Итак, тема посвящена последующим гайдам. Так случилось, что на ру3 я дофармился до уровня, когда мне уже лень что-либо делать для непосредственного развития и можно посвятить время форуму. Чо б вас интересовало для начала? Могу описать применение тяж флота, оборонные стратегии, прокачку академки, актуальные проценты для премиума, составы в хост, руины. Что угодно, в общем. Опрос создавать не буду, поскольку актуальных вариантов может быть много, да и я вполне могу не упомянуть о них сейчас. Предложения будут?

Что вы всегда хотели знать, но боялись спросить
#3
Отправлено 19 Март 2015 - 00:01
Чо б вас интересовало для начала?
для начала?
[color=#008000;][font="'times new roman', times, serif;"]начала? [/color][/font]
#5
Отправлено 19 Март 2015 - 00:20
#6
Отправлено 19 Март 2015 - 00:45
#7
Отправлено 19 Март 2015 - 01:55
Хотелось бы узнать алгоритм работы саба в данном проекте, точнее приоритет цели.
интересует максимальное колво флотов/игроков в сабе? или интересует как во время боя идет выбор целей? или какой приоритет у одного и того ж корабля но в разных игроков в Сабе?
Я бы хотел знать прокачку академии
Для каких целей? хост, ловля флотов, копания шахт в безопасности под горой обороны?

#8
Отправлено 19 Март 2015 - 02:48
почему не срабатывает при вероятности 150% двойная атака и двойные щиты ?
кто нибудь после обновы вытянул ЗР?
#10
Отправлено 19 Март 2015 - 06:28
какова скорость атомных частиц в андронном коллайдере?? :D
Суммарно до 300.000КМ/C.Выше никак.
Дух флуда.
#11
Отправлено 19 Март 2015 - 07:48
Итак, тема посвящена последующим гайдам. Так случилось, что на ру3 я дофармился до уровня, когда мне уже лень что-либо делать для непосредственного развития и можно посвятить время форуму. Чо б вас интересовало для начала? Могу описать применение тяж флота, оборонные стратегии, прокачку академки, актуальные проценты для премиума, составы в хост, руины. Что угодно, в общем. Опрос создавать не буду, поскольку актуальных вариантов может быть много, да и я вполне могу не упомянуть о них сейчас. Предложения будут?
1. Чем лучше всего сносить орбитальные базы?
2. При прокачивании академии следующих пунктов: Оборона класса А, Вооружение класса А, в зависимости от боевого уровня, возможно ли сделать что-то среднее не потеряв в обороне и атаке, а наоборот увеличить, то есть имеет ли это смысл, именно для атакера?
3. Состав флота в руины интересует.
#13
Отправлено 19 Март 2015 - 09:33
почему не срабатывает при вероятности 150% двойная атака и двойные щиты ?
кто нибудь после обновы вытянул ЗР?
3 зр нашла после обновления,флотов слила на 23 ляма очков
#14
Отправлено 19 Март 2015 - 12:28
Итак, тема посвящена последующим гайдам. Так случилось, что на ру3 я дофармился до уровня, когда мне уже лень что-либо делать для непосредственного развития и можно посвятить время форуму. Чо б вас интересовало для начала? Могу описать применение тяж флота, оборонные стратегии, прокачку академки, актуальные проценты для премиума, составы в хост, руины. Что угодно, в общем. Опрос создавать не буду, поскольку актуальных вариантов может быть много, да и я вполне могу не упомянуть о них сейчас. Предложения будут?
1. Чем лучше всего сносить орбитальные базы?
2. При прокачивании академии следующих пунктов: Оборона класса А, Вооружение класса А, в зависимости от боевого уровня, возможно ли сделать что-то среднее не потеряв в обороне и атаке, а наоборот увеличить, то есть имеет ли это смысл, именно для атакера?
3. Состав флота в руины интересует.
1) Бомбардтровщик 2) если вам важны как и щиты с броней так и вооружения то в даных скилах нет смысла, качаю только чтоб апнуть следуюющий скил. ибо при равной розкачке они анулируюют друг друга. п.с. если вам надо поднять атаку за счет щитов и брони то вооружения класса А, довольно не плохо поднимает атаку не очень сильно снижая щиты/броню. 3) составов на самом деле очень много, все зависит от вашых возможностей. но в основном практика показала что ЛИ:ТИ:Линкор:рабы в соотношение 2.5:1.5:0.8:0.008 (250к ли 150к ти 80к линк 80 рабов) но реально почти любой сбалансированый состав себя окупит. п.с. любой из составов на варваров пиратов чужих (как старый так и новый) себя отлично показал

