Перейти к содержимому


Фотография

Свой уникальный флот. Чертежи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

Опрос: Свой уникальный флот. Чертежи (95 пользователей проголосовало)

Как вам идея?

  1. Проголосовал Очень круто, жду с нетерпением. (43 голосов [47.78%])

    Процент голосов: 47.78%

  2. Будет интересно попробовать (32 голосов [35.56%])

    Процент голосов: 35.56%

  3. Не очень (8 голосов [8.89%])

    Процент голосов: 8.89%

  4. Полный бред. (7 голосов [7.78%])

    Процент голосов: 7.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Sataniel

Sataniel

    Мастер

  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 31 Июль 2016 - 16:32

ы. как-то не ахти придуманно. тогда необходимо в каждом класе флота иметь дефолтный скорострел по чертежу+оба каждого класа имеет еденици  с дефолтным скорострелом по нему. по мимо этого берем мощнейшие щиты и все сосут.  уж проще добавить возможность усилить какой-то из имеющихся флотов сильнее. 

 куда проще было сделать "флагмана", который может давать бонусы флоту\обе, если участвует в бою. бонусы улучшать за эти "чертежи". 


  • 0

#22 wlados

wlados

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 72 сообщений

Отправлено 31 Июль 2016 - 16:37

А может стоить сделать привязку апов к атакам на игроков?! Причем, соразмерно атакующего флота, типа маленький флот отправил на обороняющегося - получай маленький ап, большой флот - другой ап. Получается, как полеты в БД, но есть исключение, чем чаще и мощнее флот атакующего, тем больше апов разных мастей можно получить. Игроки знают, сколько нужно отправить волн минимального флота чтобы получить в среднем 1 ап, а при атаках можно установить ту же самую планку, но увеличенную в 2 и или 3 раза. Я думаю что появиться интерес. Какой мне смысл отправлять 20 волн с минимальным флотом чтобы получить 2 апа, если я могу отправить в разы больший флот на своего соседа. Экономлю время.


  • 0

#23 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 31 Июль 2016 - 16:56

Это будет простой боевой корабль с эволюцией но я смогу взять таких хоть 1кк или всё же 1 или пару кораблей-героев?


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#24 Karanir

Karanir

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 31 Июль 2016 - 18:22

На Ру 4 и так тотальное уничтожение шахтеров. так вы еще прибавьте... это. Мало вам фондов развития? И так бред: я не знаю, сколько у меня там ресов на МОЕЙ ПЛАНЕТЕ и не могу их забрать, а все остальные могут. Дайте возможность такую и мне или дайте возможность отключать эти отчисления. Посмотрите, сколько атакеров быстро забросили проект когда их разбили, хотя до этого эти задроты долбили планки и днем и ночью(и не спят же гады) а шахтеры терпят, играют дальше. но так вечно продолжаться не может. Если еще и это введут - то идите вы все... Я и так не могу терпеть, когда на мне наживаються, но мне просто некогда этим всем заниматься. Просто загнали всех на ру4, а теперь добиваете. но даете атакерам - дайте и шахтерам. Должно быть так, что если ты все собрал, спрятал и вышел из игры и уверен, что никто тебя не ограбит,  пока не накопится (да просто  потому что нечего!!!!!!!) и тогда уже ты виноват сам, если не зашел вовремя (как с флотом). создайте какую то безопасную  зону, из которой и в которую нельзя атаковать.  пусть там будут уменьшена добыча (или изимать больший процент - пусть он будет как дань тем же атакерам - потом распределяйте между теми, кто атаковал в эти сутки), но меня НЕЛЬЗЯ будет АТАКОВАТЬ или просто НЕЗАЧЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  могу поспорить, что атакеров на самом деле не так много, как шахтеров и не все, кто себя такими считают, таковыми являются!!! Лишь несколько задротов... сейчас вопить тут начнут, тюкать... Но именно изза хардкорного для шахтеров уклона сервера ру4 и гибнет!

Если не верите, админы, просмотрите статистику, включая ро, ишек и удаленных игроков. все. надеюсь, меня услышат!


Сообщение отредактировал Karanir: 31 Июль 2016 - 18:24

  • 3

#25 papygas

papygas

    Рейдер

  • Пользователь
  • 325 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 31 Июль 2016 - 18:23

чертеж  получает атакующий  или победивший в бою


  • 0

#26 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 31 Июль 2016 - 18:50

Karanir, дело говорит да я с радостью попробую новые корабли будь их тысячи или всё же более приятный для меня корабль-герой. Шахтёрам тоже бы что-нибудь сделать новое хотя бы ту же уникальную оборону или герой-оборону. Но так по мне нужно давать ресурс не только за атаки или сделать другой ресурс как шахтёрский противовес этим чертежам. 


