Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и идеи по поднятию актива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#121 SuperPRO1

SuperPRO1

    Генерал

  • Пользователь
  • 517 сообщений

Отправлено 19 Март 2018 - 07:41

А давайте флот в экспе уберем или оставим маленький шанс, введем побольше жнецов и объявим счастливый час? :)

Вот основная причина, падения онлайна))) 


  • 0

#122 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 25 Март 2018 - 10:37

На воа мне кажется больно маленькие планеты,предлагаю увеличить максимальный размер до 350 и поднять на 50 мест планеты уже заселенные игроками.

Наблюдается дефицит энергии,неплохо было бы увеличить выработку энергии электростанциями в 2 раза.

думаю при изменении актив точно повысится.


  • 0

#123 AnnaKissa

AnnaKissa

    Гуру

  • Пользователь
  • 196 сообщений
  • ГородМосква
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:T , академия Т
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 25 Март 2018 - 11:55

На воа мне кажется больно маленькие планеты,предлагаю увеличить максимальный размер до 350 и поднять на 50 мест планеты уже заселенные игроками.
Наблюдается дефицит энергии,неплохо было бы увеличить выработку энергии электростанциями в 2 раза.
думаю при изменении актив точно повысится.


Полей достаточно при колонизации от 230 полей, терраформеры прекрасно справляются.

Качайте энергетику и у вас не будет проблем с энергией.
  • 0

#124 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 25 Март 2018 - 12:11

Полей достаточно при колонизации от 230 полей, терраформеры прекрасно справляются.

Качайте энергетику и у вас не будет проблем с энергией.

Не переоценивай свои умственные способности,если тебе что то кажется то это не обязательно так как тебе кажется


  • 0

#125 AnnaKissa

AnnaKissa

    Гуру

  • Пользователь
  • 196 сообщений
  • ГородМосква
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:T , академия Т
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 25 Март 2018 - 12:26

Не переоценивай свои умственные способности,если тебе что то кажется то это не обязательно так как тебе кажется

Не надо переходить на личности, я Вам не давала повода для этого.

Энергия: термы 21-22 при энергетике 23 хватает чтобы содержать 48м/47к/43д/33лаб

Поля: главка 9/360/22 терра
колонии: 11-28/328-355/20терра
  • 0

#126 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 25 Март 2018 - 12:55

Не надо переходить на личности, я Вам не давала повода для этого.

Энергия: термы 21-22 при энергетике 23 хватает чтобы содержать 48м/47к/43д/33лаб

Поля: главка 9/360/22 терра
колонии: 11-28/328-355/20терра

В основном новички не будут парится и исследовать что то если им будет не комфортно а просто бросят играть,собственно это и происходит,энергии явно не хватает,на рудники и лабораторию уходит намного меньше ресурса чем на электростанции чтоб держать энергию в плюсе,более менее баланс бы был если б надо было бы одинаково ресурса а прокачивая теху по энергетике достигался бы еще больший плюс для щитов,это было бы комфортно и начинать играть было б намного проще.Полей же для долгой игры крайне мало,это многих остановит и заставит бросить играть.


  • 1

#127 AnnaKissa

AnnaKissa

    Гуру

  • Пользователь
  • 196 сообщений
  • ГородМосква
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:T , академия Т
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 25 Март 2018 - 13:04

В основном новички не будут парится и исследовать что то если им будет не комфортно а просто бросят играть,собственно это и происходит,энергии явно не хватает,на рудники и лабораторию уходит намного меньше ресурса чем на электростанции чтоб держать энергию в плюсе,более менее баланс бы был если б надо было бы одинаково ресурса а прокачивая теху по энергетике достигался бы еще больший плюс для щитов,это было бы комфортно и начинать играть было б намного проще.Полей же для долгой игры крайне мало,это многих остановит и заставит бросить играть.

Открою секрет, если у Вас все очень плохо с энергией что качать энергетику не для вас, то Вы можете колонизировать планеты на 1-ом месте в системе, где большой плюс к выработке энергии от эс и сс.

Увеличивать поля можно терраформером, в дальнейшем обещали еще возможности увеличения полей.

Сообщение отредактировал AnnaKissa: 25 Март 2018 - 13:06

  • -1

#128 LemanGlupyi

LemanGlupyi

    Новичок

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • ГородЛемания
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Фанаты Лемана
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 25 Март 2018 - 13:07

Вариант, всё-таки, добавить систему увеличения полей. Сделав её платной (н-р за ам).
Функциональность будет - Ныть будет бессмысленно. Но она будет платной - Задроть или Донать.

Благо не нужно писать её с нуля.


  • 0

#129 SAGITTARIUS_456

SAGITTARIUS_456

    Новичок

  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • ГородТамбов
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 25 Март 2018 - 16:27

Немного разнообразить графику,3d модели флота,и прочие вкусности могут притянуть людей,но не переборщить с этим:)


  • 1

#130 Вячеслав Донецкий

Вячеслав Донецкий

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 20 Август 2018 - 17:06

Всем привет. Предложение:

1) провести линию, между новичками и игроками которые играют на протяжении долгого времени. Причина быстрой потери интереса, то, что на новичка, может напасть противник с большим количеством флота и лучшими технологиями. (к примеру 150к против 800 к, и между ними нет ни какой разницы, и не является зеленым). Лично видел!!!

2) Устроить турниры между игроками, (1 на 1), кто хочет может вступить в турнир, где будет распределение флота (на равные) и лично моделировать бой (что пойдет в атаку первым, что последним, какие корабли приберечь, для следующей атаки).

3) Давать каждому новичку одну планету с уже развитой структурой (определить уровень) и еще одной заселенной планетой для последующей постройки.

4) поддерживаю создание личного прайм флота по своим чертежам.

5) давать защиту новичку от нападения на 7 дней, с бонусами для развития и автоматическое распределение в кланы "для новичков", для выполнения заданий.

 


  • 0