Перейти к содержимому


Фотография

Сверх-оптимизация

пони предложения сурьёзно Очень даже что-нибудь ещё Ипподрон живи! :D

Сообщений в теме: 19

#1 Pegasyandra

Pegasyandra

    Эквестрийский курьер

  • Пользователь
  • 736 сообщений
  • ГородГород-Государство Лунар
  • Альянс:NEW LUNAR REPUBLIC
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 16:12

2df10a.pngКак многие знают - я шахтёр. И как те же многие знают - шахтёрами быть не очень выгодно зачастую потому, что ждать накопления ресурсов на очередной рудник своими шахтами - очень долго и иногда бесполезно, ибо грабят не по-детски. 

 

Так вот, недавно я столкнулся с такой проблемой - во что бы то ни стало нужно построить Рудник Металла 69-ого уровня, а на него нужно было собрать примерно 55 триллионов металла и 15 триллионов кристалла. И тогда я задумался: "Гнилое сено! Да при моей добычи ресурсов я так до старости сидеть в шахтах буду!". Спустя ещё пару десятков подобных мыслей я пришёл к выводу - пора принять помощь галактики и, тащем-то, стал летать на так называемых "ишек", где столкнулся с несколькими проблемами или, скорее - неудобствами.

 

1) Волновая атака. 

 

Когда шпионишь мёртвого игрока и через сообщения отправляешь атаку - это нормально, но когда ты повторяешь эту процедуру по три-четыре раза для одной лишь планеты - это бесит. За вчера я пролистал две тысячи систем в галактике и в среднем делал 8-9 кликов мышью для отправки одной лишь атаки. Атак на одну планету в одной волне отправляю по три-четыре. А подобных атак было где-то 500-900. То есть, простая алгебра: 8*3*700 = 168,000 кликов мышью! И всего этого можно было бы избежать, добавив возможность выставить "Количество Волн", как в экспедиции. Но это только в случае, если полёт совершается на Ишку.

 

2) Количество вывозимого ресурса.

 

За все свои полёты я понял одну из своих начальных ошибок - при атаке на Ишку и победы, с его планеты будет похищено или украдено(я предпочитаю "позаимствовано") только 50% от начального количества ресурсов. То есть: из 1.000.000.000(одного миллиарда) будет выхвачено 500.000.000(пятьсот миллионов). Так вот, предлагаю для ишек это ограничение снять, так как: ну а на какой оно нужно? - Только мешает. Ну, или если убрать не получится - повысить его до 90%-100% количества вывозимых ресурсов с планеты.

 

3) Шпионаж.

 

Отправляешь на планету Ишки шпионский зонд, ждёшь результатов, смотришь - всё ок, значит можно лететь. Но проблема в том, что смотришь ты это после того, как откроешь меню сообщения, а значит - теряешь связь с меню "Галактика", где результат или местоположение на котором ты нашёл ишку - сбрасывается до тех координат, на которых расположена твоя планета. Так вот: предлагаю сделать так, что бы после того, как ты отправляешь шпионский зонд, ты мог бы просто навести на планету или луну курсором мыши и увидеть всю информацию, представленную в докладе зонда. Но, или, можно сделать, чтобы рядом с меню галактика было отдельное окошко, где всегда высвечивается последнее сообщение из раздела "Шпионаж".

 

И да, я знаю, что достаточно пиликнуть по заголовку сообщения шпионажа, чтобы перейти по нужным координатам, просто предложил вышеизложенное.

 

4) Больше Ишек!

 

Проблема ещё и в том, что в игре довольно маленькое количество игроков, которые бросили играть на более высоких уровнях. То бишь - по-настоящему вкусная планета может попасться разве что разок на систему другую-сотую. Да и то нет гарантии, что до тебя её кто-нибудь не посетил. Посему предлагаю ввести в игру как-бы "Странствующие планеты" без конкретной принадлежности к кому-нибудь. Просто планета, летящая или перемещающаяся в космосе и, так сказать - живущая сама по себе. Она должна будет перемещаться по системам и игрок сможет сделать на неё сколько угодно атак в сутки с вывозом довольно солидного количества ресурсов, проблема лишь в том, что она сразу после атаки исчезает и появляется в совершенно другом месте. Может быть даже во второй галактике. Сделать ей срок жизни и с каждым днём увеличивать количество ресурсов на ней, чем старее планета - тем она вкуснее или наоборот. 

 

5) Достижения.

 

Для почти каждой деятельности в игре есть свои интересные подарки и награды. Так почему бы не сделать представленные ниже достижения, чтобы уравнять шахтёров и атакеров?

 

"Мусорщик"
 
Для достижения необходимо собрать с чужих планет определённое количество ресурсов. Сделать награду ежедневной или обычной, как и "Искатель Материи". Награды примерно такие же, как и у "Рейдера", только преимущественно - Мега-переработчики и апгрейды на добычу ресурсов.
 
