текст
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(40,40,40);]Только на одних ежедневных достижениях "Победы в секторе Хостайл" можно [/color]в день заработать: 2713 единиц Анти Материи и 750.000 М-7, 100.000 М-19 и 150 М-32.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Технологии и академка экспедиционера (раздел для папок и будет доработан)[/font]
Скрытый текст
Как известно, любой вражеский бот в хосте, или обычной экспе, питает свои технологии за счет ваших. Отсюда и вытекает первый способ его обмануть - качаться с преимуществом в броню/щиты, и отставанием оружейной технологии. К чему это приведет. Тогда у него будет процент от оружейной технологии лупить по очень жырной броне и щитам. А у него будет только половина ваших брони и щитов, чего для вашей оружейной технологии, которая вроде "ниочень", будет вполне достаточно. Пример: Техи игрока: вооружение 60% щиты 80% броня 80%, бот получает, допустим, половину, итого оружейка 30%, щиты и броня по 40% (на самом деле не так, считается, но, в целом, смысл демонстрируется). Итого бот долбит пушками +30% по броне и щитам +80%, а вы долбите 60% вооружением по 40% броне и щитам. Смысл ясен? Теперь вооружение, на ранних этапах можно летать только лазерным сетапом, что намекает на то, что мы должны качать только лазерную теху! Чтобы нубоплазма/нубоионка/нубограва бота долбились в наши жырные щиты и броню. Допустим Лазерка под 24, а остальное - минимум чтобы строить обу ;) При этом держим лазерку чуть ниже брони и щитов. Получается, что вы выводите из боя все альтернативные виды оружия у противника кроме лазеров. Очень сильно помогает на ранних этапах игры таскать печеньки из Руин в 0 или + по ресурсам.
[font="'comic sans ms', cursive;"]Теперь про академию. Тут все сложнее, точно установлено, что боты получают свой процент от всех бонусов игроков. И процент этот вполне линейно считается, т.е. написано "бот получает 50% от технологий игрока" - будет 50% от бонуса боевого уровня и от бонуса альянса с округлением по стандартным правилам. Соответственно, имеет смысл растить академию, как самый легкоконтроллируемый в прокачке бонус и перекашивать ее как вам хочется больше.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]В академке есть "Вооружение класса А", которое позволяет еще больше перекашивать технологии в вашу пользу. Допустим, докачали мы это умение до 10 уровня и получили к броне и щитам по "- 10%", к атаке "+20%", бот, как выяснилось получит часть этих бонусов, но все равно останется обижен примерно[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Игрок: вооружение +80%, броня +70%, щиты +70.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Бот: вооружение +40%, броня +45%, щиты +45% [/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Следующий приоритет в академии - стабильно работающие скиллы, которые повышают выживаемость флота - это плотная броня, это восстановление щитов, и, как ни странно - стандартизация флота! Последняя бережет не сам флот, а ваши ресы, и снижает потери ресурсов от потери флота. Вот такая математика. Дальше стабильный прирост дамага - точные выстрелы и фокусировка. В хвосте эволюции прокачки плетутся двойная атака/двойные щиты/цепная реакция. Т.к. штуки рандомные, а на них суровые математики не рассчитывают.
[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Если вам понравилась часть про Бесконечные Дали и вы хотите видеть нечто подобное по Хостэйлу - голосуйте за мой гайд.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]P.S.Составов тут точно никогда не будет, иначе это уравняет игроков в шахматы и любителей чапаевцев [/font]
Сообщение отредактировал GodRich: 11 Январь 2017 - 08:56
Частично устарело
а аку с арсом светанешь?:3
писькнула бы от радости за алгоритм прокачки аки на хост с шагом 100-200 оа.
Там один пункт роляет, остальные - саппорт, снижениние потерь, но в целом, на радугу не влияет ;) Стабильные бонусы в приоритете однозначном, а всякие удвоения рандомные, цепные реакции и т.д. - в самом хвосте эволюции. ;)
А мой арс - уржака, мне подогнали 10 легких бронек, 25 лазеров, 25 легких щитов, 25 средних, из тех которых по 25 слетело по одному апу. Легкие щиты слетели 2 раза, одни из них - последний. так что все не просто, а очень просто ;) Читай в конце
Там один пункт роляет, остальные - саппорт, снижениние потерь, но в целом, на радугу не влияет ;) Стабильные бонусы в приоритете однозначном, а всякие удвоения рандомные, цепные реакции и т.д. - в самом хвосте эволюции. ;)
Даже если вся эта инфа не работает в боёвке икстериума, я бы выдал тебе первое место за подход, информативность, раскрытие святых топерских секретов и еще за многое-многое-многое.
Даже если вся эта инфа не работает в боёвке икстериума, я бы выдал тебе первое место за подход, информативность, раскрытие святых топерских секретов и еще за многое-многое-многое.
Я такой же, только удаляю сообщения каждые N часов, потому что начинает выбешивать :D
Старый хост еще расчитывал для максимальных профитов, а тут как узрел потери на варварах, так и смирился, что летать буду только ради апов.
А с твоим гайдом загорелся желанием новых тестов.
Я такой же, только удаляю сообщения каждые N часов, потому что начинает выбешивать :D
Старый хост еще расчитывал для максимальных профитов, а тут как узрел потери на варварах, так и смирился, что летать буду только ради апов.
А с твоим гайдом загорелся желанием новых тестов.
