Перейти к содержимому


Фотография

Reborn 3 Предложения

Быстрая игра реборн вселенная Быстрая вселенная Реборн Предложения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 LexaHarlok

LexaHarlok

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2020 - 20:50

Озвучу предложения. 

1) Сделайте Астрофизику лучше каждый 3 уровня 1-экспедиция. Чтоб не так важно были планеты 2 галактики на +2 к экспедиции. А сделать так нужно так как уже прошло 25 дней и у меня только 25000 полетов а это даже не 22 уровень арсенала это общий. 

Многие не хотят летать так как знаю что через 2 месяца все удалиться а времени на игру нужно очень много.

2) Сделать награды за голосование 100АМ

3) Сделать уровни прогрессии ежедневные не 20 уровень а 30 уровней

4) Улучшить еще немножко шанс на звездную руду для 5 человек это сложно. 0,25% за уровень.

5) Сделать максимально не 100000опыта в экспедиции а 200000опыта.

6) Улучшить Бесконечне дали до 5000000 флота и поменять немножко шансы, повысить для некоторых значений.

7) Сделать руины на 2% доход выше. Для более частой постройки флота. и так же 5000000

8) Сделать 50% по умолчанию для всех конвееров. 

 Реборн вселенная должна быть быстрая, с акциями и интересная. А не месяц летать и получить всего 20 уровень пиратов. Это жесть и очень долго. 


  • 0

#2 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 03:17

Добрый день. Всего один вопрос. если в игре есть 20 уровней, то пока они не будет прокачаны, вы не остановитесь?

Ранее было меньше уровней. Проще было дойти до предела. Теперь вы хотите подогнать количество эксп для получения 20 уровней. Но вы не учитываете, что вместе с этим вы сломаете всю экономику игры. Руины, Экспедиция, Зр всего станет больше с увеличением количество экспы.

 

С последним изменением прибыльность Руины была снижена на 1%, и результаты нас полностью устраивают на данный момент. Исходя из каких наблюдений или требований вы предлагаете все вышеуказанные изменения?

 

Я могу написать предварительный список изменений для 4ртого раунда уже сейчас. Не полный, но ряд пунктов уже есть в списке. Но там нет ни одного, который указали вы. 

 

Так же хочу заметить. Что для более медленной и неспешной игры, которая требует меньше времени лучше подойдет Classic. Прогресс там не сбрасывается. 


  • 1

#3 Flymashnikel

Flymashnikel

    Дядя Саша

  • Пользователь
  • 122 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 10:12

 

Я могу написать предварительный список изменений для 4ртого раунда уже сейчас. Не полный, но ряд пунктов уже есть в списке. Но там нет ни одного, который указали вы. 

 

Огласите пожалуйста


  • 0

#4 LexaHarlok

LexaHarlok

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 10:53

Добрый день. Всего один вопрос. если в игре есть 20 уровней, то пока они не будет прокачаны, вы не остановитесь?
Ранее было меньше уровней. Проще было дойти до предела. Теперь вы хотите подогнать количество эксп для получения 20 уровней. Но вы не учитываете, что вместе с этим вы сломаете всю экономику игры. Руины, Экспедиция, Зр всего станет больше с увеличением количество экспы.
 
С последним изменением прибыльность Руины была снижена на 1%, и результаты нас полностью устраивают на данный момент. Исходя из каких наблюдений или требований вы предлагаете все вышеуказанные изменения?
 
Я могу написать предварительный список изменений для 4ртого раунда уже сейчас. Не полный, но ряд пунктов уже есть в списке. Но там нет ни одного, который указали вы. 
 
Так же хочу заметить. Что для более медленной и неспешной игры, которая требует меньше времени лучше подойдет Classic. Прогресс там не сбрасывается.

Смотрите существует проблема начиная с каждого сектора 7-10 одни люди держат до конца раунда по 6планет +2 +30 экспедиции. И по этой причине нужно хотябы одно изменение на астрофизика и вернуть этот 1% в, руинах и повысить до 4000000очков флота хотябы. Просто мне лично уже, надоедает, летать каждый день. За мизерные призы которые удалятся.
  • 0

#5 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 18:46

Вы уверены, что в высоких секторах по уровню есть много планет на экспедицию?
В начальных секторах да. Там много планет и слабая конкуренция. Но это и новички, пусть растут быстрее.
  • 0

#6 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 19:03

Огласите пожалуйста

1) Увеличение добычи коллайдера или возвращение к показателям 2рого раунда

2) Увеличение добычи рудников

3) Пересмотр ряда неактуальных бонусов в академии в пользу усиления. 

