Перейти к содержимому


Фотография

Предложение для вселенной WoA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 500

#81 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 21:56

Ещё предложения

- В доп. информации о флоте и обороне указано против кого эффективна единица и против кого нет. Не мешало бы ниже сразу выводить блок какие другие единицы эффективны против просматриваемой.
- Никак не обыгрываются Очки исследования. Ну вот есть у меня, допустим, 50 очков. На исследование Энергетика 2 уровня требуется 3 Очка исследований. И исходя из этого время исследования 4 минуты 45 секунд. Совершенно не ясно как влияют очки на скорость. Быть может при наведении мышки на скорость выводить рассчёты или формулу? Или что-то типа того.
- Группировка сообщений. Сейчас каждое сообщение от флота - отдельная единица. Но было бы удобно просматривать все сообщения флота в одной группе, как бы переписке. В одном месте сразу все сообщения о прибытии, сражении, погрузке, возврате и т.п. Сразу появляется какая-то осмысленность и порядок. Т.е. не просто сообщения, а как бы Миссия и все её сообщения. Так же можно было бы в Центре полётов (кнопка сирены) напротив каждого полёта выводить кнопку на подобную группу сообщений. Но это уже не так важно.

 

подскажите свой игровой ник


  • 0

#82 Никита Осенний

Никита Осенний

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • ГородМинск
  • Вселенная:WoA

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 16:14

подскажите свой игровой ник

Ответил в лс.

 

Ещё

- Помимо всего прочего, в доп. информации флота хотелось бы видеть ещё и эффективноть и неэффективность против оборны.

- Если оборона эффективна против определённых караблей, то значит ли это, что определённые карабли эффективны против определённого типа обороны?
- Верфь. Ошибка. В карточке по-умолчанию указаны ресурсы, необходимые для строительства 1 единицы. Если установить количество желаемых единиц для строительства, напримрер, 55, а после указать 0, то количество ресурсов, необходимых для строительства, станет также равным нулю, а время строительства будет 1 секунда.
- Верфь. Очередь строительства. Одновременно выполнение идёт только первого в очереди задания. Если попробовать отметить, например, второе в очереди, то будет возвращено только 50 процентов ресурсов, которые были ЗАПЛАНИРОВАНЫ на производство. Выполнение задания ведь ещё не началось. Тут нет ошибки? Ведь в то же самое время отмена строительства зданий (как запланированных, так уже и строящихся) не приводит к потере ресурсов.
- Турнир. Если выполнено сразу несколько этапов, то забирать награды можно только поэтапно. нельзя взять награду сразу за выполнение, скажем, 3 этапа, не забрав награды поочерёдно за 1 и 2 этап. Прикладной пример: за выполение первого этапа давали металл, второго - криастлы, третьго - дейтерий. От метала и кристалов склады ломились выше крыши, а дейтейрий бы мне сейчас был нужен. Забирать метал и кристал не совсем считал целесообразным. Я новичок. такие огромные объёмы ресурсов я при всём желании быстро потратить не могу. И если меня кто-то просканирует, то могут быстро прилелеть с атакой.
- Переполнение складов. Да, если он переполнен, то добыча не ведётся. Но быть может вводить какой-то штраф за переполнение? Скажем, потеря 2% в час от ресурсов, воторые не помещаются на складе?
- Какая-то ошибка в симуляторе. Вот пример симуляции - https://woa.xterium....a07e961a0&uni=6 Как сразу видно - у обороняющегося 1 купол. И один купол в ходе атаки пробит. Но по данным разведки у обороняющегося 2 купола. Если нажать в отчёте-симуляции кнопку Подробнее, то видно будет, что на первом раунде у обороняющегося 2 купола. В моём понимании отображается сразу же карточки исхода боя - сколько было изначально флотов и т.п., а ниже - сколько было потеряно.

- Если симулировать атаку на планету без обороны и без флота, то кнопка Подробнее остаётся, но нажатие на неё ни к чему не приводит.
- Аномалии. Если я изучаю Технологию древних, то доп. коэффицент не отображается в самой лаборатории по аналогии с бонусом к выработке дейтерия и солнечной энергии в меню Постройки (бонус зависит от выбранной планеты). Наверное (не проверял) так обстоят дела со всеми остальными бонусами.
- Опять немного о почте. Не очень удобно, что она открывается отдельным окном. Почта по факту - центр уведомлений. К нему нужно иметь доступ независимо. А сейчас получается, что смотришь, например, Галактику. И тебе приходится открывать почту, закрывая тем самым окно Галактики. Благо работает кнопка Назад в браузере. Но не все, наверное, пользуются. В итоге это целая кабола - закрыть почту, открыть снова галактику, найти позицию, которую просматривал. Хотелось бы независимое окно сообщений.
- Окно галактики. Расположенные справа кнопки перелистывания рукавово и солнечных систем - очень неудобное решение, на мой взгляд. Было бы намного удобнее разместить из над таблицей, отражающей солнечную систему. А осободившееся место в панели справа использовать для других элементов - тех же закладок, например и др.


