Перейти к содержимому


Фотография

Предложение для вселенной WoA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 500

#41 Hajate

Hajate

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • ГородУлан-Удэ
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Удача с нами
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Август 2018 - 14:36

с контрактами действительно не все идеально. их планируется серьезно доработать через 2 обновления (это около двух месяцев, после введения личного и альянсовго турниров)

И это хорошо.

 

здесь уже не все так очевидно.

если здания будут сразу забирать ресурсы при добавлении в очередь, то таким образом можно быстро засейвить часть ресурсов при атаке. именно по этому при отмене флота возвращается только часть ресурсов. 

Ну да, тут я не подумал.

 

 

====

 

Тогда вот  ещё, из мелкого, но важного.

 

Описание фабрики роботов. Можно добавить, насколько она уменьшает время строительства?

 

С фабрикой нанинтов понятно: "После завершения строительства каждого уровня фабрики уменьшается время производства для зданий, кораблей и оборонительных сооружений в два раза".

 

А вот с роботами - непонятно. "Внедрение роботизированных процессов в производственные цепочки позволяет сократить время возведения строительных объектов в колонии".

 

Вроде как оно сокращает время строительства на 10 процентов (не уверен)? Можно было бы написать об этом в информации, которая высвечивается при нажатии на "i".

 

И аналогично поступить с терраформером. Написать, что каждый уровень добавляет 5 ячеек для строительства на планете.


  • 0

#42 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Август 2018 - 14:57

добавим. но тут проблема скорее в отсутствии полноценной wiki


  • 0

#43 utan

utan

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 20 Август 2018 - 17:25

пожалуйста уточните ваше предложение, немного не понял в чем оно заключается. что вы подразумеваете под флотом защиты

при  нажатии на кнопку "Орбита"  можно посмотреть флот атаки, вспомогательный  флот, а  флота защиты там нет, очень неудобно сидеть с калькулятором и  перебирать праайм оборону, оборону, чтоб увидеть что у тебя на планете имеется


  • 0

#44 GlusH

GlusH

    Гуру

  • Пользователь
  • 157 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Август 2018 - 18:11

И еще одно предложение.

Сенсор не видит возврат из укрытия. Если уже укрытие флота попадает под сенсор, то как-то не логично прятать точное время посадки.

Прошу обдумать и открыть момент возврата флота из укрытия для сенсорной фаланги


  • 0

#45 BAPMALEI

BAPMALEI

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 20 Август 2018 - 19:57

Ребята предлагаю окно фаланги сделать с ежесекундной обновой, для того что бы не жать то и дело на нее!  А за это снималось определенное количество дейтерия, пропорционально просмотренному времени. Кто согласен жмите.


  • 0

#46 Дмитрий Хохлов

Дмитрий Хохлов

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Август 2018 - 07:59

Всем привет.
Ребят, очень недоволен тем, что на меня постоянно нападают, как бы не жалуясь, хочу вас сказать о том, что вы таким образом отталкиваете народ от желания в неё играть. Человек регистрируется, вроде мирно спокойно живёт, развивается, никого не трогает исследует, и тут давай кто нибудь на него каждый день нападать. Нужно помнить, что все по разному двигаются, кто-то и вовсе работает и не может сидеть так часто, как атеакеры, хоть и хотелось бы.  Думаю, что не один такой здесь. Нужно что то с этим делать, к примеру, атаку можно совершать по обоюдному согласию или когда он находится в сети, чтоб что-то предпринять, в общем что-то с этим делать

Итог: Такими постоянными нападениями на планеты вы отталкиваете желания у людей играть это точно, подумайте об этом. 


