Jump to content


Photo

Свой уникальный флот. Чертежи


  • Please log in to reply
78 replies to this topic

Poll: Свой уникальный флот. Чертежи (95 member(s) have cast votes)

Как вам идея?

  1. Voted Очень круто, жду с нетерпением. (43 votes [47.78%])

    Percentage of vote: 47.78%

  2. Будет интересно попробовать (32 votes [35.56%])

    Percentage of vote: 35.56%

  3. Не очень (8 votes [8.89%])

    Percentage of vote: 8.89%

  4. Полный бред. (7 votes [7.78%])

    Percentage of vote: 7.78%

Vote Guests cannot vote

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7667 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 31 July 2016 - 13:14

Уже поднималась тема на форуме, в которой предлагалось ввести ресурс, который можно было бы добывать при атаках только на реальных игроков.

Теперь конкретное предложение, что же можно сделать за этот ресурс.

 

Предположим ресурс будет называться Чертежи.

За атаки на других игроков, игрок может получить чертежи корабля.

Шанс нахождения  от 0,05 до 1% (зависит от рядо факторов, с целью предотвратить накрутку)

 

 

 

А за эти чертежи, игрок сможет прокачивать свой уникальный флот по следующим параметрам.

Улучшения корабля:

  • Возможность улучшения атаки по видам (лазер, ион, плазма и т.д). Каждый вид оружия имеет свой фактор цены и бонуса.
  • Игрок выбирает двигатель при создании коробля (ракетный, импульс и т.д)
  • Броня  (Ирок выбирает тип брони, какая броня выбрана, в таком конвейере и строится флот. Так же от брони растет цена)
  • Щиты (Игрок выбирает тип щита и может увеличивать его)
  • Скорострел по флоту противника (от типа выбранного конвейера меняется фактор цен, игроку предоставляется возможность прокачивать скорострел против каждого из флотов)
  • Уменьшение скорострела по самому кораблю (игрок может занимать скорострел по его созданному флоту от выставленного по умолчанию.)
  • Грузоподъемность.
  • Потребление топлива автоматически увеличивается с увеличением структуры.
  • Игрок прокачивает и % восстановления щитов за каждый раунд.

 

Дополнительно. В будущем.

На определенном этами прокачки. игроку может открываться новый тип атаки. Пробиваемость всех типов брони у которого скажем 125%, посик апгрейда для которого будет в новой Хостаиле.

Добавить новый уникальный бонус. отражение урона. За чертежи вы сможете прокачивать шанс срабатывания этого бонуса, а за апгрейды, которые снова же будут находится в новой миссии Хостаил, вы сможете увеличивать максимальный отраженный урон,

 

 

По началу флот будет практически бессмысленным, не иметь скорострела, слабую атаку и структуру. Задумка, что бы у игрока появилось желание сделать свой уникальный флот, который полностью бы его устраивал и который он мог постоянно улучшать.


  • 4

#2 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 posts
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 31 July 2016 - 13:17

идет речь о апгрейде 1 типа флота с ведроида до убермашины или о полноценной возможности создавать свои собственные типы флота?


  • 0

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#3 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7667 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 31 July 2016 - 13:18

идет речь о апгрейде 1 типа флота с ведроида до убермашины или о полноценной возможности создавать свои собственные типы флота?

не понял вас. в чем разница?? такой флот может быть только один, нельзя будет создавать по 10 разных флотов. 

чем прокачка флота, с выбором полностью вашего варианта прокачки, не является полноценным собственным флотом?


  • 0

#4 Max_Dante_Crassus

Max_Dante_Crassus

    Старший Инквизитор

  • За заслуги
  • 386 posts
  • ГородЛьвов
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ [VII]
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 31 July 2016 - 13:20

не понял вас. в чем разница?? такой флот может быть только один, нельзя будет создавать по 10 разных флотов. 

в этом и был вопрос.1 флот или несколько.жаль(


  • 0

Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?


#5 Li4nosTb

Li4nosTb

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 posts
  • ГородRU4

Posted 31 July 2016 - 13:25

Было бы интересней создавать уникальный флот в каждой категории веса (легкий, средний, тяжелый), но только в по 1-у в каждой категории. И набор бонусов можно было бы замещать в зависимости от весовой категории, отражение только у тяжелого флота к примеру.


Edited by Li4nosTb, 31 July 2016 - 13:27.

