Перейти к содержимому


Фотография

Морозные Баталии [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 19:58

Потери флота после каждого нападения заставят более вдумчиво подходить с составом флота/обороны. В то же время настроив кучу флота и получив огромное преимущество в количестве не внесет такой большой дисбаланс. Так как по сути это лишь сэкономит время на последующую отстройку флота. Флот не будет бесконечно накапливаться. Один игрок не сможет просто по очереди про атаковать всех за час или и того быстрее просто по тому что  у него топовый флот, выше любой обороны. А даже если он это сделает один раз, то останется полностью без флота. Это должно внести динамику. Нужно только выбрать верный % восстановления обороны


 но в случае неудачной атаки-обороняющий тоже получает очки холода?

да, конечно


  • 0

#22 Sword_1

Sword_1

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 97 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 20:05

ну что сказать паньше было играть интересно я даже играл было все гуд но когда все порезали(добычу и скоростя) то я играть не буду, не знаю чем вызвано такой нерф что вычислительной мощи не хватает?


  • 0

#23 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 20:22

сходил-покурил-подумал-фигня получается.Наверное не то курю или под вечер устал.

 

Не я конечно мог бы и промолчать-но фигня выплывет по ходу игры и начнутся изменения правил-ненавижу.

 

Итак стартуем все с нуля-равные техи.я прям с нуля строю обу-атакер строит флот.полетел убился-выиграл-ничья=неважно.Важно другое-он в нуле,а я с уже отстроенной обой-строю дальше и меня уже не пробить-атакеру на отстройку флота нужны рессы.Возможно сумбурно обьяснил-но опираясь на свой многолетний опыт-вижу что атакеров в следующем раунде просто не будет.


  • 0

#24 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 23:12

сходил-покурил-подумал-фигня получается.Наверное не то курю или под вечер устал.

 

Не я конечно мог бы и промолчать-но фигня выплывет по ходу игры и начнутся изменения правил-ненавижу.

 

Итак стартуем все с нуля-равные техи.я прям с нуля строю обу-атакер строит флот.полетел убился-выиграл-ничья=неважно.Важно другое-он в нуле,а я с уже отстроенной обой-строю дальше и меня уже не пробить-атакеру на отстройку флота нужны рессы.Возможно сумбурно обьяснил-но опираясь на свой многолетний опыт-вижу что атакеров в следующем раунде просто не будет.

обороняющийся так же тратит ресурсы на оборону и оборона погибает. атакующий видит на что летит, а с большой долей вероятности выигрывает и получает очки, в чем и смысл турнира. а не в сохранении флота или постройки максимального числа обороны. 

оборона восстанавливается не полностью и большая оборона лишь уменьшит количество потенциальных атак за счет высокой цены фота который нужно построить, что бы уничтожить оборону. все это не приведет вас к победе. 

спрашивается в чем смысл? 

атакер в нуле, но при победе с очками турнира. а обороняющийся в чем, в плюсе? или скорее в минусе, так как ресурсы во второй галактике не самое главное, ведь накопленные ресурсы не дадут вам победу.

так что можете строить оборону)) в прочем многие считают что даже при текущих настройках оборона бессмысленна, а другие жалуются, что не могут пробить оборону игрока уже сейчас. 


  • 0

#25 GlusH

GlusH

    Гуру

  • Пользователь
  • 157 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 08:03

Если цена атаки - флот, то сделайте фиксированную цену за 1 атаку. А то получается что флот теряешь, и получаешь с атаки 1-2 очка (если не 0)

А еще, если уже хотите всё выровнять, уберите ускорение построек зданий флота и обороны за ТМ, тогда уже точно все будут на равных. Иначе расчеты скорости всего лишь теория, вопрос скорости создания флота и обы упрется в наличие ТМ.

Ну и еще вы говорили что атакер видит на что летит, для этого не плохо было бы постройку шпиков не ограничивать 100 в секунду, а хотя бы 0 добавить, так как за частую приходится выбирать, строить флот или шпиков и их постройка забирает уйму времени.


  • 0

#26 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 09:25

обороняющийся так же тратит ресурсы на оборону и оборона погибает. атакующий видит на что летит, а с большой долей вероятности выигрывает и получает очки, в чем и смысл турнира. а не в сохранении флота или постройки максимального числа обороны. 

оборона восстанавливается не полностью и большая оборона лишь уменьшит количество потенциальных атак за счет высокой цены фота который нужно построить, что бы уничтожить оборону. все это не приведет вас к победе. 

спрашивается в чем смысл? 

атакер в нуле, но при победе с очками турнира. а обороняющийся в чем, в плюсе? или скорее в минусе, так как ресурсы во второй галактике не самое главное, ведь накопленные ресурсы не дадут вам победу.

так что можете строить оборону)) в прочем многие считают что даже при текущих настройках оборона бессмысленна, а другие жалуются, что не могут пробить оборону игрока уже сейчас. 

