Jump to content


Photo

Академические_руины vs. Excel


  • This topic is locked This topic is locked
49 replies to this topic

#41 Za1ba7su

Za1ba7su

    Гуру

  • Пользователь
  • 178 posts
  • Альянс:ЛИГА 20,000 ПЛАНЕТ
  • Тип игры:Шахтер

Posted 23 March 2015 - 15:24

 Да, точно, не проверил сам, поверил на слово, а оно и при 100 не работает как надо.

Выставленная академия   http://clip2net.com/s/3eIzze8

Результат   http://mass.xterium....72c57cb5b&uni=1

повторяюсь, они ПОДОХЛИИИИИИИИИИИИИИИИ, на трупов не действуют двойные штуки  :P

http://mass.xterium....7e9aa8843&uni=2


  • 0

путь к цели важнее самой цели :ph34r: 


#42 ARTIST

ARTIST

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 posts
  • ГородМирный
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:Любой Где примут
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 23 March 2015 - 18:04

странно, но правда если умирают все корабли то даже при 100%  2щитов и 2 атаки не срабатывают. а вот если хотя бы 1 выжил то сробатывает 100% (хотя не всегда98% точно сработают).  отсюда вопрос сработала на этот 1 кораблик или на все и текто умер так же отстрелялись перед смертью со 100% например... а то как то не очень получаеться они оттстрелялись в халастую(если все сразу убиты) академка им не помогла? так что ли." Умирая в 2 раза агресивнее стрелять должен" :D :D :D "


  • 0

#43 Za1ba7su

Za1ba7su

    Гуру

  • Пользователь
  • 178 posts
  • Альянс:ЛИГА 20,000 ПЛАНЕТ
  • Тип игры:Шахтер

Posted 23 March 2015 - 18:50

странно, но правда если умирают все корабли то даже при 100%  2щитов и 2 атаки не срабатывают. а вот если хотя бы 1 выжил то сробатывает 100% (хотя не всегда98% точно сработают).  отсюда вопрос сработала на этот 1 кораблик или на все и текто умер так же отстрелялись перед смертью со 100% например... а то как то не очень получаеться они оттстрелялись в халастую(если все сразу убиты) академка им не помогла? так что ли." Умирая в 2 раза агресивнее стрелять должен" :D :D :D "

легко проверяется)) но в ламы B)


  • 0

путь к цели важнее самой цели :ph34r: 


#44 gnoomish

gnoomish

    Игрок

  • Пользователь
  • 40 posts

Posted 23 March 2015 - 21:12

Сдаётся мне, что я понял, как тут работает рандом.

 

1)Берётся текущая температура воздуха в Каире с точность до 1 знака после запятой.

2)Берётся текущее время и переводится в милисекунды. В получившемся числе цифры складываются друг с другом до тех пор, пока сумма не будет двузначным числом.

3)Если в Каирской температуре после запятой число чётное, то ПИ берётся до 3 знака после запятой, нечётная - до второго.

4) п.1 делится на п.2 и умножается на п.3.

5)Результат округляется до 7 знака после запятой потому что фаза луны такая.

6)И, наконец-то, генерированным числом является тот знак после запятой, который соответствует текущему дню недели.

 

Извините, но более простого алгоритма работы именно нашего рандома я, к сожалению, не могу представить...

____

P.S. Бррр...перечитал то, что написал - чуть мозг не свернулся...


  • 1

#45 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2028 posts
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 23 March 2015 - 21:25

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Берётся список чисел от 1 до 15. За каждым числом закрепляется номер события (выше указана нумерация).[/color]


    [*]1 и 2 - событие №1
    [*]3 и 4 - событие №2
    [*]5 и 6 - событие №3
    [*]7 и 8 - событие №4
    [*]9 - событие №5
    [*]10 и 11 - событие №6
    [*]12 и 13 - событие №7
    [*]14 и 15 - событие №8
    [/list]

    [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]После этого присваивания, программной функцией (стандартная функция языка программирования, на котором написана игра) ВБР выбирает число от 1 до 15 (администрация на это процесс повлиять никак не может). Какое число выпало такое событие и срабатывает.[/color]

    [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]В данном случае немног подругому..[/color]


  • 0

Дух флуда.


#46 gnoomish

gnoomish

    Игрок

  • Пользователь
  • 40 posts

Posted 23 March 2015 - 22:06

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Берётся список...[/color]

...

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]В данном случае немног подругому..[/color]

событие №1 - прокнуло

событие №2 - не прокнуло

событие №3 - хотело прокнуть, но не получилось

событие №4 - не хотело прокнуть, но получилось

событие №5 - ВАЩЕ не прокнуло (не прокает в текущем и следующем раунде)

событие №6 - ВАЩЕ прокнуло (прокает в текущем и следующем раунде)

событие №7 - рандом за нас, ура, товарищи (прокает до конца боя)

событие №8 - весь это сраный мир против меня (не прокает до конца боя) 

 

Примерно в таком ключе события?


  • 0

#47 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2028 posts
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 23 March 2015 - 22:24

Изображение


  • 0

Дух флуда.


#48 kyw

kyw

    телохранитель пегасяндры

  • Пользователь
  • 770 posts
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Posted 23 March 2015 - 23:25

Микр, ну смешно же, чего ты агришься. По факту, было бы обидно, если бы там реально был 1% за лвл. ибо если так, то сниму вообще двойную атаку и переведу в двойные щиты.
  • 1

#49 Cleric-2

Cleric-2

    Рейдер

  • Пользователь
  • 384 posts

Posted 23 March 2015 - 23:48

По факту, было бы обидно, если бы там реально был 1% за лвл. ибо если так...

 

  Да никакого "было бы", тыкайте в сим кучу флотов, ставьте одной стороне атаку и двойные шиты значением "50" (это, типа, 100%)

  и будет там срабатывание очень близко к  50% и очень далеко от 100% =)


  • 1

#50 gnoomish

gnoomish

    Игрок

  • Пользователь
  • 40 posts

Posted 24 March 2015 - 00:11


Edited by gnoomish, 24 March 2015 - 00:12.

  • 0