Перейти к содержимому


Фотография

Предложение для вселенной WoA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 500

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 30 Июнь 2018 - 02:38

В данной теме хотелось  бы услышать предложения по улучшению в первую очередь уже имеющегося функционала в игре. Если вы хотите предложить что-то кардинально новое, то просьба создать для этого отдельную тему. 

В этой можно писать любые предложения, которые делают уже готовые функции удобнее, информативнее или интереснее, не перерабатывая их полностью.

 

Все предложения в данной теме будут обрабатываться и в случаи поддержки большинства игроков реализовываться в обновлениях.

Игрок, чье предложение будет реализовано или принято в список на реализацию в качеству поощрения получит 1 уровень достижения Помощник проекта


  • 2

#2 Sword_1

Sword_1

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 97 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 30 Июнь 2018 - 11:56

мне кажется не помешало бы под ценой постройки писать сколько осталось ресурса, с учетом тех что на планке для постройки

 

показать все достижения что есть в их разделе чтоб можно было понять что делать чтоб их получить

 

когда заходишь в статистику пусть будет включен фильтр на вооружение, а не на очки войны

 

еще надо бы снизить стоимость офицеров дорогие очень на максимум наверно только донаты нанимать могут

 

да и в сенате ученый что отвечает за науку очень дорогой неоправданно

 

в разделе сырье когда кликнуть по какому-нибудь ресурсу добавить кнопку включить все

 

расширить раз славы чтоб было видно бои помельче, хотя это и не очень нужно

 

возможность качать аномалии сразу на всех планках что не кликать 50 раз


  • 1

#3 ulorplv

ulorplv

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2018 - 17:49

Убер важная вещь - Формирование общих отчетов. Например, отчет по планетам: какие постройки какого уровня на каждой, сколько где какого ресурса. То же со флотом - где какого сколько. Листать и запоминать замучаешься. 
*если при этом в сатистике "постройки/ресурсы" можно будет выбрать планету отправки и планету приема и, после нажатия кнопки "сформировать флот" перейти в окно отправки флота, то это было бы суперудобно.
 

Начальный квест очень неплох, но там не объясняется ничего про систему начисления очков опыта и их применение. Ну, про дороговизну министров писали уже (прогрессивная шкала - это нечто), но так же немаловажно то, что потраченные очки потом нельзя вернуть, а это невосполнимый ресурс.

Отправка флотов в экспедицию - три клика мышью в разных местах экрана. 10 флотов - 30 кликов. Это очень нудно и неинтересно. Есть разные способы уменьшить время потраченное на этот процесс:всплывающее окно, галочка "запомнить выбор" для отправка флота по 1 клику, отправка "оптом" и т.д.
 

Наверное самое главное. Возможность практически мгновенно создать премиум флот за реал и "всех убить"  несколько настораживает.. Обычно в играх стараются не делать такого перекоса.

Ну и с онлайном что-то надо делать)

ПыСы: очень долго не мог найти - как написать игроку в личку, сделайте в "Сообщениях" форму поиска по нику.


Сообщение отредактировал ulorplv: 30 Июнь 2018 - 18:03

  • 0

#4 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 30 Июнь 2018 - 19:42

Отправка флотов в экспедицию - три клика мышью в разных местах экрана. 10 флотов - 30 кликов. Это очень нудно и неинтересно. Есть разные способы уменьшить время потраченное на этот процесс:всплывающее окно, галочка "запомнить выбор" для отправка флота по 1 клику, отправка "оптом" и т.д.

 

дабы снизить эту рутину добавлены волны. достаточно 3 клика, что бы отправить максимальное число экспедиций


  • 1

#5 AnnaKissa

AnnaKissa

    Гуру

  • Пользователь
  • 196 сообщений
  • ГородМосква
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:T , академия Т
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 01 Июль 2018 - 23:57

Вроде бы тема такая была и там было достаточно хороших идей.
  • 0

#6 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Июль 2018 - 13:28

Вроде бы тема такая была и там было достаточно хороших идей.

