Перейти к содержимому


Фотография

Ближайший план обновлений и Терраформация [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

Опрос: Ближайший план обновлений и Терраформация [WoA] (63 пользователей проголосовало)

Устраивает ли вас путь развития вселенной WoA

  1. Да, полностью. Все очень интересно (25 голосов [39.68%] - Просмотр)

    Процент голосов: 39.68%

  2. Скорее да, но можно лучше (29 голосов [46.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 46.03%

  3. Нет. Все не нравится. (9 голосов [14.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.29%

Будете ли вы готовы полностью сбросить постройки на своих планетах для их терраформации и получения указанных в примерах бонусов?

  1. Да, готов терраформировать все планеты, такие бонусы стоят того. (30 голосов [47.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.62%

  2. Готов терраформировать несколько планет, остальные оставлю как есть (23 голосов [36.51%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.51%

  3. Нет, не готов. Считаю бонусы не интересными и сбрасывать уровня развития планеты ради них не стоит. (10 голосов [15.87%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.87%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 19:11

В ближайшее время будет выпущено обновление 2.4.0 в котором мы полностью переработаем раздел Построек (в первую очередь визуально). Однако не обошлось и без изменений и бонусов от зданий, в первую очередь это касается бонусов на скорость постройки флота/зданий, очередь постройки и максимальный объем одной пачки флота/обороны. 

 

Сразу после этого мы начнем работу над мини обновление 2.4.1 которое не должно заставить себя долго ждать. В него не будут включены новые игровые функции, оно нацелено на увеличение % прохождения обучения новыми игроками и удержание таких игроков. 

 

Следующим обновлением будет обновление 2.4.2 - достаточно крупное обновление которое полностью переработает раздел Экспедиции и добавит новую миссию Червоточины. Основной задачей переработки раздела сделать отправку еще проще и удобнее. Для этого будут добавлены настройки для каждой миссии, а отправка флота в  Экспедицию  больше не будет привязана к планете. 

Так же будет внесено изменения в формирование составов в Хостаил. Будет добавлена карта расстановки флота в секторе Хостаил, где игрок сможет расставлять свой флот.

 

Следующим крупны обновлением будет обновление 2.4.3 которое добавит в игру Ежедневные турниры с особой таблицей формирования противников. Таблица позволит создать группу игроков (своего рода дивизион) которые будут максимально близко подходить друг-другу по селе конкретного вида турнира. Наградами в таких турнирах планируется сделать особые детали и чертежи для формирования апгрейдов которые будут давать бонусы в Экспедиции

 

 

И наконец в следующем обновлении 2.5.0 планируется добавить долгожданную Терраформацию о чем в данной теме хотелось бы поговорить подробнее. Добавление уровней бонусов терраформации будет проходить в два этапа. В общей сложности уже придумано около 30 бонусов для 3 крупных веток развития планеты - это Научная, Военная и ветка на Добычу.  Задачей данного обновления будет внести разнообразие в каждую планету и в стратегию развития каждого игрока. Уникальности будем добиваться разнообразием бонусов и их влиянием. 

Именно о том, какие бонусы игроки хотели бы увидеть на своих планетах (о которых мы быть может забыли) мы и хотели бы поговорить. Пишите свои предложения в комментариях. Бонусы могут быть максимально смелые и уже те, которые сейчас придуманы нами будут убирать некоторые здания для постройки или добавлять абсолютно новые. 

Вот небольшой пример уникальных бонусов которые будут доступны, что бы вы понимали в каком направлении можно предлагать бонусы. Всего на планете будет около 5 бонусов:

  • Научная планета терраформация в которую позволит увеличить максимальные уровни всех исследований империи на 1-3, но на планете пропадают рудники. 
  • После терраформации очки обороны на планете учитываются только на 50%, а восстановление обороны увеличивается на 10-15%, на планете нельзя строить флот. 
  • На планете пропадают хранилища при этом бонус отчисления с Фонда производства увеличивается в 3-4 раза (таким образом добывать ресурсы с такой планете можно только сбором фонда производства) 
  • Разрешается строить Прайм флот за ресурсы, однако бонусы скорости постройки на данной планете сильно падают
  • На планете становится неограниченное количество полей 
  • На планете можно построить рудник добычи Звездной руды
  • Планету невозможно ограбить обычным путем, при обычной атаке планета сохраняет 100% ресурсов, (будет добавлена отдельная миссии взлома хранилищ для таких планет, которая займет время) однако строить флот и оборону на такой планете нельзя. 
  • Планета направлена на изучение космоса. На планете можно строить специальные здания которые будут увеличивать показатели Экспедиции 
  • Планета больше не занимает места в империи, можно колонизировать новую планету (таким образом размер вашей империи фактически неограничен)

Это небольшой список бонусов, которые будут добавлены с терраформацией планет.

