Перейти к содержимому


Фотография

Выбираем фоновую музыку вместе WoA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 22:30

Времени у нас не ограничено. Пока все не сделаем, запускаться не будем. Но стараемся конечно быстрее. Так или иначе, фоновая музыка будет. и подобрать хотя бы 5 композиций, а после старта заниматься этим дальше, никто ведь не запрещает. 

Еще нужно реализовать бонусы альянса и бонусы за уровень. прописать все описание. и только после этого, можно думать о полном открытии. 

Я думаю что Вам не следует забывать о визуальных эффектах за ам, тем самым увеличив донат на 15-30% или Вы забываете что Ваше время стоит определенной суммы?! Визуальные эффекты никого никак не апнут в топ, но дадут игрокам самореализовать свою личность, а это самое главное, имхо.

З.Ы. Антон, можно получить права на определенную тему на время обт, чтобы не было спама, флуда и комментариев? В свободное время от работы и секса буду слушать музыку по ссылке и скидывать годноту, в принципе я сам в этом заинтересован, потому что годный контент трудно найти сейчас.


Сообщение отредактировал 68l26l67: 23 Сентябрь 2017 - 22:33

  • 0

#22 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 22:32

Я думаю что Вам не следует забывать о визуальных эффектах за ам, тем самым увеличив донат на 15-30% или Вы забываете что Ваше время стоит определенной суммы?! Визуальные эффекты никого никак не апнут в топ, но дадут игрокам самореализовать свою личность, а это самое главное, имхо.

Самое главное, настроить и запустить сам проект. А уже потом добавлять в него возможность визуализации и доната.

А начинать рисовать какие то красочные картинки за АМ, тем самым отсрочивая сам запуск на пару месяцев. Невозможно сделать все и сразу. Развиваться нужно поступательно. Начиная от самых важных моментов в механике, и постепенно спускаясь к менее важным, но более приятным для глаза допустим, если говорить о визуализации. Но если играть не интересно, то и покупать визуальные навороты никто не станет.


  • 0

#23 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 22:36

Самое главное, настроить и запустить сам проект. А уже потом добавлять в него возможность визуализации и доната.

А начинать рисовать какие то красочные картинки за АМ, тем самым отсрочивая сам запуск на пару месяцев. 

Ну, если уже горит, точнее, если расставлять правильно приоритеты, то да,  но иногда бывает такое что после запуска админы расслабляются, я об этом. Как бы чем больше товара, тем больше покупок.


Самое главное, настроить и запустить сам проект. А уже потом добавлять в него возможность визуализации и доната.

А начинать рисовать какие то красочные картинки за АМ, тем самым отсрочивая сам запуск на пару месяцев. Невозможно сделать все и сразу. Развиваться нужно поступательно. Начиная от самых важных моментов в механике, и постепенно спускаясь к менее важным, но более приятным для глаза допустим, если говорить о визуализации. Но если играть не интересно, то и покупать визуальные навороты никто не станет.

З.Ы. Антон, можно получить права на определенную тему на время обт, чтобы не было спама, флуда и комментариев? В свободное время от работы и секса буду слушать музыку по ссылке и скидывать годноту, в принципе я сам в этом заинтересован, потому что годный контент трудно найти сейчас.


  • 0

#24 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 22:40

Можно. просто хотелось бы, что бы не только вы поучаствовали в подборе музыки. Я конечно признателен, что вы откликнулись. Помощь нужна, но может кто то еще откликнется. 

Сейчас, планируется выкатить минимально удобную для игры версию. После, мы сразу же начинаем работать над обновлением. Апгрейды, визуальная составляющая, орбита, коллайдеры. Так как сразу весь этот контент просто не нужен, так как игроку нужно еще открыть его и только потом пользоваться. То он появится примерно через месяц, в самом первом обновлении. После чего, будем работать и над дальнейшими обновлениями.


  • 0

#25 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 22:43

Можно. просто хотелось бы, что бы не только вы поучаствовали в подборе музыки. Я конечно признателен, что вы откликнулись. Помощь нужна, но может кто то еще откликнется. 