тема была по поводу ошибок и багов на WoA, и похожая тема но еще на стадии ЗБТ так же была, более позднее не вижу, может пропустил. Если так, скиньте ссылку пожалуйста  


  • 0

#7 Mad Toys

Mad Toys

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 02 Июль 2018 - 20:21

Если нет ограничения по уровням, не помешало бы добавить новые достижение так же в следствии переработать, добавить призовые за уровни (соответственно), к примеру за трату тм не важно где *транжира* -по названии к примеру, покупка ресурсов не по тм, а по обмену ресурса на ресурс *махинатор* возможно круговорот будет по активнее, достижения за пополнение тм казны альянса так же и зв.руды, (вкладчик тм* вкладчик зв.руды*) к примеру. по крайней мере дополнительные достижения не помешали бы много чего не учитывается.Так же можно ввести доп достижения за урон в руинах и варварах соответственно..Появится раздел пираты и древние так же можно повводить кучу достижений. /разнообразие игры быстрее уровни,с уровней ресурсы\ войска \расходники.рост, возможно больше интереса к игре.. Так же в последствии можно добавить достижение в достижении за уровни не ограниченное в соответствии если нет ограничение на получения уровней за каждые 5.10  уровней или что то в подобии подобрав пропорцию) так же если часть или всё вышеперечисленное будет в деле. надо бы снизить прохождение по контрактам. донатам, то понятно что могут на легке делать за час или меньше. обычным людям, сложновато,(нет ресурсов в обилии) потому идёт затор по развитию. а без обычных игроков донам перспектива замесов уменьшается они быстро развиваются. а другие на месте торчат.. падает онлайн люди понимают что противостоять донатам(возможно одна из причин) и в близи не могут уходят из игры(к тому же кто то дольше, кто то меньше играет, и выходит опять же даже если и настроит лям. сольёт и опять с нуля месяцами вылазит.в итоге перспектива не радует...Вообщем нет развития стабильного а слить всё можно за секунды, надо соотношение делать что бы не было большой проблеммы в ресурсах, да кто то скажет их много, но я вам скажу у едениц. иначе говоря, было бы много были бы постройки велеки и замесы более частыми, донаты не скучали,бы, и простым гражданам развлекуха. эт так к слову. а вот про достижение покумекайте)).

 

 


Кстати не мешало бы добавить новый ресурс к примеру мутаген, на основе которого можно делать апгрэйд вооружения(атаки)но не за тм а те что за ресурсы(мет,крис,дэйт)добыча данного ресурса к примеру только кто состоит в альянсе от 10чел. численности альянса качается завод к примеру и добывается *мутаген*..а уже прокачка непосредственно у каждого с своего сектора.(прокачка за мутаген ну и какие та крохи иных легкодоступных ресурсов)


  • 0

:kolobok_twisted:  Что как?


#8 zedzed

zedzed

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 09:59

звездная руда - куда и как и почему????? нет по ей никакой информации вообще
как увидеть сколько?
почему за 50 лал не насчитана?
и вообще по етому ресурсу много вопросов???


  • 1

#9 Schamann

Schamann

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 20:08

Доброго времени суток. Большая просьба сделать в чате возможность просмотра истории чата хотя бы за последние сутки-трое, что бы так сказать быть в курсе светской жизни.Кроме того имхо что для развития проекта в целом неплохо бы расширить начальное количество "койкомест" с 5 до 10 - 20 потому что вижу что новички приходят,пробуют и уходят.В том числе дожив до квеста "заработать очки альянса". они начинают проситься в альянс, а им говорят-мал еще, подрасти, или мол мы бы рады, да мест увы уже нет.А так глядишь-новичков активнее разбирать будут в альянсы, а там по любому-где советом, где делом поддержат, глядишь-втянутся. и кстати-раз уж есть обучающий квест с зарабатыванием очков войны-ему должен предшествовать квест  типа "один в поле не воин"-с заданием вступить в альянс.


  • 2

#10 AoX

AoX

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 06 Июль 2018 - 07:01

Большая проблема это нехватка пве  контента на малых уровнях ( нет,не то что прям совсем все плохо)  есть возможности  для получения как и ресурсов так и флота, но со временем потери становиться больше и производство не успевает для пополнения флота.  В соседней теме  про чертежи, кто то сказал а почему бы не ввести флагман(или героя)  но так как есть сенат и аномалии на планетах да и другие бонусы. Делать его с набором  таких же плюшек смысла нет попортит баланс.  Но он может обладать и другими  более полезными для пве. 