Сообщение отредактировал Никита Осенний: 10 Декабрь 2018 - 17:21

  • 0

#83 turist09

turist09

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 23:48

а шо, так можно было?)


  • 0

#84 Никита Осенний

Никита Осенний

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • ГородМинск
  • Вселенная:WoA

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 19:40

- В турнирах. Если награда флот, оборона и т.п., то хотелось бы не просто текст (например, Награда: 25 Охотник FX-7), а ссылку на описание техники Охотник FX-7. Иначе нужно идти и смотреть в Верфи, искать там. Слишком много дейстий.
- Шпионаж. Полёт зонда занимает ячейку флота, но не отображается в Центре полётов. Указано, что нет флотов на радаре, но слева возле маленькой иконки Спутника-Радара единица стоит.
- Кнопка в карточке построек. Разрушить. Совершенно не ясно - полностью она разрушает постройку или только понижает уровень.
- Кнопка внизу экрана Орбита. Под надписью цифры, отображающие количество флотов в полёте из максимального возможного. Но полёт - это не орбита. Раз уж информация о полётах открывается при нажатии на сирену, то не логично ли было как-то её модифицировать. Сделав её как бы Центр полётов. Выводить там цифры из Орбиты. Уведомление об атаке. Всё-всё, что связано с полётами. И тогда бы всё было логично. И в одном месте.
- Опять сообщения. О них я уже много писал. Вот ещё. Открываем, например, сообщения о шпионаже. Читаем. В этот момент приходят новые сообщения о шпионаже, но я, допустим, этого не замечаю. И нажимаю внизу - "удалить все сообщения такого типа". В итоге удалены будут даже непрочитанные сообщения. Аналогичная ситуация с Удалить все сообщения - удаляет даже те, которые не просмотрены. На данный момент работа с сообщениями это, пожалуй, самое геморное, как мне кажется.
- Быть может провести своеобразный ребрендинг? Личные сообщения (т.е. коммуникация между игроками) - это всё вынести в чат, доработав его. Все остальное оставить в Центре уведомлений, также основательно его переработав.
- Уже писал об уведомлении об атаке на email. А что если уведомлять на почту или вк об атаке или шпионаже только тех игроков, которые давно-давно не заходили в игру (серые игроки в Галактике)? Давать им небольшой бонус за возвращение к игре. Таким образом заинтересовывая людей, возвращая их обратно, напоминая им, что, мол, вот - тут игра идёт, а вас нет.


  • 0

#85 Nemesis220

Nemesis220

    Гуру

  • Пользователь
  • 184 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 23:24

Было бы интересно видеть все предложения на рынке ресурсов. Получается, что я их не вижу потому, что у меня не отстроен Космопорт до нужного уровня. А так, видишь все предложения, но принять ты можешь только те, которые тебе позволяет уровень развития Космопорта.  


  • 1

#86 Clerik

Clerik

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 05 Январь 2019 - 10:15

Предложение по улучшению не особо актуальных, на мой взгляд, сенаторов:

1. Ученый - дает +1 науки за уровень, на максимальной прокачке +26 науки. На начальных этапах развития стоит дорого (и даже при очень большом желании на фулл его не прокачаешь в начале игры), на поздних уровнях развития бессмысленный, т.к. когда у тебя 1000 науки, дополнительных 26 науки за 840 ТМ в сутки роли не сыграет.

Предлагаю изменить бонус поставить % от науки игрока. Например, 1 уровень дает 1% от науки игрока, но не менее 1 науки, 25 уровень - соответственно 25% от науки игрока, но не менее 25 науки.

Приписку "не менее" ставим, чтобы сенатор ученый был актуален и на начальных уровнях, когда к примеру у игрока 30 науки и бонус 2-3% к науке не даст даже 1 очка науки.

 

2. Энергетик - дает +2% к выработке энергии за уровень, на максимальной прокачке +52 к выработке энергии. Использовал его немного на начальном этапе игры с его прокачкой до 4-5 уровня (стоил 40-50 ТМ в день), на поздних уровнях игры использовал 1 раз, когда качал на планках терраформеры. Дабы повысить его актуальность, предлагаю ему добавить второй бонус, например:

- процент к скорости строительства (может бы актуально на начальных уровнях развития);

- процент к скорости строительства флота и обороны (может бы актуально на начальных и средних уровнях развития, особенно, кто в руины много летает);

- процент к выработке фондов производства (может бы актуально на средних и поздних уровнях развития);

- возможно иные бонусы.

ИМХО, мне больше всего импонирует процент к фондам производства.

 

Остальные сенаторы более-менее актуальны. Как вариант дабы повысить актуальность лунодела на поздних уровнях развития, можно ему дать второй бонус в виде защиты луны (только чтобы процент защиты не был слишком имбовым).


Сообщение отредактировал Clerik: 05 Январь 2019 - 10:16

  • 3

#87 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 15:54

Введите отдельную дополнительную ветку исследований за ресурсы,играть станет намного интересней


  • 0

#88 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 30 Январь 2019 - 09:02

Есть предложение по альянсам.

