Перейти к содержимому


Фотография

Изменения 28.01.19 [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Январь 2019 - 23:54

  1. Измена награда Экспедиции в ресурсах. Теперь награда в ресурсах не статичная а падает от очков флота которые отправил игрок. При этом увеличена начальная награда в ресурсах за 1 очко отправленного флота в Экспедиции. Тем не менее, при отправке максимальной пачки флота в Экспедицию, награда уменьшится. 
  2. Убрано увеличение % отчисления за уровень Фонда производства от бонуса на выработку ресурсов. Ранее, значение 1.25% за уровень увеличивалось от бонусов добычи ресурса. Теперь этот показатель статичен и равен 1.25% за уровень от часовой выработки рудника. (% за уровень может быть увеличен Бонус альянса, премиума или акцией) 
  3. Бонус за уровень Фонда производства увеличен с 1.25% до 2.5%
  4. Возвращен контракт на Уничтожение луны
  5. При расчете условий для выполнения контракта теперь будет учитываться премиум. 
  6. Исправлен расчет требований для контракта на поиск ТМ
  7. Перебалансированы все премиум пакеты.Добавлено 2 новых бонуса премиума на Фонды производства и награда Контрактов.
  8. Цена прокачки апгрейдов с Пиратов за стабилизаторы увеличена в 2 раза
  9. Исправлены грамматические ошибки в ряде языков.

  • 0

#2 Sword_1

Sword_1

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 97 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 28 Январь 2019 - 06:20

При расчете условий для выполнения контракта теперь будет учитываться премиум

 

1)тоесть теперь выполнить легко не выйдет? почему то я не удивлен со временем все что раньше радовало  "балансируется" администрацией

 

2) премовые премы очень дорогие! привет клерик, алекс, кид, пока все остальные.

 

3) фонды конечно очень хороши! теперь они дают реса меньше чем раньше. почему то все что не изменяется то только на уменьшение.


Сообщение отредактировал Sword_1: 28 Январь 2019 - 06:25

  • 0

#3 Clerik

Clerik

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 28 Январь 2019 - 08:17

  1. Перебалансированы все премиум пакеты.Добавлено 2 новых бонуса премиума на Фонды производства и награда Контрактов.

 

ИМХО, премы слишком имбовые. +260% к выработке или +5 к количеству экспедиций и разница между донатерами и недонатерами будет расти с прогрессией. Конечно, можно сказать, что АМ можно заработать бесплатно, но как показывает практика, личные турниры выигрывают донатеры.

Я бы оставил прежнюю систему премов или как сейчас разбить на 5 пунктов с уменьшением бонусов (100-150% к выработке, +3 к количеству эксп) и цены премов.


  • 0

#4 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Январь 2019 - 12:02

При расчете условий для выполнения контракта теперь будет учитываться премиум

 

1)тоесть теперь выполнить легко не выйдет? почему то я не удивлен со временем все что раньше радовало  "балансируется" администрацией

 

2) премовые премы очень дорогие! привет клерик, алекс, кид, пока все остальные.

 

3) фонды конечно очень хороши! теперь они дают реса меньше чем раньше. почему то все что не изменяется то только на уменьшение.

1) радовало? то есть контракт который был рассчитан на 90 минут выполняется игроком с премом за 30 и ура. Радуемся берем его еще раз. Когда другие сидят по полтора часа. И это при том, что пока игрок выполняет контракт, он еще и получает больше прибыли от тех же экспедиций. Теперь прем будет увеличивать только награду за выполнение контракта. 

2) не берите дорогие. одному дорогой, другому дешевый и давайте еще в 2 раза дороже сделаем. Увеличение цен премиум пакетов равномерное, шаг в  320 АМ за 27 дней према

3) почему вы считаете, что любые изменения должны быть направлены на апп чего то. % от фонда вообще не должен был расти от других бонусов, по факту это была ошибка.  


  • 0

#5 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Январь 2019 - 12:13

ИМХО, премы слишком имбовые. +260% к выработке или +5 к количеству экспедиций и разница между донатерами и недонатерами будет расти с прогрессией. Конечно, можно сказать, что АМ можно заработать бесплатно, но как показывает практика, личные турниры выигрывают донатеры.

