Перейти к содержимому


Фотография

Изменения 09.03.21 [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Март 2021 - 21:09

Внесены изменения в получение игровых уровней.
После 200 уровня, для получения каждого последующего опыт будет увеличиваться на 10.
Начиная с 400 уровня опыт будет увеличиваться на 20.
Игроки с игровым уровнем выше 275 могут получить отрицательное количество опыта текущего уровня. Это число показывает разницу в текущем требуемом значении опыта.
Начиная с 300 уровня и выше уровни игроков будут пересчитываться в ручную с корректировкой выданных наград за пройденные уровни.

 

 

Списания происходит из наград, которые были получены 4 днями ранее (после обновления 2.7.0)

На примере игрока Alex313, предоставлен отчет полученных АМ, модов и ЗР за одни сутки.

 

Достижения - 22828 АМ

Уровни АМ -  18000 АМ

Уровни Моды - 24000 Модов

Уровни ЗР - 75 ЗР

 

 

 
Список игроков, которых затронуло изменение:
 
Kobra007 - новый уровень 307 - срезано (1100 АМ, 11 ЗР)
CAN - новый уровень 307 - срезано  (1100 АМ, 11 ЗР)
WERTRAN - новый уровень 322 - срезано 22 (2700 АМ,  4150 Модов, 12 ЗР)

Nemesis220 - новый уровень 326 - срезано 25 (4100 АМ, 4500 Модов, 12 ЗР)
Filinor - новый уровень 326 - срезано 25 (4100 АМ, 4500 Модов, 12 ЗР)
A-pro100 - новый уровень 326 - срезано 25 (4100 АМ, 4500 Модов, 12 ЗР)
M4v3 - новый уровень 329 - срезано 28 (4200 АМ, 4500 Модов, 25 ЗР)
-KARA- - новый уровень 331 - срезано 31 (4500 АМ, 4500 Модов, 25 ЗР)

-Solo- - новый уровень 338 - срезано 38 (6200 АМ, 9500 Модов, 27 ЗР)
MORGO - новый уровень 339 - срезано 39 (6200 АМ, 9500 Модов, 27 ЗР)
Kyd - новый уровень 340 -  срезано 41 (6600 АМ, 9500 Модов, 27 ЗР)
Slt - новый уровень 349 - срезано 52 (10500 АМ, 10500 Модов, 42 ЗР)
ALECTO78 - новый уровень 350 - срезано 53 (9000 АМ,10500 Модов, 42 ЗР)
limur - новый уровень 350 - срезано 55 (9000 АМ,16500 Модов, 42 ЗР)
Absenter - новый уровень 352 - срезано 56  (9000 АМ,16500 Модов, 42 ЗР)
mzrf - новый уровень 357 - срезано 61 (11000 АМ,16500 Модов, 57 ЗР)
Normanof - новый уровень 359 - срезано 66 (13000 АМ,22500 Модов, 44 ЗР)
den25 - новый уровень 363 - срезано 71 (13400 АМ,22500 Модов, 44 ЗР)
Bukvar - новый уровень 366 - срезано 73 (13400 АМ,17500 Модов, 59 ЗР)
003 - новый уровень 384 - срезано 101 (19900 АМ,33500-19500 Модов, 75 ЗР)
Атомщик - новый уровень 387 - срезано 105 (21900 АМ,30000 Модов, 75 ЗР)
Agris - новый уровень 395 - срезано 118 (24000 АМ,36000 Модов-21000, 75 ЗР)
hardcore5 - новый уровень 414 - срезано 151 (30000 АМ,48000 Модов, 105 ЗР)
Deddi - новый уровень 420 - срезано 163 (32000 АМ,48000 Модов, 130 ЗР)

GlusH - новый уровень 437 - срезано 199 (40000 АМ,60000 Модов, 150 ЗР)
Alex313 - новый уровень 461 - срезано 260 (52000 АМ,78000 Модов, 195 ЗР)

 

Уровни игроков изменены. 

Просьба игроков из списка в течении ближайших 7 дней определиться с какого флота списывать моды. ЗР может быть компенсирована в виде ТМ или АМ по курсу игрока.

Антиматерия может быть компенсирована с игрового счета игрока или будет списана с коллайдеров или может быть компенсирована за счет бонусов активных бонусов премиум магазина.


  • 1

#2 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 09 Март 2021 - 21:35

Зашибись, кобра первый под раздачу попал.

Могу еще раз только повторить. Фиг с ним что забрали 9 уровней. Но зачем отбирать плюшки полученные ранее за это?

Теперь получится что кто-то другой, кто был поумнее меня и не так много сидел в игре с 307 уровня по 316 уровень будет подниматься и получать плюшки за каждый уровень, а я нет.