4) Замедление получения мирного и боевого уровня. Увеличение фактора роста требуемого опыта для уровня примерно на 10%

5) анализ вопроса с затратами на Губернаторов. (на данный момент не известно причины). если это слабая актуальностью, то цены будут снижены. если актуальность высокая, но затраты низкие как сейчас. Тол цена будет увеличена. 

6) Снижение бонуса за уровень на конвейеры

7) Увеличение бонуса от апгрейдов на конвейеры и добычу рудников.

8) Снижение атаки Фрегата на 5%, Аида на 10%

9) Увеличение атаки Цербера на 15%

10) Оборона в очки Вооружения увеличена с 25% до 33%

11) Исследования будут давать примерно в 100 раз больше очков вооружения чем сейчас. То есть очки статистики х100 в вооружение. 

12) Пересмотр получения очков альянса и фактора роста цен на бонусы Развития альянса

13) Ограничение на максимальную цену за штуку на рынке (с целью предотвратить выставление апгрейдов по цене 1к-3к за штуку)

14) Доработка системы защиты от мультиводства

15) Незначительно снижен бонус поиска апгрейдов для Сентери (в связи с уменьшение базового шанса поиска) 

16) Увеличение бонуса выпадение обороны в  обломки Сентери

17) Увеличение скидки на постройки и оборону в Талкоры

18) Незначительное увеличение скорости телепорта планеты для Грабторов

19) Снижение количества ресурсов в Тайном контейнере (металл, кристалл, дейтерий) 

20) Увеличение ТМ от кнопки бонус


  • 0

#7 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 19:15

Нужно реализовать чтобы с 1 браузера одновременно можно было играть в реборн,классик и воа.


  • 1

#8 SECTORLexA

SECTORLexA

    Гуру

  • Пользователь
  • 153 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2020 - 17:30

Вы уверены, что в высоких секторах по уровню есть много планет на экспедицию?
В начальных секторах да. Там много планет и слабая конкуренция. Но это и новички, пусть растут быстрее.

Даже я понял. Там все ясно написана что всего таких планет 6 и их один игрок продлевает до конца раунда и их не захватить. Читайте внимательнее 


  • 0

#9 PoletNorm

PoletNorm

    Новичок

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2020 - 21:28

1) Увеличение добычи коллайдера или возвращение к показателям 2рого раунда

2) Увеличение добычи рудников

3) Пересмотр ряда неактуальных бонусов в академии в пользу усиления. 

4) Замедление получения мирного и боевого уровня. Увеличение фактора роста требуемого опыта для уровня примерно на 10%

5) анализ вопроса с затратами на Губернаторов. (на данный момент не известно причины). если это слабая актуальностью, то цены будут снижены. если актуальность высокая, но затраты низкие как сейчас. Тол цена будет увеличена. 

6) Снижение бонуса за уровень на конвейеры

7) Увеличение бонуса от апгрейдов на конвейеры и добычу рудников.

8) Снижение атаки Фрегата на 5%, Аида на 10%

9) Увеличение атаки Цербера на 15%

10) Оборона в очки Вооружения увеличена с 25% до 33%

11) Исследования будут давать примерно в 100 раз больше очков вооружения чем сейчас. То есть очки статистики х100 в вооружение. 

12) Пересмотр получения очков альянса и фактора роста цен на бонусы Развития альянса

13) Ограничение на максимальную цену за штуку на рынке (с целью предотвратить выставление апгрейдов по цене 1к-3к за штуку)

14) Доработка системы защиты от мультиводства

15) Незначительно снижен бонус поиска апгрейдов для Сентери (в связи с уменьшение базового шанса поиска) 

16) Увеличение бонуса выпадение обороны в  обломки Сентери

17) Увеличение скидки на постройки и оборону в Талкоры

18) Незначительное увеличение скорости телепорта планеты для Грабторов

19) Снижение количества ресурсов в Тайном контейнере (металл, кристалл, дейтерий) 

20) Увеличение ТМ от кнопки бонус

 

Да а для игроков что нибудь будет делаться чтоб не проводить тут кучу времени. Опять дольше качать опыт. Опять дольше собирать апгрейды их и так долго собирать. Сделайте улучшения которые предлагаются хотя бы насчет количества экспы.


