Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждаем внесенных изменений для новой вселенной RU


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 346

#41 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 22:21

тогда соответственно упадет необходимость обороны. для чего она тогда будет???обу тоже убираем?ибо смысла в ней тогда нет

АНТОН СРАЗУ ВИДНО НА РУ 4 ВЫ ПРОСТО РЕДКИЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ)))

Ну я и вижу как ты тока фонды собираешь. Что то в топ боях давно тебя не видно.
  • 0

#42 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 329 сообщений
  • ГородЗАПОРОЖЬЕ
  • Вселенная:RU
  • Альянс:NEW✧STAR
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 22:22

ВОТ ПОЯСНИТЕ ДЛЯ ЧЕГО ОБКА ЕСЛИ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ УКРАСТЬ???)))СМЫСЛ ЕЕ СТРОИТЬ)))


Ну я и вижу как ты тока фонды собираешь. Что то в топ боях давно тебя не видно.

ТАК ПРЯЧЕТЕСЬ ГА

ДЫ)))

НЕДАВНО  БЫЛ в зале смотри лучше)))


Сообщение отредактировал Egemon_Ra: 26 Ноябрь 2018 - 22:23

  • 0
Никогда не бойтесь что-то изменить в своей жизни. Иногда это полезно. Иногда необходимо, а иногда - чертовски приятно.

#43 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 22:23

ВОТ ПОЯСНИТЕ ДЛЯ ЧЕГО ОБКА ЕСЛИ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ УКРАСТЬ???)))СМЫСЛ ЕЕ СТРОИТЬ)))


Если не ошибаюсь часть ресурсов что есть на самой планете вы атаками и забираете
  • 0

#44 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 329 сообщений
  • ГородЗАПОРОЖЬЕ
  • Вселенная:RU
  • Альянс:NEW✧STAR
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 22:29

Если не ошибаюсь часть ресурсов что есть на самой планете вы атаками и забираете

 и это окупает полет и потерю флота?


ЕСЛИ УБРАТЬ ФОНДЫ


Сообщение отредактировал Egemon_Ra: 26 Ноябрь 2018 - 22:26

  • 0
Никогда не бойтесь что-то изменить в своей жизни. Иногда это полезно. Иногда необходимо, а иногда - чертовски приятно.

#45 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 22:31

и это окупает полет и потерю флота?

ЕСЛИ УБРАТЬ ФОНДЫ


Интересно на ру1 на что люди летают?
  • 0

#46 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 329 сообщений
  • ГородЗАПОРОЖЬЕ
  • Вселенная:RU
  • Альянс:NEW✧STAR
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 22:31

 ПРОСТО СТАРЫЙ ЕВРЕЙ ВО МНЕ ГОВОРИТ ЧТО ЛЕТАТЬ НА ОБУ БЕЗ ФОНДОВ  ПЛОХОЙ ГЕШЕФТ)))


Сообщение отредактировал Egemon_Ra: 26 Ноябрь 2018 - 22:32

  • 0
Никогда не бойтесь что-то изменить в своей жизни. Иногда это полезно. Иногда необходимо, а иногда - чертовски приятно.

#47 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 01:46

Размеры цен - Касательно размеров цен. Мы можем убрать по три 0 с каждых ценах, а так же убрать их и в выработке. Сделать это дабы упростить восприятие количество ресурсов игроком. Сама скорость выработки при этом не пострадает. Если ранее рудник допустим вырабатывал 1к в секунду, то он станет вырабатывать 1 в секунду, но флот вместо 3к станет стоить 3. 

 

 Усли убрать по три нуля тогда придется и уменьшать скорости конвееров так как будет почти мгновенная постройка флота.

 

Сенат и Офицеры - Механику сената оставить текущей. Добавить больше уровней и изменить цену их прокачки. Дабы очки достижений имели смысл. Если игрок хочет, он сможет прокачать уровни значительно выше чем есть сейчас (естественно стоимость будет расти). Вот количество уровней офицеров предлагаю значительно поднять. При этом цену так же увеличить более сильно с каждым уровнем (условно первые 10 мы получим в первый же день. а всего 100, и будем уже не спеша качать). Ну естественно не год) но и не 2 дня на максимум как сейчас. Вложения то в офицеров единоразовые.