"Пылесос"
 
Для достижения необходимо найти и переработать ресурсы в полях обломков. Награды как и в "Мусорщике", только плюс ко всему чуть больше Мега-переработчиков и апгрейды на все виды двигателей.
 
"Некрофил"
 
Для достижения необходимо напасть или слетать на определённое количество игроков или планет. Награда выдаётся в виде ресурсов,это, думаю - будет справедливо, так как все остальные награды дают только корабли и апгрейды.
 
И эксклюзивная награда, которая в случае её достижения(почти невозможного между прочим)  выдаёт в качестве награды сто триллионов дейтерия.
 
"Лузер"
 
Для достижения необходимо вступить в бой с таким же мародёром на чужой для вас обоих планете Ишки при воровстве ресурсов. 
 
6) Уровень.
 
Как известно - в игре есть два уровня, а именно: мирный и боевой. Предлагаю ввести третий уровень и назвать его "Скрытный" или как-нибудь по другому. Чтобы его пркоачать нужно будет летать на ишек, что и так понятно. А его награды в качестве постоянных бонусов:
 
Повышение % к вывоз ресурсов с чужой планеты.
Повышение % к скорости кораблей
Повышение % к вместимости кораблей
Понижение % к потреблению топлива
Повышение % к шансу найти "Прото-планетарное Облако" в экспедиции.
 
Цвет уровня пусть будет жёлтый или синий и будет он находится под другими двумя уровнями.
 
7) Прото-Планетарное облако.
 
В экспедиции довольно мало интересных вариантов событий. А те, которые есть: половина из них вообще кошмарна для флота игрока. Посему предлагаю ввести ещё одно событие: возможность найти в экспедиции Прото-Планетарное Облако, в котором количество ресурсов начинается от нескольких триллионов единиц металла и кристалла. Возможность найти его такая же, как и возможность найти поиск Звёздной Руды. А для прокачки этой возможности следует улучшать исследование "Астрофизика" и строить на Планете Альянса или Луне игрока или его планете - "Телескоп". Может быть "Орбитальный телескоп", в любом случае - практически точная копия "Планетария" с такими же бонусами, только направленными на Прото-Планетарное Облако.
 
8) Уничтожение Луны.
 
Когда уничтожаешь Луну, то в логе боя пишется про то, что она раскалывается на огромные массы и всё. Куда эти массы делись? - Исчезли? Так вот - предлагаю сделать так, чтобы все эти массы выпадали в поле обломков или на планету игрока, типа метеоритный дождь, ага. Будет такая небольшая "компенсация" за потерянную луну.
 
_______________________________________________________________________________________________
 
a14344.pngТащем-то пока всё. Высказал, всё что думаю и всё то, что хотел бы увидеть в игре. Надеюсь, что услышу ответ от администратора, ибо ради этой "статьи" угробил целый час.

  • 1
[url="""]
Скрытый текст
[/url]

#2 1stelven

1stelven

    Гуру

  • Пользователь
  • 182 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 16:32

насчет волновой атаки забудь))) ибо на ру4 максимальное количество атаки на 1 планету без вара 2...а не 6 как обычно!

вывоз реса 50%...вступаешь в аллл с грабтором и вуаля тебе дается тот же шанс на % от вывоза ресов...так же есть планки во 2 гале которые дают по 5% вывоза реса....


остальное балбла бла не читал) ну с достижениями на ишек это ваще круто xDD дожили


  • 1

#3 UberBoss

UberBoss

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 79 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 19:30


 
И эксклюзивная награда, которая в случае её достижения(почти невозможного между прочим)  выдаёт в качестве награды сто триллионов дейтерия.
 
"Лузер"
 
Для достижения необходимо вступить в бой с таким же мародёром на чужой для вас обоих планете Ишки при воровстве ресурсов. 
 
 
Возможно ты сильно удивишся, но даже если два "лузера" в одну секунду прилетят на одну и ту же ишку то битвы между ними не будет а они просто разделят ресы! 

 


  • 0

#4 darkhost

darkhost

    Игрок

  • Пользователь
  • 42 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 21:23

блин!

что за дурацкая привычка писать такие большие тексти   :huh:


  • 0

                                                                                             milota.gif?extra=sB-qMUlJqj5r3Yov_necocc


#5 Acrabash

Acrabash

    Император

  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • Альянс:Sinners
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 09:59

Надо его забанить на форуме, пусть поймет что флудить незачем...


  • 0

#6 nakolennubas

nakolennubas

    Борец с багами

  • Заблокированные
  • 321 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 12:27

Надо его забанить на форуме, пусть поймет что флудить незачем...

