Иногда слышу, что добавят нам каких то исследований.. хочу вот, что предложить:
Парадигмы правления альянса, выбираются главой
1. Урбанизация +20% к шахтам, к фондам, с скорости постройки флота и зданий, к объему складов. Стоимость поддержания 10 зр в сутки.
2. Мобилизация +20% к скорости флотов, к экономии топлива, -10% стоимость постройки кораблей. +5% атаки и защиты. Стоимость 15 зр в сутки.
3. Диктатура. +20% ко всем параметрам главы альянса, требует 30 человек для поддержания и 5 зр в сутки.
4. Демократия. +2 экспедиции. +5% науки членам альянса. 25 зр сутки.
5. Пираты +25% к шпионажу. -25% стоимости восстановления флота. +5% к атаке. 10 зр сутки. Дополнительно пираты угоняют 25% флота своих жертв, который в момент атаки пытался совершить автоматическое уклонение.
6. Изоляционисты. +4 экспедиции -25% к силе пиратов и варваров. Запрет атаковать других игроков или быть атакованных ими. Запрет на использование рынка. 25 зр сутки. Запрет на транспортировку ресурсов вне альянса.
Если звездная руда в банке закончилась, то парадигма становиться "не выбрана" . Цифры и цены, понятно, можно корректировать, хочу по сути лишь выдвинуть такую идею: бонусы за зр, для альянсов, с суточным расходом. Так же дать возможность профилировать альянсы и группы под тот стиль игры, который им ближе. И возможно, парадигмами, оправдать существование совсем маленьких альянсов, выписать им что то свое, доступное для 3-5 человек.
Вот примерно так:
альянсы крупнее 15 участников могут выбрать мажорные парадигмы.
альянсы менее 15 участников могут выбрать минорные парадигмы.
Мажорные альянсы могут влиять на парадигмы минорных альянсов, минорный альянс будет отчислять % производимых ресурсов мажорному альянсу. Что бы оказать это влияние участники мажорного альянса закупают на рынке новую товарную единицу "системы влияния и пропаганды" по 1кк дейтрия за штуку и везут её мирным транспортом на планету\луну минорного альянса. Через 14 дней проводить подсчет оказанного влияния. Если 2 и более мажорных альянса инвестируют этим способом влияние на минорный альянс то происходит соревнование влияния (14 дней, подобно турнирам) где побеждает альянс с наиболее крупным вкладом в своё влияние. Зомбируемый, минорный альянс получает 10% топлива от каждого вклада. Когда минорный альянс находиться под влиянием мажорного альянса он получает 3% от бонусов своих покровителей. Хозяину влияния нельзя атаковать зомбированный альянс.
В самих парадигмах можно добавить принципиальных различий, таких как запрет торговать тем или иным ресурсом\товаром. Добавить роли для игроков без альянса, например "торговец" -50% комиссии на ставки рынка, -25% на стоимость ресурсов рынка (в тм). Крафтер.. по крафту напишу другое предложение.
Сообщение отредактировал 3HAK: 10 Январь 2020 - 05:08