 

Я только за.Очень прошу одного-пообещайте не менять условия в ходе этапа.Лучше накопить изменения и со следующем раундом их вносить.


  • 0

#27 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 15:04

Если цена атаки - флот, то сделайте фиксированную цену за 1 атаку. А то получается что флот теряешь, и получаешь с атаки 1-2 очка (если не 0)

А еще, если уже хотите всё выровнять, уберите ускорение построек зданий флота и обороны за ТМ, тогда уже точно все будут на равных. Иначе расчеты скорости всего лишь теория, вопрос скорости создания флота и обы упрется в наличие ТМ.

Ну и еще вы говорили что атакер видит на что летит, для этого не плохо было бы постройку шпиков не ограничивать 100 в секунду, а хотя бы 0 добавить, так как за частую приходится выбирать, строить флот или шпиков и их постройка забирает уйму времени.

игрок постоянно развивается и улучшает рудники. цена атаки зависит от обороны. если цена атаки фиксирована, то есть ограничение в обороне? какой смысл обороны тогда? 

не атакуйте игроков за которых дают 1-2 очка или атакуйте если хотите любыми силами поднять очки. или вам жаль ресурсов которые достаются попросту даром и могут пойти только на строительство флота или обороны и через неделю будут полностью сброшены?


  • 0

#28 turist09

turist09

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 15:42

Антон, тут нарисовалась проблема:
при выполнении 9го уровня морозных баталий - в награду дается 1 ЗР. По факту, при нажатии - забрать приз - ЗР на счет не зачисляется.


  • 0

#29 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 15:44

Уже проверяем в чем причина


  • 0

#30 turist09

turist09

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 18:32

При сканах во второй гале, часто не отображается флот, с учетом, что мамонты участвуют в обе - это немного проблематично
http://prntscr.com/m...tscr.com/m0np7z


Сообщение отредактировал turist09: 28 Декабрь 2018 - 18:34

  • 0

#31 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 19:18

мамонты и СС отображаются при шпионаже


  • 0

#32 JIECHUK36

JIECHUK36

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2018 - 08:09

По последнему пункту совсем непонятно. Я атакую, побеждаю и мой флот исчезает?
  • 0

#33 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 30 Декабрь 2018 - 13:39

По последнему пункту совсем непонятно. Я атакую, побеждаю и мой флот исчезает?

да


  • 0

#34 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 30 Декабрь 2018 - 13:59

По последнему пункту совсем непонятно. Я атакую, побеждаю и мой флот исчезает?

Ты не поверишь-но при ничье и проигрыше-флот тоже исчезает))


  • 1

#35 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Январь 2019 - 19:48

Плановые изменения для события Морозные баталии на второй этап:

  • Все технологии игроков во второй галактики станут равными. Любые бонусы апгрейдов и сената так же не учитываются.
  • Снижена скорость добычи с х10000 до х3000
  • Снижена скорость постройки флота с х100 до х10
  • Снижена скорость постройки обороны с х100 до х4
  • После каждой атаки на игрока (победа или поражение не имеет значение) игрок будет терять весь отправленный флот исключение транспортники (что бы иметь возможность вывести ресурсы с планеты)
  • Время полета на игрока фиксировано и равно 5 минутам. 
  • Щит после атаки и после создания планеты уменьшен и равен 5 часам.
  • Количество солнечных систем уменьшено до 25
  • Восстановление обороны статично 50%
  • Боевые технологии у всех игроков во второй галактике имеют 10 ур.

  • 0

#36 Stukov

Stukov

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 06 Январь 2019 - 14:55

Здрасьте! Если хотите оживить вторую галактику, режте стоимость флота минимум вдвое. Тогда будет хоть какой-то смысл летать. Производства шахт все равно недостаточто для быстрой отстройки флота, а фарм в большинстве случаев просто бешеный убыток. Отстраивать флот, который пробьет 100 к обороны, нужно целый день. Вот и получается 1 полет на день. 


  • 0

#37 GlusH

GlusH

    Гуру

  • Пользователь
  • 157 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Январь 2019 - 15:47

Будет 3-я часть?


  • 0

#38 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Январь 2019 - 17:21

Будет 3-я часть?

на данный момент нет. мы рассматриваем вариант постоянного запуска баталий, на равне с турниром. но нам необходимо все настроить и услышать мнение касательно самого режима и возможности его запуска на постоянной основе 


  • 0

#39 turist09

turist09

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 10 Январь 2019 - 21:10

на данный момент нет. мы рассматриваем вариант постоянного запуска баталий, на равне с турниром. но нам необходимо все настроить и услышать мнение касательно самого режима и возможности его запуска на постоянной основе 

Как минимум, надо делать отдельную сигнализацию атак, отдельные вкладку с отчетами со 2й галактики (архив, шпионаж, атаки), в симуляторе сразу прописывать техи 2й галактики.


Сообщение отредактировал turist09: 10 Январь 2019 - 21:12

  • 1

#40 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2019 - 21:16

Что все,нельзя колонизировать :kolobok_sad: ?


  • 0