Перейти к содержимому


Фотография

евангелие от Мак_а (гайд по игре + составы флотов)

ру4

Сообщений в теме: 20

#1 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 24 Июнь 2016 - 23:26

И так. Я человек ленивый, потому ждать обновление вики мне не охота. Это не совсем гайд, и я ни разу не претендую на название данной темы истиной последний инстанции. Сюда верно надо добавить грамотности, цифр и прочего нужного бреда. Так-с, лирика окончена приступаем к делу.

 В начале игры, в первую очередь, следует тратить ресурсы на развитие рудников, в дальнейшем они быстро окупят вложенные в них ресурсы. Но не стоит страдать ерундой и слишком их вкачивать, ибо они нужны только пока вы не сможете добывать ресурс в бою. Колонизируйте новые планеты, и стройте на них рудники, верфи, лаборатории. Чем больше планет вы колонизируете, тем быстрее у вас будет старт. Что бы в дальнейшем не встретится с дефицитом свободных полей, лучше не начинать застраивать планеты, на которых меньше 250 полей

          Колонизация планет. 

Желательно колонизировать планеты подальше одна от другой, ибо тогда их труднее найти. И даже если вы спалите одни коры, то у вас будет достаточно спрятанных. 
      Альтернативное мнение. На первых парах планеты просто выгодно расположить в одной галактике, 2-3 которые в центре с максимальным количеством полей строить по максимуму, ту что 1 для гравитации, на остальных рудники 40 примерно уровня так развитие идёт быстрее. После, колонии с маленьким количеством полей постепенно удаляются и заменяются благодаря прокачанной астрофизике, за место них получаются колонии с большим количеством полей.

Зайдя в меню галактика и нажав на знак вопроса как это показано на скриншоте dnSZ2jyRCW0.jpg 

Мы можем получить информацию о соотношению полей к позиции, условным обозначениям и т.д.

В начале игры Вы будете выполнять много достижений, за что получать Антиматерию. Ее желательно не просрать, можно немного потрать на кола дёры (это такие здания на луне, которые выпускают тм по принципу рудников, за тм можно нанимать офицеров, сенаторов, покупать флот, оборону, технологии и постройки). Ам можем потратить на покупку апгредов, но с этим особо не заигрываемся и копим Ам для дальнейших покупок в премиум магазине.

Постарайтесь вступить в альянс, это даст Вам дополнительное преимущество и бонусы. Для начала вступите в альянс развития, освойте азы игры, и уже потом начинайте искать новый дом. Не следует ожидать что за вами будет стоять очередь из топ Алов, ибо вы еще никто и звать вас собсно никак. Грубо? Извольте, но это правда, именно адекватная оценка своих сил и возможностей 1 из ключей к успешному развитию.

СЕЙВ! 

Он выглядит следующим образом. В меню флот строим сейвер. Заходим в меню орбита выделяем флот, потом берем нужную нам скорость флота и выбираем координаты. Дальше выбираем миссию оставить. Грузим ресурсы и все. Флот в безопасности. Посылать лучше всего с луны планеты А на луну планеты Б. Ресы можно отправлять отдельным сейвом или же засейвить его через банк альянса, дабы в случае потери флота вы хотя бы сохранили свои ресурсы. 
 

ВАЖНО! 

Флот должен постоянно быть в движении. Если оставите флот без присмотра это чревато потерей. Держать его постоянно под рукой и в тоже время не палить на планете. Флот отправляйте в бесконечные дали с максимальным время удержанием там. Если он станет вам необходим жмите "отозвать" и через минуту он вернется к вам на планету. Так же, дабы минимизировать вероятность атаки весь флот и ресы с планет постоянно собираем, но не забывайте, что своз надо делать на луну, дабы не спалить все свои колонии врагу. 
2 метод сейва - это отправить тот же состав флот с луны на поле обломков с миссией переработать. Это лично я не советую ибо если снесут луну ппц вашему флоту. Это удобнее тем что не надо заходить в игру, нажать отменить флот, который летит с миссией оставить, но зато риск быть пойманным возрастает.

3 метод. Самый простой и эффективный это отправить наш флот удержать планету альянса если вы в альянсе, если вы играете 1 то используем метод сейва 1-2

Если вы уверены что вас ловят... 
 

сейв реса делайте отдельно или вообще через банк альянса. 

2. Держите на планете по 1 кораблику того флота, что должен прилететь. Заполняете форму отправки флота до последнего окна и сразу же как сядет флот отправляем его дальше в полет.
3. Отправляйте переработчиков на те коры, где сядет сейв. На 2 и 3 сек позже чем сядет сейв. 
   Дабы уменьшить шанс потери флота. 
Каждых 5 мин заходите в меню "Империя". Это зажигает звезду на всех планках, и противник не может вычислить, на которой планете вы сейчас яйца отсиживаете.
Не держите флот на орбите без цели. Оставьте себе флот необходимый для выполнения ежедневных достижений или атаки на фонд + запас флот на случай потерь.
Стройте оборону на лунах. Это уменьшит шанс сноса ваших лун. Точнее просто утруднит процесс их сноса. На планетах, имхо строить оборону смысла не вижу. Она лишь создает иллюзию безопасности что верно вредит вам.
Никогда не сейвите флот там где вы его засветили. Послали с планки атаку? Сейв там не делать. 
Касательно своза реса и флота: 
Исключительно на луну, иначе дед мороз не придёт. Вы так все свои планете запалите если своз на планку делать. 
Своз делать на перевалочною базу - луну, которая есть Скажем так экватор, то бишь планета расположенная на примерно равном расстоянии от крайних планет. Ресы потом шлете на луну планки луну планеты где они необходимы, а флот просто телепортируете.

 

Сленг.

линейки-Линейные крейсера

крыса-крейсер

раб-переработчик

мегарам-мегапереработчик

тяж.ястреб/ти-тяж.истребитель

ли-легкий истребитель

мтр.бтр-малый\большой транспорт

улитка\ут-улутшеный транспорт

линк-линкор

утюг-уничтожитель

бобер-бомбардировщик

галя\галон-галеон

авик-аватар

лс-летучая смерть

сн-сверхновая

фриг-фрегат

зс-звезда смерти

чс-черный странник.

 

АТАКИ! 

Делать на игроков которые офлайн, иначе встретят и надают целую торбу пушных зверей. Атаки на тех кто онлайн можно проводить, когда вы атакуете с соседней позиции в системе и у вас хорошая скорость флота. Состав прайм флот + побольше бобров, линеек, лайтов, тяж ястребов и галеонов. При атаке желательно просвечивать планету жертвы фалангой, дабы не найти креп на планете и потерять флот. Перед атакой всегда проводить симуляцию если идете сносить флот, дабы рассчитать примерные потери. Для достоверности прогноза поля где с технологиями и академией оставляем пустыми. там же мы можем узнать примерное количество переработчиков ( но все равно берем с запасом)и просчитать исход боя при другом составе флота. 

Идеальный состав флота на мой взгляд это истребители + линки + линейки + галеоны (бобры юзать при наличии обороны)=м7 и м19. Флот по крупнее можно начинать строить когда у вас не меньше 30м линеек и линков. 

Если вы сами не можете снести флот соперника бросаете другу САБ и выносите его вдвоем.. 
Чтобы создать САБ заходите в меню орбита, нажимаете САБ возле кнопки атака и вводите ник друга.

Для того чтоб принять САБ.

Заходим в меню орбита, выбираем нужный флот, жмём дальше, в следующем меню под списком ваших планет будет ссылка на саб жмем на нее, дальше в следующем меню выбираем пункт совместная атака. Вы просто восхитительны, можете рассказать мальчишкам с соседнего двора что вы умеете делать САБ(все девчонки будут ваши).

ВАЖНО! 

