Перейти к содержимому


Фотография

Система защиты от нападений


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 60

Опрос: Система защиты от нападений (105 пользователей проголосовало)

Как вы считаете какую систему защиты новичков стоит ввести?

  1. Первый вариант (39 голосов [41.05%])

    Процент голосов: 41.05%

  2. Второй вариант (16 голосов [16.84%])

    Процент голосов: 16.84%

  3. Оставить все как есть (40 голосов [42.11%])

    Процент голосов: 42.11%

Голосовать

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Апрель 2015 - 00:48

Стал вопрос корректно ли настроена защита новичков. Сейчас она настроена по сумме очков, если сумма ваших очков в пределах х5 (не более чем в 5 раз выше  или в 5 раз ниже чем очки соперника, то игрок доступен для нападения). Однако многие новички, а сейчас и топы не раз жаловались на такую систему.

 

Их доводы следующие:

- Я новичок, и еще не построил много флота или обороны, а меня постоянно атакуют, мне нечем защищаться.

- х5 это слишком много, флот противника превосходит мой в  несколько раз, я не могу обороняться

- Мы не можем расти выше в статистики, хотя ресурсов достаточно, так как не на кого нападать из за большого количества очков построек и исследований.

 

Из чего было предложение игроков о том что бы учитывать только очки флота и обороны, но администрация не считает что учитывая только два этих показателя все будут в равной степени защищены, ведь игрок со стилем игры шахтер в таком случаи может и вовсе не строить флот  оборону и будет практически полностью защищен от атак других игроков, что не справедливо.

 

Исходя из чего предлагается несколько методов расчета сильный/слабый игрок

 

Первое

- Флот (очки учитываются полностью)  + Оборона  (очки учитываются полностью) + Постройки (учитывается лишь 10 часть очков, так как они не влияют на прямую мощь боевых единиц, а только на скорость отстройки их) + Исследования (но только половина очков и только боевых исследований, то есть не учитывать исследования такие как Энергетическая технология, Исследовательская сеть, Астрофизика, Технологии добычи, Братство) по сумме этих очков будет рассчитываться Сила игрока (можно вынести в отдельную статистику) отталкиваясь от которой будут доступны игроки для атаки, но икс будет уменьшен с 5 до 2-3

 

Второе

- Флот (очки учитываются полностью)  + Оборона  (очки учитываются полностью) + Постройки (учитывается очки только с рудников, при этом очки начисляются за каждый уровень вне зависимости от затраченных ресурсов, каждый уровень прокачки добавляет 100.000 очков в силу игрока, таким образом при 20 уровне рудника на одной планете вам будет добавлено 2.000.000 очка силы) + Исследования (так же как и постройки по 100.000 за каждый уровень, если не учитывать исследования такие как Энергетическая технология, Исследовательская сеть, Астрофизика, Технологии добычи, Братство) ) по сумме этих очков будет рассчитываться Сила игрока (можно вынести в отдельную статистику) отталкиваясь от которой будут доступны игроки для атаки, но икс будет уменьшен с 5 до 2-3

 

Кроме того есть предложения и вовсе отключать защиту при достижении определенного значения в очках Силы игрока которые будут высчитываться по одному из двух выше перечисленных вариантов 

 

 

 

Таким образом расcчитав первых и последних 15 игроков из ТОП 100 и из ТОП 200 (RU1) по первому варианту получается следующее:

Скрытый текст

 

Рассчитать очки по второму варианту к сожалению затруднительно, по этому статистики нет.


  • 0

#2 stolyar

stolyar

    Новичок

  • Пользователь
  • 21 сообщений
  • ГородГеническ
  • Альянс:(Ч/Д) Чуйская Долина
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Апрель 2015 - 00:56

Кроме того есть предложения и вовсе отключать защиту при достижении определенного значения в очках Силы игрока которые будут высчитываться по одному из двух выше перечисленных вариантов .

 

 

 

 

Не буду объяснять причину,но я против!


  • 1

#3 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Апрель 2015 - 00:59

Кроме того есть предложения и вовсе отключать защиту при достижении определенного значения в очках Силы игрока которые будут высчитываться по одному из двух выше перечисленных вариантов .

 

Не буду объяснять причину,но я против!

