Перейти к содержимому


Фотография

Xterium: War of Alliances [открытие 21.11.17]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 27

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 17:27

Старт вселенной War of alliances произойдет 21.11.17 в 18 часов по МСК
 
5pZj1J1uWzE.jpg
 
ПОДРОБНЕЕ О ВСЕЛЕННОЙ
 
 


Боевая система

Полностью переработана боевая система. Изменено количество единиц флота и обороны. Изменены названия, цены, характеристики ВСЕХ флотов.

Тяжелый флот теперь действительно актуален. Он быстрее и сильнее, обладает более универсальный скорострелом, но что-бы открыть его, нужно постараться. Это задача не на одну неделю.
          Так же полностью изменена оборона и в отдельности щитовые купола. Оборона не будет выпадать в обломки и никаких бонусов  для этого не будет. При балансеровки обороны был взят расчет на сопротивление флоту превосходящему оборону по очкам в 5 раз. Щитовые купола теперь начали требовать Энергию для работы и их цена увеличивается с каждым построенным куполом, но количество куполов стало неограниченным. Важным изменением стало и то, что от количества свободной Энергии на планете увеличиваются Щиты всех оборонительных сооружения. Таким образом, за счет энергии щиты обороны могут быть увеличены до 100%. Что так же повлияет на ее актуальность и сделает игру в дефе интереснее.А что бы сделать ее еще более разнообразной, добавлен специальный флот, который пригодится в первую очередь игрокам предпочитающим флоту оборону. Флот этот называется Противоосадный дрон H109-d и главным его отличием является то, что это по сути летающая оборона, так как он не выпадает в обломки, а после боя имеет шанс восстановления 50-70% как и любая оборона. 
          Измены и прайм единицы. Теперь построить их можно только за ТМ и они отображаются в отдельной разделе "Прайм". Прайм единиц стало больше, теперь их по 4 для флота и обороны.
 

Система исследований

          Изменена и система шпионажа противника. Теперь есть ли у вас Шпионские зонды на планете, напрямую зависит на защиту информации от противника. Каждый Шпионский зон при шпионаже уничтожает зонды игрока которого шпионят. Чем выше разница уровней исследования "Шпионаж", тем больше зондов, равноценно разнице уровней +1, будет уничтожено при попытке получить информацию.
         Так же полностью изменен вид боевого доклада. Теперь игрок может сразу увидеть насколько выгодно он слетал в атаку на игрока или в Хостаил, так как в конце каждого лога есть итоги.

 

Система исследований

          Как и боевая система, исследования претерпели кардинальные изменения. Исследования больше не стоят ресурсов (металл, кристалл, дейтерия). Их стоимость измеряется в Науко/часах. Каждая  Исследовательская лаборатория дает 1 единицу науки в час за уровень. При этом значения Лабораторий на всех планетах суммируются. Увеличивать уровни Лаборатории можно и во время изучения исследования и время будет пересчитано. В  начале игроку дается 15 науко/часов. Так же, стоит заметить, что все исследования разбиты на ветки. Три основные и шесть более мелких (по направлениям: колонизация, экспедиция, броня, щиты, атака, двигатели) 

 

Бесконечные дали и Хостаил

         Огромные изменения претерпела и Экспедиция. Теперь шансы в Бесконечных далях напрямую зависят от прокачки исследований в ветке Экспедиция. По умолчанию игрок может летать  Бесконечные дали со следующими шансами 50% Поиск ресурсов, Поиска флота 4,5%, Поиск ТМ 0%, Поиск ЗР 0% и что наиболее важно, Шанс попасть в черную дыру тоже 0%. При этом максимальное количество очков флота, которые можно отправить в Экспедицию ограничен по началу 50 очками. Этот порог можно увеличить до 25600 очков, за счет прокачки исследований, но именно прокачка этого исследования и увеличивает шанс попадания в Черную дыру, максимальные шансы, при полной прокачки ветки Экспедиция выглядит следующим образом Поиск ресурсов 50%, поиск флота 15%, поиск ТМ 7%, поиск ЗР 0,5%, Шанс потери флота 1.8%. Все эти проценты автоматически меняются и отображаются в карточке Бесконечных далей, таким образом, вы всегда сможете видеть актуальные шансы для вас.
         Хостаил ограничен такими же очками флота. При запуске WoA будет доступна только одна миссия в секторе Хостаил, это Руины. Остальные миссии, как и раздел Апгрейдов будет добавлен в ближайшем обновлении.