Нужно сделать чтоб при достижении максимального уровня 1 этапа прокачки ала  2-й открывался без необходимости в людях,затем если 1 и 2-й достигали бы максимума то открывался бы 3-й и тд.Это бы позволило бы в одиночку иметь шанс на развитие альянса чтобы сделать его привлекательным для других игроков и составить конкуренцию более развитым альянсам и несомненно бы пошло на пользу игре.


  • 0

#89 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 30 Январь 2019 - 15:08

Есть предложение по альянсам.

Нужно сделать чтоб при достижении максимального уровня 1 этапа прокачки ала  2-й открывался без необходимости в людях,затем если 1 и 2-й достигали бы максимума то открывался бы 3-й и тд.Это бы позволило бы в одиночку иметь шанс на развитие альянса чтобы сделать его привлекательным для других игроков и составить конкуренцию более развитым альянсам и несомненно бы пошло на пользу игре.

альянс это не один игрок. но на самом деле не до конца понял идею. 

вы имеет в виду при полной прокачки бонуса определенного уровня?


Было бы интересно видеть все предложения на рынке ресурсов. Получается, что я их не вижу потому, что у меня не отстроен Космопорт до нужного уровня. А так, видишь все предложения, но принять ты можешь только те, которые тебе позволяет уровень развития Космопорта.  

вы можете отключать фильтр космопорта и тогда вы увидите все самые выгодные предложения. и даже можете купить их за ТМ 


  • 0

#90 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 30 Январь 2019 - 19:34

альянс это не один игрок. но на самом деле не до конца понял идею. 

вы имеет в виду при полной прокачки бонуса определенного уровня?


 

да именно это,чем больше будет развитых альянсов тем лучше для игры


  • 0

#91 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 30 Январь 2019 - 22:14

1 игрок - это еще не альянс все же

и пусть сперва 1 игрок прокачает бонус на максимум, слабо верю, что это будет в ближайшее время. да и какое время окупаемости такого бонуса, если вся его цена ложится на плечи одного игрока 


  • 0

#92 turist09

turist09

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 30 Январь 2019 - 23:12

Рассмотрите возможность отмены награды за ежедневный вход, думаю такая необходимость будет редкой, но иной раз - все таки необходима. 


  • 0

#93 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Январь 2019 - 00:16

Например? В каком варианте игроку может помешать награда за ежедневный вход? 


  • 0

#94 dobrjack

dobrjack

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 31 Январь 2019 - 04:13

Благодаря работе, вернее наплевательскому отношению поддержки покидаю игру.


  • 0

#95 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 31 Январь 2019 - 18:39

1 игрок - это еще не альянс все же

и пусть сперва 1 игрок прокачает бонус на максимум, слабо верю, что это будет в ближайшее время. да и какое время окупаемости такого бонуса, если вся его цена ложится на плечи одного игрока 

Ну значит уберите зависимость развития альянса от количества игроков, это лишнее


  • 0

#96 turist09

turist09

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 15 Февраль 2019 - 15:45

Рассмотрите вариант вылета в атаку на игроков из подкрепа, без возвращения на свою планету/луну. Разнообразит атакующую игру.


  • 0

#97 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 15 Февраль 2019 - 16:36

Рассмотрите вариант вылета в атаку на игроков из подкрепа, без возвращения на свою планету/луну. Разнообразит атакующую игру.

Под подкрепом имеется в виду удержание? 


  • 0

#98 turist09

turist09

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 15 Февраль 2019 - 19:04

Под подкрепом имеется в виду удержание? 

Да, на данный момент можно стать только в подкрепление к друг/соалу на определеное кол-во времени, после истечения времени или принудительно вернуть флот обратно на ту планету/луну откуда он вылетел. Было бы не плохо, что бы с удержания флот при необходимости можно было отправить либо в атаку на необходимые координаты, либо на другую свою планету/луну.
З.Ы, http://prntscr.com/mlkqea ответ на этот вопрос написал Вам в личку в тот же или на следующий день.


Сообщение отредактировал turist09: 15 Февраль 2019 - 19:06

  • 0

#99 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 15 Февраль 2019 - 22:12

Да, на данный момент можно стать только в подкрепление к друг/соалу на определеное кол-во времени, после истечения времени или принудительно вернуть флот обратно на ту планету/луну откуда он вылетел. Было бы не плохо, что бы с удержания флот при необходимости можно было отправить либо в атаку на необходимые координаты, либо на другую свою планету/луну.
З.Ы, http://prntscr.com/mlkqea ответ на этот вопрос написал Вам в личку в тот же или на следующий день.

тогда не ясно, откуда брать топливо на такой полет.

при удержании идет учет расхода топлива. если вдруг игрок захочет после удержания совершить атаку, то не совсем ясно за какой дейтерий


  • 0

#100 turist09

turist09

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 15 Февраль 2019 - 22:14

тогда не ясно, откуда брать топливо на такой полет.

при удержании идет учет расхода топлива. если вдруг игрок захочет после удержания совершить атаку, то не совсем ясно за какой дейтерий

Не вижу проблем, кто мешает в трюмы загрузить дополнительно дей?


  • 0