Перейти к содержимому


Фотография

Выбираем какой режим ввести следующим [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

Опрос: Выбираем какой режим ввести следующим [WoA] (47 пользователей проголосовало)

Какой режим вам показался наиболее интересным?

  1. Ежедневные турниры (12 голосов [25.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.53%

  2. Червоточины (23 голосов [48.94%] - Просмотр)

    Процент голосов: 48.94%

  3. Режим Альянсов (1 голосов [2.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.13%

  4. PvP Арены (11 голосов [23.40%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.40%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 664 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Август 2019 - 19:23

В ближайшее обновление 2.4.0 планируется произвести крупную переработку визуального ряда раздела Постройки с целью увеличения конверсии и удержания новых игроков. После чего мы планируем запустить рекламную компанию и сделать e-mail рассылку.

 

Однако в данной теме речь пойдет следующие обновление а именно 2.4.1 и 2.4.2

Мы планируем добавить несколько новых режимов, но так же есть возможность и добавить новые миссии или же разнообразить текущий режим турниров. 

Так как в первую очередь нам важно мнение игроков и их желания мы решили подробно описать планируемые режимы, что бы вы могли выбрать один, который вам больше всего понравится. 

 

  1. Ежедневные турниры - суть данного обновления во многом становится ясна из самого названия Ежедневные турниры. В данный момент в игре каждую неделю проводится один Еженедельный турнир с 10 ступенями наград для всех игроков и 5 призовыми местами в АМ. Принцип работы Ежедневного турнира будет несколько отличаться. Условия турнира будут меняться каждый день что в целом думаю понятно, но при этом турнир будет разбит на большое количество игровых групп (или дивизионов). Планируется что в одной группе будет небольшое количество игроков 5-10 (при этом скорее всего 5) все эти игроки будут максимально близко подходить друг другу по силе конкретного условия турнира. То есть внутри одной группы будут игроки каждый из которых потенциально может одержать победу. Каждый день группы будут меняться и формироваться исходя из нового условия. Игрок будет видеть прогресс только в своей группе (нельзя будет посмотреть сколько набрали игроки в другой группе и т.д). При этом планируется что будет 4 призовых места (при учете 5 игроков в группе). Награды на данный момент  не определены. Но есть задумка создать специальный раздел, в котором вы сможете покупать большую часть товаров за специальные очки турнира (очки активности). Там планируется как ввод специальных временных бонусов на 2-6 часов за эти очки, так и более сложные награды вроде обмена очков на ЗР, ТМ, АМ. Так же планируется вводить уникальные награды такие как апгрейды для Бесконечных далей и сектора Хостаила, чертежи и уникальные детали на которые можно будет купить только в том магазине за очки активности. 
  2. Червоточины - еще одним дополнением планируется добавить новую игровую миссию Червоточины. Полет в Червоточины будет осуществляться через раздел Экспедиции и привязан к число слотов Экспедиций (зависит от уровня Астрофизики, максимум 12). Это планируется боевая миссия но со своими особенностями в плане формирования технологий и состава флота противника. Например в секторе Хостаил технологии бота формируются исходя из технологий игрока, где бот имеет определенный % технологий игрока, а так же имеет размер флота в % от отправленных игроком. В миссии Червоточины технологии бота будут прописаны железно и никак не будут зависеть от прокачки технологий игроком. При этом бот будет иметь 100% очков флота игрока а так же полностью зеркальный состав с отправленным игроком флотом. Победить такого противника можно только за счет разницы в технологиях. Все противники будут разбиты на несколько уровней, перейти на которой можно будет уничтожив N противников предыдущего уровня и прокачав исследование. Наградой же за победу над таким противником Будет в первую очередь Темная материя которую можно будет найти в данной миссии с завышенным шансом. Однако в формировании награды так же планируется добавить несколько азартных моментов. Например награда будет заранее известна игроку но иметь разброс, например от 500-2000 ТМ, шанс получить при этом награду будет статичный и примерно в 2-3 раза выше чем при полете в Бесконечные дали. Кроме того, с вероятностью в 1% (шанс может быть другим) игрок при так называемом Закрытии червоточины имеет шанс получить дополнительную награду в АМ, ЗР, Модах или снова же ТМ (награды могут быть дополнены) и все они будут известны игроку уже при отправки данной миссии. 
  3. Режим альянсов - вынашивая идею следующего пункта мы старались добавить в игру альянсов больше командной игры. Первоначально планировалось обновить Турнир альянса, однако в последствии стало ясно, что это не решит ряд проблем (однако его планируется обновить но значительно позже). Именно дабы решить булькавшую часть проблем в альянсе было решено проработать новый режим для Альянсов. На первоначальном этапе это планируется PvE режим который по своей механике похож на уничтожение противника в Хостаил, однако размер очков флота у противника в 5-10 раз превышает размер максимальной пачки одного игрока в 25.600 очков. Таким образом один игрок уничтожить такого противника просто не в силах. Размер флота и обороны бота могут быть известны заранее игрокам альянса, а нападение на такого противника доступно 1 раз в час. После того как альянс побеждает противника они смогут совершить следующее нападение только по истечению часа. Ввод данного режима может так же повлечь за собой и ввод отдельного турнира альянсов для него. На данный момент награды данного режима не определены, они могут быть как непосредственно для альянса и подкрепляться наградами с турнира для игроков или же после каждой победы такого противника участвовавшие игроки альянса получают определенную награду (в дальнейшем это могут быть даже крайне редкие награды, которые нельзя получить другим путем в игре. например редкие апгрейды)
  4. PvP Арены - введение данного режима вносит в игровой процесс целый ряд изменений а именно: больше не будет добавляться очков за уничтожение обороны противника, оборона будет усилена как боевая единица в 2-3 раза (значительно усилена защита планеты), будет разделена очередь постройки флота и обороны (их можно будет строить одновременно). Все эти изменения будут нацелены на увеличение защиты планеты игрока и перевод активных боевых действий в режим Арен. При этом возможность атаки на планеты останется, но на нее будет сделан куда меньший упор чем сейчас. Атаки на планеты будут скорее против игроков которые действительно что-то не поделили, забыли укрыть большой флот или много ресурсов. Атак на планеты должно стать меньше, но боев между флотом должно стать больше. Суть же режима заключается в том что игрок начинает участие в своеобразном мини турнире, где заневшего  лидерство игроку необходимо продержаться против максимального количества боев с игроками и одержать победу. В режиме будут учитываться все технологии игроков, арсенал, центр модернизации и т.д.. Арены будут разбиты на дивизионы по максимальному количеству очков которые могут быть отправлены в бой, при этом в последней арене количество очков не ограничено. В случаи победы лидера в бою его потери восстанавливаются, а обломки выпавшие из флота проигравшего игрока записываются в призовой фон. (полные правила формирования призового фонда на данный момент не определены, возможно с увеличением ступени удержания побед % ресурсов которые будут отходить в призовой фонд будет расти и в конечном итоге дойдет до 100%). Так же могут быть разные правила арен, например награда будет выдаваться игроку после поражения в том размере, который он смог выстоять или же награда будет выдаваться только после N побед игроку.