  • 0

#10 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Ноябрь 2020 - 03:54

Подумаем над вариантами изменений направленными на ускорение игрового процесса без нарушения баланса. Предварительно будет создан опрос и тема с предложениями. В принципе, можем продолжить использовать и эту тему как официальную.


  • 1

#11 PoletNorm

PoletNorm

    Новичок

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2020 - 10:06

Я сторонник меньшего времени провождения здесь. Заходить каждый день но проводить не по 12 часов а по 3-5часов. А ваши изменения только увеличиваю время провождения а оно надоедает. И у многих нет столько времени.


  • 0

#12 Daevinius

Daevinius

    Новичок

  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2020 - 16:43

Вы уверены, что в высоких секторах по уровню есть много планет на экспедицию?
В начальных секторах да. Там много планет и слабая конкуренция. Но это и новички, пусть растут быстрее.

 

Какой стимул новичкам расти? Окунуться в прелести высших секторов? 8 сектор, 45 планет, 15 из них на добычу рудников, хотя Reborn якобы боевой сервер и вот 9 игроков непрерывно борются за эти 30 планет (нет). И другая сторона монеты, на 1-5 секторе изобилие планет, с теми же бонусами на аккаунт, это очень сбалансированный подход. А как же новички рады, когда в их райский уголок приходит игрок с прокаченным арсеналом и академией, просто боготворят баланс, который нарушит увеличение планет для высоких секторов. Я уже молчу о разнице вооружения в 3 раза, между высшим игроком сектора с низшим. Он очень многое сможет сделать, в борьбе за планету. Вторая галактика требует изменений, и отнекиваться от них аргументируя что это всё для конкуренции, глупо


  • 0

#13 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Ноябрь 2020 - 18:10

Какой стимул новичкам расти? Окунуться в прелести высших секторов? 8 сектор, 45 планет, 15 из них на добычу рудников, хотя Reborn якобы боевой сервер и вот 9 игроков непрерывно борются за эти 30 планет (нет). И другая сторона монеты, на 1-5 секторе изобилие планет, с теми же бонусами на аккаунт, это очень сбалансированный подход. А как же новички рады, когда в их райский уголок приходит игрок с прокаченным арсеналом и академией, просто боготворят баланс, который нарушит увеличение планет для высоких секторов. Я уже молчу о разнице вооружения в 3 раза, между высшим игроком сектора с низшим. Он очень многое сможет сделать, в борьбе за планету. Вторая галактика требует изменений, и отнекиваться от них аргументируя что это всё для конкуренции, глупо

То есть ваши предложение не исправлять проблему. А просто увеличить количество планет, что бы сделать проблему не актуальной? Думаю проще будет вообще отказаться от захвата и просто создавать игроку на выбор 8 планет любого бонуса. 

Ну вы предлагаете изменения - просто убрать конкуренцию. Это по вашему отличный подход?


  • 0

#14 PoletNorm

PoletNorm

    Новичок

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2020 - 19:48

То есть ваши предложение не исправлять проблему. А просто увеличить количество планет, что бы сделать проблему не актуальной? Думаю проще будет вообще отказаться от захвата и просто создавать игроку на выбор 8 планет любого бонуса. 

Ну вы предлагаете изменения - просто убрать конкуренцию. Это по вашему отличный подход?

Вы предложили отличную идею чисто так попробовать  на 1 раунд. Захват вообще убрать а позволить создавать планету 2 галактики самим, создать планету на 3 дня Любую будет стоить 400АМ-500АМ максимально можно создать 6-8 штук . Но при этом ежедневные награды увеличить до 30 уровня заместо 20ур и награда в Ам, сейчас ежедневные можно заработать 3500АМ а сделать 5000АМ для оплаты 2 галактики. Мне бы было интересно такое изменение.


  • 1

#15 Daevinius

Daevinius

    Новичок

  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2020 - 20:45

То есть ваши предложение не исправлять проблему. А просто увеличить количество планет, что бы сделать проблему не актуальной? Думаю проще будет вообще отказаться от захвата и просто создавать игроку на выбор 8 планет любого бонуса. 

Ну вы предлагаете изменения - просто убрать конкуренцию. Это по вашему отличный подход?