Где справедливость и логика? Или вы не приветствуете слишком активный онлайн и хотите его таким образом поубавить?


  • 0

#3 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Март 2021 - 21:39

Зашибись, кобра первый под раздачу попал.

Могу еще раз только повторить. Фиг с ним что забрали 9 уровней. Но зачем отбирать плюшки полученные ранее за это?

Теперь получится что кто-то другой, кто был поумнее меня и не так много сидел в игре с 307 уровня по 316 уровень будет подниматься и получать плюшки за каждый уровень, а я нет.

Где справедливость и логика? Или вы не приветствуете слишком активный онлайн и хотите его таким образом поубавить?

Если усложнить получение уровней, но не забрать награду. То во первых, игроки смогут получить награду повторно. Во вторых, если сравнивать самых топовых игроков и 721 уровни и сумму наград которые получил игрок. То такое количество наград больше никто не получит. Во всяком случаи опыта на это будет существенно больше. Примерно в 3 разаЮ, нежели сейчас. Следовательно, это несправедливо по отношению к тем игрокам, которые не успели получить эти награды из за усложнения. 

P.S список отсортирован от меньшего к большему. 


  • 0

#4 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 09 Март 2021 - 21:44

Если усложнить получение уровней, но не забрать награду. То во первых, игроки смогут получить награду повторно. Во вторых, если сравнивать самых топовых игроков и 721 уровни и сумму наград которые получил игрок. То такое количество наград больше никто не получит. Во всяком случаи опыта на это будет существенно больше. Примерно в 3 разаЮ, нежели сейчас. Следовательно, это несправедливо по отношению к тем игрокам, которые не успели получить эти награды из за усложнения. 

P.S список отсортирован от меньшего к большему. 

Ну конечно, зато теперь "справедливо", что кто-то получит (1100 АМ, 11 ЗР) а я нет. Шикарно.


Сообщение отредактировал Kobra007: 09 Март 2021 - 21:45

  • 0

#5 SYNTAX

SYNTAX

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 66 сообщений

Отправлено 09 Март 2021 - 21:48

Если усложнить получение уровней, но не забрать награду. То во первых, игроки смогут получить награду повторно. Во вторых, если сравнивать самых топовых игроков и 721 уровни и сумму наград которые получил игрок. То такое количество наград больше никто не получит. Во всяком случаи опыта на это будет существенно больше. Примерно в 3 разаЮ, нежели сейчас. Следовательно, это несправедливо по отношению к тем игрокам, которые не успели получить эти награды из за усложнения. 

P.S список отсортирован от меньшего к большему. 

Как вы понять не можете режте не режте по любому 80% игроков по любому не дойдут до 400 лвл через 2 года даже поэтому и говорил поставте потолок и точка и все довольны

Не все гипер активные как топ игроки с онлайном))))

27 игроков 300 лвл +

а от 200  и до 300 тоже гдето 20-30 игроков а все ост ниже


Сообщение отредактировал SYNTAX: 09 Март 2021 - 21:49

  • 0

#6 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Март 2021 - 21:51

Ну конечно, зато теперь "справедливо", что кто-то получит (1100 АМ, 11 ЗР) а я нет. Шикарно.

Никто их не получил. НИКТО

Вы точно понимаете смысл изменения? Возможно у вас есть вопросы?


Как вы понять не можете режте не режте по любому 80% игроков по любому не дойдут до 400 лвл через 2 года даже поэтому и говорил поставте потолок и точка и все довольны

Не все гипер активные как топ игроки с онлайном))))

Кто именно доволен? Тот, кто сейчас недоволен?

Так как их гигантское преимущество стало не таким гиганским? При том, что все же осталось существенным. Как в экономике, так и в прокачке флота.

По вашему то, что до такого уровня мало кто дойдет делает проблему менее существенной или не вообще проблемы нет?

Интересная логика. В таком случаи. Для вас проблемы нет. Ведь вы на данный момент 193 уровень. У вас даже нет минуса опыта. И совсем не факт, что вы дойдете до 400 уровня. Вы не потеряли совершенно ничего. Но ваши противники, стали слабее. 


  • 0

#7 Alex313

Alex313

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 98 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:[УСН] Удача С Нами!
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 09 Март 2021 - 21:51

Спасибо за обнову флаг вам в руки и барабан на шею Антон!


  • 0

#8 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Март 2021 - 21:56

Спасибо за обнову флаг вам в руки и барабан на шею Антон!

Не сомневался, что вы будете недовольны.

К сожалению, это вынужденная мера.

Могу лишь извиниться за то, что не сделали это изменение раньше,когда количество уровней было бы меньше для срезки 


  • 0

#9 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 09 Март 2021 - 22:00

Никто их не получил. НИКТО

Вы точно понимаете смысл изменения? Возможно у вас есть вопросы?