 

Добыча рудников и Постройки.

          При настройке добычи рудников, основной задачей было сделать их актуальными на протяжении всей игры. И особо актуальными в начале. Именно с ним игрок получает основной доход, пока ветка Экспедиции еще слабо прокачана. Что бы сделать Рудники более актуальными и на высоких уровнях, были увеличены факторы прогрессии добычи, что дало ощутимые результаты. 
          Изменен принцип работы ряда построек, а так же добавлено несколько новых. В первую очередь важное изменение коснулось Фабрики нанитов, Так как Конвейеры были полностью удалены из игры, их место заняла Фабрика нанитов, которая начало ускорять скорость постройки и быстрее одной единицы в секунду. Ускоряет она сразу все классы  флота/обороны.
          Еще одно важное изменение коснулось Фондов производства. Это больше не зависшие в воздухе ресурсы, которые может украсть атаке, но они дают выработку шахтам. Теперь Фонды производство это здание, каждый уровень которого оптимизирует ваше производство на 1% от часовой выработки рудников, которую игрок может собрать. Украсть ее не возможно. Но в случаи атаки на планет, в которой обороняющийся проиграет, фонды будут неактивны в течении 6 часов. 
         Добавлено новое здание Космопорт. Важно упомянуть, что прямой обмен одного ресурса на другой, через вызов торговца полностью исчез. Теперь любые операции обмена совершаются через внутренний рынок, где каждый игрок выставляет лот. Космопорт же увеличивает максимальный размер лота который можно выставить на торги или купить самому.

 

Контракты Игровые уровни.

          Во вселенной WoA все так же остались игровые уровни. Отказываться от них полностью мы не стали. Однако, уровни больше не дают постоянных бонусов к аккаунту и уровень теперь только один. При повышении уровня, игрок получает единоразовую награду в виде Металла, Кристалла, Дейтерия, ТМ, ЗР или флота. Прокачивается уровень за счет выполнения достижений, которые были полностью переработан и стали более разнообразны . Однако от уровней тоже зависят некоторые аспекты игры, а именно Контракты и Прокачка альянса. Про прокачку альянсов я напишу в отдельном пункте, по этому далее напишу о Контрактах.
          Контракт - своего рода задание, на выполнение которого дается ограниченное время. Награда и условия контракта полностью рандомны, но балансируются относительно уровня игрока. Чем выше уровень, тем выше награда, но и условие Контракта так же растет.  Все насчитывается 20 условий контрактов. Все контракты постоянно обновляются на протяжении дня (каждые 30 минут). За выполнение контракта вы можете получить Металл, Кристалл, Дейтерия, ТМ, Флот и Оборону

 

Прокачка альянса и Турнир альянсов

          Конечно же вселенная называется War of Alliances (WoA) не просто так. Большие изменения были внесены и в альянсы. Полностью изменена прокачка альянсов. Убраны привычные фракции, где каждому альянсу представлен выбор среди трех, уже готовы фракций. Каждая из который имеет свои бонусы. На их место пришла прокачка альянса по уровням. На данный момент будет доступно 8 уровней. Каждый уровень увеличивает максимальную численность альянса, на 8 уровне она составляет 25 игроков. Но что более важно, дает возможность выбора бонуса альянса из предложенных. Каждый уровень имеет свой комплект бонусов, как правило из 4 (исключением является первый уровень, там 2 бонуса). Таким образом на выбор предложено 30 бонусов. Это позволит сделать каждый альянс действительно уникальным. 

         Но это не все изменения, которые затронули альянсы во вселенной WoA. Во вселенной появился турнир, итоги которого подводятся каждые 14 дней, после чего сразу же запускается новый этап турнира. Как уже можно было понять из названия обновления, для победы в турнире нужно будет воевать.За каждый бой игроки получают Очки войны. Именно по сумме этих очков и будет определяться победитель Турнира и только побеждая в Турнире можно будет добыть драгоценную Антиматерию.