 

Сколько приходится планет на одного игрока? 5? Это не даёт гибкости для игры, не считая планеты на экспедицию, повышение количества других типов не было бы лишним. И это никак не увеличит и не уменьшит конкуренцию, ведь конкуренции и не может быть, из-за излюбленной тактики игроков, опускаться вниз где такие же планеты, с такими же бонусами, но нет никакой конкуренции. Увеличение в 100 раз начисление вооружения от исследований, улучшит ситуацию, но игроки привыкнут и к этому. Я не думаю что не задавался вопрос, почему не сделать бонусы на аккаунт по возрастающей, также как с добычей? Игрокам предлагают ввязаться в борьбу за планеты в высших секторах лишь из-за добычи ресурсов? Смысл? Академия и арсенал важны в последующей игре, но их прокачка не имеет разницы между топ 1 ты или топ 100, второму даже проще, ведь начиная с 6 сектора нереально набрать 8 планет 04 типа, зато в 1-4 секторах это довольно легко, и количество получаемых очков академии не зависит от количества отправляемого флота. И это проблема как классики, так и реборна, и ей нужно какое-нибудь решение. И это порождает мультоводство, по причине что раздача ам в турнире не распределяется по количеству вклада игрока очков войны. В итоге игрок находящийся в первых секторах, получающий столько же ам сколько и все становится самым главным двигателем прокачки альянса


  • 0

#16 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 30 Ноябрь 2020 - 01:32

Можно увеличить количество секторов. Увеличить влияния очков исследований на вооружение. И сделать градацию бонусов. То есть чем ниже сектор, тем бонусы все же слабее. Планеты захватывать легко, но опускаться в низ вам становится менее выгодно.


  • 0

#17 Daevinius

Daevinius

    Новичок

  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2020 - 03:06

Можно увеличить количество секторов. Увеличить влияния очков исследований на вооружение. И сделать градацию бонусов. То есть чем ниже сектор, тем бонусы все же слабее. Планеты захватывать легко, но опускаться в низ вам становится менее выгодно.

 

Это было бы неплохим решением. Но 04 тип придётся пересмотреть ведь? От отказа + к количеству экспедиции до появления + к экспедиции на более поздних секторах, где прокачка арсенала уже более нужная цель. Вначале всё же приоритет отдаётся бесконечным далям. 


  • 0

#18 LexaHarlok

LexaHarlok

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2020 - 07:59

Вы предложили отличную идею чисто так попробовать  на 1 раунд. Захват вообще убрать а позволить создавать планету 2 галактики самим, создать планету на 3 дня Любую будет стоить 400АМ-500АМ максимально можно создать 6-8 штук . Но при этом ежедневные награды увеличить до 30 уровня заместо 20ур и награда в Ам, сейчас ежедневные можно заработать 3500АМ а сделать 5000АМ для оплаты 2 галактики. Мне бы было интересно такое изменение.


Сделайте хотябы на 1 раунд как написал мой друг. Чтоб мы от игры ночью спали. А не смотрели каждый час летит ли кто захватывать или нет
  • 0

#19 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Декабрь 2020 - 06:02

Это было бы неплохим решением. Но 04 тип придётся пересмотреть ведь? От отказа + к количеству экспедиции до появления + к экспедиции на более поздних секторах, где прокачка арсенала уже более нужная цель. Вначале всё же приоритет отдаётся бесконечным далям.

Буду пересматривать распределение типаов планет и бонусы с учётом этого

Вы предложили отличную идею чисто так попробовать  на 1 раунд. Захват вообще убрать а позволить создавать планету 2 галактики самим, создать планету на 3 дня Любую будет стоить 400АМ-500АМ максимально можно создать 6-8 штук . Но при этом ежедневные награды увеличить до 30 уровня заместо 20ур и награда в Ам, сейчас ежедневные можно заработать 3500АМ а сделать 5000АМ для оплаты 2 галактики. Мне бы было интересно такое изменение.

Не уверен, но можно попробовать реализовать.
Но цена одинакового типа планеты должна увкличиваться тогда.
И это достаточно затратная по времени задача(
Пробовать туда-сюда не хотелось бы.
Нужно проводить голосование
  • 1

#20 LexaHarlok

LexaHarlok

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2020 - 08:40

Я за сделайте на следующий раунд создавать. Очень интересно, попробывать новую механику. Я думаю если вы, реализуете такое. То код старый вернуть. И новый менять местами. На раунды труда не составит просто его написать сложно. Тут одна проблема возникает, не все готовы создавать и тратить накопленный Ам если только цены будут одекватные. Я вот, считаю цена на прайм флот неадекватная за, час. Нужно 1500ам час. А не 2500ам
  • 0