Перейти к содержимому


Фотография

Нет описания у многих юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Autumn

Autumn

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 55 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 12:55

Доброго дня!

 

1) В игре нету описания и пояснения эффектов у юнитов флота/обороны. К примеру "переработчик" , "колонизатор" если бы год назад я не играл в эту игру, я бы точно не допетрил, зачем они нужны.

 

 

2) В игре нету пояснения по "Эффективности" юнитов и обороны, а именно сколько целей поражает орудие/корабль за выстрел. Невозможно нормально подобрать состав флота. без понимания этого вопроса.

 


  • 1
Изображение

#2 MOZGOKRYT

MOZGOKRYT

    Мастер

  • За заслуги
  • 114 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 20:00

1. ну да, новичку будет необходимо.

2. больше = лучше. о нормальных составах и прочего речь здесь не идет, собрал все, что есть и полетел.

 

по существу, толковая система боев была лишь в одной игре, не космической, и то, была ... да сплыла, не у всех, знаете, желания хватает разбираться, проще закинуть.

 

1 - тяжелая пехота

2 - легкая пехота

3 - стрелки

4 - юниты поддержки

5 - артилерия

6 - самолеты

 

думаю хватит этого

 

4 никого не бьет (восстанавливает)

бьет только защитное сооружение, против юнитов не бьет, если остается на поле боя одна на стороне игрока 

    рассеивается (разбегается короче)

1 против 1 если 1нет, на их место встает 2 по этому 2 мрет как саранча от них

 

2 против если нет тогда 2 соперника бьет 1 с тыла

3 бьют потом 2 потом 1

6 бьет потом потом потом потом потом 1

 

это крайне упрощенно и намного примитивнее чем было там на самом деле, но суть понятна думаю, вот там то и волны делали и формировали кто против кого исходя из войск врага

 

главный плюс в том, что не нужно вводить кучу войск, но строить нужно все, что есть, т.к. в бою реально один без другого толку ноль, а тут баловство


Сообщение отредактировал bobka: 20 Декабрь 2017 - 20:14

  • 0

#3 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 13:10

pUx1THX6_vg.jpg


Это то, как начиналось создание текущей боевки во вселенной WoA

С другими проектами ничего не сравнивалось, просто стало интересно совпадение про пехоту, самолет и артилерию


  • 0