Сейчас в хосте лом не собирается, только в руинах, в остальных - только свой вроде. Только что проверил с варваров только свой забрали. В Руинах с убер-бота тоже только свой лом собираешь.... Толи косяк, толи где-то что-то правили.
/// [font="'comic sans ms', cursive;"]сори, лень делать цитату и выделять нужное, уж больно большой пост[/font]
ТРИК!
В округлении при расчете количества ботпэков кроется одна хитрость. По идее в руины надо посылать флот на 3 000 очков. Но, на самом деле, надо обратить внимание на "граммы", вроде бы 580х5=2900. Если учитывать стандартные правила округления, то можно безболезненно для себя добавить (580/2)-10 очков флота себе в подушку, тогда ваш флот распухнет до 3180 очков, что при делении и округлении даст те-же 5 ботпэков противнику. Вот поэтому, мой флот "впритык" получив штраф в 2% при расчете нарывался на гораздо более жырного противника.
///
[font="'comic sans ms', cursive;"]Почему 580? если глянуть на хостайлы, они действительно тусуются пачками по 545 очков. [/font]
Сейчас в хосте лом не собирается, только в руинах, в остальных - только свой вроде. Только что проверил с варваров только свой забрали. В Руинах с убер-бота тоже только свой лом собираешь.... Толи косяк, толи где-то что-то правили.
[font="'comic sans ms', cursive;"]Может ты шлешь мало рабов?) С варов 10% от выпавшего лома, а учитывая то, что это РУ3, то это 10% от 30% = 3% от количества очков. Пруф:[/font]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Техи [/color][color=#ff0000;][font="helvetica, arial, sans-serif;"]игрока:[/color][font="helvetica, arial, sans-serif;"] вооружение 60% щиты 80% броня 80%[/font][/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;], [/color][color=#008000;][font="helvetica, arial, sans-serif;"]бот[/color][/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] получает, допустим половину, итого [/color][color=#008000;][font="helvetica, arial, sans-serif;"]оружейка 30%, щиты и броня по 40%[/color][/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] (на самом деле не так, считается, но, в целом, смысл демонстрируется) итого бот долбит пушками +30% по броне и щитам +60%, а вы долбите 60% вооружением по 40% броне и щитам. Смысл ясен?[/color]
Теперь вооружение, на ранних этапах можно летать только лазерным сетапом, что намекает на то, что мы должны качать только лазерную теху! Чтобы нубоплазма/нубоионка/нубограва бота долбились в наши жырные щиты и броню. Допустим Лазерка под 24, а остальное - минимум чтобы строить обу ;) При этом держим лазерку чуть ниже брони и щитов и не разгоняемся.
Второе в академке есть "Вооружение класса А", которое позволяет еще больше перекосить техи в вашу пользу. Допустим, докачали мы его до 10 уровня итого - 10% к броне и щитам +20% к атаке. Теперь бот вообще обижен:
Такс.. Цитировать с планшета не возможно... И писать на морозе тяжко ;) да, я опять забыл про то, что это РУ3.
Бонус от атаки и брони со щитами, а также от губеров учитывается, а вот другие абилки академки - нет.
Теперь про 580 очков. Это во многом базовая величина, которая сначала была выкопана в куче описалова, а потом, неоднократно подтверждалась. Подтверждается она на мелких составах. Возьмите состав на 2900 очков и пошлите в руины, потом возьмите состав на 3480 очков и пошлите в руины. Потом состав на 3180, потом на 3250 и все подтведится ;) смотрите на изменения состава противника и таблицу ботпэков.
Такс.. Цитировать с планшета не возможно... И писать на морозе тяжко ;) да, я опять забыл про то, что это РУ3. Бонус от атаки и брони со щитами, а также от губеров учитывается, а вот другие абилки академки - нет. Теперь про 580 очков. Это во многом базовая величина, которая сначала была выкопана в куче описалова, а потом, неоднократно подтверждалась. Подтверждается она на мелких составах. Возьмите состав на 2900 очков и пошлите в руины, потом возьмите состав на 3480 очков и пошлите в руины. Потом состав на 3180, потом на 3250 и все подтведится ;) смотрите на изменения состава противника и таблицу ботпэков.
Тогда получается, что если по стандарту у игрока атака 60%, броня 80%, щиты 80%, то у бота 30%/40%/40%. После прокачки в академии Вооружения класса А у игрока становится 80%/70%/70%, а у бота соответственно 40%/35%/35%, а не 30%/40%/40% как ты написал выше? Или я чего-то не понял.
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Бонус от атаки и брони со щитами, а также от губеров учитывается, а вот другие абилки академки - нет.[/color]
Быть может "Вооружение класса А" считается "другой абилкой", которая не идет в подсчет тех бота?
И еще вопрос про ботпэки, ботпэк в руинах отличается от ботпэка в хостайле? Т.е. где-то 545, а где-то 580?
Технологии и академка экспедиционера (раздел для папок и будет доработан)
Техи игрока: вооружение 60% щиты [color=#ff0000;]80%[/color] броня [color=#ff0000;]80%[/color], бот получает, допустим половину, итого оружейка 30%, щиты и броня по 40% (на самом деле не так, считается, но, в целом, смысл демонстрируется) итого бот долбит пушками +30% по броне и щитам [color=#ff0000;]+60%[/color], а вы долбите 60% вооружением по 40% броне и щитам. Смысл ясен?