 

Шпионаж надо делать с отдельной планеты где нет флота и ее не жалко запалить (обычно с главной планеты). 
Весь рес который вы захватили спускайте в первую очередь на восстановление потерь. Прокачку шахт и технологий. И только потом на наращивание флота.

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Obi_Gladius_Wan: 09 Июль 2016 - 15:20

  • 2

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#2 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 25 Июнь 2016 - 00:32

  • Раздел Альянс.

    Альянс-это такой коллектив людей, которые волей судьбы решили играть вместе, помогать друг дружке и жить долго и счастливо. На самом деле это толпа эгоистов, каждый с которых преследует свои цели, спрятаться от врага навалять врагу, получить бонусы от фракций, пообщаться на философские и высокодуховные темы футбола, плохой жизни, баб, мужиков, а так же пони (да, бывает и такое) и т.д. Кстати, создание альянса стоит 50.000ам, потому думайте дважды перед тем как создать.

    ·         Развитие альянса - это внутренний бонус альянса, который мы получаем за снос чужих флотов. Расчет очков альянса-1 очко = 100.000.000 обломков (обломки союзных кораблей(альянса) не учитываются). Очки тратятся на 7 бонусов (Скорость продукции рудников, Скорость полета флота, Сила атаки, щитов и брони. Скорость строительства построек. Скорость исследования. Скорость строительства флота. Скорость строительства обороны), уровень прокачки каждого не ограничен, с увеличением уровня увеличивается и цена на его прокачку.

    ·         Хранилище альянса – хранилище, которым могут пользоваться только игроки альянса. Неожиданно, не так ведь?
    При этом размер хранилища не ограничен. Но ограничено количество вкладов в Хранилище альянса. Можно делать один вклад раз в 12 часов, время можно сократить при изучении исследования Братства, так же с его изучением увеличивается и максимальная сумма которую вы можете вложить в хранилище (каждый ап уровня братства увеличит в 2 раза количество реса, которое можно вложить/взять в альянсе). Для того чтоб его использовать надо иметь доступ к нему (не у всех по рангу он есть) использовать его просто.

    Смотри скриншот. http://prntscr.com/bkmz9e дальше http://prntscr.com/bkmzp3 и любимая часть http://prntscr.com/bkn00v

    ·         Планета альянса- планета, которую может создать только глава альянса. На планете имеются уникальные постройки, которые добавляют бонус сразу всему альянсу. Постройки, которые можно построить на Планете альянса: 
    •Планетарий – с каждым уровнем увеличивает вероятность нахождения звездной пыли на 1 % . 
    •Сенсорный модуль – работает схоже с Фалангой и может просматривать все флота которые перемещаются в радиусе Уровень*3, только флоты вражеских альянсов, при сканировании требует 10.000 ТМ, сканирует и перемещение флотов с луны на луну. 
    •Исследовательский цент – ускоряет изучение исследований у всего альянса на 3% за каждый уровень, а также снижает затраты топлива(дейтерий) флотом на 1% за уровень. (если альянс планет несколько, то процент складывается)
    При удачной атаке на планету Альянса  уровень уже построенных зданий на ней падает на 1-2 уровня. Очередь строительства при этом отменяется. Ресурсы, которые были затрачены на подъем этих уровней построек выпадают на планету. 
    При атаке планеты не действует ограничение в 50% вывозимых ресурсов, которые имеются на планете, с альянс планеты могут быть вывезены сразу все ресурсы. 

    Атаковать альянс планету можно только если между альянсами объявлена война. Интересная фича, если снести вражескую планету альянса, то есть шанс получить звездную руду (в случае успеха она появится в банке вашего альянса).

    ·         Процесс создания ПА. Доступен только для основателя альянса.

    Скрин 1 http://prntscr.com/bkn2ry дальше http://prntscr.com/bkn3a0 дальше http://prntscr.com/bkn3je Внимание.Планета альянса не заменяет ваших планет, при создании вводите координаты где есть свободное место для планет и жмете обосновать (Боже. Какой вы классный)

    ·         События- в данном разделе отображаются перемещения всех флотов игроков, а так же атаки на игроков альянса. 

    Глава альянса может редактировать миссии, которые будут отображаться в Событиях.

    ·         Дипломатия- в данном разделе отображаются Войны, Союзы и Пакты о ненападении. Союзы и Пакты о ненападении имеют условный характер, и игроки альянсов, между которыми действуют данные договорённости, не обязаны их выполнять. То бишь, если для вас это формальность, то и нафиг эта ваша дипломатия не нужна, потому союзы необходимо создавать имея хорошие отношения с другим алом или общую цель(например общего врага)обозначение в галактике http://prntscr.com/bkn6me
    В свою очередь при объявлении Войны альянсу действует ряд правил: 

    •Через 24 часа после объявления войны снимается правило Башинга и количество полетов на одну планету игроков воюющих альянсов = 6 атакам в сутки(надобно уточнить)
    •От Войны нельзя отказаться, война длится 21 день и после ее завершения ещё 7 дней стороны не смогут повторно объявить войну. 

    ·         Общее сообщение-написав его все участники альянса увидят ваше сверхважное сообщение что небо голубое, а трава зеленая.

    ·         http://prntscr.com/bkn7sn -рассмотрим настройки внутри альянса. Остановлюсь лишь на событиях-глава сам должен определить какие перемещения флота будут видны соалам, которые имеют доступ к просмотру. Политика альянса-можно ли давать заявки в ал. Расформировать альянс-удалить с глаз долой. Передача-вы отдаете свое место основателя альянса своему заму.

    ·         http://prntscr.com/bkn9id -внутренний текст-иероглифы которые видны лишь участникам ала. Внешний текст-этот позор виден всем. Текст заявки-в нем вы указываете свои требования для подающего заявку на место в вашем але. Поверьте, это почти никогда не читают. Список альянса-там глава видит информацию о участниках ала+ может менять ранг или удалять из альянса непослушных мальчиков и девочек, а так же их родителей. Управление рангами-вы можете создать должности и ограничение к доступу к алу в них. http://prntscr.com/bknbpt

    ·         При уходе из альянса вы не можете перейти в другой альянс 24 часа. Вернутся назад в альянс свой можно через 72 часа. При удалении с ала 32-36 часов действует ограничение на переход в новый ал.


Сообщение отредактировал JensLemann: 07 Июль 2016 - 15:50

  • 1

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#3 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 25 Июнь 2016 - 14:54

Фракции альянса. Их у нас 3.

  1. Таллкор
  2. Грабтор
  3. Сентери

Начнем с таллкора. Вот пример бонусов альянса с фракцией таллкор.

 3StP1tBkufY.jpg 

Таллкор-фракция наиболее подходящая для задротов и шахтеров. Для задротов хорошие бонусы в виде плюшек к экспе (скорость и шанс найти апгрейд) +офигенные бонусы к атаке и щитам/броне. Для шахтеров ж у нас есть сохранение ресурсов после боя и увеличение добычи рудников. Прекрасная фракция с отличными бонусами, выбрав ее вы обеспечите себе комфортные бонусы и постоянный приток людей в альянс. Единственный минус в фракции это срез скорости флота, потому для любителей повоевать это создает дискомфорт ниже спины. Если вы активный атакер, для которого смысл жизни грабить караваны, то таллкор вам не подойдет, а вам подойдет ...

Грабтор. Пример бонусов грабтора.

 XYDx2tEtm-w.jpg 

Как видим альянс заточен на ведение боевых действий с живыми людьми, а не задротству в бд и постройку веселых ферм. С плюсов выделю скорость телепортации планет, у грабтора она намного ниже, и пока ваш противник переносит планеты раз в 3 дня, вы в грабторе можете это сделать раз в день что повышает мобильность наших планет (кошмарить оборону вумников кои их построили стало в разы проще). Но конечно основной бонус - это скорость флота-главное оружие грабтора, именно благодаря этому можно выносить даже игроков которые онлайн, ибо далеко не все успевают увести флот за 20 секунд атаки.