 

Цену нужно увеличивать чтобы не было резких скачков в развитии 10 прокачали как старт а остальное месяцами.

 

Академия - С академией основная проблема в количестве Очков академии. Здесь нужно понять откуда игроки получали ОА в таких количествах. Так же пересмотреть факторы некоторых бонусов. При этом некоторые бонусы даже поднять.

 

Академию нужно учитывать в очках вооружения только те пункты которые реально влияют на боеспособность флота. Добычу очков тоже нужно сделать равномерной для всех иначе получится на РУ4 кто успел тот нафармил в руинах а остальные так таскают откуда получится.

 

Арсенал - Текущий арсенал сделан так, что только вопрос времени пока он не станет сверх перекачанный. Ранее в арсенале использовалась другая схема прокачки, но ее потенциал быстро заканчивался и в и тоге все сидели примерно с одинаковыми уровнями. Поэтому я предлагаю что-то среднее. Шанс активации будет падать с уровнем апгрейда. Но противнику в Хостаил добавить уровень. Чем больше вы летаете на него, тем выше уровень у него. Уровень не влияет на его силу, уровень влияет на шанс прокачки апгрейда, который вы там находите. Можно сказать, вы изучаете технологии этого противника и увеличиваете свой шанс успешной активации апгрейда. В итоге по началу к примеру за каждую активацию будет сниматься 1% от последующего шанса. Так на 50 уровне шанс успешной активации будет равен 50%. Но если вы получите 2 уровень варвара, то за уровень снижаться процент ниже, допустим 0.5%. Значит ваш шанс вырастет до 75%. 

 

По арсеналу интересное предложение. Если активацию оставить какой она была до этого то можно вообще его убрать, так как более менее все всё равно будут на равных. Лишь  малым процентом активации будут отличаться.

 

Фонды производства - здесь вопрос стоит остро. И варианты выбора как сделать лучше у нас есть. Мы можем полностью убрать Фонды производства как таковые (как на RU1, там их нет). Или оставить но переработать формулу, которая рассчитывает сколько ресурса будет туда отчислено, а так же максимальный бонус. Есть еще и тритий вариант. Мы можем использовать фонды производства как в WoA. В этой вселенной Фонды производства это отдельное здание, которое за каждый уровень дает вам % от вашей часовой выработки. Но его нужно собирать. То есть раз в 1 час вам нужно зайти в орбиту или империю и нажать кнопку собрать фонд, что даст вам % от добычи за час вашими рудниками. 

 

С ВОА это хороший вариант

 

 

Бонусы - Касательно всех бонусов в целом. То тут откровенно полный дурдом. Не знаю как игроки сейчас ориентируются и понимают реальную силу бонуса. Так как какие то бонусы увеличиваются поверх каким то еще бонусов. Другие нет. Предлагаю сделать как во вселенной WoA, а именно все одинаковые бонусы просто суммируются. Будь то атак от академии, исследований, альянса и апгрейов и сената. В то время как премиум увеличивает это значение по факту поверх всех остальных бонусов. То есть добыча рудников +100% это значит что рудники будут добывать в 2 раза больше. 

 

Тоже хороший вариант будет всем понятнее что нужно взять чтобы повысить.


  • 1

#48 BaltazarBlack

BaltazarBlack

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений
  • ГородВсе ровно такой не знаете.
  • Альянс:БоС
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 06:25

так и планируется делать. но все проверить все равно не получится.
те же фракции качаться будут долго. просто нужно будет учесть такую возможность. сейчас же фракции вообще не рассчитаны на такие уровни. никто не думал, что они дойдут до 200 .


