Перейти к содержимому


Фотография

Турнирный сервер для всех. Новая боевая система


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 90

#41 Refined

Refined

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 65 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2017 - 02:18

собственно разница в технологиях 10%

почему вы считаете что бой должен закончится в 2 раунда?


в смысле. а ли что стрелять не будут? они будут смотреть как стреляют крейсера, и если грубо говоря их всех убъют в первом раунде, они что вообще не выстрелят? 

не, я не против урона, получнного от ЛИ и ТЛ в первом раунде, и даже во втором. вопрос в другом. имея у крыс скоростел 7 по ЛИ, то 100кк * 7 = 700кк. ок, допустим рассеивание урона и все такое. но меньше 100кк за раунд? как-то маловато. и к 5 раунду такой ерунды полученный урон уже приличный


  • 0

#42 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Февраль 2017 - 02:21

https://tr.xterium.r...e9c50a7&uni=200

 

https://tr.xterium.r...f1d225a&uni=200

 

если в вкратце, то всему виной оборона.


  • 0

#43 Vladik5

Vladik5

    Рейдер

  • Заблокированные
  • 284 сообщений
  • ГородМинск
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Февраль 2017 - 02:24

так там ещё 100кк бобров как бы


100кк бобров тоже сносят обу за 1 раунд

т.е. крысы сносят флот за 1 раунд

бобры за 1 раунд

а вместе они всё это бомбили 4+ раунда?)))


  • 0

Топ 1 вога ру2


#44 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Февраль 2017 - 02:26

и как вы себе это представлдяете. бобры просто игнорируя все препятствия и то что Ли пытаются им помешать летят на обу, не делая совершенно выстрелов. в то время крейсера тоже не стреляют по обу, они ждут ЛИ, или как? то есть у каждого флота 100% приоритет цели, или как? на других он вообще не отвлекается? просто летит как зомби к заданной цели? 

 

крейсера и бобры теряют часть урона, так как им приходится стрелять одним по Ли хотя им это не выгодно, а другим отбиваться от обороны и прикрывать бобров


  • 0

#45 Refined

Refined

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 65 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2017 - 02:27

а в чем тогда прикол скорострела, и зачем он тогда нужен? получается именно как зомби, чтоб бобры летят на ЛИ, а крысы летят бить оборону


Сообщение отредактировал Refined: 12 Февраль 2017 - 02:28

  • 0

#46 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Февраль 2017 - 02:29

ну так с бобрами потери и увеличиваются, сперва бобрам нужно пройти сквозь флот ЛИ, так как оба строит на планете, а ли на орбите планеты


  • 0

#47 Vladik5

Vladik5

    Рейдер

  • Заблокированные
  • 284 сообщений
  • ГородМинск
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Февраль 2017 - 02:32

Т.е. бобры продираются через ЛИ, а крысы через обу?) оригинально))


если им сразу всем надо через ЛИ пройти, почему тогда крысы по ним так фигово бьют?


  • 0

Топ 1 вога ру2


#48 Refined

Refined

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 65 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2017 - 02:32

окееей, но если надо сначала пройти сквозь ЛИ, то почему тогда они все дружно не сносят ЛИ в первом раунде, а обу во втором? при таком раскладе тоже атакующей силы хватает с переизбытком.


  • 0

#49 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Февраль 2017 - 02:35

окееей, но если надо сначала пройти сквозь ЛИ, то почему тогда они все дружно не сносят ЛИ в первом раунде, а обу во втором? при таком раскладе тоже атакующей силы хватает с переизбытком.

да не стреляют они все только по ли. у что, 600к ли в одной точке на планете стоит, по сути бой задействует всю планету, кругйо бои и кругом оба. В одной точки планеты Ли умерли и крейсера вместе с бобрами полетели валить обу, в другой части бобрам приходится продираться сквозь ли вместе с крейсерами, и флот летает постоянно, то есть его могут грубо говоря повредить, и он улетит куда то , и будет перекрываться своими более целыми собратьсями, не всегда, но такой процент тоже есть, это уже от фокусировки зависит 


  • 0

#50 Vladik5

Vladik5

    Рейдер

  • Заблокированные
  • 284 сообщений
  • ГородМинск
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Февраль 2017 - 02:37

получается, что бои теперь будут зависеть от диаметра планеты?