Данные бонусы не будут на первых уровнях терраформации и их еще нужно будет открыть. Для терраформации будут прописаны определенные условия по уровню здания, очкам построек или обороны на планете, а так же потребуется звездная руда.


  • 1

#2 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 19:33

Проголосовал за, я тут новичок и Вам виднее. Но, а как это всё бомбить, что бы все домики разломать? Это очередная неубивашка, сиди там и квесты делай в пвп игре. 

 

Именно о том, какие бонусы игроки хотели бы увидеть на своих планетах (о которых мы быть может забыли) мы и хотели бы поговорить. Пишите свои предложения в комментариях. Бонусы могут быть максимально смелые и уже те, которые сейчас придуманы нами будут убирать некоторые здания для постройки или добавлять абсолютно новые. 

А с другой стороны.. вот такой бонус хочу: кнопка обновить контракты, с каждом уровнем которой, обновлять можно чаще.


  • 0

#3 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 19:46

чем дальше в лес-тем больше дров.Вопрос о древних-я думаю лучше и не задавать.Надо ещё больше усложнить проект-чтобы игрок-только зайдя в игру-сразу впадал в ступор.


  • 0

#4 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 19:48

Бонусы не плохие,но если вы хотите привлекать новых игроков и увеличивать терраформацией колличество колоний понадобится больше места


  • 0

#5 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 19:50

чем дальше в лес-тем больше дров.Вопрос о древних-я думаю лучше и не задавать.Надо ещё больше усложнить проект-чтобы игрок-только зайдя в игру-сразу впадал в ступор.

а что из выше перечисленного усложнит игру для игрока который только вошел в игру? 

турниры с чертовски сложной механикой которая такая же как и в ежедневных или упрощение экспедиции? или вы почему то решили что игрок войдя в пострйоки сразу увидит возможность выбора оного из ряда бонусов терраформации?

пока игрок не освоится в игре, терраформация ему будет не доступна, такому игроку и так есть чем заняться 


Бонусы не плохие,но если вы хотите привлекать новых игроков и увеличивать терраформацией колличество колоний понадобится больше места

вы про место в галактике?


  • 0

#6 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 19:55

А где написано-с какого лвл-доступны бонусы? или за какие заслуги?


  • 0

#7 Nemesis220

Nemesis220

    Гуру

  • Пользователь
  • 184 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 19:55

1. У меня собственно вопрос по бонусу (На планете можно построить рудник добычи Звездной руды) как это будет выглядеть? Это что-то вроде коллайдера на луне? Постройка каждого уровня за антиматерию? 

 

2. (Научная планета терраформация в которую позволит увеличить максимальные уровни всех исследований империи на 1-3, но на планете пропадают рудники.) Т.е если у меня есть до конца прокачанная технология к примеру 40 уровня, то терраформировав планету, я могу прокачать 41 - 43 уровни? 

 

3. (Планета больше не занимает места в империи, можно колонизировать новую планету (таким образом размер вашей империи фактически неограничен)) - вроде и хорошо, но не перекосит этот бонус всю игру целиком? Эдакий simcity в космосе. Думаю, если добавить такую фишку, что каждая подобная терраформация будет стоить дороже предыдущей, к примеру раза в 3 - 5, то будет нормально. 


  • 0

#8 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 19:55

а что из выше перечисленного усложнит игру для игрока который только вошел в игру? 

турниры с чертовски сложной механикой которая такая же как и в ежедневных или упрощение экспедиции? или вы почему то решили что игрок войдя в пострйоки сразу увидит возможность выбора оного из ряда бонусов терраформации?

пока игрок не освоится в игре, терраформация ему будет не доступна, такому игроку и так есть чем заняться 


вы про место в галактике?

ну да про место,эффект конечно надо посмотреть по людям и если актив будет расти то лучше не затягивать


  • 0

#9 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 20:00

1. У меня собственно вопрос по бонусу (На планете можно построить рудник добычи Звездной руды) как это будет выглядеть? Это что-то вроде коллайдера на луне? Постройка каждого уровня за антиматерию? 

