А тоесть сделать так,
Атакующий сначало дамажит только флот,в то время как обороняющийся дамажит его и обой и флотом.Потом атакующий бьет щиты,а потом обу...
ромни видно погорячился с ответом))))))))))
Posted 29 October 2014 - 20:24
А тоесть сделать так,
Атакующий сначало дамажит только флот,в то время как обороняющийся дамажит его и обой и флотом.Потом атакующий бьет щиты,а потом обу...
ромни видно погорячился с ответом))))))))))
Posted 29 October 2014 - 22:26
А тоесть сделать так,
Атакующий сначало дамажит только флот,в то время как обороняющийся дамажит его и обой и флотом.Потом атакующий бьет щиты,а потом обу...
ромни видно погорячился с ответом))))))))))
да что он дальше какую то фигню сморозил ...
короче вот как я это вижу стоит планета там флот и оборона. прилетает атакер. начинается бой. бобры пикируют на обу но 90% и дамага как и сейчас уходят в щиты. щиты падают и только со второго раунда начинает косится оба. но флот что на орбите уничтожается уже с первого раунда полноценно (ну насколько это позволяет фокусировка и так далее) то есть какой плюс от куполов. в первом раунда обороняющийся может сократить число бобров которые уже будут косить обу во втором раунде. и как результат тот кто в обороне имеет небольшое преимущество.
Но опять таки то что даже 1 купол забирает на себя 90% урона много миллиардного флота это бред. предлагаю сделать некую формулу по которой будет высчитываться процент того сколько именно поглотит дамага купол, именно в процентах. а не по количеству урона.
то есть к примеру на планете стоит 1 планетарный купол пусть скажем он поглощает. 0.3% урона. таким образом чтобы добиться поглощения урона в 90% надо поставить 300 планетарных куполов. ну это пример можно процент уменьшить так как можно без проблем поставить 300 куполов за счет академии ну и также выдать небольшие проценты малым и большим куполам. мне кажется это будет более логично чем сейчас... стоит 1 купол не важно какой и 90% дамага атакующего летит в неизвестном направлении.....
Posted 29 October 2014 - 22:50
Наверное очень глупый вопрос, но почему как в других подобных проектах не сделать: купол со 100% щитами принимает на себя первое любое попадание со 100% вероятностью, затем если в результате 1-ого попадания щиты купола упали например до 80%, то 2 попадание с вероятностью уже в 80% будет поглощено куполом, и так далее. Без щитов купол в таком случае просто как единица обороны, вероятность попадания в которую наравне с другой обой. Таким образом купола обычно работают во всех раундах до последнего.
Posted 30 October 2014 - 09:32
Что вы мучаетесь и выдумываете? Убрать купола из игры и все. А еще обу убрать и флот. Битвы будут проходить на форуме и в чате)
Posted 30 October 2014 - 10:51
Что вы мучаетесь и выдумываете? Убрать купола из игры и все. А еще обу убрать и флот. Битвы будут проходить на форуме и в чате)
а тебя к примеру в этом логе ничего не смущает ?)
http://mass.xterium....c5ad65b45&uni=1