Решил написать, т.к. такого еще не написано в полном объеме.
Экспедиции в хостайл!
Единственный доступный бесплатный способ получения апгрейдов и очков академии, с возможностью заработка анти-материи посредством достижений и продажи апгрейдов. При этом данный процесс затратный по ресурсам и требующий серьезной прокачки и терпения.
Итак, пройдемся кратко.
[color=#008000;]Позитив:[/color]
1. Добыча апгрейдов.
2. Добыча очков академии.
3. Получение боевого опыта.
4. Добыча АМ (за счет достижений).
[color=#ff0000;]Негатив:[/color]
1. Постоянный расход флота
2. Получение боевого опыта в малом количестве в соотношении к затраченному времени.
3. Между каждой "пачкой" экспедиций минимум 15 минут(если не вкладывать реал).
4. Необходимость держать вполне приличное количество флота для экспедиций на планете.
Основные нюансы, рекомендации и советы.
1. Речь идет о фарме хостайл, а не о попытках выиграть. Автор не рекомендует туда летать до тех пор, пока не сможете вывозить без проигрыша каждый вылет. Иначе будут приличные затраты - лучше потратьте эти ресурсы на развитие.
2. Фарм хостайлов зависит прежде всего от ваших характеристик. "Сетапы" играют, конечно, определнную роль. Но в действительности - их доля в общем шансе на успех составляет всего около 20%. Даже полностью дисбаланснутый сетап при бонусах в 500% все равно привезет Вам какую ни какую победу.
3. Все данное подразумевает определенные минимальные характеристики исследований, апгрейдов и бонусов, ниже которых не стоит всерьез рассматривать фарм хостайла.
4. Дальнейшее повышение уровня характеристик и технологий делает каждый ваш вылет все менее и менее затратным, постепенно приводя даже к прибыли.
5. Если вы уже начали летать - летайте каждый день по 100 раз. Это даст дополнительную АМ за счет ежедневного достижения. Если флота не хватает - летайте на варваров. Быстро и сердито выполнит достижение.
6. Не существует "лучшего сетапа". Всегда есть шанс нарваться на анти-сетап и потерять много флота.
Характеристики, апгрейды, исследования, академия.
Есть некоторые минимальные характеристики, ниже которых летать можно - но не выгодно, потому нет смысла. На этой стадии развития рекомендуется тратить ресурсы не на бесполезный слив флота в хосте, а на развитие. Летать в хост однозначно есть смысл тогда, когда развитие может позволить Вам это делать нон-стоп без проигрышей.
Если все обобщить, то минимальные параметры с которых стоит начинать летать/фармить варваров - это: техи (или бонусы) около 300%, все основные боевые исследования 25-30. И какое-то минимальное количество апгрейдов. При этом, для начала можно, например, использовать только корабли с лазерным повреждением и поднять только это оружие и немного среднюю и легку броню, покупая апгрейды за счет АМ из достижений.
Как достичь этих минимальных параметров:
Апгрейды.
Сама суть полетов в хостайл - это их добыча. Но летать туда без апгрейдов вообще будет означать лишнюю потерю флота, если только базовые характеристики у Вас не выше 400%. Дело в том, что апгрейды добавляются к базовому значению параметров корабля, а исследования и бонусы уже добавляются поверх базы+апгрейд.
Минимально стоит ориентироваться на апгрейды варваров. т.к. в первоначальной стадии Вы будете фармить только их.
Уровень их арсенала составляет 10-15. Могу точно сказать и это проверено многими игроками: на техах в 300% и апгрейдах в 5-10 варвары нормально фармятся, если академия не слишком низкая, практически без проигрышей и ничьих.
Тем не менее стоит стараться довести все апгрейды до уровня высшей планки противника. Для варваров - это 15. Конечно, лучше поднимать выше, тогда уменьшаются потери в каждом отдельном вылете, но первоначальная задача достичь параметров противника.
Могу также сказать, что на апгрейдах легкой и средней брони, лазерному и ионному оружию по 20, техах в 350% и академке в 75% от "варварской", варвары фармятся практически без убытков.
Академия.
Апгрейды постепенно но находятся. Исследования - просто вопрос времени и ресурсов. А вот академия, если не вкладывать "реал" - это очень долгий и сложный процесс.
Что тут важно знать:
- У варваров, пиратов и чужих защитные умения полностью одинаковы, кроме "оборонительной стратегии" (+1% за уровень), которая у пиратов и чужих всего на 5% больше.
- Атакующие умения тоже во многом похожи. Разница - "двойная атака" 10, 15, 20 и "Фокусировка" 0, 10, 15. Ну и у чужих +5% атаки за счет "вооружения".
Разбор умений более детально.
Для того, чтобы спокойно и выгодно фармить хостайл, необходимо постепенно подтягивать все умения до тех уровней, как они вкачаны у противника. Это возможно и без вложений "реала", но нужно терпение.
Считайте сами (исходя из вылетов на "варваров", дешево и быстро).
1. В день 100 вылетов в хост дает 1500 АМ (достижение). Их можно поменять на 30 очков академии.
2. Приблизительно 5-6 из 100 вылетов дадут вам очки академии в количестве 1-10 за один - итого в среднем 25-30 ОА.
3. Каждое нажатие на кнопку "бонус" принесет еще 2-5 ОА. Всего в день вы ее нажмете минимум 2-3 раза. Итого еще около 10.
Таким образом в день можно очень свободно получать 65-70 очков академии без особого напряжения.
Составы
Один из самых обсуждаемых моментов. После детального изучения могу сказать, что от самих составов зависит не так много. Могу лишь дать некоторые рекомендации:
1. Основная ударная сила - это средний флот и прежде всего "линейные крейсера". Иных вариантов убивать полщища истребителей - нет. Есть еще М-19 и М-7, но они доступны не всегда и не всем.
2. В бою дамаг как-то распределяется по всем вашим слотам флота. Потому иметь мало слотов - не очень выгодно и затраты будут больше. Но и распаляться на много слотов - тоже нет смысла.
3. "Тяжи" в сетапе не стоит иметь в значительном количестве из за большого количества ОФ при медленном уничтожении. С другой стороны они очень хорошо регенерируют щиты и, оттягивая часть дамаги на себя, просто регенериют ее, таким образом незначительно уменьшая Ваши потери. Так что взять их в бой в небольшом количестве - вполне обосновано.
4. Истребители и легкие и тяжелые нужны в обязательном порядке. Однако, стоит приготовиться к тому, что они будут теряться постоянно и в большом количестве. Подбор делайте опытным путем. Их не должно быть мало, иначе будет быстро умирать основная ударная сила - средний флот. Но и не много - иначе замучаетесь их постоянно строить.
5. Каждый состав не должен превышать очки флота вражеского состава, иначе будут лишь дополнительные потери. Калькулятор ОФ можно найти тут на этом форуме. Исключение - это случай, когда вы имеете высокие уровни навыков и специально превышаете состав, дабы получить дополнительный опыт и ресурсы.
В остальном - вопрос составов это момент творческий. Импровизируйте. В конечном итоге все все равно зависит от академии, апгрейдов и бонусов.
Раздел вопросов.
ЗЫ. Не окончательно. Дописывать мини-гид буду позже.