сразу кайзен предложение вам! Антон. Фракцию сделайте всю вместе тобишь чтобы не было такого один альянс сентерри другой талкор и т,д хочется качать вместе все. Единая фракция, это интереснее! Так же не делайте ограничение в 20человек в альянсе, это бред высшей степени! Зачем оно надо?
Вот такой бред пишите ребята, аж читать противно, какие урезать проценты до 20% какие наука часы в академке? Это бред, там все идеально! Качаешь за очки академии, а так же качаешь за рес исследования, лучше не предумаешь, а наука час, кто больше в игре тот и быстрее их зарабатывает получаетсяю и тот кто слабее не когда топа не догонит по академии вот и дисбаланс
ТАКЖЕ! Хотелось бы видить корабль альянса! Чтобв игроки по мимо развития альянса, еще и корабль развивали, чтобы при войне альянсов, на па летать с кораблем! Типо мощного флагмана и т.д
Ну или на луны и т.д атаки короче так же турниры можно будет с ними делать! Идей много, и самое главное! Думайте ребята, что пишите, ведь один ляпнет не обдумав полностью, а потом обнова выйдет и всей ой так не хорошо, и так не интересно! А вам потом и скажутю так вы же сами хотели так! И будете через пень колоду потом мучится,. Все должно быть в балансе! Если убирает нолики у реса значит и затратв так же убирать, а то на вк сервере затратв как на ру 4 а прибыль нет
  • 1

#49 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 07:02

сразу кайзен предложение вам! Антон. Фракцию сделайте всю вместе тобишь чтобы не было такого один альянс сентерри другой талкор и т,д хочется качать вместе все. Единая фракция, это интереснее! Так же не делайте ограничение в 20человек в альянсе, это бред высшей степени! Зачем оно надо?
Вот такой бред пишите ребята, аж читать противно, какие урезать проценты до 20% какие наука часы в академке? Это бред, там все идеально! Качаешь за очки академии, а так же качаешь за рес исследования, лучше не предумаешь, а наука час, кто больше в игре тот и быстрее их зарабатывает получаетсяю и тот кто слабее не когда топа не догонит по академии вот и дисбаланс
ТАКЖЕ! Хотелось бы видить корабль альянса! Чтобв игроки по мимо развития альянса, еще и корабль развивали, чтобы при войне альянсов, на па летать с кораблем! Типо мощного флагмана и т.д
Ну или на луны и т.д атаки короче так же турниры можно будет с ними делать! Идей много, и самое главное! Думайте ребята, что пишите, ведь один ляпнет не обдумав полностью, а потом обнова выйдет и всей ой так не хорошо, и так не интересно! А вам потом и скажутю так вы же сами хотели так! И будете через пень колоду потом мучится,. Все должно быть в балансе! Если убирает нолики у реса значит и затратв так же убирать, а то на вк сервере затратв как на ру 4 а прибыль нет

 

походу бред написал ты... если человек занимается шахтерством... зачем ему бонусы от этой фракции на атаки? для защиты? хорошо а бонус для экспы тогда зачем? 

если человек атакер для чего ему шахтерские бонусы? для этого есть шахтеры и экспедиторы в игре с которыми можно по баловаться...

вот именно для этого как бы и есть 3 разные фракции... у каждой фракции свои плюсы и минусы...


  • 0
Изображение

#50 papiks

papiks

    Рейдер

  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 07:07

Наукочасы на WoA не требуют твоего присутствия в игре... зарядил, и пошел...


  • 0

#51 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 07:46

Как то забывается из за чего многие бросали играть,это и надо менять в первую очередь, а именно:

1.Пересмотреть боевку

2.Очки вооружения должны учитывать все

3.безопасный сейв,сделайте как на воа укрыть флот

4.Ограничение на владение планет во 2-й галактике

5.Игрок должен мочь увести флот из под атаки если он онлайн ,естественно если его не ловят в полете,поэтому время мин атаки надо увеличить и убрать значок активности у планет если игрок находится на луне,а то тупо на звездочку летят всем флотом а атака считанные секунды,веселая игра получается.Полностью активность как на воа не в коем случае убирать нельзя,в этом есть смысл,а вот сделать как на многих играх что если на луне то ты не светишься просто необходимо.


  • 0

#52 Clerik

Clerik

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 08:11

3.безопасный сейв,сделайте как на воа укрыть флот

 

Это слишком имбовый сейв с минимальными затратами дейта. Если игрок хоть чуть-чуть разбирается в игре, его с этого сейва не поймать даже если спилить луну.