Сентери. Наверное популярность ее стремится к 0, далеко не все воистину могут оценить ее бонус и считают ее плохой и неактуальной, но как показывает практика хрен там плавал. Пример бонусов фракции.

iWf1Wap7vRA.jpg 

У фракции есть 2 минуса-при атаке вы получаете штраф к силе вашей атаки, ибо фракция котируется как защитник, то бишь в ней надо не столько атачить других, сколько заманивать атаковать вас, где вы уже с друзьями подготовили ловушку и жертву ждет сюрприз в виде флота обороняющего вас. Второй минус это грузоподъёмность флота-вы получите штраф к ней и сможете перевозить 1 корабликом меньше ресурса, потому корабликов надо будет больше чем обычно. Но имеем отличные плюсы. Срез атаки отлично подходит для фарма хостаила, так как чем меньше у вас атака и больше щиты и броня, тем меньше у вас будут потери). Хорошим плюсом так же является бонус к очкам альянса, что позволяет намного эффективнее прокачивать внутренний бонус альянса, так же постоянный бонус к броне и щитам.

Если кратко.

  1. Таллкор -наиболее сбалансированная фракция, которая подойдет практически под любой стиль игры.
  2. Грабтор-фракция подойдет откровенным атакерам, цель игры которых - это ломать врагов без остановок на ланч. Никаких шахт, никакой обороны, т.е. режим постоянной войны
  3. Сентери-подходит людям, которые намерены плотно играть в хостаиле и особенно фармить руину, людям которые играют коллективно и больше стараются обмануть соперника, переиграть и заманить в ловушку, чем открыто переть флотом баш на баш.

Сообщение отредактировал JensLemann: 07 Июль 2016 - 16:00

  • 2

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#4 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 25 Июнь 2016 - 15:16

1. делать атаки на игроков которые оффлайн? ты скажи еще чисто по ишкам летать)). и шпионаж на начальных лвл пофиг все равно откуда делать, там такие скоростя что не страшно. 

2. распиши еще создание лун и застройку, ибо часто спрашивают

3. для творцов альянса выбор фракции

4. премиум для чего нужен и к какой стратегии игры, добыча тм и ам, разумная трата тм\ам, 

з.ы. хотел критики на чутка ) а в целом нубогайд норм )

2-уже есть гошота.просто сылку добавлю.

1-они и наа офнутых фейлят

3-уже

4-позже


  • 1

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#5 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 02 Июль 2016 - 00:22

И так, свои грязные делишки в реале я закончил, можно делать кам бэк и пилить эту недовики дальше. Начнем с меню галактика

На страницу галактики мы можем зайти нажав кнопочку слева в меню как на фото.

EzdAXo2vFkQ.jpg

Нажав ее нас перенесет в ...

6-XjvR_1y8Y.jpg

Теперь посмотрим на это детальнее.

1ngafjyMrhk4.jpg

Нажав на знак вопроса(?) вы вызовете справку, в которой наведена полезная информация касательно соотношения позиции планеты и полей, температуры, таблицы для расчета флота на муншутинг (создания луны) ну и короткую информацию касательно хостаила. Если ввести нужные координаты в окошко солнечной системы и нажать показать-вам покажет эту систему, и не надо будет час к ней щелкать (маги, не иначе)

В самом низу есть дополнительная информация о условных обозначениях в галактике.

J-SASidSDv8.jpg

Думаю на этом останавливается не стоит.

Потому набор мелких советов.

После того как вы колонизировали православную планету с кошерным количеством полей, то вам стоит перенести ее на 20 позицию в галактике, к примеру это выглядит как то так (1.1111.20)

Для чего это надо?

  1. на 20 позиции добывает больше дейтерия 
  2. с 20 позиции вы скорее долетите к бд и хост.
  3. и что достаточно важно -вашу планку могут просто не заметить не у всех браузер открывает полностью всю систему и ваша планка может быть просто пропущена)​

Совет номер 2.

Всегда держите свои планки чистыми-под ними не должно быть обломков. А пшол ты скажете вы, ибо кому-то эти 3.5 кристалла после шпионажа нужны, и тут я б с вами согласился, если бы не одно но, если у вас на орбите нет обломков, то послать переработчиков одновременно с атакой НЕРЕАЛЬНО, что снижает шансы атакера подобрать обломки.

Совет номер 3 
(*)-видя такой символ около планеты можно сделать выводы, что на данный момент на планете есть некоторая активность, то бишь игрок может строить там флот, запускать экспы или атачить с нее, то бишь, если тихо подползти к планете со своим флотом, то можно четенько так зарядить лопатой по башке. Но учтите 2 фактора (*) зажигается если планету прошпионить или проатачить, а так же если зайти в меню империя-это зажигает (*) на всех планках.

Это наверное вся актуальная информация касательно меню галактика.


Сообщение отредактировал JensLemann: 07 Июль 2016 - 16:06

  • 1

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#6 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 02 Июль 2016 - 00:47

Следующий раздел-статистика. Гуманитарии не ссыте. Там не сложно

Для того что б попасть в сказочную страну циферок, и фаллометрии надо нажать

RN40MSbve-8.jpg

Перейдя туда мы можем фильтровать необходимую нам информацию

LhWT-3YOKF4.jpg

 

Мы можем просмотреть информацию как о параметрах альянсов, так и о обычных игроках.

 

 

jrEnFHHHFOc.jpg    JlsJikRAerM.jpg

Если мы вумные такие (как вутка (с) цитата великого Мирелиса)

нажмем на ник игрока, то мы увидим полною его анкету с уже отсортированной информацией о его рейтинге.

lqVX6hFtd5s.jpg

Кроме полученной информации по юзернейму мы можем предложить персонажу дружбу (мизантропы негодуют)

написать смс-интроверты негодуют

ну и добавить в списки врагов(эта информация не будет известна персонажу),то бишь то что он враг будете знать только вы ну и в меню галактики он будет подсвечен красным цветом.

кроме того мы можем узнать, имя, скайпик и остальную сверхважную инфу о челе если его ленивая задница заполнила поля с инфой.

Еще интересная фича достижения, в них мы можем посмотреть чего этот чудак добился, узнать примерную структуру флота, лвл технологий и дополнительную инфу о уровне арсенала и прочих ништяках. На этом о статистике всё. Йоу.

_neIjaVflNY.jpg


Сообщение отредактировал JensLemann: 07 Июль 2016 - 16:10

  • 1

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#7 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 02 Июль 2016 - 01:21

Кратко пробежим по мелким пунктам.

Рынок-коммуникация-достижения-реферальная система

Рынок. Тут все без заморочек. Можете купить или продать планету или апгрейды. Как всегда жмем в меню. Дальше думаю понятно всем. Фильтрация по нужным параметрам.

WguFyjfb6Yg.jpgOxXMl9SGkmI.jpg

 

 

При продаже взимается 5% комиссия со всех лотов; 
•Одновременно на Рынке может быть выставлено не более 15 лотов апгрейдов и 2 лотов планет; 
•Минимальная цена на планету рассчитывается автоматически в зависимости от количества полей, наличия луны, а так же построек и обороны; 
•Максимальное количество апгрейдов в пачке 50 штук; 
•Апгрейд будет находиться на продаже до тех пор, пока игрок сам не снимет его с продажи; 
•Продолжительность лота до его снятия с торгов 36 часов; 
•Если, в последние 5 минут до окончания торгов, была поставлена ставка, то время лота увеличивается на 5 минут; 
•Дилер передает планету покупателю в течение 30 минут после завершения времени лота; 
•При выставлении планеты на аукцион Флот и Ресурсы которые были на ней безвозвратно удаляются (Исключение Солнечные спутники) ; 
•Все Постройки и Оборона остаются на планете. 