  • 0

#47 GlusH

GlusH

    Гуру

  • Пользователь
  • 157 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Август 2018 - 09:30

Всем привет.
Ребят, очень недоволен тем, что на меня постоянно нападают, как бы не жалуясь, хочу вас сказать о том, что вы таким образом отталкиваете народ от желания в неё играть. Человек регистрируется, вроде мирно спокойно живёт, развивается, никого не трогает исследует, и тут давай кто нибудь на него каждый день нападать. Нужно помнить, что все по разному двигаются, кто-то и вовсе работает и не может сидеть так часто, как атеакеры, хоть и хотелось бы.  Думаю, что не один такой здесь. Нужно что то с этим делать, к примеру, атаку можно совершать по обоюдному согласию или когда он находится в сети, чтоб что-то предпринять, в общем что-то с этим делать

Итог: Такими постоянными нападениями на планеты вы отталкиваете желания у людей играть это точно, подумайте об этом. 

 

Такие атаки должны подстегнуть к развитию что бы дать люлей в ответ =) 

Действует система защиты новичка и нападать могут только те кто в пределах досягаемости.

Стройте грамотно защиту и ничего не оставляйте на планете, что заинтересует  нападающего и тогда атак не будет.

Удачной игры


  • 0

#48 Argentin

Argentin

    Опытный игрок

  • Оператор чата
  • 50 сообщений

Отправлено 21 Август 2018 - 16:18

Сделайте кнопку правила общего пользования и правила для чата 

P.s если кто-то писал про это,я не читал что тут написано 


  • 0

ಜೀವನದಲ್ಲಿ ಎಲ್ಲವೂ ಹೋಗುತ್ತದೆ ಎಂದು ನಾವು ಅಂತ್ಯ

 

 

Всё в жизни складывается так, как мы сами это складываем


#49 Pastore

Pastore

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 55 сообщений
  • ГородНовороссийск
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Август 2018 - 16:22

Сделайте кнопку правила общего пользования и правила для чата 

P.s если кто-то писал про это,я не читал что тут написано 

Кнопка "правила чата" есть, и находится прям над чатом


  • 0

#50 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Август 2018 - 18:03

Сделайте кнопку правила общего пользования и правила для чата 

P.s если кто-то писал про это,я не читал что тут написано 

кнопка общие правила так же есть.

rJkkVHsZLYc.jpg


  • 0

#51 Argentin

Argentin

    Опытный игрок

  • Оператор чата
  • 50 сообщений

Отправлено 21 Август 2018 - 18:18

кнопка общие правила так же есть.

rJkkVHsZLYc.jpg

Не заметил,извините 


  • 0

ಜೀವನದಲ್ಲಿ ಎಲ್ಲವೂ ಹೋಗುತ್ತದೆ ಎಂದು ನಾವು ಅಂತ್ಯ

 

 

Всё в жизни складывается так, как мы сами это складываем


#52 Di123

Di123

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Август 2018 - 12:43

когда появится помимо выбора количество потоков в экспу так же кнопка на количество циклов туда 

 

допустим выбрал 10 цыклов и пусть они мусолят а когда нужны слоты то остановил сделал дела и снова запустил цыкл 


  • 0

#53 Pastore

Pastore

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 55 сообщений
  • ГородНовороссийск
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 22 Август 2018 - 12:49

когда появится помимо выбора количество потоков в экспу так же кнопка на количество циклов туда 

 

допустим выбрал 10 цыклов и пусть они мусолят а когда нужны слоты то остановил сделал дела и снова запустил цыкл 

 угу.... и кнопку "Развить планету по максимуму, через месяц вернусь."


  • 1

#54 Di123

Di123

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Август 2018 - 13:35

 угу.... и кнопку "Развить планету по максимуму, через месяц вернусь."

 

в таком случае при регистрации в игре нужно было в вести уровни сложности там - мазохист первого уровня - мазохист второго уровня - ...

и в каждом уровне снижать поблажки на выполнение действий в плоть до нарисуй сам иконку здания и привиже к ней формулу добычи и расположи её там то и т.д. ...


  • 0

#55 Godos

Godos

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 26 Август 2018 - 12:48

Всем привет.