 

2. (Научная планета терраформация в которую позволит увеличить максимальные уровни всех исследований империи на 1-3, но на планете пропадают рудники.) Т.е если у меня есть до конца прокачанная технология к примеру 40 уровня, то терраформировав планету, я могу прокачать 41 - 43 уровни? 

 

3. (Планета больше не занимает места в империи, можно колонизировать новую планету (таким образом размер вашей империи фактически неограничен)) - вроде и хорошо, но не перекосит этот бонус всю игру целиком? Эдакий simcity в космосе. Думаю, если добавить такую фишку, что каждая подобная терраформация будет стоить дороже предыдущей, к примеру раза в 3 - 5, то будет нормально. 

1) механика на подобии коллайдера да, нужно будет забрать ЗР через какое то время. Каждый уровень будет ускорять выработку ЗР. Цена не известна, скорее ТМ и ресурсы. 

2) Да, именно так.

3) терраформация конкретно данного бонуса и будет увеличиваться в цене, все верно. 


ну да про место,эффект конечно надо посмотреть по людям и если актив будет расти то лучше не затягивать

увеличения количества рукавов в галактике дело 5 минут) так что об этом переживать не стоит 


А где написано-с какого лвл-доступны бонусы? или за какие заслуги?

нигде не написано, потому что задача темы услышать от игроков предложения.

или вам список требований написать которого нет? я по моему вообще не писал механики того как будут выбираться бонусы для веток и т.д, так как не считаю в данной теме это важным. если игрок захочет, он спросит и я отвечу как например сделал это Nemesis220


  • 0

#10 Kyd

Kyd

    Гуру

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 20:03

На добычу рудников не будет тераформы?  Фонды к сожалению не интересны так как у них откат после атаки долгий. 


  • 0

#11 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 20:05

На добычу рудников не будет тераформы?  Фонды к сожалению не интересны так как у них откат после атаки долгий. 

будет целая ветка. одни бонусы уровня увеличивать будут фонды и убирать что-то, другие увеличивать выработку ресурсов или добавлять здания по добыче ЗР, модулей и т.д

бонусы на добычу слишком стандартные, поэтому я их не указывал в списке примере.

всего будет примерно 5 уровней бонуса, на первом выбор из одного бонуса в каждой ветки, на втором уже 3 бонуса, потом будет идти примерно по 4 бонуса (или около того) выбрать на каждом уровне можно будет только один бонус. прокачав планету до 5 уровня терраформации открывается возможность сделать ее планетой а не колонией, при этом это не является отдельным бонусом, это скорее просто функция требование для открытие которой 5 уровень планеты 


  • 0

#12 Kyd

Kyd

    Гуру

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 20:06

Для увеличения онлайна надо игрокам до 100 ур рейты увеличивать...


наверно 8)


  • 0

#13 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 20:07

Для увеличения онлайна надо игрокам до 100 ур рейты увеличивать...


наверно 8)

для увеличения онлайна нужно запустить рекламу, а сделаем мы это только когда проработает этапы для новичков.

именно поэтому были изменены постройки, а так же будут внесены еще некоторые изменения в обновлении 2.4.1 сразу после него мы запустим рекламу. Ориентировочно это 2-3 недели. 


  • 0

#14 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 20:10

стоимость 8 уровня коллайдера 100 Ам.прибавка 2 тм в час или 48 тм в сутки.Заходим в обмен-смотрим-100 Ам=22500тм.делим на суточную надбавку.22500 тм на 48 тм-в ноль выходим через 468 дней.думаю так примерно будет и с новыми бонусами.Сейчас вы скажите-не нравиться-не стройте.


  • 0

#15 Kyd

Kyd

    Гуру

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 20:20

Ну если запускаете рекламу то как раз и сделайте супер акцию для новеньких 8)  

Например для игроков не достигших 100 ур увеличить скорость постройки зданий и очередь , добычу ресурса, скорость исследования до 10 ур хотя бы.Или сложно это сделать технически? 

 

Тоесть будет 5 уровней Терраформации планеты и каждый уровень будет обнулять постройки или только например 3-5 уровень?

 
  • 0

#16 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 20:24

стоимость 8 уровня коллайдера 100 Ам.прибавка 2 тм в час или 48 тм в сутки.Заходим в обмен-смотрим-100 Ам=22500тм.делим на суточную надбавку.22500 тм на 48 тм-в ноль выходим через 468 дней.думаю так примерно будет и с новыми бонусами.Сейчас вы скажите-не нравиться-не стройте.

