Перейти к содержимому


Фотография

Начисление боевых очков за оборону и лампы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Clerik

Clerik

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 13:28

Найти баланс между обороной и флотом крайне сложно.

На текущий момент можно сказать, что оборона на WoA бессмысленна по одной простой причине. За нее дают боевые очки, которые необходимы для турнира. Поэтому народ готов летать в минус ради указанных очков. Ну и по пути разумеется бьют лампы.

 

Предугадывая возможные сообщения: мне не катают оборону; не бьют лампы (у меня практически нет ламп); шахты для меня не являются основным источником доходов; у меня нет зависти, что кто-то набивает очки на обороне (я и сам этим грешил). 

 

Предложение крайне простое - убрать прямой интерес в сносе обороны.

Вариантов такой реализации несколько:

1. В принципе не давать боевые очки за снос обороны и солнечных спутников;

2. Давать боевые очки, но они не будут учитываються в турнире;

3. Поскольку сервер называется "War of alliances", то вполне логично дать предложение, что очки за снос обороны и солнечных спутников будут начисляться только при объявленной войне между участниками боя.

Могут быть другие варианты, но основная задача, чтобы и так немногочисленный сервер не потерял часть игроков-шахтеров, которым сносят оборону только потому, что она у них есть.

 


  • 2

#2 AnnaKissa

AnnaKissa

    Гуру

  • Пользователь
  • 196 сообщений
  • ГородМосква
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:T , академия Т
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 14:09

Поддерживаю, необходимо убрать турнирные очки за снос обороны. Оборону не строю, сама ее сношу за турнирные очки, потому они важнее чем потери.


  • 2

#3 nagual

nagual

    Игрок

  • Пользователь
  • 33 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 14:53

Согласен но почему нет варианта: увеличить обороняющемуся очков?
  • 0

#4 AnnaKissa

AnnaKissa

    Гуру

  • Пользователь
  • 196 сообщений
  • ГородМосква
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:T , академия Т
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 15:05

Согласен но почему нет варианта: увеличить обороняющемуся очков?


Потому что это нарушит баланс и снизит количество полётов до минимума.
  • 1

#5 nagual

nagual

    Игрок

  • Пользователь
  • 33 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 15:25

Потому что это нарушит баланс и снизит количество полётов до минимума.

нет это ложная теория... Вы же этого не пробовали? А самое главное есть категория людей которая не может сидеть на попе ровно..постоянный зуд...они будут летать просто ради спортивного интереса...к тому же флот будут забывать чаще, спутников будут больше строить, ресов будут больше оставлять... Игру надо делать интересной для всех темпераментов...просто надо отбалансировать...раз летают в 5 раз сильнее флотом, так и очки увеличьте хотя бы в 5 раз

Сообщение отредактировал nagual: 14 Декабрь 2017 - 15:26

  • 1

#6 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 16:46

 

нет это ложная теория... Вы же этого не пробовали?

Интересно - факт того что я не пробовал прыгнуть с крыши, позволяет ли мне утверждать что это бредовая затея? )

 

По сабжу - игра к сожалению по динамики и играбельности ПВП не дотягивает и до половины, по сравнению с другими проектами в которые мне доводилось играть. И если уж и менять что то, то в сторону усиления этих элементов, а не наоборот. На сегодня играть СКУЧНО.  ПВП нет, летают единицы, да и то, в основном по фану. Целей в игре нет  вся вселенная сплошное болото без смысла и конца. ИМХО,


  • -1

#7 nagual

nagual

    Игрок

  • Пользователь
  • 33 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 16:53

Интересно - факт того что я не пробовал прыгнуть с крыши, позволяет ли мне утверждать что это бредовая затея? )

 

По сабжу - игра к сожалению по динамики и играбельности ПВП не дотягивает и до половины, по сравнению с другими проектами в которые мне доводилось играть. И если уж и менять что то, то в сторону усиления этих элементов, а не наоборот. На сегодня играть СКУЧНО.  ПВП нет, летают единицы, да и то, в основном по фану. Целей в игре нет  вся вселенная сплошное болото без смысла и конца. ИМХО,

с крыши..хм... если проводите аналогии, то надо это делать сознательно, а  не абсурдно....

А болото именно потому, что благодаря таким игрокам как скифы - т.е. атакерам, которым пофиг куда летать лишь бы очки набить я и не качаю вооружения дабы в статитске не подняться и остаться зеленым...сделайте мне очки за обу - получить вкачивание обы, они полетят - я - очки и плюхи.... 


