В обновлении 2.3.0 будут переработаны щитовые купола.
Пример на логах боя
Сейчас : http://mass.xterium....491d20154&uni=2
Будет : http://test.xterium....7c449d0&uni=255
Posted 27 September 2014 - 13:51
В обновлении 2.3.0 будут переработаны щитовые купола.
Пример на логах боя
Сейчас : http://mass.xterium....491d20154&uni=2
Будет : http://test.xterium....7c449d0&uni=255
Posted 27 September 2014 - 14:48
Могу ли я толковать данное официальное сообщение администрации, что с обновлением 2.3.0 я смогу атаковать солнечными спутниками?
А то последние события говорят, что нужно внимательнее читать официальные сообщения. А иногда и самим догадываться
Posted 27 September 2014 - 15:03
Да, солнечные спутники со следующего обновления становятся очень сильным оружием. Они фокусирую солнечную энергию, после чего выпускают плазменный луч, который сметает всё на своём пути. И у него скорострел по всем М-кам)
xD
Posted 27 September 2014 - 18:32
Отличная новость. Так купола и должны работать.
Только возник вопрос:
Так все купола будут работать или только планетарный?
Posted 06 October 2014 - 09:47
A mojno slovami opisat` izmenenia v rabote kupola ?? A to ia ne ponial po kartinkam
Posted 06 October 2014 - 12:58
отличное нововведение. а то консервы так страдают :D
тоже хотелось бы привести пример, так скажем, дать почву для размышления администрации
http://mass.xterium....d1bcd5ce7&uni=1
з.ы. Satana_Klauz поднял настроение на весь день
Posted 06 October 2014 - 16:43
Luckynoob, а что тебе не понравилось в твоём примере?
То, что 100 000 легких истребителей с уроном 50х100000=5 000 000, не пробили броню и щиты ракетных установок, у которых только лишь щиты 200х100000=20 000 000.
Что тут удивительного то?)
Что то я не понял...)
Posted 07 October 2014 - 07:42
Стоимость ЛИ в 2.5 раза превышает стоимость РУ. Помимо этого, на каждый вылет ЛИ будут кушать дэйт, их необходимо сэйвить и следить за ними, так как они представляют интерес для других игроков. Получается игроку придется тратить немало времени, чтобы обеспечить их сохранность, помимо времени нужно иметь кое какой игровой опыт, что тоже немаловажно. Да, и сам по себе флотик не будет приносить прибыли, для этого необходимо тратить уйму времени на сканы, симуляции и т.п. Помимо этого любая атака связана с определёнными рисками быть пойманным в дэфе либо на возврате, можно конечно телепортировать планету в систему к потенциальной цели и это уменьшить эти риски, но такой вариант будет связан с ещё бОльшими затратами ресурсов (ТМ). Что по поводу обороны? По мимо того, что сама по себе оборона не представляет никакого интереса для флотовода т.к. не даёт очков альянса, боевого опыта, не выпадает в обломки, она ещё и имеет свойство восстанавливаться после боя в худшем случае на половину :)
На примере заметно, что оба за 3 раунда наносит урон, выше своей стоимости в те же 2.5 раза, не теряя ничего. А дэф получает за сбитый флот очки альянса и боевой опыт и возможность поднять обломки флота атакующего. При этом ещё есть алярма, которая предупредит потенциальную цель об угрозе нападения, дав возможность убрать из под обороны флот либо ресурсы :)
Ну и для бОльшего комфорта консервы (оборонщик) есть ещё защита х5 от твоих очков.
Как по твоему, это можно назвать балансом?
Для убедительности можно также обратиться к статистике. топ100 флот - 8.5кк очков. для обороны 8.5кк очков будет уже топ 269. Думаю этого сравнения вполне достаточно чтобы понять однополярность сервера и имбовость обороны :)
Ну а если более детально рассматривать топовые флоты, то большинство из них если и вылетает куда-нибудь, то только по праздникам.
Я могу ещё привести кучу доводов в пользу дисбаланса, но не могу никак с мыслями собраться. Сейчас геймплэй на сервере больше похож на весёлую ферму, нежели на военно-экономическую стратегию.
Posted 07 October 2014 - 10:02
http://mass.xterium....39568d068&uni=1
сравни цену флота и обороны, сопоставь с разинцу в цене с разницей в потерях
а потом сравни логи боя которые выложил Шатаев, и прикинь, как изменится этот лог боя с введением новой системы куполов
это просто навскидку неотбалансированная оборона, пологаю если опытным взором её пересмотреть, то можно получить на выходе ещё большие повреждения атакующему флоту, с той же ценой обы
з.ы. если добавить под оборону ещё 150кк ЛИ, то все станет вобще печально)))
Edited by Luckynoob, 07 October 2014 - 10:13.
Posted 07 October 2014 - 13:33
ну может на мелких позициях 50-100 куполов смогут кардинально изменить ситуация но в крупных боях это фигня ...
Posted 07 October 2014 - 14:19
Да даже без этих куполов, ситуация при встреча флота с обой для флота будет печальной :)
Posted 07 October 2014 - 15:08
Да даже без этих куполов, ситуация при встреча флота с обой для флота будет печальной :)
ты извини но ты какой бред несешь .... мои захваты которые стоят 100 лярда порой вскрывают обу за 300-400 потому что те кто ее ставят нефига ее не балансируют к примеру как то раз встретили они деф в виде 6кк Тяж лазеров и 2 лимона доров и по мелочи против моих 5кк ли 1кк бобров 1кк линкоров 10к разуришители 1к 32. и что же произошло в перовом раунде без базара ТЛ выкосили всех мои ли но бобры в ответ выкосили все лазеры. во втором раунде так как у доров нефига нет скорострела по линкорам бобры под прикрытием линкоров спокойно выкосили доров конечно были потери но не такие фатальные. если бы место доров он поставил бы за те же бабки гусей или плазму пока я летел до него 10 часов то расклад был бы совсем другой нужно учитывать скорострел ... а ты выставляешь лог ЛИ против РУ и даже не учитываешь тот факт что РУ имеет по ли скорострел а у ЛИ никакого скорострела нет и ты еще удивляешься чему то ... есть бобры которые предназначены для того чтобы вскрывать обу и надеяться что это же могут сделать другие корабли глупо ... ты еще предложи всем кораблям добавить скорострел по обе тогда можно будет всю вашу обу выбросить на помойку ...
PS. я даже благодарен гризлику за то что тот вправил мне мозги. теперь я не трачу рес на этот не нужный хлам что вы называете обой.
Posted 09 October 2014 - 12:55
Romnero ты по другому немного видишь ситуацию, всему виной перекачаная академия и боевые техи, которые у тебя одни из самых высоких на сервере. Само собой что расклад в бою будет отличатся. Посмотри на этот вопрос несколько с другой стороны, в соотношении затрат ресурсов и получаемого кпд (дамаг и выживаемость), при прочих равных (техи, апы, академия).
Путешествуя по просторам галактики я заметил что бОльшая часть игроков вобще не сэйвятся, и это печальная тенденция. Сразу оговорюсь, в топе по другому, там могут позволить себе не сэйвиться лишь единицы, я говорю о миддл рейте.
Ну и пожалуй самое неприятное для меня то, что в бою оборона получает боевой опыт и очки альянса.