Надо баги исправлять!)
Акробаш)))
  • 0

#7 Acrabash

Acrabash

    Император

  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • Альянс:Sinners
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 15:35

Надо баги исправлять!)
Акробаш)))

ну у тебя опять шизофрения разыгралась?) где ты там акрОбаша увидел, бедненький?)


  • 0

#8 nakolennubas

nakolennubas

    Борец с багами

  • Заблокированные
  • 321 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 15:41

ну у тебя опять шизофрения разыгралась?) где ты там акрОбаша увидел, бедненький?)

Ахахаха!
Шизофрения это до сих пор свой ник не исправить))))АкрОбаш правильно надо писать!
Тебе уже все говорили исправить надо!
  • 0

#9 Acrabash

Acrabash

    Император

  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • Альянс:Sinners
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 18:06

Ахахаха!
Шизофрения это до сих пор свой ник не исправить))))АкрОбаш правильно надо писать!
Тебе уже все говорили исправить надо!

 

с чего ты решил, что правильно писать "акрОбаш" ?) ну хоть ты пояснить сможешь, или сольешься как "все, кто так говорил" ? 


  • 0

#10 nakolennubas

nakolennubas

    Борец с багами

  • Заблокированные
  • 321 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 21:32

с чего ты решил, что правильно писать "акрОбаш" ?) ну хоть ты пояснить сможешь, или сольешься как "все, кто так говорил" ? 

полистай форум!

там везде АкрОбаш пишется :lol: :lol: :lol:

Везде ещё раз повторяю!

Один ты с ником лохонулся :P


  • 0

#11 Acrabash

Acrabash

    Император

  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • Альянс:Sinners
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 22:09

полистай форум!

там везде АкрОбаш пишется :lol: :lol: :lol:

Везде ещё раз повторяю!

Один ты с ником лохонулся :P

то есть по факту ты слился, не предоставив доказательств "правильности" ника, который я использую уже лет 10-15...

окей. тебе видней...

и да, полистать форум? зачем? я со старта этого проекта ник не менял)


  • 0

#12 nakolennubas

nakolennubas

    Борец с багами

  • Заблокированные
  • 321 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 22:35

то есть по факту ты слился, не предоставив доказательств "правильности" ника, который я использую уже лет 10-15...

окей. тебе видней...

и да, полистать форум? зачем? я со старта этого проекта ник не менял)

ты лохонулся с ником! и это факт! :lol:  :lol:  :lol: 

который ты никак не хочешь признать :P :P :P


  • 0

#13 Acrabash

Acrabash

    Император

  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • Альянс:Sinners
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 22:46

ты лохонулся с ником! и это факт! :lol:  :lol:  :lol:

который ты никак не хочешь признать :P :P :P

 

это из разряда "я прав и всё, никого не слушаю".

осознать свою ошибку и понять, что твоя мифическая теория о моей "неправильности" никнейма на самом деле это "пшик" - ну никак?) 


  • 0

#14 nakolennubas

nakolennubas

    Борец с багами

  • Заблокированные
  • 321 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 23:17

АкрОбаш ну не смешно же)

Просто смирись уже! А лучше Антона попроси что бы ник тебе поправил :lol: :lol:


  • 0

#15 Acrabash

Acrabash

    Император

  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • Альянс:Sinners
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 05:47

АкрОбаш ну не смешно же)

Просто смирись уже! А лучше Антона попроси что бы ник тебе поправил :lol: :lol:

продолжай меня смешить)) по факту ваши высказывания только пшиком оказались, никто адекватно ответить не смог на этот вопрос :D радуете вы меня, молодое поколение...


  • 0

#16 Acrabash

Acrabash

    Император

  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • Альянс:Sinners
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 09:38

эхх) а думал хоть великая "прошка"  будет адекватней =\ а оказалось...


  • 0

#17 nakolennubas

nakolennubas

    Борец с багами

  • Заблокированные
  • 321 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 19:21

Засранец ты Акробаш))
  • 0

#18 Acrabash

Acrabash

    Император

  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • Альянс:Sinners
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 19:31

Засранец ты Акробаш))

хуже, намного хуже.... я предпочитаю фактам верить, чем "мифам" =)

а раз вы все слились - значит всего лишь флудить хочется вам, ну дело ваше... поэтому называй как хочешь, мне уже пофиг) я то думал у вас там хоть "идея" есть =)


  • 0

#19 nakolennubas

nakolennubas

    Борец с багами

  • Заблокированные
  • 321 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 00:36

хуже, намного хуже.... я предпочитаю фактам верить, чем "мифам" =)

а раз вы все слились - значит всего лишь флудить хочется вам, ну дело ваше... поэтому называй как хочешь, мне уже пофиг) я то думал у вас там хоть "идея" есть =)

обижаешь идея есть всегда! ;)


  • 0

#20 Autumn

Autumn

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 55 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 06:46

Какая объёмная статья! Может и прислушаются к твоим доводам )


  • 0
Изображение



Ответить