 

Коммуникация.

Это по сути список ваших друзей

kw1O9gxLr2k.jpg

Там мы можем увидеть персонажей, которые приняли ваш запрос на добавление в френды, но учтите, это вам не вконтакте и не одноглазники и тем более не мордокнига, там нет ленты новостей, смишных анегдотов времен динозавров и мимишных фоточек.

Зато там есть информация о том онлайн ли ваш френд, его альянс и главная планета. Если нажать на имя персонажа, мы сразу можем написать ему смс, так же если нажать на крестик можем порвать дружбу*забирай свои какашки отдавай мои бумажки*.

_sl1biaQ8gg.jpg

 

 

 


Сообщение отредактировал JensLemann: 07 Июль 2016 - 16:13

  • 1

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#8 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 02 Июль 2016 - 22:52

Достижения

От так мы можем найти данный раздел. В нем нас ждет информация о наших достижениях. Типа постройках, поиска тм, апгрейда, интеграция апгрейдов и т.д, за которые нам выдают бонус в виде очков достижений и антиматерии, очки достижений необходимы для прокачки губернаторов.

IAZqvHs1KBY.jpg 

 

 

На данном скрине мы видим сколько очков в суме у нас есть, сколько дает именно эта ачивка и сколько еще надо для повышения уровня достижения.

DHJcBLhIEVk.jpg

Реферальная система

 

О так просто ее найти. Рефералка - это приглашение в игру от вашего имени.

poj-WguTo4U.jpg

 

От на этом скрине показано где копирнуть ссылку для рекламы проекта (то бишь ваш реферал, который вы вбросите вконтакти, мордокнигу или прочую соцсеть. Так же видно бонус за активированного реферала. Если не ошибаюсь, то бонус придёт только когда реферал наберет 100.000 очков.

LPngxe5Swd4.jpg


Сообщение отредактировал JensLemann: 07 Июль 2016 - 16:14

  • 1

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#9 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 02 Июль 2016 - 23:47

Симулятор боя

Очень полезная функция, суть которой в том, что перед тем как принять бой вы можете рассчитать примерный исход боя.

Путь к сим.боя

VCQO0BH_o00.jpg

 

Дальше мы видим поля, которые касательно вас заполнены и касательно цели (если заходить через меню Симулятор боя то поля с данным пустые.Если нажимать сим.боя который есть в шпионском докладе то заполнены настолько,насколько вам известна информация о целе)

Небольшой совет. Информацию о ваших технологиях и академии надо или обнулять как и аналогичною инфу у соперника (это позволит увидеть исход боя основан исключительно на структуре флота) 

или ставить выше ваших, что позволить оценить пессимистичный исход боя.

Так же есть дополнительные опции. Симулятор луны-это оценка вероятности сноса луны.

Добавить слот-создание сценария когда вы летите сабом.

dtPTF5Y6pZQ.jpg

 

Касательно сноса луны

Множитель защиты от премиума-это бонус, который можно купить в премиум магазине. Он уменьшает шанс сноса луны

Касательно диаметра луны и лвл лун.базы-чем они выше, тем сложнее снести луну, но учтите, луны диаметр которых больше 10.000 не подлежат сносу, ибо это нереально. Такую луну можно получить только благодаря использованию звездной руды для увеличения диаметра (для этого создаем луну диаметром 9.300, находим 7шт зр, и начинаем сносить мегапереработчиков для получения обломков и апаем луну за счет зр)

qGldObkl-_g.jpg


Сообщение отредактировал Obi_Gladius_Wan: 07 Июль 2016 - 19:28

  • 1

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#10 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 03 Июль 2016 - 00:12

Орбита.

Меню орбита позволяет вам прямо управлять флотом, который есть у вас на планете или находится сейчас в полете.

Путь к орбите

O17c6_l8GWc.jpg

 

В открытом нами окне мы можем увидеть:

·         список нашего флота

·         флот который в полете

·         группы флотов(сохранённые нами составы флота)

·         иконка с 1 стрелкой-своз флот на вашу планету: будут свезены все ресурсы с планет, на которых построены улучшенные транспортники)

·         иконка 2своз флота на вашу планету со всей империи

·         иконка 3-рассылка реса по империи-с вашей империи будет отправлен ресурс на те планеты, которые вы выберете, но учтите, функция платная, но очень дешевая и удобная.

soNoCy6KWXA.jpg

 

После того как вы выбрали флот для вашей цели жмем дальше. Это переносит нас в следующее окно, в котором мы выбираем координаты цели и скорость, скорость влияет на потребление дейтерия-чем выше скорость, тем больше необходимо топлива.

Так же там есть меню маршрутов-сохраненные координаты? на которые мы можем отправить флот.

И список ваших планет-нажав на названия которых-вы сделаете их целью своего флота.

 

Z3lVHmbKCig.jpg

 

Идем дальше.

В следующем меню мы можем выбрать цель нашего флота.

На свои планеты это:

  1. оставить-перевести флот с ресом на новые координаты
  2. транспорт-перевести рес на новою планету. Флот вернется на старую после доставки реса.

на чужие планеты

  1. атака-ну блин АТАКА. Зачем дополнительно обьяснять, если вы не знаете что это такое закройте этот гайд, выйдите с икстериума и больше не приходите.
  2. удержание-когда вы отправляете свой флот защищать планету соала или друга.

после нажатия кнопки далеше ваш флотик уплывает по вашему заданию.

 

CmrEoEizgmc.jpg


Сообщение отредактировал JensLemann: 07 Июль 2016 - 16:17

  • 1

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#11 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 03 Июль 2016 - 01:08

Премиум

За счет него вы можете получить ряд преимуществ и упростить себе жизнь.

·         тайный контейнер-стоит 5 к ам.-дает шанс получить верно бонус, оа, апгрейд, если вы сверхвезунчик, то и зр. Но на самом деле эта херь не стоит 5 к ам, не тратьте на нее ам.

·         темный контейнер флот\оборона-та же самая покупка флота и дефа за тм, но вы не контролируете что будет в пачке покупного флота или обороны. Это выгоднее на около 50%, чем если просто покупать напрямую за тм + попадается ап и оа. Даже я сам ловил там зр, но в целом, я считаю покупать флот напрямую за тм проще и выгоднее, ибо покупаете именно то что вам необходимо.

·         добыча ресурса-бонус на скорость добычи ресурса идет на базовую добычу без учета бонусов от фраки, сената и т.д.

·         вместимость хранилищ-увеличения  ваших складов, то бишь предел ресурсов, которые туда смогут влезть.

·         Очередь строительства и исследования – добавляет очереди к постройкам и исследованиям. Напомню, что базовая очередь в постройках – 3, а в исследованиях – 1

·         Скорость строительства и исследования – увеличивает скорость строительства шахт и построек, а также скорость проведения исследований.

·         Появление кнопки "Бонус». Сокращает время появления кнопки бонус

·         Кнопка "Бонус". Бонус появляется примерно каждые 2 часа. В бонусе вы получаете опыт к мирному уровню, ТМ и очки академии. 

·         Бонус "Экспедиций": увеличивает количество найденных апгрейдов, размер найденного флота, ресурсов либо ТМ, также распространяется и на сектор Хостаил кроме раздела Руины (на них премиум не влияет).

·         Количество "Экспедиций". Увеличивает кол-во слотов флота, которые можно одновременно послать в экспедицию. 

·         Скорость "Экспедиций". Уменьшает время проведения флота в Экспедиции. 

·         Защита луны. Уменьшает шанс на уничтожение вашей луны. 