Сообщение отредактировал nagual: 14 Декабрь 2017 - 16:54

  • 0

#8 Clerik

Clerik

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 06:39

нет это ложная теория... Вы же этого не пробовали? А самое главное есть категория людей которая не может сидеть на попе ровно..постоянный зуд...они будут летать просто ради спортивного интереса...к тому же флот будут забывать чаще, спутников будут больше строить, ресов будут больше оставлять... Игру надо делать интересной для всех темпераментов...просто надо отбалансировать...раз летают в 5 раз сильнее флотом, так и очки увеличьте хотя бы в 5 раз

 

Чтобы получать боевые очки, нужно что-то делать. Летать, громить флоты, ловить в дефе. Твое предложение имбалансно, так как шахтеры будут получать в 5 раз больше боевых очков не делая абсолютно ничего.

Целью обороны является не получение боевых очков, а защита планеты от нападений. 


  • 3

#9 nagual

nagual

    Игрок

  • Пользователь
  • 33 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 13:37

Чтобы получать боевые очки, нужно что-то делать. Летать, громить флоты, ловить в дефе. Твое предложение имбалансно, так как шахтеры будут получать в 5 раз больше боевых очков не делая абсолютно ничего.
Целью обороны является не получение боевых очков, а защита планеты от нападений.

я не понял кому нужно? А стройка обороны - это что не действия? Если. Я вкладываю ресы, а получаю кукишь на палочке, зачем мне тратить ресы на обу?
  • 0

#10 Knedlik

Knedlik

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 14:53

На текущий момент можно сказать, что оборона на WoA бессмысленна по одной простой причине. За нее дают боевые очки, которые необходимы для турнира. Поэтому народ готов летать в минус ради указанных очков. Ну и по пути разумеется бьют лампы.

 

Всем добрый день!

 

 

Поддержу топикстартера и постараюсь объяснить свою позицию.

 

Да-да, я шахтёр и мне сломали оборону САБом, причём весь флот был в сейве и ресов на планете было совсем мало, атакующий потратил явно больше ресурсов на полёт + потери в атаке, т.е. летели явно за очками войны для турнира, после этого мне захотелось разобраться в своей стратегии и понять, что же я делал неправильно и как лучше действовать дальше.

 

Это моя не первая космическая браузерная стратегия, где оборона не выпадает в обломки. 

 

В них обычно используются следующие аксиомы (на уровне логики):

 

1) Основная задача игроков - захват и воровство ресурсов, это может быть как грабёж планет, так и разгром чужого флота, чтобы опять же получить ресурсы, но уже в виде обломков

 

2) Оборона сделана для того, чтобы защищать свою планету от грабежей (от похищения ресурсов). Также оборона нужна, чтобы защищать СС и сервисный флот, который в небольшом количестве обычно оставляют на планете.

 

3) Атаки себе в минус обычно случаются только в случае личной неприязни, войны за определенную территорию/сферу влияния, в случае войны альнсов, при суициде или ЛП. У меня ничего такого не было))

 

Оборону строят чаще всего для того, чтобы была защита ресурсов на то время, пока вас нет в игре. Соответственно количество обороны должно быть таким, чтобы врагу было не выгодно лететь на вашу планету и грабить, т.е. его потеряи в атаке + потраченный на полёт газ должны быть больше, нежели выгода. Выгоду можно посчитать как десяти или например двенадцатичасовую выработку (для тех кто спит ночью и перед сном сейвится).

 

В нашем же случае оборона работает скорее как красная тряпка для быков, которые хотят заработать очков для турнира, нежели как защита, т.е. построив оборону, вы не защищаете свои планеты, а наоборот притягиваете врагов.

 

В этом случае, кажется несправедливым название бонусного пакета для новчиков "Надёжная оборона", который можно купить на второй или третий день игры (как я и поступил). Получается так, что новичек еще совсем не знает реалий и баланса в игре (кто-то может сказать, что это его проблемы, но я с этим не согласен) и, когда поступает предложение получить надёжную оборону (а название говорит само за себя), он расчитывает именно на надежную защиту, а в итоге он этой покупкой получает магнит, который притягивает к себе еще больше атак.

 

Со своей стороны я всегда нормально относился к донату, ведь это помогает проектам, зачастую в играх можно купить какие-то вещи, которые не дают никаких плюшек, например новый скин игрока и т.д., но ты об этом обычно знаешь заранее и не ожидаешь каких-то бонусов и преимуществ :kolobok_rolleyes: 

 

Буду признателен за ответ администраторов/разработчиков баланса о планах на оборону, будет ли что-то меняться или изменения не запланированы. Это поможет определиться с дальнейшей стратегией, спасибо!  :kolobok_smile: 


Сообщение отредактировал Knedlik: 05 Февраль 2018 - 15:00

  • 3

#11 Knedlik

Knedlik

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2018 - 17:18

а как можно получить ответ на свой вопрос?  :kolobok_smile:


  • 0