Уважаемые игроки. Уже достаточно скоро, в течении ближайших 10 дней планируется выход нового обновления 1.2.4 которое добавит ряд новых функций по использованию Звездной руды, возможность восстановить потерянный флот и скупщика флота, а так же нового противника и комплект апгрейдов в секторе Хостаил. Однако в этой теме поговорить хотелось бы о двух более поздних обновлениях а именно 1.2.5 и 1.2.6
В обновлениях 1.2.5 и 1.2.6 планируется уделить внимание системе турниров. На данный момент активен только турнир Альянсов. В первом обновлении 1.2.5 планируется добавить новый личный турнир, в нем каждый игрок будет сражаться отдельно и учитываться в турнире будет только личная статистика игрока, а не всего альянса. При этом время турнира планируется снизить до 7 дней, а его условия и награды будут меняться. Условия турнира могут быть как и в турнире Альянсов получения боевых очков, так и другие. Например постройка флота на как можно большее количество очков (обороны), полеты в экспедиции или руины, выполнение контрактов и т.д При этом система призов будет так же отличаться от текущей. Дивизионов больше не будет, не в личном турнире, не в турнире альянсов. Награды будут выдаваться за прохождение определенных ступеней (который планируется ввести до 10). Рассмотрим пример: Условия турнира получить как можно больше очков войны за 7 дней. Однако первую награду игрок получит сразу же как выполнит условия первой ступени, это самые простые и легкие условия и в качестве примера возьмем условия первой ступени за 100 очков войны. Как только игрок набирает 100 очков он получает награду, следующая ступень будет 1000 очков, потом 10.000 и т.д при достижении самой верхней ступени игроки сражаются за супер приз (призовых мест при этом в верхней ступени может быть от 1 до 3, окончательно пока не решено)
В следующем же обновлении 1.2.6 планируется полностью изменить систему турниров альянса. Как я уже писал выше, мы планируем отказаться от привычной системы разделения по дивизионам.
При этом само главное условие турнира остается прежним, получить как можно больше очков войны. Однако в турнире нет победителя или проигравшего. Каждый день система анализирует сколько очков войны получил каждый альянс в % соотношении от общего числа и делит 2000 очков влияния в этом % соотношении на каждый альянс. Очки влияния в свою очередь можно будет тратить на захват систем под влияние альянса. Таким образом война в турнире альянсов будет за территориальное превосходство. Планеты альянса, функция создания которых будет добавлена в более поздних обновлениях может быть создана только на территории своего альянса. При этом планеты игроков альянса и возможно союзников, которые находятся на территории под контролем альянса будет получать бонусы, в то время как планеты игроков, с кем идет война штрафы.
Хотелось бы услышать мнение игроков касательно предлагаемой системы турниров. А так же если у кого то есть предложения по бонусам и штрафам на подконтрольных альянсу территориях то будем рады выслушать)