Перейти к содержимому


Фотография

Подготовка ко второму раунду Reborn


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

Опрос: Подготовка ко второму раунду Reborn (46 пользователей проголосовало)

Какой на ваш взгляд должна быть продолжительность второго раунда во вселенной Reborn? (первый раунд вместо 6 запланированных месяцев сокращен до 4)

  1. 4 месяца (19 голосов [41.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 41.30%

  2. 3 месяца (27 голосов [58.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 58.70%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Июль 2020 - 13:03

Прикрепленный файл  REBORN_открытие-2.jpg   165,37К   0 Количество загрузок:

 

По итогам голосования было принято решение, что итоги для вселенной Reborn будут подведены 31.07.20, а 01.08.20 стартует второй раунд вселенной Reborn.
В новом раунде в настройки вселенной будет внесен ряд изменений. Данная тема создана именно для того, что бы успеть обсудить с игроками все планируемые решения и услышать предложения игроков о тех моментах, которые мы возможно упустили.

В первом сообщение данной темы будет создан список планируемых изменений. Этот список будет обновляться по мере обсуждения изменений и предложений с игроками.
По наиболее спорным изменениям будет проводиться отдельное голосование.

Список планируемых изменений для второго раунда вселенной Reborn:

  • Пересмотрены не актуальные бонусы планет второй галактики.
  • Награды второй галактики будут автоматически увеличиваться от времени с момента запуска вселенной (сейчас это происходило в ручную)
  • Уменьшен шанс поиска Апгрейдов
  • Увеличено максимальное количество уровней противника в Хостаил для прокачки Апгрейдов
  • Увеличена цена премиума на Прайм строительство.
  • Снижены шансы на дополнительные награды для Темных контейнеров. Размеры наград в Флота/обороне сохранятся неизменными.
  • Снизится размер получения Боевого опыта при покупке Тайного контейнера
  • Пересмотрены бонусы фракции Талкоры
  • Время одного тура в Турнире альянсов снижено с 14 до 7 дней
  • Время проведения одного раунда будет изменено (в строну сокращения после дополнительного голосования)
  • Введен таймер по добавлению и удалению из друзей. Планеты с лунами игрок который находится у вас в друзьях или в одном с вами альянсе атаковать не сможет.
  • Незначительно снижен шанс поиска ОА в Бесконечных далях (данный раунд был первым с поиском ОА в Экспедиции. Шансы балансируются)
  • Изменен расчет получения Боевых очков в турнире. Соразмерно количеству очков турнира у альянса будет увеличиваться и сложность получения 1 очка в %
  • Увеличен размер бонуса на поиск ЗР от уровня Планетария
  • Бои в Зале славы больше не будут удаляться каждый месяц
  • Добавлен легкий прайм флот
  • Добавлена возможность постройки Лаборатории на луне
  • Полная защита от нападений увеличена до 25.000.000 очков
  • Будут добавлены звезды эффективности флота, для лучшего подбора состава. 
  • Размер галактики снижен до 3000 солнечных систем
  • Размер альянса снижен до 10 игроков
  • % отката уровней апгрейда в случаи неудачной активации снижен
  • Бонусы апгрейдов Шахтеров и Дройдов увеличены

Пишите свои предложение, что еще необходимо изменить или добавить .


  • 0

#2 _4EJIOBE4EK_

_4EJIOBE4EK_

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Июль 2020 - 13:42

Невозможность отыскать в БД тяжелые бомбардировщики была задумана?


  • 0

#3 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Июль 2020 - 13:43

Невозможность отыскать в БД тяжелые бомбардировщики была задумана?

Нет. Проверим


  • 0

#4 otos

otos

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 02 Июль 2020 - 15:08

Для уменьшения вероятности монополии одного альянса, предлагаю уменьшить возможное кол-во игроков в одном альянсе. 