Сейчас, планируется выкатить минимально удобную для игры версию. После, мы сразу же начинаем работать над обновлением. Апгрейды, визуальная составляющая, орбита, коллайдеры. Так как сразу весь этот контент просто не нужен, так как игроку нужно еще открыть его и только потом пользоваться. То он появится примерно через месяц, в самом первом обновлении. После чего, будем работать и над дальнейшими обновлениями.

Ну, это понятно что не только я, потому что вкусы у всех разные, поэтому мне придется давать своим друзьям прослушать данные композиции, а уж потом заливать с свою тему, если композиций накопиться хотя бы больше 10.
Коллайдеры, надеюсь за ам хотя бы?


  • 0

#26 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 22:46

НЕ факт. Они могут быть за ТМ, но они не будут вырабатывать ТМ просто так. В них будет загружаться АМ, которое будет постепенно, скажем за 12 часов меняться на ТМ по более выгодному курсу, чем прямой облом АМ на ТМ. при этом от уровня будет зависеть максимальное количество АМ которое можно будет загрузить в коллайдер для обмена 


  • 0

#27 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 22:49

НЕ факт. Они могут быть за ТМ, но они не будут вырабатывать ТМ просто так. В них будет загружаться АМ, которое будет постепенно, скажем за 12 часов меняться на ТМ по более выгодному курсу, чем прямой облом АМ на ТМ. при этом от уровня будет зависеть максимальное количество АМ которое можно будет загрузить в коллайдер для обмена 

Но тут будет проскальзывать такая тема как ненужность тм к определенному уровню.


  • 0

#28 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 22:52

Ненужность? За ТМ проходят все действия в игре. Прайм флот, покупка апгрейдов, ускорения постройки, прокачка альянса, сента, изучение исследований. Сомневаюсь, что ТМ станет ненужной. В таком случаи, экономика настроена неправильно. 


  • 1

#29 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 22:53

Ненужность? За ТМ проходят все действия в игре. Прайм флот, покупка апгрейдов, ускорения постройки, прокачка альянса, сента, изучение исследований. Сомневаюсь, что ТМ станет ненужной. В таком случаи, экономика настроена неправильно. 

Я это написал с учетом рамок, которые Вы нам дозволили видеть, не более.


  • 0

#30 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 10:20

Думаю все игроки уже знают, что на WoA есть фоновая музыка. На данный момент, для теста добавлена всего одна композиция, которая конечно же надоест. По этому предлагаю всем желающим поучаствовать в  подборе фоновой музыки. А позже утром опрос, что бы выбрать лучшие. Совершенно любую музыку брать нельзя. Пока что мы ограничены бюджетом и можем выбирать только из музыки, с бесплатной лицензией для распространения. 

Серьёзно? На WoA есть звук? Заходил с включёнными колонками туда месяца два назад, сегодня зайду.

Вроде как есть сайты с музыкой специально для игр где каждый заходит и берёт что ему нужно и ничего в замен не нужно.

 

Времени у нас не ограничено. Пока все не сделаем, запускаться не будем. Но стараемся конечно быстрее. Так или иначе, фоновая музыка будет. и подобрать хотя бы 5 композиций, а после старта заниматься этим дальше, никто ведь не запрещает. 

Еще нужно реализовать бонусы альянса и бонусы за уровень. прописать все описание. и только после этого, можно думать о полном открытии. 

Я играл в одну игру где есть отдельные музыкальные темы для боёв и для кого когда сидишь мирно, чтобы например когда на игрока нападают то музыка мирная затихает и включается другая.

Теоретически хватит вполне каких-нибудь 10-12,Можно же сделать так чтобы музыка менялась в зависимости атакует ли кого-нибудь игрок, атакован он сам и тому подобное?

 

А ещё Апгрейды и море грамматических ошибок!


