Перейти к содержимому


Фотография

Боевка. Обсуждение.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 15 Август 2017 - 11:55

Прошло уже пару недель после изменения боевой системы. Вчера началась подборка новых составов в Руины, что на мой взгляд помогает сделать какие то выводы по боевке.
По этому хотелось бы задать следующие вопросы:
1) Что вам больше всего нравится в новой боевке?
2) Что вам больше всего не нравится в новой боевке?
3) Какой флот на ваш взгляд сейчас самый бесполезный (среди боевых. Без учёта бомбардировщиков, ЗС и Прайм флота)
4) Какой флот на ваш взгляд наиболее эффективный?
Можно писать несколько.
  • 0

#2 Winnerknf

Winnerknf

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 сообщений

Отправлено 15 Август 2017 - 17:57

У легкого флота (ЛИ Крейсер и Уничтожитель) бесполезны (мало скорострелов, много промахов по сравнению с ТИ и линкорами) ну и результаты в руинах с данным флотом хуже. 

Да и вообще легко понять ,что лучше, а что хуже( у кого универсальней скорострел меньше промахов и больше уклонение тот и лучше) ну все объяснять не хочу думаю и так понятно+)


  • 0

#3 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 15 Август 2017 - 18:37

по мне ЛИ надо менять добавлять какому кораблю ТИ или крысе скорострел по ЛИ 

большое количество ЛИ очень сложно пробить



#4 Viktor63

Viktor63

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 15 Август 2017 - 21:02

Очень много ничьих при весомой победе над противником, 


  • 0

#5 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 15 Август 2017 - 21:52

Интересно) первые два комментария противоречат давно другу) кто прав?

 

 

Прошу извенение случайно нажал изменить и тем самым удалил твое сообщение, а хотел просто цитировать


Сообщение отредактировал Rotor_: 15 Август 2017 - 23:38

  • 0

#6 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 15 Август 2017 - 23:38

Интересно) первые два комментария противоречат давно другу) кто прав?

 

 

 

 

а можно посмотреть Зал Славы и увидеть что в боях нет подушки кроме ЛИ, ТИ дно линки дно



#7 Winnerknf

Winnerknf

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 сообщений

Отправлено 16 Август 2017 - 06:38

1)Линкоры дешевле чем ТИ

2)У них тип вооружения (плазма) что в сочитании с ТИ дает более вариативный дамаг

3)у них нету промохов и даже есть уворот по сравнению с промахами других легких ед.

4)и скорострел очень даже вариативный

По итогу линкор это хорошая замена ЛИ

5) По статам сумарным у линокоров даже значение на 117 больше... чем у ТИ ,но при этом ТИ и так имба


Сообщение отредактировал Winnerknf: 16 Август 2017 - 06:43

  • 0

#8 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Август 2017 - 10:53

А что скажите про средний и тяжёлый флот?
  • 0

#9 Winnerknf

Winnerknf

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 сообщений

Отправлено 16 Август 2017 - 16:12

да не понятно, тяж бесполезен я говорил почему( т.к все строится одинаково по времени...) у средних гелики и линейки норм.

Тяжи ведь для чего нужны на ру4 к примеру т.к ресов туча там можно их быстро слить на онилов к примеру , а тут это из за одинаковой скорости постройки флота нафиг не надо...


вроде как игра "совсем другая" но осознания того что тяжи не должны быть хуже любого другого флота нету, а если делать их лучше  то это я даже не знаю как и что балансить надо и как это тестить...

Да и вообще какой от них толк на х1-5 сервере? До них пока дойдешь... а если и дойдешь то как я уже говорил ресы есть куда девать. Убрать их нафиг и не морочить яйца т.к это реально придумывание велосипеда.


Сообщение отредактировал Winnerknf: 16 Август 2017 - 16:16

  • 0

#10 Winnerknf

Winnerknf

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 сообщений

Отправлено 16 Август 2017 - 16:26

На самом деле самая главная проблема из за которой возникает сложность балансировки флота -это одинаковая скорость постройки  флота от нее всё зло может легче с ней что то сделать ?


Сообщение отредактировал Winnerknf: 16 Август 2017 - 16:26

  • 0

#11 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Август 2017 - 20:47

Не вижу в этом зла. Вижу в этом сложность выбора и увеличения значимости стратегии как жанра в данном проекте
  • 0

#12 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Август 2017 - 21:27

А по поводу тяжей. Не могу согласиться с тем, что они бесполезны. Скорострельность у них конкурентов ный и практически по все. Урона нанасосят много. На мой взгляд, тяж значительно снижает потери и бою с игроком и подходит для фар а тех же руин.
  • 0

#13 Darkprapor

Darkprapor

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 75 сообщений
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 16 Август 2017 - 21:39

Думаю стоит добавить Крейсеру и Галеону скорострел по ЛИ так как когда их много их очень трудно убить и мало кто будет делать подушки из других кораблей,и вообще тот кто настроит очень много ЛИ будет всех выносить такое было в похожих проектах.

Средний флот более менее сбалансирован.

Тяжелый флот очень хорош для полета в руины так сказать для быстрого фарма ресурсов.

Думаю стоит немного понизить потребление топлива всем кораблям потому как часто не выгодно летать особенно в другой рукав и отправить флот на порядочное время в сейв например на 16 или 32 часа проблематично так как потратится очень много дея про 64 часа я вообще молчу и часто приходится летать в БД или руины что бы надыбать дей для сейва.


  • 0

#14 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Август 2017 - 23:45

Про полеты в другие руковов, потребление будет пересмотрено. А вот про полеты в целом, пока что потребление остаётся таким. Возможно, когда зайду сам до проверки этого вопроса, потребление снижу, но не обещаю. По сути сейчас процентно потребление как у ЛИ у всех флотов
  • 0

#15 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 17 Август 2017 - 20:00

1)Линкоры дешевле чем ТИ

2)У них тип вооружения (плазма) что в сочитании с ТИ дает более вариативный дамаг

3)у них нету промохов и даже есть уворот по сравнению с промахами других легких ед.

4)и скорострел очень даже вариативный

По итогу линкор это хорошая замена ЛИ

5) По статам сумарным у линокоров даже значение на 117 больше... чем у ТИ ,но при этом ТИ и так имба

я согласен но у ЛИ нет в стоимости дея это их огромный плюс

ты массу линкоров и ТИ не построишь

на таких скоростях и выработках есть нехватка дея как и всего реса в принципе, но дей идет на полеты и тому подобное в атаках ты сильно им не запасешься да и так на шахтах тоже из этого и вывод что корабль без стоимости дея лучшее что нужно для подушки, а эту подушку надо чемто пробивать и в этот момент появляется нехватка скорострела по ЛИ

 

Я согласен если бы это был РУ1 или РУ4 с их выработками ни кто бы ни строил эти ЛИ а все бы шли через ТИ Крысы линкоры



#16 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Август 2017 - 10:47

На мой взгляд, против ЛИ хватает скорострел. Он в каждом классе. От ТИ до Онилла
  • 0