Я бы оставил прежнюю систему премов или как сейчас разбить на 5 пунктов с уменьшением бонусов (100-150% к выработке, +3 к количеству эксп) и цены премов.

Вывоз ресурсов в экспе существенно уменьшен. Тот кто купил прем, сможет отбить его получение ТМ. Но все зависит от того, насколько активен игрок. Экспедицию еще нужно отправлять и отбить затраты в АМ. В прежней системе были актуальны только последние премиум пакеты, без исключения. Другие можно просто было удалить и никто бы не заметил. Да, последний комплект дае достаточно большие плюсы, но и стоит в 2 раза выше чем прошлый максимальный премиум. 

В будущем обновлении будет добавлена новая возможность, в первую очередь для топов, в которой будет предложено полностью сбросить планету. Топовую планету) Таких выработок от фондов как во время акции не будет. Во время акции стандартный % фонда был увеличен на 200% , при этом был равен 2.5% , а после еще был увеличен на 100%. Расчет был не верный. 


  • 0

#6 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 20:29

Добыча ресурсов в экспедиции крайне смешная кстати,желательно увеличить


  • 0

#7 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Январь 2019 - 21:21

Добыча ресурсов в экспедиции крайне смешная кстати,желательно увеличить

Экспедиция не предназначена для добычи ресурсов на высокой стадии прокачки. А только для ТМ и ЗР

если вам нужны непосредственно ресурсы, вас стоит летать в руины 


  • 0

#8 Sword_1

Sword_1

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 97 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Январь 2019 - 14:07

похоже я один такой дурак которому последние нерфы не нравятся. фонды порезали. бд порезали. премы порезали. только мне одному это не нравится, а остальным походу по душе.


  • 0

#9 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Январь 2019 - 15:59

похоже я один такой дурак которому последние нерфы не нравятся. фонды порезали. бд порезали. премы порезали. только мне одному это не нравится, а остальным походу по душе.

а вы считаете что правильно, что игрок который летает в  экспедицию по факту не нуждается в других полетах

ресурсы, пожалуйста, флот и его отвалим, ТМ дадим и ЗР не поскупимся) 

должна быть какая то необходимость выбора, а не получить все в одном месте. для ресурсов есть отдельная миссия, Руины, Экспедиция только по началу.

Что касается фондов. То они ни при каких бонусах не должны давать больше рудников. НУ разве что с премом, акцией на 100%, макс прокачанным бонусом  альянса и высоким уровнем самого фонда

.

Что касается премов. Они могут еще незначительно меняться. Задача сделать другие премы актуальными. А не только Все включено, как было раньше. При этом цена бонуса на скидку к науке мы увеличили. Первоначально хотели вообще убрать. 

 

Ваше недовольство обусловлено тем, то вашу привычную игру, полеты в Экспе затронули. И теперь если нон-стоп летать в Экспу, флот или ресурсы будут уходить в минус у топов. Будет создаваться легкий дефицит ресурсов. С фондами % еще не окончательный. Возможно будет увеличен % за уровень. Сейчас 2 недели собираем статистику. 


  • 0

#10 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 29 Январь 2019 - 18:49

Экспедиция не предназначена для добычи ресурсов на высокой стадии прокачки. А только для ТМ и ЗР

если вам нужны непосредственно ресурсы, вас стоит летать в руины 

Да я нищеброд,какой уровень то :kolobok_sad:


  • 0

#11 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 29 Январь 2019 - 19:47

Еще советую все таки прислушаться и ввести доп ветку исследований за ресурсы,добавить места на планеты и убрать зависимость прокачки альянса от количества людей,увеличить количество систем иначе лично я сомневаюсь что тут будет играть много народу.


  • 0

#12 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Январь 2019 - 20:15

Да я нищеброд,какой уровень то :kolobok_sad:

для игроков со слабой прокачкой и малой пачкой полеты в Экспедицию за ресурсами стали прибыльнее. Начальный % отчисления от отправленных очков флота увеличен. 


Еще советую все таки прислушаться и ввести доп ветку исследований за ресурсы,добавить места на планеты и убрать зависимость прокачки альянса от количества людей,увеличить количество систем иначе лично я сомневаюсь что тут будет играть много народу.