  • 0

#5 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 03 Июль 2020 - 12:25

Количество систем необходимо сократить. Это будет? Как максимум 3.000, оптимально 1.500-2000 систем
  • -1

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#6 _4EJIOBE4EK_

_4EJIOBE4EK_

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Июль 2020 - 13:38

Количество систем необходимо сократить. Это будет? Как максимум 3.000, оптимально 1.500-2000 систем

Эдак можно всю галактику прочесать в поисках планет особо надоедливого игрока

Мне кажется, что поэтому и увеличили кол-во систем


  • 0

#7 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 03 Июль 2020 - 14:38

Эдак можно всю галактику прочесать в поисках планет особо надоедливого игрока
Мне кажется, что поэтому и увеличили кол-во систем

логики не вижу честно говоря.
  • 0

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#8 _4EJIOBE4EK_

_4EJIOBE4EK_

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Июль 2020 - 15:23

логики не вижу честно говоря.

Элемент таинственности и некоторая доля безнаказанности пропадают, когда любой игрок может все твои планки прочесать за полчаса, как мне кажется


  • 0

#9 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Июль 2020 - 19:28

Количество систем необходимо сократить. Это будет? Как максимум 3.000, оптимально 1.500-2000 систем


Добавил в список на реализацию

Для уменьшения вероятности монополии одного альянса, предлагаю уменьшить возможное кол-во игроков в одном альянсе.

Будет вынесено на голосование
  • 0

#10 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 03 Июль 2020 - 23:02

Элемент таинственности и некоторая доля безнаказанности пропадают, когда любой игрок может все твои планки прочесать за полчаса, как мне кажется


Кажется:)
В прошлой теме немного годных идей было , в том числе и сносе лун 10.000 +
Может начнем голосования?
  • -1

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#11 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Июль 2020 - 11:47

Кажется:)В прошлой теме немного годных идей было , в том числе и сносе лун 10.000 +
Может начнем голосования?

Будет вынесено на голосование
  • 2

#12 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 04 Июль 2020 - 18:59

Ну и какой смысл тогда вообще делать луны 10000 если их снесут??Если выносить на голосование то только усложнение создания 10000,а так это полный бред.


  • 0

#13 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Июль 2020 - 12:19

Важные темы для обсуждения:

  • Количество систем в галактике
  • Стоит ли увеличивать требуемый диаметр, что бы луна стала неубивашкой с 10к до 20-25к?
  • Стоит ли снижать максимальное количество мест в альянсе?

  • 0

#14 bigblood

bigblood

    Мастер

  • Пользователь
  • 109 сообщений
  • Альянс:ARMAGEDDON
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 13 Июль 2020 - 12:53

при увеличении диаметра луны-неубивашки до 15000 не плохо было бы и шанс его увеличения сделать больше, порой сыпется +23, +46 и т.д. - на начальном этапе игры без флота, ПА и т.д. руды не напасёшься даже на первую луну)))


  • 0

#15 kznkazakov

kznkazakov

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 13 Июль 2020 - 14:58

У меня еще предложение.

 

Добавить в шпионские доклады информацию об очках флота, обороны и построек на конкретной планете. 

Смотрите скриншот: http://SSMaker.ru/40776b20/

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал kznkazakov: 13 Июль 2020 - 14:58

  • 0

#16 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Июль 2020 - 15:10

Постараемся сделать


  • 0

#17 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 13 Июль 2020 - 16:11

Касательно количества людей в Але то немного тяжко) чем меньше людей тем больше Алов, чем больше Алов тем хуже.
  • 0

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#18 otos

otos

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 13 Июль 2020 - 16:14

Сокращение численности альянса с 30-ти до 20-ти не имеет смысла. Есть смысл - с 30 до 10


  • 0

#19 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 13 Июль 2020 - 16:26

Сокращение численности альянса с 30-ти до 20-ти не имеет смысла. Есть смысл - с 30 до 10


Какой?)
Касательно Луны, мы оговаривали вариант убрать сам факт неубивашки, такого варианта нет.
  • 0

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#20 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Июль 2020 - 16:32

Касательно количества людей в Але то немного тяжко) чем меньше людей тем больше Алов, чем больше Алов тем хуже.

чем хуже?


  • 0