 


  • 0

#2 Nemesis220

Nemesis220

    Гуру

  • Пользователь
  • 184 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 11 Август 2019 - 19:35

Аааа, я не знаю! Я и за Червоточины и за PvP Арены!


Сообщение отредактировал Nemesis220: 11 Август 2019 - 19:35

  • 0

#3 Alex313

Alex313

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 98 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:[УСН] Удача С Нами!
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 11 Август 2019 - 19:45

За червоточины!


  • 0

#4 SilverRayn

SilverRayn

    Новичок

  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Август 2019 - 19:45

Я за 2 пункт Червоточины. Мне показолось что червоточины очень интересная штука) а так же, многим думаю зайдет эта Экспедиция.


  • 0

#5 -Solo-

-Solo-

    Игрок

  • Пользователь
  • 28 сообщений

Отправлено 11 Август 2019 - 19:47

Мне нравятся ежедневные турниры и червоточины. В РvP аренах не нравится, что за снос обороны не будет ОВ. Все в нее зароются.


  • 0

#6 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 664 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Август 2019 - 19:47

Мне нравятся ежедневные турниры и червоточины. В РvP аренах не нравится, что за снос обороны не будет ОВ. Все в нее зароются.

возможно тогда она будет выполнять свою функцию и станет актуальной. я про оборону сейчас


  • 0

#7 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Август 2019 - 19:57

я чет не понял смысла арены. "Суть же режима заключается в том что игрок начинает участие в своеобразном мини турнире, где заневшего  лидерство игроку необходимо продержаться против максимального количества боев с игроками и одержать победу. В режиме будут учитываться все технологии игроков, арсенал, центр модернизации и т.д.. Арены будут разбиты на дивизионы по максимальному количеству очков которые могут быть отправлены в бой, при этом в последней арене количество очков не ограничено. В случаи победы лидера в бою его потери восстанавливаются, а обломки выпавшие из флота проигравшего игрока записываются в призовой фон."

 

А флот атакующих будет восстанвливаться ? или мы тупо будем убиватся об флот кида и кормить его вкусняшками каждый турнир ? в чем смысл ?


  • 1

image.png


#8 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 664 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Август 2019 - 20:01

но если не восстанавливать то как продержаться хотя бы 2 боя?

вообще все пункты это концепт и буду рад любым мнениям и приложениям. можно ввести ограничения везде по очкам, просто в последнем скажем 10кк очков флота нужно


  • 0

#9 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 11 Август 2019 - 21:07

ну не знаю.Всё это интересно-особенно убить БОСА.Но может лучше кинуть силы и доработать древних-а потом уже вносить новые идеи


  • 0

#10 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Август 2019 - 21:16

я если честно просто не понял смысла этой арены. и как вообще будет она проводится. как выбирается фаворит? кто будет отражать нападения? 