вся система исследований завязана на науко/часах. В чем ее минуты? В чем преимущество исследований за ресурсы? За ресурсы вы можете качать бонусы в альянсе, по факту как вы и просите ветка за ресурсы.

Места на планеты добавляет Терраформер, а так же увеличение диаметра с помощью Звездной руды. 


  • 0

#13 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 29 Январь 2019 - 21:19

для игроков со слабой прокачкой и малой пачкой полеты в Экспедицию за ресурсами стали прибыльнее. Начальный % отчисления от отправленных очков флота увеличен. 


вся система исследований завязана на науко/часах. В чем ее минуты? В чем преимущество исследований за ресурсы? За ресурсы вы можете качать бонусы в альянсе, по факту как вы и просите ветка за ресурсы.

Места на планеты добавляет Терраформер, а так же увеличение диаметра с помощью Звездной руды. 

я вот летаю и получается добытые ресы либо во флот либо шахты,слабоватая альтернатива,альянс тут в расчет не беру ну и все ресы туда кидать тоже как то не то,я же не говорю убрать наука часы,просто добавить доп ветку за ресы.Поля конечно добавить можно за руду и терраформером,но по моему опыту,мало игроков будут серьезно увеличивать поля до приемлемого уровня,они просто бросят играть раньше,я играл в игрушке там беря планету максимальную по полям до топ уровня можно развиться вообще не задействовав терраформер,здесь же очень быстро ощущаются серьезные проблемы .


  • 0

#14 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Январь 2019 - 21:26

я вот летаю и получается добытые ресы либо во флот либо шахты,слабоватая альтернатива,альянс тут в расчет не беру ну и все ресы туда кидать тоже как то не то,я же не говорю убрать наука часы,просто добавить доп ветку за ресы.Поля конечно добавить можно за руду и терраформером,но по моему опыту,мало игроков будут серьезно увеличивать поля до приемлемого уровня,они просто бросят играть раньше,я играл в игрушке там беря планету максимальную по полям до топ уровня можно развиться вообще не задействовав терраформер,здесь же очень быстро ощущаются серьезные проблемы .

максимальное количество полей при колонизации 250. не думаю, что у вас быстро они закончатся. 150 полей можно застроить достаточно быстро, но дальше уже не так.

что касается ресурсов. не вижу плюсов добавления ветки за ресурсы. у вас сейчас много ресурсов? не знаете куда девать? Что хочется потратить их еще куда то. Постройка лабораторий стоит ресурсы, значит, что бы увеличить науку, вам нужно тратить ресурс. И хоть напрямую исследования не строят ресурсов таких как метал, кристалл или дейтерия, но они стоят ресурс времени. Экономить которое вы можете тратить ресурсы в лабораторию и ускоряя науку. 

На более же поздних стадия игры, когда у игрока уже достаточно много науки и он не строит лаборатории или строит их редко, игрок делает вклады в банк альянса, где прокачиваются бонусы за науку. Таким образом для изучения и получения бонусов, ресурсы используются как в начале, так и на более поздних стадиях. 


  • 0

#15 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 29 Январь 2019 - 21:39

максимальное количество полей при колонизации 250. не думаю, что у вас быстро они закончатся. 150 полей можно застроить достаточно быстро, но дальше уже не так.

что касается ресурсов. не вижу плюсов добавления ветки за ресурсы. у вас сейчас много ресурсов? не знаете куда девать? Что хочется потратить их еще куда то. Постройка лабораторий стоит ресурсы, значит, что бы увеличить науку, вам нужно тратить ресурс. И хоть напрямую исследования не строят ресурсов таких как метал, кристалл или дейтерия, но они стоят ресурс времени. Экономить которое вы можете тратить ресурсы в лабораторию и ускоряя науку. 

На более же поздних стадия игры, когда у игрока уже достаточно много науки и он не строит лаборатории или строит их редко, игрок делает вклады в банк альянса, где прокачиваются бонусы за науку. Таким образом для изучения и получения бонусов, ресурсы используются как в начале, так и на более поздних стадиях. 