  • 3

#6 MOHCTEP9

MOHCTEP9

    Гуру

  • Пользователь
  • 152 posts
  • ГородRU1
  • Альянс:Feniks
  • Тип игры:Шахтер

Posted 31 July 2016 - 13:27

Всё я понял тему, ты например взял ТИ и начал его настраивать под себя ну там броню какую и сколько двиг какой и сколько и так далее и он будет всегда и везде у тебя такой, т.е. не важно где ты его достал будет это флот из экспы или построенный на конвеере он всегда будет с этими параметрами что ты подстроил, а тогда встречный вопрос, а что с обороной? она и так в хлам убита, если будет убер флот то оба ещё больше пострадает и тогда точно её никто не будет строить...


  • 1

13394187268013.gif

Скрытый текст

#7 Pancho

Pancho

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 posts

Posted 31 July 2016 - 13:29

Пока не понятно как это все будет выглядеть? надо сделать как тест вот и будет видно понравится большинству или нет.


да согласен надо 3 вида легкий средний и тяжелый


  • 2

#8 IRL

IRL

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 posts

Posted 31 July 2016 - 13:40

шахтеры отдыхают!!!


  • 0

#9 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7667 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 31 July 2016 - 13:52

Всё я понял тему, ты например взял ТИ и начал его настраивать под себя ну там броню какую и сколько двиг какой и сколько и так далее и он будет всегда и везде у тебя такой, т.е. не важно где ты его достал будет это флот из экспы или построенный на конвеере он всегда будет с этими параметрами что ты подстроил, а тогда встречный вопрос, а что с обороной? она и так в хлам убита, если будет убер флот то оба ещё больше пострадает и тогда точно её никто не будет строить...

это будет новый флот и привезти из экспы его нельзя будет.

но не улучшение старого флота, а новый +1 единица, которую каждый игрок сможет улучшать по совему 

любой флот не имеют скорострела по обороне.


  • 0

#10 Li4nosTb

Li4nosTb

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 posts
  • ГородRU4

Posted 31 July 2016 - 14:01

Будет предусмотрена возможность удалить уже созданый ( и возможно в какойто степени прокачаный) вид флота и пересоздание с другим набором характеристик? 


  • 0

#11 MOHCTEP9

MOHCTEP9

    Гуру

  • Пользователь
  • 152 posts
  • ГородRU1
  • Альянс:Feniks
  • Тип игры:Шахтер

Posted 31 July 2016 - 14:02

это будет новый флот и привезти из экспы его нельзя будет.

но не улучшение старого флота, а новый +1 единица, которую каждый игрок сможет улучшать по совему 

любой флот не имеют скорострела по обороне.

всего одна новая модель флота? тогда о каком уникальном флоте может идти речь? от одной единицы не будет особой уникальности, я то думал что это будет глобально а тут всего то... в очередной раз разочаровываете, хоть я и написал выше как может показаться негативно, но поставил что хочу посмотреть на это в голосовании и тем не менее ни о какой кастомизации не может быть и речи, один в поле не воин и нормальные ребята всегда летают несколькими типами флота а не одним поэтому это никак не привнесёт глобальных изменении, извините меня конечно я просто немного разочарован... подумал я и про то что раз будет фул кастомизация флота то может появится хоть маленькая надежда что будет и тоже самое с обороной но раз это не касается всего флота то и для обы не будет такого как я понял...


  • 0

13394187268013.gif

Скрытый текст

#12 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 posts
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Posted 31 July 2016 - 14:05

А да кстати

есть один нюанс атаки только на реальных игроков, а вот вопрос такого плана как быть топам которым открыта допустим 5 игроков там или 10

и как они будут искать эти чертежи?

в принципе задумка годная но просто надо как то этот нюанс сбалансировать, просто игроку находясь в середине списка намного проще найти эти чертежи так как потенциальных жертв больше



#13 First

First

    Игрок

  • Пользователь
  • 34 posts

Posted 31 July 2016 - 14:07

мне кажется рациональнее такой корабль/ группу таких кораблей дать алу. Меньше нагрузка на сервер, да и при наличии корабля у каждого игрока гораздо сложнее отследить багоюз, с алом проще. Такой корабль сразу станет невыгоден новичкам, ведь для раскачки апов из хостайла, получения чертежей с боев нужно хорошо вложить ресов (кол-во эксп, планеты 2 галы на + к экспам) и времени, в але все таки это будет делаться группой людей, отсюда более плавные скачки в разнице характеристик. 


  • 1

#14 S_p_e_k_t_R

S_p_e_k_t_R

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 posts

Posted 31 July 2016 - 14:09

А ещё эти чертежи будут продаваться за донат... )))


  • 1

#15 First

First

    Игрок

  • Пользователь
  • 34 posts

Posted 31 July 2016 - 14:15

 

А за эти чертежи, игрок сможет прокачивать свой уникальный флот по следующим параметрам.