Сообщение отредактировал GodRich: 12 Февраль 2017 - 02:38

  • 0

Топ 1 вога ру2


#51 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Февраль 2017 - 02:38

нет, от диаметра планеты бои не зависят. а от количества флота общего да. грубо говоря от количества штук


  • 0

#52 Vladik5

Vladik5

    Рейдер

  • Заблокированные
  • 284 сообщений
  • ГородМинск
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Февраль 2017 - 02:39

по сути бой задействует всю планету, кругйо бои и кругом оба. В одной точки планеты Ли умерли и крейсера вместе с бобрами полетели валить обу, в другой части бобрам приходится продираться сквозь ли вместе с крейсерами, и флот летает постоянно, 

но ведь чем меньше планета, тем больше концентрация флота... что-то вы фигню описываете совсем


  • 0

Топ 1 вога ру2


#53 Refined

Refined

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 65 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2017 - 02:40

да не стреляют они все только по ли. у что, 600к ли в одной точке на планете стоит, по сути бой задействует всю планету, кругйо бои и кругом оба. В одной точки планеты Ли умерли и крейсера вместе с бобрами полетели валить обу, в другой части бобрам приходится продираться сквозь ли вместе с крейсерами, и флот летает постоянно, то есть его могут грубо говоря повредить, и он улетит куда то , и будет перекрываться своими более целыми собратьсями, не всегда, но такой процент тоже есть, это уже от фокусировки зависит 

ну это уже вообще попахивает адским реализмом. и если провести дикую параллель в игре, то если последний десяток ЛИ заныкается на 8 раундов, то ... будет ничья?))))


  • 0

#54 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Февраль 2017 - 02:41

Да и даже если он маленький. То это все равно не в  одной точке. Не могут все крейсера летать за Ли в то время как бобры все выдвинуться на обу, считайте что это фронт, где то еще солдат убивают, а где то уже здания разрушаю и танки стреляют. и когда танк стреляет по зданию он наносит больше урона и эффективнее, чем когда он будет стрелять по одному солдату поддерживая свою пехоту 


но ведь чем меньше планета, тем больше концентрация флота... что-то вы фигню описываете совсем

концентрация космоса при этом не увеличивается или как правильнее сказать. флот между короблями моет быть вообще в космосе, после чего те кто убил Ли летит на планету и имеет дело уже с обороной 


  • 0

#55 Vladik5

Vladik5

    Рейдер

  • Заблокированные
  • 284 сообщений
  • ГородМинск
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Февраль 2017 - 02:42

ну луны и по 3к бывают диаметром, планеты по 20к, с ЗР можно до бесконечности диаметры апать. Уж если так в реализм удариться, то неужели крысы будут вокруг луны с диаметров в 3к гонять ЛИ столько же, сколько и вокруг планеты в 20к?


  • 0

Топ 1 вога ру2


#56 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Февраль 2017 - 02:42

ну это уже вообще попахивает адским реализмом. и если провести дикую параллель в игре, то если последний десяток ЛИ заныкается на 8 раундов, то ... будет ничья?))))

да, только у нас мужественные бойцы, они не ныкаются) 


  • 0

#57 Vladik5

Vladik5

    Рейдер

  • Заблокированные
  • 284 сообщений
  • ГородМинск
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Февраль 2017 - 02:44

ок, давайте так примем.

но почему тогда крысы сносят ли в 1 раунд?

они же тоже вокруг планетки раскинуты, абсолютно та же ситуация...


  • 0

Топ 1 вога ру2


#58 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Февраль 2017 - 02:45

можно конечно выставлять определенный приоритет юнитам, сейчас его почти нет. 


  • 0

#59 Vladik5

Vladik5

    Рейдер

  • Заблокированные
  • 284 сообщений
  • ГородМинск
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Февраль 2017 - 02:46

так у вас скорострелы у флота по 1 виду кораблей, как может быть эта боевка без приоритета оО


  • 0

Топ 1 вога ру2


#60 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Февраль 2017 - 02:47

ок, давайте так примем.

но почему тогда крысы сносят ли в 1 раунд?

они же тоже вокруг планетки раскинуты, абсолютно та же ситуация...

крейсер убивает ли с залпа, и стреляет 8 раз. ли как и крейсера раскинуты по планете, но то что ли где то заблудится, пренебрегается.

то есть радиус боев большой, но всем есть с кем воевать. 


так у вас скорострелы у флота по 1 виду кораблей, как может быть эта боевка без приоритета оО

молча. скорсотрел это количество выстрелов за раунд по этому флоту, это не значит, что он игнорируя все препятствия будет убивать только этот флот, и ему будет все равно на остальные, что он в них даже стрелять не будет. летит такой крейсер, рядом нет Ли, ай, ну тогда вообще стрелять не буду, толку то...пусть Ли подлетают, тогда и поговорим, так что ли?


  • 0