Ок предположим поставили вы кида фаворитом. и че я под дулом пистолета не полечу об него убиваться. зачем мне кормить конкурента. я прекрасно осведомлен о его апах. техах. на него будут летать его же соалы. поставите меня фаворитом меня в первом же раунде снесет опять таки тот же самый кид. короче я не понимаю как это будет выглядеть. 

 

По ежедневным турнирам все более менее понятно и там куда больше баланса и абсолютно все игроки в равных условиях. 

 

Все с таким энтузиазмом просят червоточины а о том что они будут доступны только  пару десяткам игроков никто не задумывается ... да первые уровни возможно осилят все а дальше смогут продвинутся только пару десятков а максимальные уровни так вообще единицы. или вы думаете средненьких техов и варварских апов 10 го уровня вам хватит чтобы осилить 100% зеркальный состав от вашего флота ? преимущества в технологиях должна быть двухкратная. а я не думаю что там статичные технологии будут маленькими. 

 

Насчет альянсовых фишек то что вы планируете будет доступна буквально нескольким альянсам ... 

 

 

Я не утверждаю что все идеи плохие. Все Круто и все надо реализовывать но следуя логики я выбираю ежедневные потому что они будут отбалансированы для всех слоев игроков не важно топ он или пришел на сервер вчера. В отличии от всех других предложений. 

 

Ну и просто хочется более подробного описания арены потому что сейчас мне понятно что мне ничего не понятно. 


  • 0

image.png


#11 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 664 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Август 2019 - 21:19

Вынужден не согласиться. Во первых еще не все апгрейды введены даже на пиратах, не говоря уже о древних. 

Кроме того, добавление древних это максимально узка направленное обновление исключительно для группы топовых игроков. Но вы кажется все сетовали, что играть не с кем) 

Все обновления выше так или иначе залатывают  дыры в  определенных местах игрового процесса. Древние это хорошо, но они просто дополняют арсенал, а 50% игроков еще даже апгерйды с варваров 20 уровня не сделали. 


  • 0

#12 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Август 2019 - 21:20

Вынужден не согласиться. Во первых еще не все апгрейды введены даже на пиратах, не говоря уже о древних. 

Кроме того, добавление древних это максимально узка направленное обновление исключительно для группы топовых игроков. Но вы кажется все сетовали, что играть не с кем) 

Все обновления выше так или иначе залатывают  дыры в  определенных местах игрового процесса. Древние это хорошо, но они просто дополняют арсенал, а 50% игроков еще даже апгерйды с варваров 20 уровня не сделали. 

 

+ я могу по пальцам пересчитать игроков которые полетят на древних. тут люди еще пиратов не могут освоить.... 


  • 0

image.png


#13 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 664 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Август 2019 - 21:29

По поводу Червоточин, нет особой задачи сделать их очень сложными. 

Начальные например будут вообще просто 100% очков флота и скажем 400 флота минимум.

Но да, уровни выше конечно будут иметь высокие % прокачки и выше количество очков. Но для этого игроку нужно будет прокачать исследование, а это уже по выбору. То есть пока он его не прокачал, он может бесконечно долго летать на Червоточины 1 уровня, где максимальный предел получения ТМ невысокий, но и противник так же не слишком сильный 


  • 0

#14 utan

utan

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 16 Август 2019 - 12:54

червоточины  будут летать от силы 10 человек,  на пиратов  щас примерно столько же летает. О каких альянсах  может идти речь, в игре щас  реально всего 2 альянса, и те неукомплектованы. "Атак на планеты должно стать меньше, но боев между флотом должно стать больше" вообще не понятно, это как? Опять же,  есть шахтёры, есть атакеры, у шахтёров  половину флота занимают транспорты, ну или  лёгкий  флот, Атакеру достаточно иметь переработчиков, чтоб  перевозить ресы и собирать обломки.  Получается, 9кк  вооружения  атакера равно  18кк шахтёра.... какой же  шахтёр тогда  будет играть на пвп арене. По мне так  надо вообще с  вооружений убрать транспортники и переработчики, ибо это не  боевые  корабли, а обслуживающий персонал


  • -1

#15 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 664 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Август 2019 - 13:01

А вы как обычно) вам все не устраивает, но вы ничего не предлагаете.

Почему в Червоточины будет летать от силы 10 человек? Только 10 нужна ТМ?

Ну так если не развивать альянсы, то и смысла с альянсов нет


  • 0

#16 utan

utan

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 16 Август 2019 - 15:26

выше  предложение... убрать очки с МТ и БТ и рабов, насчёт ТМ,  если ТМ будет раза в 3 больше, чем в бд, то смысл летать будет, и то сомнительно, ибо потери  будут. Другой вопрос.... изменения.... есть китайская поговорка, не дай бог вам жить в век изменений...  когда  часто обновы, игроки, кроме топов, не успевают к ним адаптироваться,  в результате бросают проект... стабильность, это залог  правильной экономики, но развиваться надо, чтоб не терять старых игроков.... щас,  на данный момент нет ни одного игрока, чтоб  был вкачан  фулл


  • 0