  • 1

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#27 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Июль 2016 - 20:56

Karanir, дело говорит да я с радостью попробую новые корабли будь их тысячи или всё же более приятный для меня корабль-герой. Шахтёрам тоже бы что-нибудь сделать новое хотя бы ту же уникальную оборону или герой-оборону. Но так по мне нужно давать ресурс не только за атаки или сделать другой ресурс как шахтёрский противовес этим чертежам. 

оК. Придумайте хотя бы 6-10 уникальных бонусов которые будет давать этот корабль.

Повторять академию и т.д не вижу смысла


чертеж  получает атакующий  или победивший в бою

атакующий игрок, в случаи победы имеет шанс получить чертеж 


Это будет простой боевой корабль с эволюцией но я смогу взять таких хоть 1кк или всё же 1 или пару кораблей-героев?

на сколько хватит ресурсов, столько сможете и построить


  • 0

#28 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Июль 2016 - 21:54

В принципе, можно добавить и три, для каждого типа, легкий, средний, тяжелый, но качать их придется очень долго


  • 1

#29 Karanir

Karanir

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 31 Июль 2016 - 21:57

оК. Придумайте хотя бы 6-10 уникальных бонусов которые будет давать этот корабль.

Повторять академию и т.д не вижу смысла


атакующий игрок, в случаи победы имеет шанс получить чертеж 


на сколько хватит ресурсов, столько сможете и построить

1.ну, для баланса, сделать чтоб не "атакующий игрок, в случаи победы имеет шанс получить чертеж", а  "игрок, в случаи победы имеет шанс получить чертеж, вне зависимости от того, атакует он или обороняется"

2. чтото вроде кораблей-хранилищ с маскировкой, которые в случае атаки на планету опустошают все хранилища и прячутся (при этом в фонды развития рес нельзя возвратить) с настройкой действия корабля (%забираемых ресурсов,... )

3. какое то орудие, которое заряжается до невероятной мощи за время, пока планету не атакуют, и оооочень сильно увеличивает все параметры (щиты, броня, атака, лазер, плазма....итд) обороняющегося, пока планету не проатакуют и не пробьют это. тогда % падает. тогда будет смысл строить оборону, а тоеё сейчас просто сметают изза фондов((

4. Игрок должен выбрать, как и ветвь в академии, как он будет играть (атакер/шахтер) и только такой тип особого корабля он может иметь и улучшать

5. источники нахождения этого реса должны быть разные: атакерские - только при атаке, обороне (в случае победы), шахтерские - не знаю, но точно не при атаке.

ну это то что пришло сейчас, может еще ктото предложит чтото...


Сообщение отредактировал Karanir: 31 Июль 2016 - 21:59

  • 0

#30 Cleric-2

Cleric-2

    Рейдер

  • Пользователь
  • 384 сообщений

Отправлено 31 Июль 2016 - 22:25

В принципе, можно добавить и три, для каждого типа, легкий, средний, тяжелый, но качать их придется очень долго

Так, насколько я понял, в конструкторе можно будет грести всё в одну кучу, -  условно, броня лёгкая, щиты средние, скорострел как сам хочешь и т.д.

так зачем распределять по типам?    Оставьте возможность делать просто 3 модели  каждому, а с учётом редкости находки чертежа, люди

сами решат - конструировать, условно, 3 штуки "ниочём", или 1 штуку нормальную.


  • 0

#31 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 31 Июль 2016 - 22:49

предлагаю дать три слота для конструкции.

НО,дать возможность и клепать оборону.

думаю в качестве приятного бонуса,назвать и прикрепить рисунок своим творениям надо дать возможность тоже игрокам.


  • 0

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#32 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Июль 2016 - 23:32

уже представляю отличные картинки творений игроков, которые они сами поставят


  • 1

#33 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 31 Июль 2016 - 23:38

да пускай хоть покемонов верхом на бобрах ставят лишь бы в игре сидели и делали что то.

ну или дать набор картинок на выбор.


  • 1

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#34 Pry

Pry

    Мастер

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 31 Июль 2016 - 23:59

А может стоить сделать привязку апов к атакам на игроков?! Причем, соразмерно атакующего флота, типа маленький флот отправил на обороняющегося - получай маленький ап, большой флот - другой ап. Получается, как полеты в БД, но есть исключение, чем чаще и мощнее флот атакующего, тем больше апов разных мастей можно получить. Игроки знают, сколько нужно отправить волн минимального флота чтобы получить в среднем 1 ап, а при атаках можно установить ту же самую планку, но увеличенную в 2 и или 3 раза. Я думаю что появиться интерес. Какой мне смысл отправлять 20 волн с минимальным флотом чтобы получить 2 апа, если я могу отправить в разы больший флот на своего соседа. Экономлю время.