с этим предложением есть ряд спорных моментов, из за которых и администрация не полностью поддерживает данный пункт 


  • 2

#4 piranha_ds

piranha_ds

    Мастер

  • Пользователь
  • 120 сообщений
  • ГородЮжно-Сахалинск
  • Альянс:Рыцари Испепелители
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Апрель 2015 - 01:24

"Кроме того есть предложения и вовсе отключать защиту при достижении определенного значения в очках Силы игрока которые будут высчитываться по одному из двух выше перечисленных вариантов"
Бред
 
--------------
Первый вариант более объективен, как я считаю, но не стоит забывать про академию, губернаторов (+65% оба, атака и скорость флота), арсенал и прем (конвеер и др).
--------------
С другой стороны: "Я новичок, и еще не построил много флота или обороны, а меня постоянно атакуют, мне нечем защищаться" - и что? Плохо мозг значит работает, для человека который так говорит лучше играть в шарики (линии), там никто атаковать не будет и трудностей, кроме максимального кол-ва уничтоженных шариков тоже не будет :)  Поэтому вариант оставить как есть тоже весьма хорош.
 
Исходя из вышеизложенного голосовать не буду, не могу определиться, что же лучше)))

  • 0

#5 ApostolMax

ApostolMax

    Новичок

  • Пользователь
  • 11 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 01:33

Солнечный спутник, система тоже учитывает как силу флота? А то я на 3 день игры, пока апал 10 граву, наклепал кучу СС  и в итоге в статистике флот 76к очей, а когда реально собрать ток кораблики выходит около 20к. 


  • 0

#6 SuperPRO1

SuperPRO1

    Генерал

  • Пользователь
  • 517 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 02:05

 

"Кроме того есть предложения и вовсе отключать защиту при достижении определенного значения в очках Силы игрока которые будут высчитываться по одному из двух выше перечисленных вариантов"
Бред
 
--------------
Первый вариант более объективен, как я считаю, но не стоит забывать про академию, губернаторов (+65% оба, атака и скорость флота), арсенал и прем (конвеер и др).
--------------
С другой стороны: "Я новичок, и еще не построил много флота или обороны, а меня постоянно атакуют, мне нечем защищаться" - и что? Плохо мозг значит работает, для человека который так говорит лучше играть в шарики (линии), там никто атаковать не будет и трудностей, кроме максимального кол-ва уничтоженных шариков тоже не будет :)  Поэтому вариант оставить как есть тоже весьма хорош.
 
Исходя из вышеизложенного голосовать не буду, не могу определиться, что же лучше)))

 

Я тебя буду дефить не бойся!

Попроси что бы тебе эти очки индивидуально оставили!

Я не против)) да же своих отдам


  • -1

#7 stolyar

stolyar

    Новичок

  • Пользователь
  • 21 сообщений
  • ГородГеническ
  • Альянс:(Ч/Д) Чуйская Долина
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Апрель 2015 - 02:09

Я тебя буду дефить не бойся!

 

 

Улыбнул,смотри не обосрись!!!


  • 0

#8 SuperPRO1

SuperPRO1

    Генерал

  • Пользователь
  • 517 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 02:16

Улыбнул,смотри не обосрись!!!

ты наркоман из чуйской долины? :D С баяном в голове походу! 


  • 0

#9 Night1985

Night1985

    Гуру

  • Пользователь
  • 237 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 03:04

Я вообще против. Считайте меня консерватором. 


  • 0

#10 Raginmar

Raginmar

    Рейдер

  • Пользователь
  • 354 сообщений
  • Альянс:Stars/МР

Отправлено 28 Апрель 2015 - 06:21

Ох дисбаланс будет.. сейчас наголосуют, потом будут об "бетонные стены" убиваться и опять вонь на форуме поднимать.


  • 1
Подпись удалена Модератором(GodRich)
Причина: Реклама стороннего ресурса.

#11 fox1991

fox1991

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Апрель 2015 - 06:38

Что за бред???

Поднимайте тогда % лома, а то так почти все и летают, что бы флот был в разы меньше у противника, что бы хоть как-то окупался полет

А то лететь на флот, который в 2 раза меньше твоего и выигрывая его, с потерями в разы больше, чем лома, то как-то и приходится искать флоты, что бы было без потерь.


  • 0

#12 Luckynoob

Luckynoob

    Мастер

  • Пользователь
  • 114 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 07:32

запасаюсь попкорном  :D

при любом раскладе больше всех пострадают любители обрасти заборчиком в 30-60% очков аккаунта  ;)

 

Хотелось бы поинтересоваться у администрации, будут ли тестироваться подобные изменения? Вопрос достаточно серьезный, если нарубить дров то можно немало игроков потерять.


  • 1

#13 kvarz

kvarz

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 08:28

Тоже считаю что нужно сначала протестить данное изменение, а потом уже голосовать 


  • 0

#14 Mefistia

Mefistia

    Рейдер

  • Пользователь
  • 398 сообщений
  • ГородMünchen
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 28 Апрель 2015 - 08:46

По достижению 10.000.000 очков развития не должно быть вообще никаких очков защиты. Все ваши защиты, какие бы вы не придумали, фикция чистой воды. х5 это вообще бред самый настоящий, с одной стороны не защищающий никого, потому как разница в 5 раз это пропасть огромная, с другой стороны до ухода из игры моего были моменты когда для меня были все зеленые что ниже ТОП25. Из этих 25 половина были мои соалы. Но пи этом же между мной и 25 местом была непреодалимая пропасть по возможностям и по добыче реса и по постройке флота.