Ну например иметь грузоподъемность ( в диапазоне от лт до тт) давать скажем 5 очков флота. генерацию вооружения можно предоставить рандому великому и могучему. Он будет так же смертен как и любые другие корабли. И если его уничтожат то реализовать функцию востановления, но после востановления характеристики также будут сгенерированы рандомно, двух одинаковых не будет. По поводу его плюшек, так как экспедиции  постоянная часть игрового процесса , то можно  ввести например дополнительный результат с миссий  по мимо  ресурсов или снимков сверхновой звезды, экспедиция может найти спасательную капсулу с человеком на борту, этот человек может оказаться инжинером или военначальником или еще кемнибудь  ( над вариантами надо подумать) в зависимости от его специализации   он будет давать бонусы, бонусы будут привязаны к "флагманскому" короблю скажем для примера нашли  инженера гражданского при которым были  какие то новые данные для оптимизации роботостанции к примеру. Что б получить бонус флагманский корабль должен быть  на орбите планеты. Если корабль стал частью флота то до момента его возврата планета не будет иметь бонуса к производству.  

 

Это общий концепт.Если  идея понравиться то можно еще ее развить.


  • 0

#11 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Июль 2018 - 13:33

Мы обсуждали мысль с героями (капитанами) с примерно похожим функционалом. Но разве это функция для новичков? То как мы видели это себе, это прокачиваемый персонаж с рядом бонусов. При этом способы прокачки могут быть разные, но мы не про это сейчас. Так или иначе этот Командир это дополнительные бонусы, которые должны  иметь свою цену при их покупке (найме) иначе, если такой капитан будет у всех без исключения и практически сразу, то по факту это просто как доп. исследование с новым шансом на событие или небольшой плюс для награды в экспедиции. 


  • 0

#12 -Solo-

-Solo-

    Игрок

  • Пользователь
  • 28 сообщений

Отправлено 06 Июль 2018 - 15:07

Доброго времени суток. Я предлагаю убрать вторую сирену при атаке. Мы играем в космическую военную стратегию. А это предполагает в своей основе ведение боевых действий.Это основная цель в игре: атаковать, защищаться, ловить, а не сидеть и слушать, когда же прозвучит вторая сирена. Это уже через чур, она совершенно не мотивирует к каким-либо активным боевым действиям. Теряется динамика, азарт и т.д. Думаю, большинство игроков согласятся со мной. Если администрация проекта, со мной не согласна, то предлагаю это вопрос - отмена второй сирены - вынести не голосование. Спасибо за понимание. 


  • 0

#13 friman56

friman56

    Новичок

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Вселенная:RU, WoA
  • Альянс:ROGUE SQUADRON [RS FSE]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 06 Июль 2018 - 15:11

Предлагаю сделать достижение за покупку АМ,тем кто регулярно пополняет ам будет приятнее качать новый уровень,а те у кого нет этого достижения ,вероятно захотят чтобы оно отображалось в личной стате.


Доброго времени суток. Я предлагаю убрать вторую сирену при атаке. Мы играем в космическую военную стратегию. А это предполагает в своей основе ведение боевых действий.Это основная цель в игре: атаковать, защищаться, ловить, а не сидеть и слушать, когда же прозвучит вторая сирена. Это уже через чур, она совершенно не мотивирует к каким-либо активным боевым действиям. Теряется динамика, азарт и т.д. Думаю, большинство игроков согласятся со мной. Если администрация проекта, со мной не согласна, то предлагаю это вопрос - отмена второй сирены - вынести не голосование. Спасибо за понимание. 

может проще добавить в меню настроек сирены доп опцию,чтобы выбирать сколько и когда она будет включатся.


  • 0

#14 and909

and909

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Июль 2018 - 15:11

строительство объектов сделать на самом планете а так как сейчас скучновато от уровня и планета меняется визуально


  • 0

#15 friman56

friman56

    Новичок

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Вселенная:RU, WoA
  • Альянс:ROGUE SQUADRON [RS FSE]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 06 Июль 2018 - 15:21

еще есть вариант добавить новую постройку "завод по переработке обломков",например после боя обломки не выпадают в металл и кристалл,а остаются обломками,после транспортировки обломков на планету можно зайти в меню завода по переработке обломков,выбрать количество нужного ресурса (мет,крис,дейт)и получить желаемое.так же добавить на рынок возможность их продавать.