Соглашусь. И чтобы апы падали с убитого флота, а не обы, тогда и шахтёры будут довольны
А топы, которым некого мочить, могут упасть по вооружению. Тот же мириелс не гнушается слить флот чтобы еще сильнее прокачаться
  • 0

#35 First

First

    Игрок

  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 01 Август 2016 - 01:57

Вы тут говорите о разнообразии, о том, что корабль кто как захочет, так и прокачает. На деле не получим ли мы ту же самую Академку, где "кто как хочет, так и качает", но для боев с игроками нужно качать равномерно и одни и те же что и у других пасивки? И где тут разнообразие? В шансе выпадения чертежа? А апгрейд флота будет по принципу арсенала? Опять же смешно акцентрировать внимание на 1 стате, повышая шанс неудачной активации и продавая другие апы с меньшим шансом неудачной активации...итог - качаем равномерно и получаем разнообразие в одном и том же. Бред. Единственное отличие, как я понял, что корабль будет 1 их 3 типов корпуса наделен. У нас такого разнообразия аж  24 разных варианта кораблей, хотя если присмотреться, то и тут его нет.

 

Ах да, и удачи всем в постройке мяса (легкая броня), которое нужно качать и оно еще и в цене будет расти:D

Если я не прав, то поправьте меня.


  • 0

#36 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 01 Август 2016 - 10:03

оК. Придумайте хотя бы 6-10 уникальных бонусов которые будет давать этот корабль.

Повторять академию и т.д не вижу смысла


атакующий игрок, в случаи победы имеет шанс получить чертеж 


на сколько хватит ресурсов, столько сможете и построить

Как шахтёрский так и атакёрский корабль было бы логично если бы мог например бить иногда бить сквозь щитов. Шахтёрский мог бы создавать в бою "иллюзорные" корабли (Имеющие Броню и Щиты но либо без Атаки либо совсем с низкой Атакой) враг бы расходовал на них свой бесценный урон вместо того чтобы бить нормальный флот. Ещё как и шахтёрские так и атакёрские корабли кому нибудь из них сделать что-то вроде Вампиризма (Я наношу урон врагу но ещё и % от моего урона лечит жизни моим воинам или одному владельцу этого навыка) либо лечущий только уникальный флот либо лечущий все корабли равномерно. Вариантов навыков куча и перечислить все будет трудно и скорее всего даже нереально.

 

Шахтёрский ещё мог бы на пару раундов выводить из строя вражеские корабли,просто немного лечить остальную оборону\флот (тогда же кражу жизни можно было бы сделать атакёрам)


И да флот в руках "неуравновешеных атакёрах" (Те что делают 27698790876 атак в день) будет слишком крут поэтому я за геройские корабли а не за массовые. Массовые было бы логично ограничить как Щитовые Куполы и органичить максимум чертежей в день чтобы с этим флотом можно было бы бороться иначе другие корабли станут грудой ресурсов на двигателях.


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#37 aleksandrlarkin

aleksandrlarkin

    Мастер

  • Пользователь
  • 135 сообщений

Отправлено 01 Август 2016 - 11:09

Хоть и не в тему но лучше бы вы перенесли игроков,народ уже столько времени ждет перенос а вы тут выдумываете!


  • 0

#38 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 01 Август 2016 - 11:46

уже представляю отличные картинки творений игроков, которые они сами поставят

Посмотрите на аватарки людей на форуме и на обычные корабли,теперь посмотрите на картинки и названия альянсов и опять на нормальные корабли...

Да эти люди будут ставить много фигни но не критичной фигни. Да поняшная армада Пегаса появиться и его можно будет назвать пророком (У него была картинка с пони-флотом), да будут ставить просто космосы и никчемушные картинки но в целом это не критично.(Говорю как человек который поставил бы обычный космический корабль если по умолчанию уже будет стоять картинка так что мне всё равно. но если делать возможность выбора или возможность загрузки картинки то тогда точно захотят давать свои названия.)


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#39 Гость_Egemon_Ra_*

Гость_Egemon_Ra_*
  • Гости

Отправлено 01 Август 2016 - 12:28

очень бы уже хотелось увидеть нововведения в игру.пора что то двигать а не торчать в болоте


  • 0

#40 snow_barsik

snow_barsik

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 95 сообщений
  • ГородСкидель
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 01 Август 2016 - 13:41

С тем же успехом лучше сделать сделать боевой уровень флота и обороны 


  • 0