сейчас я просто у вас спрошу, где вы за 100 АМ можете приобрести 22500 ТМ? http://prntscr.com/pfakbj

и теперь можете посчитать) окупаемость. только у коллайдера есть фактор, и чем выше уровень, тем меньше средняя окупаемость. 


 

Ну если запускаете рекламу то как раз и сделайте супер акцию для новеньких 8)  

Например для игроков не достигших 100 ур увеличить скорость постройки зданий и очередь , добычу ресурса, скорость исследования до 10 ур хотя бы.Или сложно это сделать технически? 

 

Тоесть будет 5 уровней Терраформации планеты и каждый уровень будет обнулять постройки или только например 3-5 уровень?

 

 

сейчас скорость развития и так высокая на начальных уровнях. 

добыча с контрактов увеличена. новичку выдается премиум на неделю бесплатно, а за начальные задания игрок может получить суперпредложение Быстрый старт, цена практически всех исследований снижена на начальных уровней (описано в последних обновлениях) 


  • 0

#17 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 20:32

сейчас я просто у вас спрошу, где вы за 100 АМ можете приобрести 22500 ТМ? http://prntscr.com/pfakbj

и теперь можете посчитать) окупаемость. только у коллайдера есть фактор, и чем выше уровень, тем меньше средняя окупаемость. 


сейчас скорость развития и так высокая на начальных уровнях. 

добыча с контрактов увеличена. новичку выдается премиум на неделю бесплатно, а за начальные задания игрок может получить суперпредложение Быстрый старт. 

для того чтобы построить 8 уровень-нужно купить АМ.Где брать АМ за тм вы знаете( скрин делать не буду).Косяк с расценками.На новых плюшках-такой же будет?


Блин-чё я сюда зашёл.Можно подумать что то измениться.после каждой обновы-онлайн падает на чверть.


  • 0

#18 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 20:38

для того чтобы построить 8 уровень-нужно купить АМ.Где брать АМ за тм вы знаете( скрин делать не буду).Косяк с расценками.На новых плюшках-такой же будет?


Блин-чё я сюда зашёл.Можно подумать что то измениться.после каждой обновы-онлайн падает на чверть.

так вы бы лучше разъясняли что пишите, потому что информация поданная вами не корректная и косяк в ценах только если слушать вас, как в прочем и с вашими подсчетами которые не корректны более чем в 10 раз 

мм)) онлайн падает? так вы по онлайну активность игроков определяете? и по этому видимо ничего нового вводить не нужно, а то сложно все станет и онлайн еще упадет, я верно понимаю?

потому что количество активных игроков в сутки никак не падает с обновлениями, а общая активность на 25% среди новых игроков и упала на 5% среди старых игроков и тераформация нацелена уже на опытных игроков в первую очередь, в тоже время переработка экспедиций для новичков скорее, а ежедневных турнир для всех игроков. Или вы активность в игре по онлайне в чате определяете? Я предположу что возможно вы не знаете как он формируется. 


И все же, самое интересное это увидеть от вас скриншот с курсом обмена 100 АМ на 22500 ТМ, потому что я не знаю где его взять, как вы утверждаете.

Я прикрепил выше ссылку на скриншот сколько ТМ можно получить за 100 АМ, поэтому на вопрос о том  будет ли косяк с расценками в новых бонусах я ответить затрудняюсь. 


  • 0

#19 Kyd

Kyd

    Гуру

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 21:02

Хм ,мне не так давно писали новенькие игроки что всё очень медленно строится, исследуется. 


  • 0

#20 Nemesis220

Nemesis220

    Гуру

  • Пользователь
  • 184 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 21:10

Пара идей для бонусов терраформации:

Добыча:

Снижение стоимости зданий в обычных ресурсах на 20% - 50%

Бонус к вкладу в банк альянса +100%

Наука:

Каждый уровень лаборатории дает 2 - 3 науки вместо 1

Каждый уровень технополиса дает 10 науки вместо 5 ( как сверх дорогой бонус )

Ускорение исследований на 10% - 20% ( как сверх дорогой бонус )

Военный:

Ускорение полета флота +100% ( Не касается экспедиций )

Возможность атаки без 15 минутного штрафа после телепортации планеты ( как сверх дорогой бонус )


  • 0