#15
Отправлено 19 Март 2015 - 20:34
расскажи-ка, добрый человек, как после последних обновлений брать достижение "рейдер"? :)
а то как-то после целого дня полетов задорно светится зеро :)
#16
Отправлено 20 Март 2015 - 08:51
Итак, тема посвящена последующим гайдам. Так случилось, что на ру3 я дофармился до уровня, когда мне уже лень что-либо делать для непосредственного развития и можно посвятить время форуму. Чо б вас интересовало для начала? Могу описать применение тяж флота, оборонные стратегии, прокачку академки, актуальные проценты для премиума, составы в хост, руины. Что угодно, в общем. Опрос создавать не буду, поскольку актуальных вариантов может быть много, да и я вполне могу не упомянуть о них сейчас. Предложения будут?
1. Чем лучше всего сносить орбитальные базы?
2. При прокачивании академии следующих пунктов: Оборона класса А, Вооружение класса А, в зависимости от боевого уровня, возможно ли сделать что-то среднее не потеряв в обороне и атаке, а наоборот увеличить, то есть имеет ли это смысл, именно для атакера?
3. Состав флота в руины интересует.
1) Бомбардтровщик 2) если вам важны как и щиты с броней так и вооружения то в даных скилах нет смысла, качаю только чтоб апнуть следуюющий скил. ибо при равной розкачке они анулируюют друг друга. п.с. если вам надо поднять атаку за счет щитов и брони то вооружения класса А, довольно не плохо поднимает атаку не очень сильно снижая щиты/броню. 3) составов на самом деле очень много, все зависит от вашых возможностей. но в основном практика показала что ЛИ:ТИ:Линкор:рабы в соотношение 2.5:1.5:0.8:0.008 (250к ли 150к ти 80к линк 80 рабов) но реально почти любой сбалансированый состав себя окупит. п.с. любой из составов на варваров пиратов чужих (как старый так и новый) себя отлично показал
1) и Разрушители, само собой? 2) благодарю.
3)Что скажете про использование тяжелого флота в руинах?
Сравнил результативность между вашим предложением и своим составом, потери одинаковые, спс, удостоверился в эффективности своего состава.
#17
Отправлено 20 Март 2015 - 09:58
1)само собой-никоим образом.бомбардировщики названы по простой причине,что это единственный флот по которому у орбиталок нет скорострела.то есть 1 орбиталка=1 выстрел в раунд.можешь даже в симуляторе убедиться,что 1 орбиталка не сможет справить с 9 бомбардировщиками.а вот по разрушителям скорострел имеется
#18
Отправлено 20 Март 2015 - 10:24
1)само собой-никоим образом.бомбардировщики названы по простой причине,что это единственный флот по которому у орбиталок нет скорострела.то есть 1 орбиталка=1 выстрел в раунд.можешь даже в симуляторе убедиться,что 1 орбиталка не сможет справить с 9 бомбардировщиками.а вот по разрушителям скорострел имеется
Получает выстрелов за раунд КоличествоОрбитальная база 500ну вот.тему kyw создал,а хлеб отбирают все кому не лень)))
Отсиммил, да, теперь снова вижу, что описание снова отличается от реальности, спасибо. + больше нужно Разрушителей по кол-ву очков флота, чем Бомбардировщиков.
#19
Отправлено 20 Март 2015 - 10:46
и еще,
какое минимальное количество флота нужно отправлять в экспу (не хост) чтобы была вероятность вытащить легкийсредний апгрейд?