Если спилить луну, когда флот с миссией укрыть с этой луны, то по фале ты будешь видеть время возврата, например 25 часов. Но когда дефер отзовет флот с миссии укрыть, то время возврата ты перестанешь видеть. А учитывая, что на ВоА ты не видишь в шпионском отчете ни движков, ни сената, ни апов на скорость, то вероятность поймать катастрофически уменьшается. Плюс сейв укрыть идет на 13-ю позицию, то есть время полета минимальное. Таким образом, даже если ты знаешь примерное время полета, засек точное время отзыва, ты сможешь поймать только при хорошем разрыве в техах на скорость.


  • 0

#53 CITX

CITX

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 08:31

походу бред написал ты... если человек занимается шахтерством... зачем ему бонусы от этой фракции на атаки? для защиты? хорошо а бонус для экспы тогда зачем? 

если человек атакер для чего ему шахтерские бонусы? для этого есть шахтеры и экспедиторы в игре с которыми можно по баловаться...

вот именно для этого как бы и есть 3 разные фракции... у каждой фракции свои плюсы и минусы...

вот потому я предлагаю сделать половину с 31бонусов фракцый гдето 15-20ето даст алу выбор што выбрать и качать


Сообщение отредактировал CITX: 27 Ноябрь 2018 - 08:36

  • 0

#54 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 09:18

Скорости добычи - х3000 как на ру4 если убрать фонды то будет идти бонусом, так же экспа будет приносить больше реса

Исследования - оставить ту же систему пересмотрев время и бонусы исследований, на воа есть такое здание как технополис который строится на луне и дает науку, тогда его придется вводить и на новый гибрид, тем более скорость постройки будет высокой добыча ресурсов даст возможность быстрой их постройки и быстрому набору науки ну и как следствие быстрому изучению иссов

 

Скорость флота -  х10 как во вселенной RU4.

 

Скорость постройки -  х1000. 

 

Скорость экспедиции - этот параметр думаю ставить в зависимости от бонусов экспедиций

 

Кнопка бонус - оставить то что есть с возможным пересмотром доп бонусов, хотя основной бонус кнопки это ОА и мирный опыт

 

Боевая система - надо пересматривать радикально, на ру4 сверх тяжи лопаются как шарики, 2ккк онилов можно убить флотом в 4 раза меньшим да и вообще весь тяж не актуален кроме галеонов, пересмотреть параметр горения, что бы корабли перестали полыхать потеряв 50% брони, также цепную атаку сделать как шанс ее появления, а не как на данный момент она работает всегда якобы в пачке столько кораблей с цепной работают, да и сами скорострелы, как то не айс они работают, на примере разрушителя он создан убивать тяж оборону, но если в бою будет лайт оборона или флот, его скорострел не начнет работать пока не исчезнут более слабые цели за счет чего его участие происходит как подушка или щит или гаситель скорострела, если джожил до нужного момента начал пулять по обороне)), так и со многим флотом (считаю основной проблемой большинства кораблей), можно рассмотреть принцип Воа там с большего что то адекватное получилось) каждый кораблин в пачке нужен (НО РАССМОТРЕТЬ ГОДНОСТЬ ПРАЙМ ФЛОТА, НА ВОА ОН ВЫДЕЛЯЕТСЯ НАМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ НА РУ)

 

Размеры цен - не знаю

 

Сенат и Офицеры - Механику сената оставить текущей. Добавить больше уровней и изменить цену их прокачки. Дабы очки достижений имели смысл. Если игрок хочет, он сможет прокачать уровни значительно выше чем есть сейчас (естественно стоимость будет расти). Вот количество уровней офицеров предлагаю значительно поднять. При этом цену так же увеличить более сильно с каждым уровнем (условно первые 10 мы получим в первый же день. а всего 100, и будем уже не спеша качать). Ну естественно не год) но и не 2 дня на максимум как сейчас. Вложения то в офицеров единоразовые. 