  • 0

#2 jeka80

jeka80

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 17:44

А где "подробнее"?)


  • 0

#3 DoNGoR

DoNGoR

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 18:26

тот же вопрос интересует.


  • 0

Dongor.gif


#4 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 18:31

Может в честь этого уберут хотя бы грамматические ошибки, хотя бы половину...хотя бы прАдажи?

Было бы интересно узнать над чем ещё планируется работать до открытия?


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#5 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 19:16

Дополнительный бонус к щитам обороны зависит от лишней энергии.
Награда за уровни.
Безопасный вид сейва на 2+ суток.
Дополнительный вид летающей противоосадной обороны.

Сообщение отредактировал 68l26l67: 07 Ноябрь 2017 - 19:24

  • 0

#6 sf273

sf273

    Игрок

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • ГородМинск
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 19:46

Количество куполов стало неограниченным?


  • 0

#7 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 19:54

Количество куполов стало неограниченным?


Нет.
  • 0

#8 sf273

sf273

    Игрок

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • ГородМинск
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 19:56

Написано, что да)


  • 0

#9 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 19:56

Написано, что да)

исправил. теперь можно строить неограниченно.


  • 0

#10 sf273

sf273

    Игрок

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • ГородМинск
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 19:57

С энергией непорядки, может только с отображением


  • 0

#11 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 20:02

С энергией непорядки, может только с отображением

ошибки пишите в эту тему https://forum.xteriu...chaia-tema-woa/


  • 0

#12 C-C-C-P-1986

C-C-C-P-1986

    Игрок

  • Пользователь
  • 35 сообщений
  • ГородKyoto
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 10:27

Ищу Ал для Совместной Игры. не шахтер.


  • 0

#13 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 11:45

Есть мысль собрать маленькую команду актива.  Ближе  к старту напиши, может че придумаем.


К стати - насчет времени открытия... Я как понимаю - основной контингент игроков жители России и стран СНГ, а страна у нас большая и часовых поясов - много. ОТкрытие в 18.00 в этом плане - совсем не удобно, ведь на Дальнем востоке будет в это время глубокая ночь. Может по-раньше открыть? Почему бы не в 12.00 дня например?*


  • 0

#14 C-C-C-P-1986

C-C-C-P-1986

    Игрок

  • Пользователь
  • 35 сообщений
  • ГородKyoto
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 12:19

Есть мысль собрать маленькую команду актива.  Ближе  к старту напиши, может че придумаем.


К стати - насчет времени открытия... Я как понимаю - основной контингент игроков жители России и стран СНГ, а страна у нас большая и часовых поясов - много. ОТкрытие в 18.00 в этом плане - совсем не удобно, ведь на Дальнем востоке будет в это время глубокая ночь. Может по-раньше открыть? Почему бы не в 12.00 дня например?*

да мне не к спеху быть на старте.

я как житель с ДВ региона молвлю.


  • 0

#15 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 12:25

Ну ок )


  • 0

#16 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 14:41

Преимущественному большинству, примерно 85% игроков удобно в 18 часов, а может даже и в 19 часов по МСК, в связи с переходом на зимнее время ряда стран


  • 0

#17 C-C-C-P-1986

C-C-C-P-1986

    Игрок

  • Пользователь
  • 35 сообщений
  • ГородKyoto
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 14:56

ты там главное на несколько дней не потеряйса после старта) а то кто мне ник менять будет?)

кстати. Ник Мне поменяй а

и почту бы сменил но ты мой предыдущий мейл не освободил. чтоб я туда мог регнутса.


Сообщение отредактировал C-C-C-P-1986: 14 Ноябрь 2017 - 14:57

  • 0

#18 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 15:07

так восстановите аккаунт который зарегистрирован на нужный вам эмейл 


  • 0

#19 C-C-C-P-1986

C-C-C-P-1986

    Игрок

  • Пользователь
  • 35 сообщений
  • ГородKyoto
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 16:07

так восстановите аккаунт который зарегистрирован на нужный вам эмейл 

дык там ник не ок... вот о чем я


  • 0

#20 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 14:59

Ну что же полетаем, вспомним старое доброе времечко. 


  • 0

image.png