Я уже в чате вам прописал как понимаю ваши изменения.

Сейчас мне показывает -67205/2170. Это я понимаю так. Мне теперь надо на конях ачивках и прочих набрать 67205 опыта чтобы погасить возникшую "задолженность". После этого надо набрать еще 2170 опыта чтобы с 316 уровня перейти на 317 и получить плюшку за 317 уровень. Т.е. пока я не погашу задолженность и не наберу опыта по новым правилам я новой плюшки не получу. Вы помимо всего этого решили у меня отобрать ранее полученные плюшки (1100 АМ, 11 ЗР) Т.е. получается тот, кто был ниже меня, по новому на 309 уровне сможет играть дальше, получать плюшки с 309 по 316 уровень, получит отобранные у меня ам и зр, а я все это время буду лапу сосать. Что тут непонятного?

Если же я неправильно понимаю ваше нововведение, то будьте добры и изложите их нормальным языком разложив все по полочкам на конкретном примере.

И могу вам только повторить, наверное никто не будет против что вы изменили уровни и теперь топам придется сидеть без плюшек. Но забирать то что было нажито непосильными трудами, это уже перебор.

И кстати, 316 уровень который был у меня это далеко совсем не топ и не так вы оцениваете топов. По тому же боевому я вообще на 35-ом месте всего.


  • 0

#10 MrZ

MrZ

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:[IMP] Imperium

Отправлено 09 Март 2021 - 22:05

можно не забирать АМ и ЗР у тех, у кого они были? Ну откатили уровень - дело ясное, правка балансировки. Но накопления у игроков забирать, на мой взгляд - избыточная мера.  :kolobok_rolleyes:


  • 0

#11 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 09 Март 2021 - 22:07

Если усложнить получение уровней, но не забрать награду. То во первых, игроки смогут получить награду повторно.

Как я смогу забрать награду повторно если у меня висит минус в опыте?

Не мудрите, оставьте вот так как есть. Для примера как у меня 316 уровень -67205/2170 и все. Когда закрою минус перейду на 317 уровень и получу следующую плюшку. И не надо ни у кого ничего отбирать.


  • 0

#12 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Март 2021 - 22:10

можно не забирать АМ и ЗР у тех, у кого они были? Ну откатили уровень - дело ясное, правка балансировки. Но накопления у игроков забирать, на мой взгляд - избыточная мера.  :kolobok_rolleyes:

Мы забираем лишь бонусы полученные игроком за счет уровня. Без учета промежуточных уровней где игрок мог брать ресурсы, флот или ТМ


Как я смогу забрать награду повторно если у меня висит минус в опыте?

Не мудрите, оставьте вот так как есть. Для примера как у меня 316 уровень -67205/2170 и все. Когда закрою минус перейду на 317 уровень и получу следующую плюшку. И не надо ни у кого ничего отбирать.

У вас будет списан уровень. Ваш минус опыт будет составлять значительно меньше текущего значения


  • 0

#13 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 09 Март 2021 - 22:16


У вас будет списан уровень. Ваш минус опыт будет составлять значительно меньше текущего значения

А я вам еще раз повторяю, лучше все оставьте так как есть сейчас и не списывайте никаких уровней, но ничего и не отбирайте

А то у меня например сейчас на счету 0 зр и 349 ам. Вы отберете и у меня вылезут минуса с ам и зр. А мне оно надо?


Сообщение отредактировал Kobra007: 09 Март 2021 - 22:21

  • 0

#14 Filinor

Filinor

    Мастер

  • Пользователь
  • 121 сообщений

Отправлено 09 Март 2021 - 22:20

Я прокачивал три корабля: титаны, церберы, ониллы. Титаны и церберы получал за уровни и мог восстанавливать. Теперь уровни расти будут медленно и восстановления нет. В таких условиях в прокачке титанов и церберов смысла уже нет (да, они падают иногда в наградах, но там мизер). Прокачивать оннилы без титанов и церберов тоже смысла нет. А играть в таких условиях смысл есть? 


  • 0

#15 MrZ

MrZ

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:[IMP] Imperium

Отправлено 09 Март 2021 - 22:22

Мы забираем лишь бонусы полученные игроком за счет уровня. Без учета промежуточных уровней где игрок мог брать ресурсы, флот или ТМ

В светской жизни мы привыкли руководствоваться здравым смыслом и законодательством. Есть такое понятие в юриспруденции "закон обратной силы не имеет" - означает примерно следующее "новый законодательный акт не распространяется на отношения, возникшие до его утверждения"...

 

Впрочем, дело конечно хозяйское, я лишь высказал своё личное мнение и просьбу.