·         Получение мирного опыта. Увеличивает скорость накопления мирного уровня. Полезно брать когда вы накопили ресурса на масштабные постройки, ведь именно за потраченные ресурсы дают мирный опыт в первую очередь.

·         Получение боевого опыта. Увеличивает скорость накопления боевого уровня. 

·         Банк альянса. Увеличивает максимальное кол-во ресурсов, которое вы можете положить или взять в банке(хранилище) альянса в 2 раза

·         Мощность легкого конвейера. Увеличивает мощность легкого конвейера за уровень. 

·         Мощность среднего конвейера. Увеличивает мощность среднего конвейера за уровень. 

·         Мощность тяжелого конвейера. Увеличивает мощность тяжелого конвейера за уровень. 

·         Выработка коллайдера. Увеличивает выработку коллайдера. 

·         Создание луны. Увеличивает максимальный шанс создания луны. Базовый шанс-20%

·         Потребление топлива. Уменьшает потребление топлива вашими кораблями. 

·         Прайм строительство. Позволяет строить прайм единицы флота и обороны (можно стоить только за ресурсы, за темную материю во время премиума прайм единицы покупать нельзя). Постройка прайм флота и обороны работает только на время купленное в премиум магазине.

·         Звездная руда-показывает сколько у вас сейчас в наличии зр, ну и конечно ее можно купить. Функция для сверхдонатов, ибо стоимость 1зр-100.000ам.

Vbdbij-ISao.jpg


Сообщение отредактировал Rotor_: 12 Январь 2017 - 23:38

  • 1

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#12 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 03 Июль 2016 - 12:35

Планета

При регистрации вам дается одна планета со средним кол-вом полей. Эта планета всегда будет отображаться в Статистике, как ваша Главная планета эту планету удалить нельзя, так же как и продать.

 В начале игры, в первую очередь, следует тратить ресурсы на развитие рудников, в дальнейшем они быстро окупят вложенные в них ресурсы. Но не стоит страдать ерундой и слишком их вкачивать, ибо они нужны только пока вы не сможете добывать ресурс в бою. Колонизируйте новые планеты, и стройте на них рудники, верфи, лаборатории. Чем больше планет вы колонизируете, тем быстрее у вас будет старт. Что бы в дальнейшем не встретится с дефицитом свободных полей, лучше не начинать застраивать планеты, на которых меньше 250 полей.
Колонизация планет. 
Желательно колонизировать планеты подальше друг от друга, ибо тогда их труднее найти. И даже если вы спалите одни коры у вас будет достаточно спрятанных. 
Альтернативное мнение. На первых парах планеты просто выгодно расположить в одной галактике, 2-3 которые в центре с максимальным количеством полей строить по максимуму, ту что 1 для гравитации, на остальных рудники 40 примерно уровня так развитие идёт быстрее. После колонии с маленьким количеством полей постепенно удаляются и заменяются, благодаря прокачанной астрофизике за место них получаются колонии с большим количеством полей.

Советую долго не затягивать и определится сразу кто вы есть: атакер или шахтер (шахтеры бывают активные и бывают кормушки).

Если вы атакер-вам нафиг не упали все эти шахты, склады и прочая дрянь. Строить вам надо верфи для анлока всех типов флота, нанитов для ускорения производства флота и конвейеров для увеличения масштаба клепания танчиков. А так же техно полис и лаборатории-ибо технологии наши все. Учение-свет и т.д.

Если вы шахтер(актив)-то ваш приоритет шахты, но на высок уровне прокачать надо конвейеры для постройки оборонительного флота, которым вы будете защищать свои планеты от грабежа.

Если вы шахтер пассивный-он же кормушка, то просто стройте шахты, можете чуток обороны. Мы прилетим делать рейдера на вас и воровать ваш рис и женщин.

Дополнительная фича-для обеспечения энергией своих шахт-используйте термоядерные станции. Их нереально снести как солнечные спутники и они дают намного больше энергии чем обычные станции

Для редакции своей планеты надо нажать...

KtouhUvRtNU.jpg
 

Там мы увидим параметры которые мы можем изменить.

Телепортация планеты-перенос ее на новое место (перенос планеты с 1 во 2 галу не пашет)

Увеличение полей-за тм вы можете купить дополнительные поля.

Увеличение диаметра-необходимо для создания не убиваемой луны.

Смена структуры-изменения бонуса от позиции планеты. Ее можно менять только раз бесплатно, потом за ам, но если планету перенести, можно опять на шару менять структуру планеты.

Переименовать-дать вашему мухосранску новое имя за которое братва будет вас уважать и бояццо.

Удалить планету-если она вам не нравится-вводите пароль свой и ее больше нет.

Ka3gc6_rMVw.jpg
 

Луна

Описывать не буду так как есть хороший гайд от   GoShotW
 

Сообщение отредактировал JensLemann: 07 Июль 2016 - 16:23

  • 1

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#13 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 03 Июль 2016 - 12:54

Флот. Оборона. Постройки. Исследования.

Честно говоря, не вижу смысла описывать полностью данные разделы ибо нажав на (?) в данных менюшках можно получить всю необходимую информацию.

Касательно построек уже сказано выше в теме.

Касательно обороны-аналогично-это трата нервов, времени и ресурса, строить ее не стоит.

Исследования-чем выше уровень технологий тем лучше. Качайте все. Кроме Гиперпространственная технология-она бесполезна.

Братство-если вы играете без альянса- оно вам не надо.

Флот-кратко. Идеальный флот для атак-м7+м19 но в большом количестве, их может заменить Пара ли+ти + пара линека+бобер+пара галеон +разрушитель.

Тяж флот хорош в обороне. Брать в атаку тяж флот когда у противника его намного больше чем у вас-не рекомендую, это лишь увеличит потери.


Сообщение отредактировал JensLemann: 07 Июль 2016 - 16:24

  • 1

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#14 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 03 Июль 2016 - 13:29

Сенат

а)Офицеры

Геолог (Уровень 30/30) 

Геолог - это признанный эксперт в астроминералогии и кристаллографии. Он со своей командой металлургов и химиков поддерживает межпланетные правительства при разработке новых источников ресурсов и оптимизации их очистки. 
+2% к добыче сырья 

Адмирал (Уровень 20/20) 
Адмирал - это испытанный войной ветеран и гениальный стратег. Даже в самых горячих боях он не теряет обзора и поддерживает контакт с подчинёнными ему адмиралами. Мудрый правитель может полностью положиться на него в бою и тем самым использовать для боя больше кораблей. 
+1% к вооружению 
+1% к броне космических кораблей 
+1% к щитам 


Инженер (Уровень 10/10) 
Инженер - это специалист по управлению энергией. В мирное время он повышает уровень энергетических сетей на колониях. В случае нападения он снабжает энергетические системы планетарных защит и предотвращает перегрузки, что ведёт к значительно меньшей степени потерь в бою. 
+5% к выработке энергии 

Технократ (Уровень 10/10) 
Гильдия технократов - это гениальные учёные, и их всегда можно найти там, где заканчивается грань технически возможного. Их код никогда не сможет разгадать ни один нормальный человек, и одним своим присутствием они вдохновляют учёных империи. 
-5% времени постройки кораблей 

Архитектор (Уровень 3/3) 
Архитектор - это незаменимый специалист в любом строительстве. Благодаря исследованиям и экспериментам, связанным с проектным решением, авторскому надзору за строительством и научному подходу, позволяет ускорить строительство и увеличить КПД строителей. 
-10% времени строительства 

Учёный (Уровень 3/3) 
Учёный так же входит в профсоюз технократов. Он специализируются в сокращении времени изучения исследований. 
-10% времени проведения исследований 