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#31 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 11:34

Мы уже обсуждали то, о чем вы пишите выше в теме. Можно. Нужно только найти музыку подходящую
  • 0

#32 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 02:04

глупости конечно,но тем не менее.
возможен ли механизм индивидуального подбора композиции,тобыш каждый в силах прогрузить лично для своего профиля 1-3 трека с некоторым ограничением по объему композиции?
глупости конечно,но тем не менее.
возможен ли механизм индивидуального подбора композиции,тобыш каждый в силах прогрузить лично для своего профиля 1-3 трека с некоторым ограничением по объему композиции?
  • 0

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#33 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 22:10

Official National Anthem (Sting) 0:06 Jingle Punks - неплохой звук для зр
 
What Does Anybody Know About Anything 4:16 Chris Zabriskie - что0то для фона, оценка 3+
Infinite Perspective 5:45 Kevin MacLeod - фон/обрезать
 
Classic Horror 3 2:05 Kevin MacLeod Кино | Мрачное
 
Into the Depths (Sting) 0:04 Jingle Punks Кино | Мрачное
Хороший звук для оповещениях о начле боевых действих.
 
Constance - The Descent 2:20 Kevin MacLeod Эмбиент | Мрачное
НЕплохая тревожная композиция
 
That Kid in Fourth Grade Who Really Liked the Denver Broncos 4:23 Chris Zabriskie Классика | Безмятежное
Божественная, спокойная и очень красивая мелодия.<3 Даже загрузил ее в вк.

Сообщение отредактировал 68l26l67: 04 Октябрь 2017 - 22:10

  • 0

#34 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 22:55

Завтра обязательно ознакомлюсь с каждой. Кстати, было бы неплохо выбрать звук оповещения о всех свободных экспедициях. Я думаю это было бы удобно. 

Так же, ознакомитесь с теперешними треками. На данный момент загружено 10 треков, некоторые из них под вопросом


  • 0

#35 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 23:05

Завтра обязательно ознакомлюсь с каждой. Кстати, было бы неплохо выбрать звук оповещения о всех свободных экспедициях. Я думаю это было бы удобно. 

Так же, ознакомитесь с теперешними треками. На данный момент загружено 10 треков, некоторые из них под вопросом

Огромное спасибо что дал ссылку на данную тему, я в ней увидел много таланливых композиторов, качаю себе на пк и закачиваю в вк.
Ставлю ударение на композитора Chris Zabriskie, у него мне нравится уже 3 композиции, такое случается очень редко, пример, Ханс Циммер.


Сообщение отредактировал 68l26l67: 04 Октябрь 2017 - 23:07

  • 0

#36 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 23:54

The Temperature of the Air on the Bow of the Kaleetan 4:24 Chris Zabriskie Классика | Безмятежное
irtues Inherited, Vices Passed On 6:12 Chris Zabriskie Эмбиент | Безмятежное
 
Virtues Inherited, Vices Passed On 6:12 Chris Zabriskie Эмбиент | Безмятежное
 
Cylinder Nine 5:22 Chris Zabriskie Эмбиент | Безмятежное

  • 0

#37 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 13:26

Спасибо. Обязательно ознакомлюсь


  • 0

#38 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 08:37

Mature Sounds 1:17 Jingle Punks
 
Under Water 2:38 Silent Partner
 
Dream Yourself Smooth 3:55 Puddle of Infinity
 
Split Screen 2:51 Silent Partner
 
Porches and Universes 3:03 Puddle of Infinity (!)
 
Hydra 3:32 Huma-Huma(!)
 
Nevada City 3:12 Huma-Huma (!)
 
Mature Sounds (Sting) 0:05 Jingle Punks (оповещение)
 
Angelic Forest 2:02 Doug Maxwell/Media Right Prod
 
Eureka 3:16 Huma-Huma (!)
 
Pachabelly 3:30 Huma-Huma
 
Procession 2:59 Puddle of Infinity (!)
 
Their Story, Them Seeing 2:38 Puddle of Infinity
 
Open Sea Morning 2:59 Puddle of Infinity(!)

Восклицательным знаком отмечены аудиозаписи, которые могут подойти.

Сообщение отредактировал 68l26l67: 07 Октябрь 2017 - 08:38

  • 0