Наверно вам виднее,по моему наблюдению,увеличивать надо минимум на 50 мест планеты


  • 0

#16 Sword_1

Sword_1

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 97 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 30 Январь 2019 - 12:31

у меня поля закончились надо строить терраформер, начальные поля я б увеличил


  • 0

#17 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 30 Январь 2019 - 15:16

у меня поля закончились надо строить терраформер, начальные поля я б увеличил

если бы поля не заканчивались в принципе, то какой смысл с данной постройки в игре?

вопрос на каком этапе они закончились? как быстро?


  • 0

#18 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 30 Январь 2019 - 16:24

не согласен с логической цепочкой.

 

статистика показывает что за месяц сделано 10к вылетов в БД и 2к вылета в руины--не порядок.вывод-нужно порезать БД.Это из серии--Я заставлю вас ходить строем..Завтра статистика покажет,что все летают в руины-а на варваров нехотят-БУДЕМ РЕЗАТЬ РУИНЫ. Вам не надоело?

Бог с этими фондами-я не влаживал в них лярды ресса ( и убедился-какой я умный).развалю что построил-лишние поля на планке добавятся.Вы примерно просчитали-за сколько лет отобьётся постройка фондов например 20 уровня?Когда будете считать берите среднего пользователя-который в игре проводит часа три-четыре.

 

Думаю что вылеты в БД-руины-варвары-пираты--нужно регулировать выгодностью контрактов,а не порезкой эксп.

 

по моему плану развития перса-мне нужно много тм и ЗР. Т.е пока я выполню задуманное-я буду сейчас улетать в минус( так как с БД в очередной раз убрали прибыльность).


  • 0

#19 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 30 Январь 2019 - 16:35

суть логической цепочки, не в статистике. а в том, что игрок не должен получать все возможные игровые ресурсы в одном месте без потерь.

в начале игрок может летать в экспедицию, и это будет выгодно. флот, ресурсы практически в каждом вылете. но когда игрок начинает летать туда за ТМ и ЗР, а при этом получать еще и ресурсы и флот, то зачем вообще все остальные миссии? В экспедиции тогда есть все. На любой вкус и никаких минусов, так как потери окупаются с лихвой наградой, при этом игрок получает еще ТМ, которое можно найти ТОЛЬКО в экспедиции и ЗР которое так же уникальное для поиска только в этой миссии. 

 

Контрактами? Способ балансировки миссии урезанием на нее контрактов? То есть по вашему в Экспедицию летают только для выполнения контрактов?  А я вот считаю что для получения ТМ и ЗР. Во всяком случаи те игроки, для которых Экспедиция стала менее прибыльная в Ресурсах, делают именно это. А на начальных этапах развития экспедицию мы не трогали, напротив, увеличили добычу. 

 

А то вы хотите и ТМ, и ЗР, и Ресурсы еще + контракты поверх всего этого и все это в плюс. То есть думать о какой то стратегии вообще не имеет смысла. Миссия Экспедиции вне конкуренции относительно всех остальных, жаль только детали и чертежи еще там не валятся, хотя, можно взять контракт на Экспу с наградой в тех же деталях. Идеально)

 

Экспедиция - это перевод ресурса в виде флота в ТМ и ЗР

Руины - это миссия по добычи ресурсов

а Варвары и т.д - это миссия для получения деталей для арсенала. 

Контракты лишь приятный бонус, а не стимул который заставляет летать все в Экспедицию. Да и множителе награды для Экспедиции с самого обновления контрактов были самые минимальные. 

Когда игрок не испытывает никакой нехватки во любом из ресурсов летая только в одну Экспедицию, это неправильно и такой ход вещей нас не устраивает. 


  • 0

#20 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 30 Январь 2019 - 16:47

по моему плану развития перса-мне нужно много тм и ЗР. Т.е пока я выполню задуманное-я буду сейчас улетать в минус( так как с БД в очередной раз убрали прибыльность).

так и должно быть когда вы летаете за двумя самыми редкими ресурсами в игре. хотите их получить, жертвуйте флотом, летайте в руины или на других игроков и зарабатывайте ресурс на компенсацию потерь, ну и контракты поверх этого, что бы снова же снизить эти потери,  а не только прибыль, прибыль, прибыль и никаких минусов. Способ найти ресурс для отстройки простой и лежит на поверхности. 


  • 0