Посыпалась куча вопросов о том как же добываются ресурсы в экспедиции после изменения. Распишу все формулы, постараюсь на русском языке :)
Ингредиенты формул:
1. Показатель на сервере - [color=#76923c;]Скорость добычи ресурсов[/color], практически все формулы идут от этого показателя.
2. Показатель от игрока - сумма [color=#365f91;]очков флота [/color](сумма затраченных ресурсов на флот / 1.000.000). от них зависит сумма привезенного ресурса.
3. ВБР (Великий Белорусский Рандом) - влияет на размер найденных ресурсов, в случайном порядке.
Также понадобится пару переменных:
[color=#e36c0a;]FactorWeightPoint[/color] = 1 + [[color=#76923c;]Скорость[/color] [color=#76923c;]добычи[/color] [color=#76923c;]ресурсов[/color]] / 100;
[color=#e36c0a;]FactorMaxRess[/color] = 5 + [[color=#76923c;]Скорость[/color] [color=#76923c;]добычи[/color] [color=#76923c;]ресурсов[/color]] / 50;
[color=#e36c0a;]BonusRees[/color] = [[color=#4a442a;]Премиум %[/color]] + [[color=#4a442a;]Акция %[/color]] + [color=#4a442a;][% от времени нахождение в экспе[/color] [color=#17365d;](каждые 6 мин + 2%)[/color]]
Итак начнем. Для начала определяем какой фактор ресурсов мы найдем ([color=#7030a0;]FactorRess[/color]) и какое максимальное количество [color=#365f91;]очков флота [/color]сможет реализоваться в ресурс ([color=#7030a0;]MaxPoints[/color][color=#7030a0;]Fleet[/color]):
С вероятностью [color=#943634;]89%[/color] это будет:
Металл: [color=#7030a0;]FactorRess[/color] = (от 10 до 50) * [[color=#76923c;]Скорость добычи ресурсов[/color]] * [color=#e36c0a;]FactorMaxRess[/color]
Кристалл: [color=#7030a0;]FactorRess[/color] = (от 5 до 25) * [[color=#76923c;]Скорость добычи ресурсов[/color]] * [color=#e36c0a;]FactorMaxRess[/color]
Дейтерий: [color=#7030a0;]FactorRess[/color] = (от 3,3 до 16,7) * [[color=#76923c;]Скорость добычи ресурсов[/color]] * [color=#e36c0a;]FactorMaxRess[/color]
[color=#7030a0;]MaxPoints[/color][color=#7030a0;]Fleet [/color]= 9.000.000 * [color=#e36c0a;]FactorWeightPoint[/color]
С вероятностью [color=#943634;]10%[/color] это будет:
Металл: [color=#7030a0;]FactorRess[/color] = (от 52 до 100) * [[color=#76923c;]Скорость добычи ресурсов[/color]] * [color=#e36c0a;]FactorMaxRess[/color]
Кристалл: [color=#7030a0;]FactorRess[/color] = (от 26 до 50) * [[color=#76923c;]Скорость добычи ресурсов[/color]] * [color=#e36c0a;]FactorMaxRess[/color]
Дейтерий: [color=#7030a0;]FactorRess[/color] = (от 17,3 до 33,3) * [[color=#76923c;]Скорость добычи ресурсов[/color]] * [color=#e36c0a;]FactorMaxRess[/color]
[color=#7030a0;]MaxPoints[/color][color=#7030a0;]Fleet[/color] = 10.000.000 * [color=#e36c0a;]FactorWeightPoint[/color]
С вероятностью [color=#943634;]1%[/color] это будет:
Металл: [color=#7030a0;]FactorRess[/color] = (от 102 до 200) * [[color=#76923c;]Скорость добычи ресурсов[/color]] * [color=#e36c0a;]FactorMaxRess[/color]
Кристалл: [color=#7030a0;]FactorRess[/color] = (от 51 до 100) * [[color=#76923c;]Скорость добычи ресурсов[/color]] * [color=#e36c0a;]FactorMaxRess[/color]
Дейтерий: [color=#7030a0;]FactorRess[/color] = (от 34 до 66,7) * [[color=#76923c;]Скорость добычи ресурсов[/color]] * [color=#e36c0a;]FactorMaxRess[/color]
[color=#7030a0;]MaxPoints[/color][color=#7030a0;]Fleet[/color] = 12.000.000 * [color=#e36c0a;]FactorWeightPoint[/color]
Теперь сколько же ресурса мы нашли:
[color=#FF0000;]Ресурс[/color] = [color=#7030a0;]FactorRess [/color]* MAX( MIN([[color=#365f91;]очки[/color] [color=#365f91;]флота[/color]] / (20 * [color=#e36c0a;]FactorWeightPoint[/color]), [color=#7030a0;]MaxPointsFleet[/color]), 200) * [color=#e36c0a;]BonusRees[/color]
Где:
MIN = Минимальное из (очки флота деленные на фактор) и [color=#7030a0;]MaxPointsFleet[/color]
MAX = Максимальное из полученного в MIN и 200
[color=#4f6228;]Ну а дальше мы погружаем найденный ресурс на флот сколько влезет в трюмы![/color]
[color=#FF0000;]Внимание! [/color][color=#FF0000;]FIX[/color] [color=#FF0000;]- расчет очков флота в экспедиции исправлен, был недочет, который уменьшал очки флота.[/color]


This topic is locked










