В ближайшее обновление 2.4.0 планируется произвести крупную переработку визуального ряда раздела Постройки с целью увеличения конверсии и удержания новых игроков. После чего мы планируем запустить рекламную компанию и сделать e-mail рассылку.
Однако в данной теме речь пойдет следующие обновление а именно 2.4.1 и 2.4.2
Мы планируем добавить несколько новых режимов, но так же есть возможность и добавить новые миссии или же разнообразить текущий режим турниров.
Так как в первую очередь нам важно мнение игроков и их желания мы решили подробно описать планируемые режимы, что бы вы могли выбрать один, который вам больше всего понравится.
- Ежедневные турниры - суть данного обновления во многом становится ясна из самого названия Ежедневные турниры. В данный момент в игре каждую неделю проводится один Еженедельный турнир с 10 ступенями наград для всех игроков и 5 призовыми местами в АМ. Принцип работы Ежедневного турнира будет несколько отличаться. Условия турнира будут меняться каждый день что в целом думаю понятно, но при этом турнир будет разбит на большое количество игровых групп (или дивизионов). Планируется что в одной группе будет небольшое количество игроков 5-10 (при этом скорее всего 5) все эти игроки будут максимально близко подходить друг другу по силе конкретного условия турнира. То есть внутри одной группы будут игроки каждый из которых потенциально может одержать победу. Каждый день группы будут меняться и формироваться исходя из нового условия. Игрок будет видеть прогресс только в своей группе (нельзя будет посмотреть сколько набрали игроки в другой группе и т.д). При этом планируется что будет 4 призовых места (при учете 5 игроков в группе). Награды на данный момент не определены. Но есть задумка создать специальный раздел, в котором вы сможете покупать большую часть товаров за специальные очки турнира (очки активности). Там планируется как ввод специальных временных бонусов на 2-6 часов за эти очки, так и более сложные награды вроде обмена очков на ЗР, ТМ, АМ. Так же планируется вводить уникальные награды такие как апгрейды для Бесконечных далей и сектора Хостаила, чертежи и уникальные детали на которые можно будет купить только в том магазине за очки активности.
- Червоточины - еще одним дополнением планируется добавить новую игровую миссию Червоточины. Полет в Червоточины будет осуществляться через раздел Экспедиции и привязан к число слотов Экспедиций (зависит от уровня Астрофизики, максимум 12). Это планируется боевая миссия но со своими особенностями в плане формирования технологий и состава флота противника. Например в секторе Хостаил технологии бота формируются исходя из технологий игрока, где бот имеет определенный % технологий игрока, а так же имеет размер флота в % от отправленных игроком. В миссии Червоточины технологии бота будут прописаны железно и никак не будут зависеть от прокачки технологий игроком. При этом бот будет иметь 100% очков флота игрока а так же полностью зеркальный состав с отправленным игроком флотом. Победить такого противника можно только за счет разницы в технологиях. Все противники будут разбиты на несколько уровней, перейти на которой можно будет уничтожив N противников предыдущего уровня и прокачав исследование. Наградой же за победу над таким противником Будет в первую очередь Темная материя которую можно будет найти в данной миссии с завышенным шансом. Однако в формировании награды так же планируется добавить несколько азартных моментов. Например награда будет заранее известна игроку но иметь разброс, например от 500-2000 ТМ, шанс получить при этом награду будет статичный и примерно в 2-3 раза выше чем при полете в Бесконечные дали. Кроме того, с вероятностью в 1% (шанс может быть другим) игрок при так называемом Закрытии червоточины имеет шанс получить дополнительную награду в АМ, ЗР, Модах или снова же ТМ (награды могут быть дополнены) и все они будут известны игроку уже при отправки данной миссии.
- Режим альянсов - вынашивая идею следующего пункта мы старались добавить в игру альянсов больше командной игры. Первоначально планировалось обновить Турнир альянса, однако в последствии стало ясно, что это не решит ряд проблем (однако его планируется обновить но значительно позже). Именно дабы решить булькавшую часть проблем в альянсе было решено проработать новый режим для Альянсов. На первоначальном этапе это планируется PvE режим который по своей механике похож на уничтожение противника в Хостаил, однако размер очков флота у противника в 5-10 раз превышает размер максимальной пачки одного игрока в 25.600 очков. Таким образом один игрок уничтожить такого противника просто не в силах. Размер флота и обороны бота могут быть известны заранее игрокам альянса, а нападение на такого противника доступно 1 раз в час. После того как альянс побеждает противника они смогут совершить следующее нападение только по истечению часа. Ввод данного режима может так же повлечь за собой и ввод отдельного турнира альянсов для него. На данный момент награды данного режима не определены, они могут быть как непосредственно для альянса и подкрепляться наградами с турнира для игроков или же после каждой победы такого противника участвовавшие игроки альянса получают определенную награду (в дальнейшем это могут быть даже крайне редкие награды, которые нельзя получить другим путем в игре. например редкие апгрейды)
- PvP Арены - введение данного режима вносит в игровой процесс целый ряд изменений а именно: больше не будет добавляться очков за уничтожение обороны противника, оборона будет усилена как боевая единица в 2-3 раза (значительно усилена защита планеты), будет разделена очередь постройки флота и обороны (их можно будет строить одновременно). Все эти изменения будут нацелены на увеличение защиты планеты игрока и перевод активных боевых действий в режим Арен. При этом возможность атаки на планеты останется, но на нее будет сделан куда меньший упор чем сейчас. Атаки на планеты будут скорее против игроков которые действительно что-то не поделили, забыли укрыть большой флот или много ресурсов. Атак на планеты должно стать меньше, но боев между флотом должно стать больше. Суть же режима заключается в том что игрок начинает участие в своеобразном мини турнире, где заневшего лидерство игроку необходимо продержаться против максимального количества боев с игроками и одержать победу. В режиме будут учитываться все технологии игроков, арсенал, центр модернизации и т.д.. Арены будут разбиты на дивизионы по максимальному количеству очков которые могут быть отправлены в бой, при этом в последней арене количество очков не ограничено. В случаи победы лидера в бою его потери восстанавливаются, а обломки выпавшие из флота проигравшего игрока записываются в призовой фон. (полные правила формирования призового фонда на данный момент не определены, возможно с увеличением ступени удержания побед % ресурсов которые будут отходить в призовой фонд будет расти и в конечном итоге дойдет до 100%). Так же могут быть разные правила арен, например награда будет выдаваться игроку после поражения в том размере, который он смог выстоять или же награда будет выдаваться только после N побед игроку.