Улучшения корабля:

  • Броня  (Ирок выбирает тип брони, какая броня выбрана, в таком конвейере и строится флот. Так же от брони растет цена)

 

получается рациональнее строить количество, а не хп, т.к. цена растет из за 1 параметра, а остальные параметры остаются неизменными.  Может не стоит цену менять?)

Да и набрал чертежей на хп, построил сначала миллиарды по дешевке, а потом чертежи влил, цена повысилась, но корабли то уже построены и в стате скачок? 

 


  • 0

#16 Aborigen

Aborigen

    Флюгегехаймен

  • За заслуги
  • 345 posts
  • ГородЧехов
  • Альянс:House of Pain
  • Тип игры:Атакер

Posted 31 July 2016 - 14:42

А как насчет тех кому некого атаковать ? Вот в топе 3 игрока и все они дружны . Что предложите делать ? Кого атаковать ?


  • 0

No Pain ! No Gain !


#17 mirotvorets

mirotvorets

    Игрок

  • Пользователь
  • 39 posts

Posted 31 July 2016 - 14:45

думали думали и придумали... дублирование артефактов (которые кстати так и не дали переехавшим на РУ4 из РУ1) и академии.

белорусский образ мысли (и необязательность) это диагноз


  • 0

#18 shanda

shanda

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 70 posts

Posted 31 July 2016 - 14:52

Играл в подобный проект. Была там тема - фрегат. Был магазин где можно было в нем купить различные причиндалы типа пущек. двига. брони и т.д. Был он в игре ток один, но хорошо пррокаченный мог один уложить кучу кораблей. Также участвовал в различных акциях (при его наличии). При потери этого фрегата его можно было построить заново но при этом вся его приобретенная оснастка не терялась, т.е переходила на вновь построенный.

Короче задумка неплохая - принесет игре ток еще плюсики.

SHANDA


  • 0

#19 dimanoks

dimanoks

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 59 posts
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Posted 31 July 2016 - 15:52

Уже поднималась тема на форуме, в которой предлагалось ввести ресурс, который можно было бы добывать при атаках только на реальных игроков.

Теперь конкретное предложение, что же можно сделать за этот ресурс.

 

Предположим ресурс будет называться Чертежи.

За атаки на других игроков, игрок может получить чертежи корабля.

Шанс нахождения  от 0,05 до 1% (зависит от рядо факторов, с целью предотвратить накрутку)

 

 

 

А за эти чертежи, игрок сможет прокачивать свой уникальный флот по следующим параметрам.

Улучшения корабля:

  • Возможность улучшения атаки по видам (лазер, ион, плазма и т.д). Каждый вид оружия имеет свой фактор цены и бонуса.
  • Игрок выбирает двигатель при создании коробля (ракетный, импульс и т.д)
  • Броня  (Ирок выбирает тип брони, какая броня выбрана, в таком конвейере и строится флот. Так же от брони растет цена)
  • Щиты (Игрок выбирает тип щита и может увеличивать его)
  • Скорострел по флоту противника (от типа выбранного конвейера меняется фактор цен, игроку предоставляется возможность прокачивать скорострел против каждого из флотов)
  • Уменьшение скорострела по самому кораблю (игрок может занимать скорострел по его созданному флоту от выставленного по умолчанию.)
  • Грузоподъемность.
  • Потребление топлива автоматически увеличивается с увеличением структуры.
  • Игрок прокачивает и % восстановления щитов за каждый раунд.

 

Дополнительно. В будущем.

На определенном этами прокачки. игроку может открываться новый тип атаки. Пробиваемость всех типов брони у которого скажем 125%, посик апгрейда для которого будет в новой Хостаиле.

Добавить новый уникальный бонус. отражение урона. За чертежи вы сможете прокачивать шанс срабатывания этого бонуса, а за апгрейды, которые снова же будут находится в новой миссии Хостаил, вы сможете увеличивать максимальный отраженный урон,

 

 

По началу флот будет практически бессмысленным, не иметь скорострела, слабую атаку и структуру. Задумка, что бы у игрока появилось желание сделать свой уникальный флот, который полностью бы его устраивал и который он мог постоянно улучшать.

а картинку свою на личний корабль можно будет поставить было би круто


  • 0

#20 Tankodil

Tankodil

    Игрок

  • Пользователь
  • 46 posts
  • ГородХарьков
  • Тип игры:Шахтер

Posted 31 July 2016 - 16:07

За атаки на других игроков, игрок может получить чертежи корабля.\\\как бы логичнее не только флот но и оборона должна быть по чертежам..!!!! Иначе снова дисбаланс...


  • 0