  • 0

#16 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Март 2021 - 22:28

Я прокачивал три корабля: титаны, церберы, ониллы. Титаны и церберы получал за уровни и мог восстанавливать. Теперь уровни расти будут медленно и восстановления нет. В таких условиях в прокачке титанов и церберов смысла уже нет (да, они падают иногда в наградах, но там мизер). Прокачивать оннилы без титанов и церберов тоже смысла нет. А играть в таких условиях смысл есть? 

Выбирать волен каждый игрок


В светской жизни мы привыкли руководствоваться здравым смыслом и законодательством. Есть такое понятие в юриспруденции "закон обратной силы не имеет" - означает примерно следующее "новый законодательный акт не распространяется на отношения, возникшие до его утверждения"...

 

Впрочем, дело конечно хозяйское, я лишь высказал своё личное мнение и просьбу.

Это не закон. Это экономика и только. Мы не забираем у вас то, чего сами не дали за уровни.

Награды с контрактов, любые покупки и т.д сохранены. 
Каждая единица опыта игрока сохранена. 


А я вам еще раз повторяю, лучше все оставьте так как есть сейчас и не списывайте никаких уровней, но ничего и не отбирайте

А то у меня например сейчас на счету 0 зр и 349 ам. Вы отберете и у меня вылезут минуса с ам и зр. А мне оно надо?

Вы никак не аргументируете это. Вы говорите, что не трогать ничего, это выход. Но никак не отвечаете на мой ответ на этот счет, что это совершенно не вариант. 


  • 0

#17 Normanof

Normanof

    Новичок

  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 09 Март 2021 - 22:30

Первая игра, где после обновы отбирают игровые ресурсы накопленные до обновы... не логично. Если и есть резка каких-либо величин или изменение стоимости, то всё то что было «нажито» до обновы должно остаться так как это было получено честным путём, а не с помощью накрутки. Более рационально было бы просто списать те уровни (конкретно число, а не бонусы) которые ушли в минус, и продолжить играть в +, а не сидеть пол года отрабатывать минус... Баланса между старичками и новичками ни в одном проекте не установить на нормальный уровень, к примеру 100к тм для больших игроков ничто, а для новичков достаточно высокое значение. Баланс должен быть не между всеми, а между классами игрков: новички, средние и большие. Понятно что новичок, из за того что начал играть позже старичков не догонит их НИКОГДА, при любых изменениях баланса. Потому что у старичков темпы роста выше, и даже удлинение прокачки для старичков не поможет новичкам догнать их.
  • 1

#18 _R_A_V_E_N_

_R_A_V_E_N_

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 74 сообщений
  • ГородГорловка
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Март 2021 - 22:33

 


Вы никак не аргументируете это. Вы говорите, что не трогать ничего, это выход. Но никак не отвечаете на мой ответ на этот счет, что это совершенно не вариант. 

 сделав сейчас этим людям минус по ам вы их автоматом лишаете возможности пользоваться  премом


  • 0

#19 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Март 2021 - 22:36

Нелогично пот отношению к кому?

Вами была получена награда, которую вы бы сейчас не получили. Эту награду забирают из той логики и справедливости, что вы до нее не развились еще. И другой игрок, который зарегистрируется только сейчас и получит столько же опыта сколько и вы не получил бы тех же наград. Но срезав награды, мы предотвращаем эту несправедливость и дисбаланс и преимущество которое может получить игрок.

Цель данной резки в том, что не важно когда вы зарегистрировались, месяц назад, год или сегодня. Условия и ваши награды будут одинаковые за уровни. 

Подобного принципа в случаи серьезных изменений придерживаемся всегда. 

Хотя единственный раз, когда это применялось, это обмены Темной материи на Антиматерию. Тогда АМ за подобные обмены было списано, а подобное направление убрано из игры. 

И почему баланс не должен быть между всеми? Почему какие то игроки должны оставаться с преимуществом? 

Их развитие и так сохранено. Весь опыт не тронут. Но у игрока слишком высокие уровни.

 

Темпы роста,не тоже самое что потенциальные возможности. Если не резать игроков после подобных изменений, то новые игроки никогда не смогут при таких же усилиях и времени в игру достичь того же уровня, что и старый игрок. 


 сделав сейчас этим людям минус по ам вы их автоматом лишаете возможности пользоваться  премом

Почему вы решили, что мы сделаем им минус по АМ?

Почитайте пожалуйста текст под списком. 

Минус в прицнипе не планируется. 


  • 0

#20 Bukvar

Bukvar

    Игрок

  • Пользователь
  • 46 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Март 2021 - 22:40

При списании ам будут резаться максимальные колы? 


  • 0