Хранитель (Уровень 2/2) 
Работа хранителя заключается в том, чтобы доверенные ему ресурсы не пропадали даром. Его разум позволил придумать выход, он создал новую технику хранения ресурсов. 
+25% к вместимости хранилищ 
+25% к вместимости кораблей
  
Министр обороны (Уровень 2/2) 
Министр обороны - член императорской армии. Его заслуга в его работе, которая позволяет ему строить огромную защиту от вражеских флотов в кратчайшие сроки. 
-25% времени постройки обороны 

Защитник (Уровень 1/1) 
Император впечатлен вашей работой, которую Вы предоставляете империи. В качестве благодарности он позволит Вам пользоваться самой мощной защитой. 
Открывает возможность строить Планетарный щитовой купол 

Разведчик (Уровень 2/2) 
Разведчик - загадочный человек. Никто никогда не видел его истинное лицо, и не увидит, пока он не умрет. 
+1 уровней шпионажа 

Командир (Уровень 3/3) 
Ранг командира неоднократно оправдал себя в современном ведении боя. Благодаря упрощённой структуре Ваши приказы могут исполняться быстрее, что позволит Вам сохранять контроль над всей Вашей империей. Вы сможете развивать стратегии, позволяющие всегда быть на шаг впереди противника. 
+3 к слотам флотов 

Уничтожитель (Уровень 1/1) 
Уничтожитель - служащий без милосердия. Он истребляет все на планетах, только из-за того, что ему это нравится. При управлении Звездой Смерти можно уничтожать целые луны. 

Открывает миссию Уничтожение 

Генерал (Уровень 3/3) 
Генерал - это почтенное лицо, которое служит много лет в армии. Бесчисленными маневрами генерал разработал стратегии, чтобы оптимизировать скорость любых типов кораблей при самых неожиданных обстоятельствах. 
-5% времени полёта кораблей 


Рейдер (Уровень 1/1) 
Император обнаружил в Вас бесспорные качества завоевателя. Он предлагает Вам стать Рейдером. Рейдер - самый высокий ранг императорской армии. 
Открывает возможность постройки: "Линкор класса ОНилл" 

 
Император (Уровень 1/1) 
Как выяснилось, Вы - великий завоеватель вселенной. Настал момент для того, чтобы Вы взяли место, которое Вы заслуживаете. 
Открывает возможность постройки: "Орбитальной базы" 
 
б)Губернаторы
Это временные бонусы которые можна купить за тм и эти бонусы можна улутшить за счет очкев достижений.
[Уровень 120/250] 120-уровень прокачки на данный момент 
250-максимальный уровень прокачки.
 
701.png
Ветеран 
+х% к вооружению 
702.png
Мастер Обороны 

+х% к броне 
+х% к щитам
703.png
Инженер-конструктор [Уровень 50/50] 
-60% времени строительства построек 
+2 к очереди строительства построек 
Тёмная материя: 351.762 
 
 

704.png

Шахтер [Уровень 120/250] 
+130% к добыче рудников 
+4% к общей добыче рудников 
Тёмная материя: 408.535 

705.png

Энергетик [Уровень 64/100] 
+74% к выработке энергии 
+2% к общей выработке энергии 
Тёмная материя: 307.721 

 

706.png

Ученый [Уровень 36/40] 
-46% времени проведения исследований +1 к очереди проведения исследований 

Тёмная материя: 2.795.855 

 707.png

Навигатор [Уровень 40/40] 

-50% времени полёта кораблей 

Тёмная материя: 13.393.177 

708.png 

Оптимизатор легкого класса [Уровень 71/100]  
+81% к скорости легкого конвейера 
Тёмная материя: 4.552.884 

709.png

Оптимизатор среднего класса [Уровень 73/100] 
+83% к скорости среднего конвейера 
Тёмная материя: 7.457.795 

710.png

Оптимизатор тяжелого класса [Уровень 82/100] 
+92% к скорости тяжелого конвейера 
Тёмная материя: 9.235.828 


  • 0

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#15 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 03 Июль 2016 - 14:15

Боевой уровень&Мирный уровень

Боевой уровень начисляется за уничтожения вражеского флота и обороны.
За прокачку Боевого уровня игрок будет получать следующие бонусы: 
Каждый боевой уровень добавляет по 1% к Вооружению, Броне и Щитам 
Каждый 3-ий боевой уровень снижает потребление топлива флотов на 1% 
Каждые три боевых уровня увеличивают добычу в экспедиции на 2% 
Каждый 8-ой боевой уровень увеличивает награду от кнопки Бонуса на 1% 

Каждые 10 уровней добавляют по 3% к добыче коллайдера 
Каждый 25-ый боевой уровень увеличивает шанс найти апгрейд в секторе Хостаил на 0.5%, если быть точнее то каждый 5-ый уровень дает 0.1% к шансу найти апгрейд 
Мирный уровень начисляется за потраченые ресурсы на постройку  и исследования,а так же время потраченое на игру.
каждый мирный уровень добавляет по 1% к  добыче рудников,скорости исследования и выработке энергии.
каждый 10 уровень дает +1 слот флота 
каждые 20 уровней дается 5 слотов на планету и 2 на луну 
каждый 35 уровень дает +1ед.в секунду за уровень тяж.конвейера
каждый 25 уровень дает +1 ед в секунду за уровень среднего конвейера
каждый 20 уровень дает +1 ед в секунду за уровень легкого конвейера.

  • 1

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#16 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 03 Июль 2016 - 18:36

Арсенал.

В арсенале вы можете активировать апгрейды.

 Их вы можете: 
а) купить на рынке 
б) найти в бесконечных далях 
в) получить в качестве награды за ежедневные достижения
г) найти в хостаиле 

д) активировать их желательно пачкой не меньше чем 10шт

В арсенале есть следующий список апгрейдов. Удачная активация дает бонус к соответственным параметрам флота/обороны/построек которые используют данные компоненты. К примеру: легкий истребитель-легкая броня и щит и т.д

·         Легкая броня 

·         Ионное орудие 

·         Средняя броня 

·         Гравитационное орудие 

·         Тяжелая броня 

·         Плазменное орудие 

·         Легкие щиты 

·         Реактивный двигатель 

·         Средние щиты 

·         Импульсный двигатель 

·         Тяжелые щиты 

·         Гиперпространственный двигатель 

·         Добыча металла 

·         Добыча кристалла 

·         Синтеза дейтерия 

·         Легкий конвейер 

·         Средний конвейер 

·         Тяжелый конвейер 

Академия

Как и арсенал, при помощи академии мы можем улучшить наши игровые показатели. Для любителей повоевать академия имеет очень большое значения, ибо лучше обученный и оснащённый в академии и арсенале флот может неплохо дрючить превосходящие силы врага.

Очки академии можно получить

  1. нажав кнопку бонус
  2. купить за деньги
  3. заработать в боях хостаила.

Смотрим первый скриншот

В верхнем правом угле указано количество оа которые мы сейчас имеем

+ в зеленом квадрате-это покупка оа.цена за 1 оа=50ам

Красная стрелка это сброс 

1 ветка эта ветка для улучшения атаки и всего что касается флота. Детальное описание каждого таланта можно прочитать уже в меню академия в игре. Сюда переносить это не вижу смысла потому просто дам короткий комент.

Для атакеров особенно ценно будет прокачать левую часть данной ветки + Предел двигателей которые увеличивают скорость флота, неплохо с экономической точки зрения будет прокачать стандартизацию-делают флот дешевле и эконом двиги-что позволит экономить на расходах дейтерия для полета.