Есть новые игроки которым конечно надо дать время освоится в системе игры. Если игрок дошел до 10 лямов очков он уже освоился. А кто его будет фармить, игрок с 50кк очков или с 500кк очков для него без разницы, что тот что другой для него недостижимы по сути.


  • 0

#15 Luckynoob

Luckynoob

    Мастер

  • Пользователь
  • 114 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 09:29

По достижению 10.000.000 очков развития не должно быть вообще никаких очков защиты. Все ваши защиты, какие бы вы не придумали, фикция чистой воды. х5 это вообще бред самый настоящий, с одной стороны не защищающий никого, потому как разница в 5 раз это пропасть огромная, с другой стороны до ухода из игры моего были моменты когда для меня были все зеленые что ниже ТОП25. Из этих 25 половина были мои соалы. Но пи этом же между мной и 25 местом была непреодалимая пропасть по возможностям и по добыче реса и по постройке флота.

Есть новые игроки которым конечно надо дать время освоится в системе игры. Если игрок дошел до 10 лямов очков он уже освоился. А кто его будет фармить, игрок с 50кк очков или с 500кк очков для него без разницы, что тот что другой для него недостижимы по сути.

Разница в х5 очей не даёт топовым флотам сносить в профит средние заборы. Конечно идея снять защиту здравая, но проблема в том что бОльшая часть игроков уже подстроились под существующую систему и снятие защиты для многих игроков будет означать огромные потери, так как сервер уже достаточно древний для его скорости. 


  • 0

#16 GoToba

GoToba

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Вселенная:RU, WoA
  • Альянс:Pallada, Империум, ΦKΔ

Отправлено 28 Апрель 2015 - 09:43

считаю защита новичков должна работать максимум до 10 лямов общего опыта, в который должно входить все (очки за каждую постройку+затраченный рес на неё, аналогично с флотом, обороной и техами)......прем и донаты от аппов, губернатора и сената в эту стату входить не должны......


  • 1

#17 dd36

dd36

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 10:39

Оба варианта ничего кроме недовольства у многих игроков не дадут, да и в принципе ничего не меняют.

 

Вариант с отключением после 10кк очей защиты, актуален только если поменять расчет боевки, ибо если не менять, топ флоты просто в 0 будут чистить все, плюс снос лун ( представте у человека в луну вложено 100к-200к ам, прилетает топ флотик чистит за 2 мин всю оборонку без потерь, и сносит луну, так, от скуки, и ему это ничего не стоит, а хоть как то от этого защититься не будет возможности, а так снос луны при хорошей обе будет затратным делом и не каждый на это пойдет ради развлечения)

Расчет боевки я имел ввиду учет щитов для каждой единицы в отдельности а не в сумме всего флота

 

И если уже решили что то менять, то для начала уберите все плюшки на скорость флота, это не нормально когда люди из сосдней системы летят по 7-8секунд, ни деф поставить ни увести флот или ресы т.к. просто нет возможности отреагировать

 

Как предложение убрать защиту после 10кк очей, поменять боевку и убрать плюшки на скорость ( просто так летать и нулить оборонки будет не выгодно, сносить луны будет затратно, скорости будут позволять выставлять деф или уводить флот) Как итог это увеличит количество игроков которые могут взаимодействовать друг с другом, но не даст безнаказанно топовым флотам издеваться над всем живым


  • 1

#18 Raginmar

Raginmar

    Рейдер

  • Пользователь
  • 354 сообщений
  • Альянс:Stars/МР

Отправлено 28 Апрель 2015 - 10:56

Можно убрать защиту после 100 000 000 к очков, но добавить губернатора, скажем за 5к ам в день который будет защищать игрока от нападений игроков с х2 очков.


  • 0
Подпись удалена Модератором(GodRich)
Причина: Реклама стороннего ресурса.

#19 dd36

dd36

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 11:30

Можно убрать защиту после 100 000 000 к очков, но добавить губернатора, скажем за 5к ам в день который будет защищать игрока от нападений игроков с х2 очков.

Типо плати или тебе будут нулить оборонку без потерь?))

Вариант интересный, только добавлять это надо в прем магазин. Но без изменения системы боевки отключать защиту нет смысла, независимо будут такие плюшки в прем магазе или нет.


  • 0

#20 Night1985

Night1985

    Гуру

  • Пользователь
  • 237 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 13:12

Отличный баланс "защиты новичков" сейчас. Что вообще заставило задёргаться?


  • 0