 

хорошее предложение да и самих губернаторов увеличить, и соответственно саму цену за их, дабы каждый понимал что следующий уровень даст бонус но при этом его нужно будет нанять за нное количество ТМ и стоит ли его качать в данный момент)

 

Академия - вот тут мыслей нет

 

Арсенал - мне нравился прошлый арсенал но в нем был минус он был конечен) как его сделать не конечным не знаю но сама суть была хорошей

 

 

Альянсы - Пересмотреть бонусы фракций, либо сделать так что бы при прокачке бонусы фракций давали меньшие проценты, на фоне самая имбовая фракция получилась сентери

так же сделать вражду между грабтором и талкором, внутренние бонусы по мне уж очень дорогие и топовый бой в гале на данный момент может даже не дать тех очей войны что бы прокачать уровень внутреннего бонуса 

 

 

 

 

Фонды производства - вообще все равно есть они или их нет) 

 

Уровни - внести бонусы за конвеер в боевой, что бы если хочешь быструю постройку флота то летай в атаку зарабатывай это ( как то пересмотреть БУ за деф или дать определнные количество флота для его получения в дефе, так как есть тенденция прокачки БУ таким образом причем очень быстрой)

как пример

http://joxi.ru/Q2K46nMT4pQNgA

http://joxi.ru/L21laLYc83BeJm

я думаю тут все понятно))

 

 

Вторая галактика - можно увеличить количество секторов и более плавный переход из сектора в сектор например сделать х2 или х2.5 или х1.5 ну и можно сделать ограничение в количестве планет (ну это тоже нужно рассматривать)

 

Очки вооружения - оставить как есть на данный момент

Планета альянса - на данный момент их основная функция это деф ну и бонус к шансу поиска ЗР

скорость исследований не значительна, потребление топлива тоже не шибко видно

 

 

одним словом как то так если вдруг что то еще взбредет мне в голову то буду дописывать



#55 CITX

CITX

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 10:05

 

 

Очки вооружения - оставить как есть на данный момент

 

 

очки вооружения должны включать академку и арсенал


  • 0

#56 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 11:17

Это слишком имбовый сейв с минимальными затратами дейта. Если игрок хоть чуть-чуть разбирается в игре, его с этого сейва не поймать даже если спилить луну.

Если спилить луну, когда флот с миссией укрыть с этой луны, то по фале ты будешь видеть время возврата, например 25 часов. Но когда дефер отзовет флот с миссии укрыть, то время возврата ты перестанешь видеть. А учитывая, что на ВоА ты не видишь в шпионском отчете ни движков, ни сената, ни апов на скорость, то вероятность поймать катастрофически уменьшается. Плюс сейв укрыть идет на 13-ю позицию, то есть время полета минимальное. Таким образом, даже если ты знаешь примерное время полета, засек точное время отзыва, ты сможешь поймать только при хорошем разрыве в техах на скорость.

очень много игроков бросало играть потому что дом,семья,работа а при отсутствии возможности быстро спрятать флот так,чтоб также быстро его и вернуть делало игру бессмысленной,это факт,нравится тебе это или нет


  • 0

#57 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 11:18

очки вооружения должны включать академку и арсенал

Согласен

Но если будут приравнивать значение или правельней сказать важность иссов арса и академки, то можно тогда дать в вооружение не 10% иссов а как было ранее 30%

и я думаю все станет на круги своя



#58 CITX

CITX

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 11:55

тут с % нада все обдумать и решыть


  • 0

#59 aliksat

aliksat

    Новичок

  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 12:12

меня как атакера интересует скорость и что я буду грабить если не будет фондов?.

Я СТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН ФОНДЫ НУЖНЫ И СКОРОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ СЕЙЧАС НА РУ 4


  • 0

#60 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:00

Все прочел, всех услышал.

Пока что будем делать тестовый сервер для новой вселенной и настраивать основные скорости, экспедицию, хостаил, сенат и т.д. Там где нет спорных вопросов.

Буду стараться по мере вносимых изменений на этот сервер отписывать о них здесь.

Сейчас как понимаю основными спорными вопросами являются фонды. исследования и фракции. Хотя фракции я так понимаю устроят практически в любом виде, даже в прежнем но с отбалансированными %


  • 0