Вооружения класса А я б не сильно качал, так как для фарма хостаила выгоднее чтоб щит и броня были больше чем атака.

hqiDmWNgGZU.jpg

 

 

2 ветка это улучшение экономических показателей вашей империи: скорости добычи ресурсов, энергии, сокращение проведения исследования технологий вместимость трюмов и складов т.д. Отдельно можно выделить расширение империи - эта опция увеличивает количество ваших планет и данный талант нереально откатить.

urlvSW2szJA.jpg

 

3 ветка может помочь увеличить наши умения при обороне. Можно было б сказать, что атакерам это не надо, если б не ветка Восстановления щитов и снижения потерь от скорострела. Это очень может помочь в боях, так как сокращает потери, то есть крайние левые и правые ветки для атакера маст хев, как и для любителей покатать экспы. Остальные ветки  опциональны для строительства обороны.

85AsLQ5dXPI.jpg


Сообщение отредактировал JensLemann: 07 Июль 2016 - 16:27

  • 1

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#17 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 05 Июль 2016 - 00:53

Бесконечные дали & Экспедиция в сектор "Хостаил"

Просто замечательные способы убить время в игре, как только вы раз это попробуете вы больше не сможете остановится. По мнению некоторых сабжей это даже лучше, чем секас.

Ну а если серьезно, без фарма этих граней игры вам тутачки ловить нечего. Начнём с приятного 

В Бд вы можете

  1. найти флот  (количество очков посланного флота не важно) при 50м очков флота достигается максимум добычи
  2. найти тм  (количество очков не важно) при 3.5м очков флота достигается максимум добычи
  3. найти ресурс (количество очков не важно) при 30м очков флота достигается максимум добычи
  4. найти зр  (необходимо не меньше 500.000 очков)
  5. Ремарка. Для увеличения добычи в бд можем использовать премиум магазин.  Действует это и в хостаиле, кроме руин.

Дальше нейтральные события. Они никак не влияют на флот, они не идут в учет ежедневки

  1. вы нашли зверушку
  2. ваша команда оказалась обдолбаными алкашами
  3. ваша команда постигла дзен и теперь их окружает пустота
  4. ваша команда попала под влияние гипножабы

Негативные события

  1. ваш флот будет замедлен
  2. ваш флот .царство ему небесное встретит жнеца. Итог немного предсказуем. Шанс встретить жнеца около 0,75-3% при четком задротстве флотом выше 1.000.000 можно выловить около 10 жнецов за день (кстати, идёт в учет ежедневной ачивки)

Сам алгоритм отправки флота в бд банален. В меню галактика жмем на БД и заполняем форму отправки флота.

Касательно такой интересной фичи как отправка волны. Я лично сторонник отправлять все слоты в 2 волны, то бишь если у вас есть 10 слотов под бд, то лучше слать 2-3 волнами по 5 и меньше слотов в 1. Логичный вопрос-а зачем себе яйца парить? Ответ банален, если слать 1 волной, то между каждым слотом экспы-10сек интервал, то бишь если 1 экспа приходит в 00.30.10 то 2 будет в 00.30.20 и так дальше, это нехиленько так задерживает отправку новой партии в бд.

Еще как я лично заметил, чем больше волн--тем больше разнообразия событий в них, если послать 1 волной, то больше шансов что некоторое события выпадет несколько раз.

Касательно поиска ЗР

Вам необходимо лишь флот в слоте больше чем 500.000. Состав не важен. Поиск зр онли в бд.

Правда зр еще можно получить путем покупки в премиум магазине или если удачно снести па соперника.

Касательно состава.

Запомните, если кто то говорит вам что надо слать линкоров-бейте в лицо-перед вами лжец, тролль и возможно девственник.

Да я не спорю, линки это наверное самый профитный состав, но кой черт с этого профита если пока отстроишь эти линки можно уже внуков заиметь?

Потому запомните. Если вы совсем не вутка, то составы в бд вы можете клепать сами.

Алгоритм таков.

  1. около 98-99% флота-тяж.флот. Не столь важно какой, но учтите, чем меньше в структуре корабля дейта тем выгоднее его гонять в бд.
  2. рабов должно быть достаточно да бы собрать лома на 60% от количества вами флота. Если вы шлете условно 10 лямов флота то в обломки падает от 3 до 4 триля лома, то бишь достаточно дабы построить 3-4м флота, то бишь 30-40% от количества посланного вами флота, остальные рабы нужны для запаса.
  3. мясо. Чем тяжелее вы флот берете, тем больше вам необходимо мяса. Например если слать галеонов, то мясо даже не нужно, только они и рабы (если у вас совсем нулевая академия и арс то необходимо таки добавлять 1-2м ли)

Наведу пример составов в бд.

на 500к очей

1.000.000 ли

15.000фрегатов

1.000 мегапереработчиков.

 

или

 

279.000галеонов 

2.000 переработчиков

Приводить такие примеры можно долго, но мне больше по нраву дабы вы чуток думали сами) база у вас есть). Дальше просто увеличивайте количество флота для увеличения размера.

Хост

Там мы можем встретить таких соперников. Они детально описаны, потому комент давать не буду.

 

SeLcvPyjOP4.jpg

 

ghIerLm5Lg4.jpg

 

ujWOSvRFjcM.jpg

 

pkC5JXg8u6Q.jpg

 

NMuQsOaB3Xk.jpg

 

5DxhPQKmjR0.jpg

 

Составы на противников

Для начальной академки их надо дорабатывать немного добавляя м-7

 

Составы от господина Chubaka

 

f1PzttOEY5E.jpg    Варвар&Руина

 

E_ZLq_srgDM.jpg     Пираты

 

e74kWWt23To.jpg    Шахтер      (требует переработки из-за ребаланса флота и обороны)

 

XYTHsbE7ry0.jpg        Чужие и Дроид

 

Составы от господина Miriels 

 

Чужие

7.000.000 м7

510.000 м19

20 мегарабов

 

Пираты и дроид

1.450.000 м7 

400.000 м19 

10 мегарабов

 

Варвары и руины 

130.000 м7

27.000 м19 
10 мегарабов

 

Шахтер  (требует переработки из-за ребаланса флота и обороны)

1.000.000 м7

110.000 бомбардировщиков 

3 онилов

20 мегарабов

Каждые 100% премиума *бонус экспы*=+1 апгрейд при находке.

 

добавлен состав на руины (требуют более менее академки)

http://dl3.joxi.net/.../9be1829aae.jpg

http://dl4.joxi.net/.../c348d3bd20.jpg


Сообщение отредактировал Rotor_: 20 Январь 2017 - 17:40
ребаланс флота

  • 0

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#18 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 05 Июль 2016 - 01:15

Чат 

Чат - средство коммуникации между игрокам. В понятие чата входят: общий чат, чат альянса-чат, который есть внутри вашего альянса, личные комнаты чата, которые вы создаете для себя, в них не работает модерация...

Личные замечания, как оператора-

·         соблюдайте правила, перечитайте и соблюдайте. так вы упростите жизнь всем

·         не надо спорить о банах в чате. Если вы считаете, что вам бан дали несправедливо-пишите ГМ, админам или создавайте тему на форуме.

·         не надо обвинять операторов в предвзятости, если вы его в этом обвиняете значит как минимум вы уже что то натворили нехорошее

·         не надо тролить операторов-у них банхамер.

·         не надо, процитирую лурк, нарываться на бан в надежде таким образом удостоверить неопровержимость его взглядов — пусть не забывает, что самоубийство Адольфа Алоизовича Гитлера не доказало истинности национального социализма. Вы лишь докажете, что вы не совсем адекватны.