  • -1

#16 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Июль 2018 - 15:43

Доброго времени суток. Я предлагаю убрать вторую сирену при атаке. Мы играем в космическую военную стратегию. А это предполагает в своей основе ведение боевых действий.Это основная цель в игре: атаковать, защищаться, ловить, а не сидеть и слушать, когда же прозвучит вторая сирена. Это уже через чур, она совершенно не мотивирует к каким-либо активным боевым действиям. Теряется динамика, азарт и т.д. Думаю, большинство игроков согласятся со мной. Если администрация проекта, со мной не согласна, то предлагаю это вопрос - отмена второй сирены - вынести не голосование. Спасибо за понимание. 

вторая сирена вводилась не как прихоть админов или по желанию каких то игроков. 

ранее были условия, из за которых сирена могла не срабатывать. мы изменили механику сирены, и теперь она должна всегда срабатывать даже с учетом одной сирены, но перестраховались и ввели вторую.

лучше вынести этот вопрос на голосование


Предлагаю сделать достижение за покупку АМ,тем кто регулярно пополняет ам будет приятнее качать новый уровень,а те у кого нет этого достижения ,вероятно захотят чтобы оно отображалось в личной стате.

 

планируется реализовать это как определенный уровень в премиум магазине, который будет влиять на выгодность бонусов и курсов обмена в нем.

но это будет позднее.


  • 0

#17 friman56

friman56

    Новичок

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Вселенная:RU, WoA
  • Альянс:ROGUE SQUADRON [RS FSE]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 07 Июль 2018 - 04:06


  • 0

#18 AoX

AoX

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 07 Июль 2018 - 04:10

Мы обсуждали мысль с героями (капитанами) с примерно похожим функционалом. Но разве это функция для новичков? То как мы видели это себе, это прокачиваемый персонаж с рядом бонусов. При этом способы прокачки могут быть разные, но мы не про это сейчас. Так или иначе этот Командир это дополнительные бонусы, которые должны  иметь свою цену при их покупке (найме) иначе, если такой капитан будет у всех без исключения и практически сразу, то по факту это просто как доп. исследование с новым шансом на событие или небольшой плюс для награды в экспедиции. 

Просто это уже похоже на астролордов будет.  Там например есть несколько героев, у каждого свой корабль, и что хуже   каждый герой полноценная боевая единица, скилл героя улучшаеться прокачкой или покупкой премиум корабля. А это тоже как то не торт.  Да и сюда как то не вклиниваеться т.к. механики разные.( ну и на деле жутко портит баланс) 

Но камень предкновения прежний - способности.  Сенат и аномалии  дают достаточно бонусов.  Значит нужны новые переменные, я пока незнаю что предложить.

 

ps: насчет покупки уменей то помимо ам и тм есть и еще ресурсы который так же хреново добываеться и вроде как не реализован звездная пыль. т.е. разные  уровни скилов можно качать  разными ресурсами в зависимости от увеличения бонусов. Это же и сбалансит игроков как старперов так и новичков.


Сообщение отредактировал AoX: 07 Июль 2018 - 04:38

  • 0

#19 AoX

AoX

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 07 Июль 2018 - 05:17

Хым. Насчет получения героя. Можно сделать какойнить ивент для начала (простенький) для обкатки  т.е.  он будет временный, как бета вариант, для дальнейшего запила. Да и народ поактивнее будет.  Да и глядишь ченить дельное подкинет.  А то интузиастов раз два и обчелся.


  • 0

#20 AoX

AoX

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 07 Июль 2018 - 05:27

строительство объектов сделать на самом планете а так как сейчас скучновато от уровня и планета меняется визуально

Ну это доп нагрузка. Да и не каждому наверное надо.  Когда будет с 10 планет там уже не до анимаций. но вот  на главную можно наверно сделать пак анимаций для приобритения в шопе


  • 0