Неплохо было бы сделать:

1) В статистике кнопку общее место (среднее арифметическое от всех мест);

2) ПОЖАЛУЙСТА сделайте в описании обороны фактор увеличения цены, очень тяжко математикам сидеть и его высчитывать (много времени забирает);

Пока что всё, спасибо за повышение количества мест в альянсах, стало более непредсказуемо, кто займёт и какое место в турнире.


Сообщение отредактировал Godos: 26 Август 2018 - 13:26

  • 0

#56 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Август 2018 - 18:09

1) В статистике кнопку общее место (среднее арифметическое от всех мест);

2) ПОЖАЛУЙСТА сделайте в описании обороны фактор увеличения цены, очень тяжко математикам сидеть и его высчитывать (много времени забирает);

Пока что всё, спасибо за повышение количества мест в альянсах, стало более непредсказуемо, кто займёт и какое место в турнире.

это вы сейчас про щитовые купола? 


  • 0

#57 Godos

Godos

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 27 Август 2018 - 09:56

Да, про купола, но хотелось бы ещё и на постройки, ну или в гайдах список цен на них.


Сообщение отредактировал Godos: 27 Август 2018 - 09:57

  • 0

#58 GlusH

GlusH

    Гуру

  • Пользователь
  • 157 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 09:22

Прошу, пересмотрите аномалии... Дошел до шанса 75% активации и мне кажется что заявленный процент не соответствует. Активирую на 10 планетах. Лучшее что получалось это 9 из 10, всего пару раз. А было и 3 из 10... Обычно 5-7 удачных, а это не 75%. Дальше будет 50 и 25? Докачать аномалию получается впринципе не реально... Ибо:
3 удачные активации дают 0.2 процента (технологии древних) тоесть на 1% нужно 15 активаций, значить что бы прокачать на максимум нужно 600 активаций. В день доступно 4 раза, значит при 100% шансе нужно 150 дней. А учитывая что каждые 10% идёт снижения шанса на четверть то выходит не прилично долго.
Есть возможность качать за ам, скажете Вы... Но учитывая что 100 ам за 10 активаций, а их нужно 600, то цена аномалии 3000 ам. Это если 100%. Когда не активируется за жалкие 25тм уже немного обидно, а если так в пустую тратить ам, то думаю на это пойдут не многие.
В общем хватит прилюдно, предложение
1 увеличить на 1 количество бесплатной и платной попытки
2 пересмотреть снижение процентов, скажем не 100 75 50 25, а 100 80 60 40
3 сделать прокачку за ам с шансом 100% на любом этапе


А ещё сделайте, что бы участники альянса могли видеть необходимое количество ресурсов на прокачку бонусов без права его активации. Сейчас это доступно с кнопкой "редактировать страницу альянса"
  • 0

#59 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 13:22

Шансы прокачки аномалий и количество попыток которые необходимо для этого потратить перепроверим и возможно снизим.
Шанс на 100% прокачку да АМ думаю добавим.
Альянс будет полностью переделываться. Уточню у программиста насколько просто открыть данную информацию. Если легко, сделаем в ближайшем обновлении, в противном же случае придется подождать обновления раздела (после альянсовых турниров)
  • 0

#60 GlusH

GlusH

    Гуру

  • Пользователь
  • 157 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 13:20

Я уже писал, теперь наглядно...

Всегда было, что фаланга видит всё на планете, кроме возврата с "Оставить" и это было правильно... Сейчас можно укрывать флот до 64 часов, что есть хорошо, но если атакер нашел флот и пасет его у него ВООБЩЕ нет никакого шанса этот флот словить, так как если игрок нажимает возврат флота, с фаланги пропадает время посадки https://prnt.sc/kygbax

В даном примере я послал атаку, но она прилетела раньше чем вернулся флот (так как в составе были ЗС)...

Получается, я увидел флот, который возвращается, человек онлайн, у меня нет впринципе возможности словить его флот... Думаю это не правильно. Исправьте, иначе смысл фаланги пропадает вообще...


Сообщение отредактировал GlusH: 25 Сентябрь 2018 - 13:32

  • 0