В чате можно встретить

  1. Администрацию-их ник красный. Могут все, в плоть до удаления вашего аккаунта и определения по IP. Они верховные руководители игры. Объяснять дополнительно не вижу смысла.
  2. Оператора-модеры чата. В их обязанностях лишь следить за порядком в чате. Никак не влияют на игровой процесс.
  3. ГМ-очень непредсказуемые персонажи, бывают нескольких видов. Их лучше не злить. Права ГМа в игре - курирование службы технической поддержки. Никакие дополнительные права гейм мастерам нее предоставляются.
    Повторяю, стандартные права гейм мастера - доступ до тех.пода. Дополнительные права оператора чата выдаются в индивидуальном порядке. Права доступа в администраторскую панель сервера не выдаются. 
    Права гейм мастера дают только начало пути. Если игрок покажет себя достойным гейм мастером, ему будут выданы права оператора чата и будет какая-то перспектива получения прав для влияния на игровой процесс

В чате строго запрещены: 

1. Флуд (Захламление чата мешающий общению игроков. Различается по форме и содержанию) 
Повторение одной и более однотипных по смыслу или содержанию фраз чаще, чем 1 раз в 3 минуты. 
Реклама о наборе или вступлении в альянс, поиск друзей и агитационные акции чаще 1 раза в 10 минут. 
Флуд смайлами – отправка 3 и более сообщений подряд, состоящих только из смайлов, или чаще 1 смайло-сообщения в 3 минуты. 
2. Спам (сообщения рекламного характера, нацеленные на того, кто не давал согласие на их получение) 
Сообщения о торговле вне чата (в т. ч. и приват) – предложения о покупке, продаже, обмене товаров, услуг. 
Попрошайничество. 
Дарение. 
Также другие сообщения, из которых распространяющий, либо другой игрок может извлечь какую-либо выгоду как в материальном выражении, так и в любом другом виде. 
3. Флейм (открытое выяснение отношений, спор ради спора, словесная перепалка, провокация на конфликт) 
4. Оскорблять посетителей чата 
5. Использовать ненормативную и нецензурную лексику 
6. Использование красного цвета в чате строго ЗАПРЕЩЕНО! Также запрещается использование его ближайших оттенков, сильно напоминающих чистый красный цвет. Использование розового и фиолетового допускается. 
7. Использование в нике или его части бранные, оскорбительные, двусмысленные слова и выражения 
8. Выяснять личные отношения 
9. Заниматься пропагандой насилия, наркотиков, расовой и национальной розни 
10. Дискриминировать посетителей чата по полу, возрасту, социальному положению и т.п. 
11. Капсить, т.е. злоупотреблять использованием БОЛЬШИХ БУКВ (CAPS LOCK) 
12. Пользоваться чужими никами или похожими на них 
13. Рекламировать другие чаты и коммерческие интернет-ресурсы 
14. Выпрашивать модераторство 
15. Размещать сообщения откровенно сексуального характера, предложения услуг интимного характера, виртуальный секс в чате 
16. Угрожать, провоцировать конфликты между игроками и распространять о них ложные сведения (клевета) 
17. Игнорировать требования модераторов (ГМ), критиковать и/или провоцировать к обсуждению действий модераторов(ГМ) 
18. Призывать к неповиновению Правилам, к массовым беспорядкам в чате или на форуме, ко взлому аккаунтов и пр.

 

Наказания за нарушения

П.1 

1. от 10 до 30 мин максимум 
2. от 10 до 30 мин максимум 
3. от 10 до 30 мин максимум 
П.2 
1. от 10 до 30 мин максимум 
2. от 30(мин) до 1 ч максимум 
3.1 день 
4.6 часов 
П.3 
1. от 6 до 12 ч максимум 
П.4 
1. 1 день 
П.5 
1. от 6 до 12 ч максимум 
П.6 
1. от 10 до 30 мин максимум 
П.7 
1. 3 дня + нужно сообщить администрации/ГМ 
П.8 
1. 12 ч до 1 дня максимум 
П.9 
1. 3 дня + нужно сообщить администрации/ГМ 
П.10 
1. от 6 до 12 ч максимум 
П.11 
1. от 10 до 30 мин максимум 
П.12 
1. от 1 до 3 дней максимум 
П.13 
1. 3 дня + нужно сообщить администрации/ГМ 
П.14 
1. от 1 до 3 дней максимум 
П.15 
1. 3 дня 
П.16 
1. от 2 до 3 дней максимум 
П.17 
1. по своему усмотрению 
П.18 
1. 3 дня


Сообщение отредактировал JensLemann: 23 Апрель 2017 - 21:46

  • 0

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#19 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 05 Июль 2016 - 01:37

Бонусные планеты ака 2 галактика

Последний раздел в этой недовики, недогайде.И вынужден признать, я не особо в этом разделе шарю. Я б хотел, создать список всех планет, цену их продления и бонусов, но для этого нужен ручной Админ, которого у меня увы нет. Потому ограничен мой спич всего парой тезисов.

·         Одновременно можно захватывать 3 планеты в 2 галактике

·         Количество планет которые вы можете захватить-неограниченно

·         Первый захват идет 30мин.Каждый следующий +1 час 30мин

·         Захват планеты может быть сделан любым кораблем если до этого ее никто не захватил.

·         Планеты в 2 гале создаются каждые 4 часа. Через 8 мин после обновления статистики.

·         Перед тем как отправить флот на захват пролистайте весь доступный вам сектор и отправьте захват на топ планеты, которые дают вам нужный бонус

·         Планеты имеют ограниченное время жизни. После окончания которого исчезают вместе со всем что было на этой планете.

·         Атака САБ-ом на планеты запрещена. Так же отправлять удержания можно только на свои планеты.

·         Перед отправкой флота на захват посмотрите не опережает ли вас кто на захвате, цена сего удовольствия-10.000тм.Это можно сделать наведя курсор на иконку планеты и нажав*фаланга*

·         Вся 2 галактика разделена на сектора. Нахождение в секторе зависит от статистики игрока.Чем выше статистика тем в высшем секторе человек находится.

 

 

На этом я ставлю точку.

Хочу выразить благодарность за помощь в создание этой темы господам Gavrosh,Miriels,Chubaka и госпоже  yunona и отдельное спасибо JensLemann за то, что сделал этот текст  максимально читабельным.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь стиль изложения не шибко вас обидел и информация будет вам полезной. Успехов в игре.

С уважением,

Obi_Gladius_Wan, он же Мак.


Сообщение отредактировал Rotor_: 21 Февраль 2017 - 19:04

  • 3

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#20 Qufran

Qufran

    Игрок

  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 22 Апрель 2017 - 02:08

Выношу на обсуждение составы в хост для "самых маленьких" (тех, у кого нет сильной академии и дорогого арсенала)

 

 

Чужие:

 

7.500.000 Легких истребителей

250.000 Тяжелых истребителей

2.500.000 Крейсеров

100.000 Линкоров

175.000 Линейных крейсеров

250 Мегапереработчиков

 

Итого: 129.137 очков флота или 123.212,5 хостоочков (без учета дейтерия)

Встречают 275 Ботпаков (минимум для чужих)

 

 

Пираты:

 

3.750.000 Легких истребителей

125.000 Тяжелых истребителей

1.250.000 Крейсеров

50.000 Линкоров

87.500 Линейных крейсеров

125 Мегапереработчиков

(в общем, всё тоже самое, что и у чужих/2)

 

Итого: 64.568 или 61.606,25 хостоочков

Встречают 138 Ботпаков (минимум для пиратов)

 

P.s. Категорически не рекомендую строить такой флот, это долго, дорого и бесполезно, единственная цель существования этих составов - вытащить из хоста апгрейды, которые при текущих арсенале и академии вытащить другими составами не получается, шлите экспедиции в бесконечные дали из ОНилл'ов (и достаточного кол-ва улучшенных транспортов, чтобы вывезти те копейки ресурсов, что там встречаются, если они вам нужны) и привозите его оттуда :kolobok_wink:

 

P.p.s Автор - бред, топик - нуб


  • 2

Черви, трефы, бубны, пики: игроки виртуальных миров




Ответить